Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

так мне движок жалко до таких оборотов поднимать - это первое, а второе - она и так ни чего себе бежала, за чем ее мучить то????

речь не о том, жалко или не жалко, а о том, когда воет вариатор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
речь не о том, жалко или не жалко, а о том, когда воет вариатор.

 

не ну так и айфон тогда г...но) если пробовать им гвозди заколачивать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
не ну так и айфон тогда г...но) если пробовать им гвозди заколачивать)

а разве предлагали с помощью Мурано вспахать 100 гектаров земли под картошку? Если автомобиль допускает обороты двигателя до определенного уровня, почему при их достижении другие агрегаты автомобиля работают не корректно?

Хотя каждый ездит как хочет и как умеет - кто то выше 4,0 т. обороты не поднимает и доволен до ж... Кто то ездит до отсечки... и тоже доволен до ж... каждому свое...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А на моцыке можно до 12000 крутить, вот кайф попробуй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А на моцыке можно до 12000 крутить, вот кайф попробуй.

спасибо за дельный совет. но мотоцикл это совершенно другой аппарат. И речь не о нем.

Как говорится, на вкус и цвет, товарищей нет - кто то любит свиной хрящ, а кто то арбуз...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а разве предлагали с помощью Мурано вспахать 100 гектаров земли под картошку? Если автомобиль допускает обороты двигателя до определенного уровня, почему при их достижении другие агрегаты автомобиля работают не корректно?

Хотя каждый ездит как хочет и как умеет - кто то выше 4,0 т. обороты не поднимает и доволен до ж... Кто то ездит до отсечки... и тоже доволен до ж... каждому свое...

А где можно в Москве Крутить МУРА до отсечки?

помоему бред ! Гробить себя и людей!

Если только по полям? или на треке! Так это машина не для этого!

так что не могу не согласиться с нашими барышнями +1 вам...

Да и еще ...

Если машину так мучать проще взять финик 35 и крутить до 4 ! Я согласен с Вами что мурке не нравиться ездить в напряг! А тогда зачем ездить!

Изменено пользователем Dr.Sars

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А где можно в Москве Крутить МУРА до отсечки?

помоему бред ! Гробить себя и людей!

Если только по полям? или на треке! Так это машина не для этого!

так что не могу не согласиться с нашими барышнями +1 вам...

Да и еще ...

Если машину так мучать проще взять финик 35 и крутить до 4 ! Я согласен с Вами что мурке не нравиться ездить в напряг! А тогда зачем ездить!

Читайте внимательно часть этой темы - у человека выл вариатор на x-trail, он этим поделился. На это я ему написал, что и на Мурано, в определенных режимах вариатор воет. А все остальное - это уже к вопросу мало относится - причем здесь гробить себя, других и т.д. и т.п.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Читайте внимательно часть этой темы - у человека выл вариатор на x-trail, он этим поделился. На это я ему написал, что и на Мурано, в определенных режимах вариатор воет. А все остальное - это уже к вопросу мало относится - причем здесь гробить себя, других и т.д. и т.п.?

это было возражение к вашей цитате

а разве предлагали с помощью Мурано вспахать 100 гектаров земли под картошку? Если автомобиль допускает обороты двигателя до определенного уровня, почему при их достижении другие агрегаты автомобиля работают не корректно?

Хотя каждый ездит как хочет и как умеет - кто то выше 4,0 т. обороты не поднимает и доволен до ж... Кто то ездит до отсечки... и тоже доволен до ж... каждому свое...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
это было возражение к вашей цитате

а разве предлагали с помощью Мурано вспахать 100 гектаров земли под картошку? Если автомобиль допускает обороты двигателя до определенного уровня, почему при их достижении другие агрегаты автомобиля работают не корректно?

Хотя каждый ездит как хочет и как умеет - кто то выше 4,0 т. обороты не поднимает и доволен до ж... Кто то ездит до отсечки... и тоже доволен до ж... каждому свое...

 

Поясню:

100 гектаров - это ответ про айфон и гвозди.

обороты - 4.0 т и отсечка - это речь о стилях вождения в общем, а не конкретно о стиле вождения собеседника или моем стиле вождения Мурано либо любого другого автомобиля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поясню:

100 гектаров - это ответ про айфон и гвозди.

обороты - 4.0 т и отсечка - это речь о стилях вождения в общем, а не конкретно о стиле вождения собеседника или моем стиле вождения Мурано либо любого другого автомобиля.

видимо так было б все понятнее! Не кого обидеть не хотел!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
видимо так было б все понятнее! Не кого обидеть не хотел!

без обид :good2_002:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а разве предлагали с помощью Мурано вспахать 100 гектаров земли под картошку? Если автомобиль допускает обороты двигателя до определенного уровня, почему при их достижении другие агрегаты автомобиля работают не корректно?

Хотя каждый ездит как хочет и как умеет - кто то выше 4,0 т. обороты не поднимает и доволен до ж... Кто то ездит до отсечки... и тоже доволен до ж... каждому свое...

 

 

вопрос ни в том, кто как умеет ездить)

 

скорее я бы посоветовала производителю писать в мануале, что обороты для работы двигателя такие то, а для людей, коим на...ть на автомобиль - ездить в пределах отсечки)))

 

правильно мне папа говорил, самое главное в машине это прокладка между рулем и сидением)

 

еще раз повторю, шкала есть и выделена красным цветом, означает опасность, т.е. производитель сразу определил нежелательность отсечки, а у нас типа - сделана шкала, значит езжу так - мол это мой стиль.

Я бы сказала. что за стиль, да боюсь забанят)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мурашик, Вы неправильно рассуждаете.

Ездить до отсечки можно сколь угодно долго и много- ничего машине не будет.

Если тахометр расчерчен до 8000 а отсечка на 6.500 то крутите до 6500 хоть с каждого светофора.

Правильно akimych писал мотики до 12000 крутятся.

В машину конструктивно заложено крутить до отсечки.

Многие мои знакомые отъездили более 100 тысяч на машинах и постоянно их крутили, и ничего им не было.

Лейте хорошее масло и смотрите за уровнем, а вот поломаться может даже если вы будете до 4000 не крутить. Это рулетка.

На хондах народ снимает вместо 190 лошадей при атмотюнинге по 260. И летают нормально. И отсечку снимаю и крутят по красной зоне.

 

 

Кстати красная отсечка не для того что бы показать опасность)))

Просто крутить выше не имеет смысла на стоковом движке, потому что как правило максимальная мощность и крутящий момент ниже красной зоны=)

Изменено пользователем Anton_kos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вопрос ни в том, кто как умеет ездить)

 

скорее я бы посоветовала производителю писать в мануале, что обороты для работы двигателя такие то, а для людей, коим на...ть на автомобиль - ездить в пределах отсечки)))

 

правильно мне папа говорил, самое главное в машине это прокладка между рулем и сидением)

 

еще раз повторю, шкала есть и выделена красным цветом, означает опасность, т.е. производитель сразу определил нежелательность отсечки, а у нас типа - сделана шкала, значит езжу так - мол это мой стиль.

Я бы сказала. что за стиль, да боюсь забанят)

ДА, и еще пусть производитель обязательно указывает про прокладку между рулем и сиденьем... :good2_002:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ДА, и еще пусть производитель обязательно указывает про прокладку между рулем и сиденьем... :good2_002:

 

 

а кстати тема) :good2_002:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Господа, спасибо всем за ответы. Честно говоря - не ожидал услышать на этом форуме что-то другое, оно и понятно.

Странно, но судя по количеству этих самых ответов - не так много людей после Икса пересаживается на Мурано. Вот почему?- не понятно.

Вывод - думать крепко надо, ибо ошибиться очень не хочется....

 

P.S. Может Пафика посмотреть?

потому что обе машины очень хорошие.

и далеко не все хотят менять то, что итак хорошо.

 

 

мне пришлось кашкай отдать родителям. так бы тоже на нём и ездил, а не покупал мурано.

 

конечно мурано покомфортней и побыстрее, но в целом для города кашкай/x-trail не намного хуже )

 

+ на ТО 2000 на днях мне диллер умудрился ручкой бежевую кожу в салоне изрисовать.

в кашкае мне было бы до фонаря это, в мурано же сразу бросается в глаза - щаз ругаюсь, требую заменить деталь, т.к. оттереть они не смогли ))))

 

 

эта машина не только будет выше по статусу, но и следить за ней тоже на другом уровне прийдётся.

 

начиная от более дорогих ТО, при том что само ТО будут делать те же грязнули.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

новый икстрейл

http://motor.ru/news/2013/09/10/xtrail/

 

новый кашкай

http://motor.ru/news/2013/10/31/qashqai/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
новый икстрейл

http://motor.ru/news/2013/09/10/xtrail/

 

новый кашкай

http://motor.ru/news/2013/10/31/qashqai/

 

1-й Мурано-Лекс (RX который)

 

2-й сушёный Мурано (т.к. какойто черный и сморщенный) :sarcastic: :sarcastic:

 

зато похожи на Мур :good2_002:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Уважаемые господа товарищи, обращаюсь к вам с такой проблемой.

Владею сейчас Иксом, и очень мне понравился Мурано. По характеристикам, внешнему виду, внутреннему убранству устраивает меня полностью. Но вот есть одна незадача- начитался отзывов, насмотрелся тестов и не раз натыкался на не лестные отзывы о работе подвески Мура, мол кренится сильно, чуть не страшно, на высоких скоростях ведет себя нестабильно, пробивает на больших неровностях и вообще чуствуется некая несогласованность в работе подвески.

Поведением Икса и работой его подвески я доволен полностью (может привык? не знаю) но за два года ни разу нигде даже намека на пробой, работает на все сто, комфортная, длинноходная, крены есть, но не критические, всегда предсказуемые и контролируемые.

Ездил на тест, но если честно, на том маршруте понять интересующие меня моменты так и не смог. Товарищи, будте добры, кто имел опыт эксплуатации Икса, опишите свои ощущения после того, как пересели на Мура, развейте мои сомнения, ну, или наоборот - подтвердите, уж больно это мне важно.

Абсолютно разные машины. И обе стоят того! У мння муран 11г, у дочери х-трэйл 14г, до этого был джук 12 есть с чем сравнить. Если есть возможность - меняйте не думая - это не шаг, два шага вперед

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это мы зачем откопали тему 11 года? DEM80 поди уже все-таки купил чего-нибудь. И судя по 18 сообщениям, похоже не Мурано, хотя....

 

У меня тоже был Трейл. Уже полтора года Мурик. И должен сказать, что в сравнении у машин есть и плюсы и минусы. Мне например длинноходность подвески Трейла была излишне. Мур, не даром, что его кроссовер называют, на хорошей дороге стоит много лучше Трейла. Но зад на неровностях он переставляет очень не приятно. Есть в нем просчеты и в эргономике. В остальном машина конечно больше, комфортнее, пафоснее. Короче, за те 1,7 млн это было роскошное предложение. Сейчас за эти деньги Трейл в топе не купишь, я уж не говорю о новом Муре.

И, кстати, Трейл был с аэродинамикой "кирпича", но узнаваем. А сейчас Кашкай от Трейла не отличишь и Мура под одну с ними гребенку. Да а вообще все "морды" Ниссана одинаковые. И Пафика и Террано... На мой вкус - это преборррр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Короче, за те 1,7 млн это было роскошное предложение. Сейчас за эти деньги Трейл в топе не купишь, я уж не говорю о новом Муре

 

Х-трэйл 15г стоит живой в салоне ЛЕ+, 4вд, 171лс, 1.861.000руб. Такие вот пироги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×