Winky 0 Жалоба Опубликовано 3 января, 2012 Всем привет! В общем проблема такова: При быстром вращении руля на месте при заведённом моторе, создаётся впечатление, что руль упирается и не хочет быстро крутиться! Если руль вращать спокойно, не торопясь то никакого сопротивления нет. Проверял ремень и заодно поменял жидкость в ГУРе,не помогло. Никаких люфтов или посторонних звуков при вращении руля нет, насос не гудит! Очень неудобно разворачиваться на узкой и оживлённой улочке в несколько приёмов(( Заранее спасибо за помощь! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RoschinAM 0 Жалоба Опубликовано 3 января, 2012 А с другими машинами сравнивал? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Winky 0 Жалоба Опубликовано 3 января, 2012 На авто других марок ничего подобного не встречал, а вот пробовал на другом муре-тоже упирается вроде,но не так сильно! Вот я и подумал что что-то выходит из строя потихоньку, может клапан какой?! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Миха 0 Жалоба Опубликовано 4 января, 2012 Не парься, это всего лишь некая особенность именно твоей тачки... Или сильно предвзятое отношение к своей машине... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vincentm6 0 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2012 У мну тоже самое 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Edgun 0 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2012 попробуй то же самое проделать не на холостом ходе, а, к примеру, на 1500 об/мин, н нейтрали и отпишись. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ugut 1 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2012 От широкой резины такое может быть ( разницу чувствую от зимней 225 и лето 235) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
azarov 0 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2012 Тоже заметил...не пинайте меня, но на волге гидрач лучше работает! Была у меня кия сид, там электро усилитель и тот легче крутился...гидрач должен мизинцем поворачиваться а тут усилия нужны еще... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Viper2008 0 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2012 Тоже заметил...не пинайте меня, но на волге гидрач лучше работает! Была у меня кия сид, там электро усилитель и тот легче крутился...гидрач должен мизинцем поворачиваться а тут усилия нужны еще... Поставь на КИА СИД 18 дюймовые колеса и покрути руль, потом отпишись. А так можно сказать, что на КИА Пиканто руль вообще не весомый в сравнении с двухтонным Мурано. Руль как руль, проблем нет. Вместе со мною машину эксплуатирует супруга весом 55 кг, ни разу не слышал от нее жалобы на тугой руль, хотя это у нас с ней 9 машина по счету, есть с чем сравнивать. А про мизинец и гидрач это перебор, руль получится пустой и не информативный, без обратной связи, такой руль только у американцев на их родных автомобилях (не для американского рынка, а чистые американцы). 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
azarov 0 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2012 Поставь на КИА СИД 18 дюймовые колеса и покрути руль, потом отпишись. Стояли 17 - крутил и не парился... Не я один заметил что руль тугой...проблема имеет место быть... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sprechstallmeister 0 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2012 Не я один заметил что руль тугой...проблема имеет место быть... проблема по моему наоборот в обратном может быть, когда руль настолько легко крутить, что не чувствуешь колес на муре как раз нормально с этим кому тяжело ходите в спортзал 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты