Vadim033 0 Жалоба Опубликовано 4 января, 2017 Вот этот клапан для вентиляции фары, пацаны: Вот что внутри: Снимается легким покачиванием из стороны в сторону просто пальцами без каких либо инструментов. Клапан будто немного прилипает от времени на своем месте, поэтому рекомендую его снять и поставить на место даже в целях профилактики. Как видите там стоит бумажная мембрана которая со временем может плохо пропускать воздух. Рвать я ее не стал, дабы избежать подсоса пыли в фару. По хорошему нужно клапаночек заменить или мембрану заменить на что то достойное и правильное. Были на форуме "советчики" которые предлагали сделать дырку в фаре и вставить туда гофрированный "шланг" тот что на Грантах, если память не изменяет, провода при открытой двери прячет. Но считаю это полной ерундой, т.к. от влаги фара избавиться, а вот пыли насосет. Промывать клапан тоже нет смысла, потому как промывать там нечего. Если конечно кто то туда до вас специально грязи ложкой не положил... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krufel 49 Жалоба Опубликовано 4 января, 2017 Насколько я помню на 50-м муре фильтр был не из бумаги, а из другого пористого материала. Топик-стартер ведь обладатель 50-го мура. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
этоя 0 Жалоба Опубликовано 4 января, 2017 Как видите там стоит бумажная мембрана которая со временем может плохо пропускать воздух. Рвать я ее не стал, дабы избежать подсоса пыли в фару. По хорошему нужно клапаночек заменить или мембрану заменить на что то достойное и правильное. Были на форуме "советчики" которые предлагали сделать дырку в фаре и вставить туда гофрированный "шланг" тот что на Грантах, если память не изменяет, провода при открытой двери прячет. Но считаю это полной ерундой, т.к. от влаги фара избавиться, а вот пыли насосет. Для обуви и одежды опредпленного назначения применяется ткань гор-текс (Gore-Tex) которая работает по принципу обратного клапана. Прям сама туда просится! Ну не боты же теперь из-за этого резать...((( С уважением. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vadim033 0 Жалоба Опубликовано 4 января, 2017 Для обуви и одежды опредпленного назначения применяется ткань гор-текс (Gore-Tex) которая работает по принципу обратного клапана. Прям сама туда просится!Ну не боты же теперь из-за этого резать...((( С уважением. Думаю нанотехнологии там не нужны. Есть мысля, что сгодится обычная поролоновая прокладочка вместо той бумажной мембраны. Ну а что? Поролон пыль не пропустит, а фара дышать будет. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krufel 49 Жалоба Опубликовано 6 января, 2017 Вот и ответ самоуверенноумному Намиду- Что по запотеванию фары мужики подсказали? Не спрашивал у Кирилла? На правой проблемной фаре нет клапана-фильтра.. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-Илья- 0 Жалоба Опубликовано 6 января, 2017 На правой проблемной фаре нет клапана-фильтра.. Я же отписался..нет клапана на потной фаре 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-Илья- 0 Жалоба Опубликовано 6 января, 2017 На самом деле пришла такая мысль,бюджетно-колхозный выход из положения.. Когда то такую шнягу мы использовали на модуляторах турбины на Ссанг Йонге. Берем простой резиновый шланг(вакуума от ТАЗа) и ТАЗовский самый маленький топливный фильтр. Один конец шланга а фару,другой с фильтром можно разместить в принципе где удобно. Дешево и сердито по моему. типа такого,только на фару 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
namid 0 Жалоба Опубликовано 6 января, 2017 Клапана или есть на обеих фарах или их нет у всех без исключения авто с аналогичными фарами. Поскольку проблемы не у всех (даже у тебя только с одной фарой)значит логично предположить, что причина в чем то другом, не так ли? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-Илья- 0 Жалоба Опубликовано 6 января, 2017 Клапана или есть на обеих фарах или их нет у всех без исключения авто с аналогичными фарами. Поскольку проблемы не у всех (даже у тебя только с одной фарой)значит логично предположить, что причина в чем то другом, не так ли? Я честно не пойму что Вы хотите доказать,просто по факту есть левая фара с клапаном сухая и есть правая - потная,у правой потной клапан потерян,вот как то так. Я не спорю,может там и другая причина "пота",но как то приучен начинать с малого поэтапно. Поставлю то что должно стоять,посмотрю,если не поможет то буду разбирать фару. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
namid 0 Жалоба Опубликовано 6 января, 2017 (изменено) у правой потной клапан потерян, вот я тормоз. Видимо грипп сказывается. Не обязательно разбирать кстати. можно загерметить сверху, залив герметик в щель. Колхоз, но работает. Изменено 6 января, 2017 пользователем namid 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
этоя 0 Жалоба Опубликовано 6 января, 2017 Видимо грипп сказывается. :scratch_one-s_head Выздаравливай, камрадос! С уважением. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
влад11 1 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2017 Тоже стали потеть фары, причем сначала только правая, теперь обе и сильно. Как правило после мойки у меня Z50. Еще раз спрошу чур не пинать) на z50 где стоят такие клапана? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
coruto 0 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2017 Тоже стали потеть фары, причем сначала только правая, теперь обе и сильно. Как правило после мойки у меня Z50. Еще раз спрошу чур не пинать) на z50 где стоят такие клапана? я думаю вот эти имеются ввиду . выделены красным. на каждой фаре их по две. стоят 99р в эмексе 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-Илья- 0 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2017 (изменено) Да именно они,номер клапан-фильтр на фару 26397-CY00A Изменено 20 марта, 2017 пользователем -Илья- 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
влад11 1 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2017 Надо будет потеребить... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты