Перейти к содержанию
горыня

Пандора 3500, проблемы с автозапуском на Мурано. Помогите у кого есть автозапуск! ;)

Рекомендуемые сообщения

Привет!

Вчера поставили сигналку (Пандора 3500) на новую машину у оф. дилера Ниссан в Сургуте (кстати за установку содрали 14т.р. и 15 за сигналку....)

 

Вопросы:

1. Не крутится кнопка "Запуск" на брелке после запуска с брелка. Показывает, что включено зажигание (мигает ключ), что снята охрана по датчику удара, есть сигнал о запуске (возрастающее пиликанье), но "пропеллер" не крутится, как будто не видит, что машина заведена. Все лепестки горят черным.

2. Не подается сигнал о том, что осталась минута до окончания прогрева двигателя, просто глохнет и все.

3. На Мурано есть режим "Авто свет", включаешь рычажок управления светом фар в позицию "Авто" и машинка сама его включает и выключает после выключения зажигания (через 45 сек). Но при этом, после того как движок останавливается после прогрева с брелка, свет не отключается, а продолжает гореть!. (Заметила жена, когда проходила мимо машины, чуть акк не разрядил....) Это проблемы машины? Или сигналка не дает "сигнал" об остановке движка? Или еще что?

 

Немного о спецах на Ниссане:

1. В салоне, при выдаче авто, попросил показать где установлен датчик температуры двигателя - показали: установщик прикрутил его на провода рядом с двигателем! На мой вопрос -"почему не на двигатель?" был ответ: "Датчик может сломаться!" -Я в шоке! Установщиков не волнует как будет работать сигналка, главное чтобы датчик не сломался. А то, что не будет работать функция выключения движка по температуре двигателя их не волнует!

2. Перепутали датчики температуры двигателя и салона (при проверке состояния показывает в E -3C, а в 5 60С) (завтра поеду мозги всем вправлять)

 

Что еще нужно проверить? Может еще накосячили установщики?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Привет!

Вчера поставили сигналку (Пандора 3500) на новую машину у оф. дилера Ниссан в Сургуте (кстати за установку содрали 14т.р. и 15 за сигналку....)

 

Вопросы:

1. Не крутится сле прогрева с брелка, свет не отключается, а продолжает ...

Что еще нужно проверить? Может еще накосячили установщики?

Когда ездил на Камри очень понравилось отношение и уровень кадровый в Сургутском центре, про Ниссан затрудняюсь сказать, но на Профсаюзов есть контора Эврика тож хорошее впечатление оставили хоть и не официалы но нам Вольво класно сделали, были проблемы с сигналкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Езжай к ОД и говори все как есть.

 

1. В салоне, при выдаче авто, попросил показать где установлен датчик температуры двигателя - показали: установщик прикрутил его на провода рядом с двигателем! На мой вопрос -"почему не на двигатель?" был ответ: "Датчик может сломаться!" -Я в шоке! Установщиков не волнует как будет работать сигналка, главное чтобы датчик не сломался. А то, что не будет работать функция выключения движка по температуре двигателя их не волнует!

Давно у меня был старлайн 8 или 9, там поставили датчик как положено на двигатель, только при прогреве часто происходила сработка датчика капота.

Пару раз сгонял к установщикам, потом сам начал разбираться. Оказалось датчик капота и температуры на одном проводе, и слишком сильный нагрев уменьшает сопротивление ниже порогового и центральный блок решает что сработал (замкнулся) датчик капота.

 

Т.к. сигналка в то время была достаточно распространенная и проблема повторялась у каждого второго клиента, установщики стали крутить датчик куда-нибудь рядом.

 

Я считаю если уж датчик не ставят на двигатель как это производитель рекомендует - то тогда его надо прятать куда-нибудь рядом с блоком под торпедой, он там медленнее остывает чем под капотом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уже прикрутили нормально, на двигатель. Думаю им было просто лень это сделать сразу, там переходник нужно крутить на блок иначе некуда прикрутить.

 

Вопрос остается один: Как можно сделать так, чтобы в режиме "авто свет" после окончания прогрева атвтомобиля выключались фары.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У нас так мало народу? Или никого не волновала проблема автозапуска с включенным на АВТО светом?

Изменено пользователем горыня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У нас так мало народу? Или никого не волновала проблема автозапуска с включенным на АВТО светом?

 

они и так выключатся через минуту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня выключается сразу.

Свет стоит в режиме ПТФ+Габариты или ПТФ+Ближний.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
они и так выключатся через минуту.

 

 

Да, если выключаешь движок из машины. Но если выключает сигналка, то фары продолжают гореть!!!

 

Вчера вырубил машину на габаритах и забыл проверить, ночью авто запустилось и после прогрева фары не отключились.

В три часа носи сигналка заорала, что аккумулятор сдох. Пришлось прикуривать от машины жены.

 

Вобщем как мне объяснили, для того чтобы выключились фары, ножен сигнал о закрытии дверей иначе фары не выключаются, тачка думает, что вы все еще внутри.

 

Как послать от сигналки сообщение о закрытии дверей?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты установщикам об этом косяке говорил? Что ответили? Ты писал что тебе ОД ставил.

Электроника у мура действительно слишком умная, но ОД должен об этом знать.

 

PS Для выключения света надо открыть водительскую дверь. Я один раз заглушил сидя на пассажирском, вылез, закрыл - фары горят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

посмотрю как у меня после автозапуска, отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ты установщикам об этом косяке говорил? Что ответили? Ты писал что тебе ОД ставил.

Электроника у мура действительно слишком умная, но ОД должен об этом знать.

 

PS Для выключения света надо открыть водительскую дверь. Я один раз заглушил сидя на пассажирском, вылез, закрыл - фары горят.

 

Записался на сервис в Субботу. К этому бы моменту подготовиться... должны они настроить сигналку так, чтобы выключала свет или нет?

 

Сигналка пандора 3500, все нравится, дофига функций... далеко берет... но брелок стал глючить, не показывает часть букв на экране. Как назло, когда ночью заработала сигналка, чтобы заглушить брелок пришлось вытащить батарейку, с просони не сообразил что дклать ;)... и потерялась крышка от батарейки... как думаете обменяют брелок без крышки? Не работает ведь ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Записался на сервис в Субботу. К этому бы моменту подготовиться... должны они настроить сигналку так, чтобы выключала свет или нет?

Обязаны, иначе зачем такой автозапуск который аккум высаживает после прогрева. Это их косяк, что-то недоподключили или недонастроили.

Если будут дурака включать и говорить что так и должно быть - говори что перед установкой надо было об этом предупреждать, говори что тебя это не устраивает, настаивай чтоб сигналку снимали и деньги возвращали.

 

Сигналка пандора 3500, все нравится, дофига функций... далеко берет... но брелок стал глючить, не показывает часть букв на экране. Как назло, когда ночью заработала сигналка, чтобы заглушить брелок пришлось вытащить батарейку, с просони не сообразил что дклать ;)... и потерялась крышка от батарейки... как думаете обменяют брелок без крышки? Не работает ведь ;)

Если крышку не найдешь - точно не обменяют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Записался на сервис в Субботу. К этому бы моменту подготовиться... должны они настроить сигналку так, чтобы выключала свет или нет?

 

В общем, у меня другая сигналка с автозапуском, но система та же: если я глушу машину сам вечером с включенными фарами, то после при автозапуске фары загораются, машина отрабатывает положенный период (либо глушу дистанционно), а фары продолжают гореть до открытия двери.

 

Но проблемы не вижу, даже не замечал до Вашего вопроса. Зачем оставлять фары в положении вкл.? И второй момент, если я завел машину дистанционно, то по идеи я к ней и подойду вскоре, чтобы уехать.

 

Мой вывод: не мучить ОД, а главное, себя и машину, т к не вижу необходимости в этом :unknown:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Но проблемы не вижу, даже не замечал до Вашего вопроса. Зачем оставлять фары в положении вкл.? И второй момент, если я завел машину дистанционно, то по идеи я к ней и подойду вскоре, чтобы уехать.

Не согласен.

Я фары не выключаю никогда, постоянно включены ПТФ+ближний или ПТФ+габариты. Если в ПДД написано что надо со светом ездить, то зачем их туда-сюда постоянно переключать? Заглушил, дверь открыл, потухло и ушел.

У меня стоит автозапуск по температуре на -15, сейчас у нас ночью -20 и больше, заводится чтобы погреться. Предлагаешь бегать выключать свет каждый раз? :sarcastic:

 

В любом случае об этой особенности продавец должен заранее предупредить, до установки. Чтобы покупатель принял правильное решение.

В законе о защите прав потребителя это прописано что покупатель может вернуть товар если продавец его не уведомил о каких-либо существенных недостатках товара.

 

Так что ОД накосячил, ему и исправлять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня стоит автозапуск по температуре на -15, сейчас у нас ночью -20 и больше, заводится чтобы погреться. Предлагаешь бегать выключать свет каждый раз? :sarcastic:

 

ну бегайте, если не хотите переключателем щелкнуть :good2_002: или мучайте ОД.

 

Зачем такой алгоритм настроили? не минус 40 же, смысл ночью движок гонять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ну бегайте, если не хотите переключателем щелкнуть :good2_002: или мучайте ОД.

У меня свет выключается, когда машина глушится сигналкой.

 

Зачем такой алгоритм настроили? не минус 40 же, смысл ночью движок гонять?

Мне так хочется, движок берегу, чтобы не остывал ниже -15.

Можно -25 поставить, тут непринципиально сколько, т.к. автозапуск по температуре становится опасным, забыл ручку крутануть и прикуривай потом в -30, нездоровое развлечение. У Горыни в Сургуте -30 это еще не холодно, там ниже -40 опускается периодически, поэтому ему это вообще актуально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня свет выключается, когда машина глушится сигналкой.

 

 

Мне так хочется, движок берегу, чтобы не остывал ниже -15.

 

ему тогда да, а вот Вам зачем я так и не понял. Вы еще хуже двигателю делаете, т к он у Вас тарабанит на холостых достаточно длительные промежутки при температуре ниже рабочей, что не айс, в связи с чем заявление о бережливости у меня вызывает некоторые сомнения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ему тогда да, а вот Вам зачем я так и не понял. Вы еще хуже двигателю делаете, т к он у Вас тарабанит на холостых достаточно длительные промежутки при температуре ниже рабочей, что не айс, в связи с чем заявление о бережливости у меня вызывает некоторые сомнения.

По движкам не спец, но как во всех авто-журналах пишут холодный пуск сильно сокращает ресурс двигателя, и под "холодный" пишут -25.

Потом остывший до -25 двигатель надо дольше крутить и сигналка может просто его не завести в -25.

Автовазы у меня не заводились сигналкой в -25, в -15 заводились, в тойоте тоже крутить 2-3 раза приходилось в -25, там дурацкая сигналка была, либо по температуре, либо по времени заводка. Кстати вот вторая потребность завестись и не поехать. Если машина далеко и брелок не достает, ставишь время когда завестись, а потом не приходишь по каким-то причинам.

 

Ну и третье это особенности нашего климата, у нас либо тепло либо холодно, если ниже -15 опустилось то обычно до -20-25 доходит, а то и ниже.

 

PS Пока писал, задумался и переставил на -20 :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня Пандора 3500 с автозапуском.

Фары выключаются после того, как машина глохнет на сигнализации.

 

Если для тебя это принципиально, выноси мозги установщикам, этот вопрос технически решается, но я не знаю как. Скорее всего импульс на датчик двери.

 

Если на брелке не отображается вращающаяся турбинка - это глюк самого брелка - на замену.

 

И еще: сигналка классная, но брелок потребляет много энергии. Хорошей батарейки (типа энерджайзер) хватает на 2 мес. максимум, плохие (по 10 руб) - на 2 нед. Причем когда батарейка начинает подсаживаться, брелок начинает глючить. Купи сразу запасные батарейки-пусть будут в машине.

 

А ты пробовал настроить функцию управления Пандорой со штатного ключа? Как твое мнение по этому вопросу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А ты пробовал настроить функцию управления Пандорой со штатного ключа? Как твое мнение по этому вопросу.

 

Не пробовал настроить, пока ключ и сигналка работают раздельно, если откроешь с ключа, то при открытии дверей сигналака ругается. Но я бы не стал управлять сигналкой с ключа, т.к. уровень защиты совершенно разный, взломать штатный ключ гораздо легче.

 

 

Съездил на сервис, сказали что ничего сделать не могут... -"Выключайте свет и все"

 

Поеду в будни писать претензию...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поеду в будни писать претензию...

Пиши претензию. Делай упор на то что тебя не предупредили о серьезном недостатке данной сигнализации. Ссылайся на Статью 18 «Закона о защите прав потребителей». Требуй снять сигналку и вернуть деньги. Только не вздумай просить починить или как-то донастроить. Захотят без судов вопрос порешать - сделают тебе выключение света, не захотят - подавай в суд, там сложного ничего нет.

 

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

 

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще, конечно, это бред подавать в суд из за такой хрени, но припугнуть стоит.

Если хочешь результата, проще подъехать в другой сервис по установке пандоры и проконсультироваться (это в любом случае не помешает, к тому-же бесплатно). Такой сервис можно найти на сайте Пандоры - там есть раздел, кто ставит их сигналки.

 

По управлению Пандорой со штатной сигналки ты абсолютно прав: код Пандоры защищен гораздо лучше чем у штатного ключа, но прикольно же. Я побаловался этой функцией и выключил.

А еще подключал функцию "свободные руки", когда машина открывается/закрывается при приближении/удалении от нее метки (стоит доп иммобилайзер - он же метка). Тоже фигня. Когда я ухожу (например в магазин) а в машине кто-то остается, машина закрывается и глушится - неудобно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заедьте в 1й Бокс Сургут, что на заячем острове. Они оф диллеры пандоры. Я у них ставил 3700, все сделали отлично. Но вот с фарами таже беда. И настройками это не лечится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Заедьте в 1й Бокс Сургут, что на заячем острове. Они оф диллеры пандоры. Я у них ставил 3700, все сделали отлично. Но вот с фарами таже беда. И настройками это не лечится.

Заехал в первый бокс. Стоимость установк 6т.р., а не 14, при этом отключение фар оценилили в 1т.р., сказали что в Ниссане мало разбираются в сигналках...

Записался к ним на первое февраля, потом отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×