Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

всю жизнь езжу с включенным кондеем.зачем его отключать? экономия литр бензина на 100 км? или вспомнить отечественный автопром с запотевшими стеклами?

возвращение к природе :)

пересушенный воздух неприятен для глаз, особенно когда мощный поток дует на стекло, и говорят для всяких там слизистых оболочек это не полезно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

-20 лет за рулем, зрение 1

-все регулируется заслонками

- стекла не потеют

от пересушенного воздуха лечит окно приоткрытое на несколько секунд, и....:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

-25, климат на автоматике на +19-20, после прогрева еду и вполне комфортно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

при минусовой температуре компрессор кондея не включается, так как радиатор через который должен проходить воздух и так холодный, поэтому траты топлива никакой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В декабре 2010 года добирался из Тюмени в Нижневартовск при -28...-30 за бортом, регулятор в салоне был на 24 тепла (лобовое-ноги). Ни разу ни ежился. Печка - гуд. Проверено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

такая же беда , при прогреве отлично. потом в ногах тепло вверху прохладно. Такое ощущение что тянет холодом сбоку. Приходится повышать температуру. нормальный боковой обдув только если поставиш обдув по бокам. Все остальные режимы еле еле. Если поставишь только вверх., то начинает дуть из боковых верхних дырок. В других режимае практически не дует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да с климатом не ясно, едешь на низкой скорости - норм! Едешь на скорости поввше - уже что-то не то. Разные температуры со второй зоной( пассажиром) - получается нечто среднее...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
едешь на низкой скорости - норм! Едешь на скорости повsше - уже что-то не то.

Салон скорее всего - "дырявый", сам вентилируется из-за "просевших" уплотнителей. Либо дырки есть, через которые "тянет".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×