Перейти к содержанию
Mig

Доброго времени суток мурановоды)))))))

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток уважаемые мурановоды!)))))) :flag_of_truce:

 

Я к вам с советом пришёл, полазив по вашему форуму я нашёл ответы на некоторые вопросы но не на все и решил всё токи задать их вам, если не сложно то ответьте пожалуйста)))))

Ежу понятно что на форуме любителей одной марки будут в основном положительные отзывы но прошу вас подойти объективно и помочь мне определится.

Ездил сам на многих аппаратах, у меня были Тазы, фокус , оставия 1.8т, MB 124 и щас MB W210 2.8 V6 но после этой зимы прошёл к выводу что нужен полноприводный авто с замашками джипа но чтоб если надо то и поехать смог в любой момент как пуля.

Митсу паджерики отпали т.к. у матушки паджерон спорт ну писец жесткий хотя для рыбалки самое оно))))

Мерсы МЛ отпали не хочу больше мерсов, Х5 вообще не очём удушенные машины с дорогущей подвеской, Инфинити FX слишком дорого,хотя за что платить за пафоС?

Сам с ниссаном сталкивался в 90-х, у отца была Примьера и щас Тиана 2007 года (хорошая машинка).

И вот случайно в Интернете я напал на Муранчика и понял что это то что надо, но вопрос вот в чём:

1. Возможно ли найти хороший вариант 2003-2004 года?

2. Пробеги у большинства в районе 100, какие вложения на этом пробеге?

3. Кроме отношения Янки к машинам есть ещё минусы у америкосов?

4. АКПП и мотор «вечны» при нормальное манере езды либо есть определённый лимит?

5. И последний вопрос, как вы оцениваете стоимость З/Ч (В космос с такими ценами, Дорого, Жить можно, Дешевле чем у одноклассников)

Спасибо что всё прочитали и заранее огромное спасибо за ваши ответы :good2_002:

Изменено пользователем Mig

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ИМХО:

1) Шанс один на тысячу

2) 20 т.км в год - нормальный средний, т.е. для 2003 г - 140-150 норма (остальное чудеса или сказки)

3) пробеги, скручены в 70% (автотеч и карфакс лажа)

4) АКПП редкость, вариатор и он не вечен. Тапку в пол не любит, отсутствие доп радиатора не любит ну и дальше по теме... Зато ни толчков, ни рывков! Мотор почти вечен, но при желании убить можно все.

5) У дилера - космос (соседняя вселенная), интернет рулез!!!

P/S/ Хочешь нормального Мура, копи деньги и ищи дилерскую машину от 6 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИМХО:

1) Шанс один на тысячу

2) 20 т.км в год - нормальный средний, т.е. для 2003 г - 140-150 норма (остальное чудеса или сказки)

3) пробеги, скручены в 70% (автотеч и карфакс лажа)

4) АКПП редкость, вариатор и он не вечен. Тапку в пол не любит, отсутствие доп радиатора не любит ну и дальше по теме... Зато ни толчков, ни рывков! Мотор почти вечен, но при желании убить можно все.

5) У дилера - космос (соседняя вселенная), интернет рулез!!!

P/S/ Хочешь нормального Мура, копи деньги и ищи дилерскую машину от 6 года.

 

Значит купить норм мурано не реально раз 1 на 1000 их всего продаётся в москве дай бог штук 500 и то все разных годов.

На счёт варика я начитался у вас на форуме согласен опасно но заманчиво.

Но вот на счёт 06 года почему какие то ошибки исправлены или просто тупо машине свежей? Я смотрю что по цена качество муранчик нормалёк 03-04 года не как его братия из того же класса но если смотреть 06 год то там мозг начинает думать по другому т.к. деньги другие и другие варианты появляются да и копить не умею(((..

Вообщем как я понял что 03-04 год муранчик это АНРЕАЛ и просто пустое вливание денег….жаль аппаратик смащный…… но спасибо за объективность.

Изменено пользователем Mig

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Найти можно и 03-04 вполне неплохой аппарат, особенно если он будет клубный и история просматривается полностью. Стоит набраться терпения и на постоянной основе мониторить рынок!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Найти можно и 03-04 вполне неплохой аппарат, особенно если он будет клубный и история просматривается полностью. Стоит набраться терпения и на постоянной основе мониторить рынок!

 

Во спс, я тоже думаю что можно найти ведь не всё люди убитЦЫ машин есть и люди уважающие своё авто..

и всётоки вопрос ко всем, даже если вдруг варик летит ну скажем в ТОТАЛ то каков ценик на замену его пускай не на новый а на норм Б/у если таковые вообще есть т.к. я прочитал у вас же на форуме что варик не ремонто-прегоден?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бери и не парься!)

Чинется все, а то запугали всех вариком))

Диагностику не забудь сделать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Бери и не парься!)

Чинется все, а то запугали всех вариком))

Диагностику не забудь сделать

 

Спасибо очень оптимистично!!!!!))))Сразу встречный вопросик может ктонить может посоветовать где в ВАО,СВАО,ЮВАО есть норм конторки по диагностики муриков но чтоб объяктивные ценники были а не обдираловка.....да и в среднем по чём диагностика Мотора,Варика,Подвеску пащуПаТь?

P.S. и всё же меня интересует сколько может стоить Б/У вариатор чтоб знать к чему если вдруг готовится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спасибо очень оптимистично!!!!!))))Сразу встречный вопросик может ктонить может посоветовать где в ВАО,СВАО,ЮВАО есть норм конторки по диагностики муриков но чтоб объяктивные ценники были а не обдираловка.....да и в среднем по чём диагностика Мотора,Варика,Подвеску пащуПаТь?

P.S. и всё же меня интересует сколько может стоить Б/У вариатор чтоб знать к чему если вдруг готовится?

Если ехать на диагностику, то к официалам цены на эти работы у них приемлемые (диагностика двигателя мне вышла в 900 руб). В СВАО есть Ниссан на Ярославке если, что посмотреть, проверить то к ним езжу. А вариатор брать б/у, ну это на мой взгляд очень рискованно. Новый варик стоит 80-90 тыс. (без замены).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если ехать на диагностику, то к официалам цены на эти работы у них приемлемые (диагностика двигателя мне вышла в 900 руб). В СВАО есть Ниссан на Ярославке если, что посмотреть, проверить то к ним езжу. А вариатор брать б/у, ну это на мой взгляд очень рискованно. Новый варик стоит 80-90 тыс. (без замены).

Ух ну 80-90 рублей за новый это не космос я то думал он рубликов 150-200 стоит........

Всё что с примечанием Б/У это риск или лоторея но всё же большинство в неё играет...я вот блин чаще проигрывал...((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не обольщайтесь!

Ценник несколько иной на варик в сборе. Если есть связи, min 139 163,20р., отпускная в розницу 227 466,26р.

Для гидроблока, если только в нем дело, ценник min 34 960,12р.

Так что б.у. варик - как раз вариант!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не обольщайтесь!

Ценник несколько иной на варик в сборе. Если есть связи, min 139 163,20р., отпускная в розницу 227 466,26р.

Для гидроблока, если только в нем дело, ценник min 34 960,12р.

Так что б.у. варик - как раз вариант!

 

Ну вот это уже близко к реальности,а про Б/у я думаю навернека есть возможности из Владика заказывать Варики???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сомневаюсь, в Японии большая часть Муров с моторами 2,5 и автоматом.

Проще при покупке проверить и не убивать его спецом. Доп. радиатор помогает, но главное, кмк, это понять для чего нужна машина. Если отжигать, то лучше смотреть в сторону Финика.

Ценник в розницу - Мэйджер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сомневаюсь, в Японии большая часть Муров с моторами 2,5 и автоматом.

Проще при покупке проверить и не убивать его спецом. Доп. радиатор помогает, но главное, кмк, это понять для чего нужна машина. Если отжигать, то лучше смотреть в сторону Финика.

Ценник в розницу - Мэйджер.

 

Ну про отжиг это не комне я уже на отжигал своё и денег на вливал кучу а потом за граши продавал, мне бы просто хороший, комфортный, проходимый и "шустрый" автомобильчик но не для гонок так просто чтоб мог обогнать когда это необходимо, я думаю мурано как раз подходит под это определение.

Кроме компьютерных проверок как можно ещё пощупать ВариК? а то каждую машинку гонять на диагностику как то не особо хотелось бы, может есть какиенибуть симптомы под-убитого Варика?Просто Вариаторов у меня не было да и у знакомых нету, как автомат понять убит или нет это ясно и то это не всегда помогает я сам живой пример))))).

 

P.S. чёта щас посидел в разделе мурано на ниссан клубе и что то вообще плохо стало, проблемных мест хватает но основных два это и Вариатор и как прочиталось мной щас Раздатка, блин что то страшновато стало покупать, жаль что на 80% нельзя удостоверится в надёжности......

З.Ы. и всё токи я нашёл ответ на свой вопрос ВАРИАТОР ЖИВЁТ 150-200 ТЫШ КМ.??????????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
P.S. чёта щас посидел в разделе мурано на ниссан клубе и что то вообще плохо стало, проблемных мест хватает но основных два это и Вариатор и как прочиталось мной щас Раздатка, блин что то страшновато стало покупать, жаль что на 80% нельзя удостоверится в надёжности......

З.Ы. и всё токи я нашёл ответ на свой вопрос ВАРИАТОР ЖИВЁТ 150-200 ТЫШ КМ.??????????

Раздатки бояться, на Мурано не кататься! А по варику, ну у меня ща 160т.к., так что скоро увидим. БУ авто всегда лоторейка, у меня 2003г. майский из Нью-Йорка, пока ходит, особо не насилую, на трассе 140-160(на примьере ито под 170 ездил), в городе без фанатизма, но если надо впулит дай дорогу, со своей же премьерой пробовал со светофора... На Муре был дальше и быстрее. Есть канешн, и проблемки, но в основном надо просто как и за всеми машинами приглядывать, а чем больше электроники и чем дороже машина, тем чаще и внимательнее. Вот был в том году случай: отъездил я уже полгода на Муре, клемма у меня частенько на батарее отходила, ну поправишь и в п...у, потом сделаю, ага сделал тока вместе с ЭБУ, хорошо на разборке нашел, перепрошили, но, итог: два месяца на Шевроле-Нива + 40 тысч денег, зато,пока нашли в чем дело, заодно заменили все что могли и конечно клемму с аккумулятором!!! Кстати, официалы, ну по крайней мере у нас в Туле, полное гАвно, простите. Притащили мене туды, у говорят, батенька - это переборка двигла, тысч 100 готовь, компресси то нет! Ну дебилы и 6 000 р. взяли. Я оттуда бееежать.

ab124751.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А какие машины не ломаются? и жилезки на них дешевле?)) класса мурано

Гдеж найти мура 3-4 года после кап ремонта и за "три копейки"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если пугает вариатор,поищи мура с автоматом,они есть в природе и изготавливались для Азии и Латинской Америки,определить тип коробки можно визуально по режимам 1 2 3 которых нет на CVT и MCVT или по вин коду машины,у меня именно такая версия,хоть и вариатор прикольнее,но при покупке авто с пробегом автомат брать спокойнее,они идут 3,5 обьем и комплектация SE.Хотя их надо поискать!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хочу добавить, появился металлический звук в двигле, на холодную тарохтел, похоже на стук разболтавшейся цепи, потом пропадал, но на СТО держу обороты около 1500-1700 и начинается тррррррррррррррррр, все говорят, замена всех цепей. натяжителей, башмаков, звезд, и т.д. и т. п., но вот что странно поменял масло и все пропало! Где правда, ведь если цепь, то она постоянно звенит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ваще Мурано - это уважуха, на дороге авторитетное авто!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А ваще Мурано - это уважуха, на дороге авторитетное авто!

Дело не в авторитете, я и на W210 авторитет на дороге так как он на симпотных башмачках 17 радиуса АМГ и на глухо тонирован,так что авторитет мне нах уже не нужен а вот надёжное авто нужно и к сравнению допустим,а лан чё сравнивать и так всё ясно на вкус и цвет товарища нет поезжу гляну мурики, сегодня своего с учёта снимаю и в пуливаю либо сегодня либо в понидельник а там уже дело за малым, выбрать и купить.

 

 

 

Но в любом случае ОГРОМНИЙШЕЕ СПАСИБО вам ЛЮДИ за помощь предоставлиную мне!!!!!

 

P.S. выбор встанет таким Х5>ML320>Murano>outlender>X-trail последние 2 варианта не хочется они паркетники но если из первых 3 не будет достойного варианта то возьму свежачка паркетного!!

И есчё раз спасибо вам, у вас хорошие люди,таких не всегда встретиш))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как говориться - чем могли :drinks:

Удачного тебе выбора, смотри внимательно, лучше вначале потратить больше времени на выбор, чем потом на кофе в зале ожидания :hi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гидрокомпенсаторы гремели кажись (из за плохого масла)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А ваще Мурано - это уважуха, на дороге авторитетное авто!

Уважаю водителей "нормальных" даже если он едит на "тазике"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Олег, будем рады видеть Вас в лице нового мурановода. Удачи.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дамы и господа, доброго времени суток. Собрался покупать Мурано, выбрал вариант с пробегом 80 тысяч 2005 года, дилерский авто в Москве, машина очень понравилась, собираюсь завтра внести залог и договариваться о диагностике в дженсере на ул.Лобачевского.

Я вообще человек эмоциональный и склонен покупать сердцем, а не умом )) Но все же хотелось бы охладить свой пыл и подготовить мозг к возможным трудностям...

Вопросы к пользовательям и экспертам, подскажите, пожалуйста:

1. Какие у машины слабые места, с чем я столкнусь в ближайшие 20 тыс.км.? Какое обслуживание потребуется и при каком пробеге?

2. Планирую диагностику ДВС, вариатора, подвески, ошибок в компе. Что-нибудь еще нужно проверять? Сразу скажу, что по кузову мне в принципе все равно битая она или крашеная, т.к. жестянка в наши дни не проблема, главное, как я думаю, чтобы держала сход-развал машина, кузов не играл на ходу ))) Что еще?

3. Сервис дженсер на Лобачевского нормальный? Кто-нибудь там был? Адекватные мастера? "Всю правду скажут"? :)

4. Любые ваши советы, замечания, добавление - рад буду почитать и внять умным речам.

Еще вопрос, не понимаю что за чихарда с мощностью двигателя, одни пишут 250, другие 245, третьи 234, четвертые 231 л.с. Где правда? Какая реально динамика разгона до 100 км/ч? Какая максималка? Кто-нибудь замерял? У меня самолет сейчас, поэтому боюсь, как бы не разочароваться в динамике Муранозавра.

 

Ну и до встречи на тусовке клуба, у вас ведь есть такое дело? ))

Изменено пользователем Griboedov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я смотрела Х-Trail турбовый, он сидит, и нервно курит по сравнению с тем, что вытворяет Мурано :) У меня 2003г выпуска. Сделали вывод, что это не проблемная машина :) Правда авто находилось в надежных руках, до его приобретения :) С соотношением цены и качества, попала я считаю, в десятку :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×