Mig 0 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2010 (изменено) Доброго времени суток уважаемые мурановоды!)))))) Я к вам с советом пришёл, полазив по вашему форуму я нашёл ответы на некоторые вопросы но не на все и решил всё токи задать их вам, если не сложно то ответьте пожалуйста))))) Ежу понятно что на форуме любителей одной марки будут в основном положительные отзывы но прошу вас подойти объективно и помочь мне определится. Ездил сам на многих аппаратах, у меня были Тазы, фокус , оставия 1.8т, MB 124 и щас MB W210 2.8 V6 но после этой зимы прошёл к выводу что нужен полноприводный авто с замашками джипа но чтоб если надо то и поехать смог в любой момент как пуля. Митсу паджерики отпали т.к. у матушки паджерон спорт ну писец жесткий хотя для рыбалки самое оно)))) Мерсы МЛ отпали не хочу больше мерсов, Х5 вообще не очём удушенные машины с дорогущей подвеской, Инфинити FX слишком дорого,хотя за что платить за пафоС? Сам с ниссаном сталкивался в 90-х, у отца была Примьера и щас Тиана 2007 года (хорошая машинка). И вот случайно в Интернете я напал на Муранчика и понял что это то что надо, но вопрос вот в чём: 1. Возможно ли найти хороший вариант 2003-2004 года? 2. Пробеги у большинства в районе 100, какие вложения на этом пробеге? 3. Кроме отношения Янки к машинам есть ещё минусы у америкосов? 4. АКПП и мотор «вечны» при нормальное манере езды либо есть определённый лимит? 5. И последний вопрос, как вы оцениваете стоимость З/Ч (В космос с такими ценами, Дорого, Жить можно, Дешевле чем у одноклассников) Спасибо что всё прочитали и заранее огромное спасибо за ваши ответы Изменено 25 марта, 2010 пользователем Mig 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vel4x4 0 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2010 ИМХО: 1) Шанс один на тысячу 2) 20 т.км в год - нормальный средний, т.е. для 2003 г - 140-150 норма (остальное чудеса или сказки) 3) пробеги, скручены в 70% (автотеч и карфакс лажа) 4) АКПП редкость, вариатор и он не вечен. Тапку в пол не любит, отсутствие доп радиатора не любит ну и дальше по теме... Зато ни толчков, ни рывков! Мотор почти вечен, но при желании убить можно все. 5) У дилера - космос (соседняя вселенная), интернет рулез!!! P/S/ Хочешь нормального Мура, копи деньги и ищи дилерскую машину от 6 года. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mig 0 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2010 (изменено) ИМХО:1) Шанс один на тысячу 2) 20 т.км в год - нормальный средний, т.е. для 2003 г - 140-150 норма (остальное чудеса или сказки) 3) пробеги, скручены в 70% (автотеч и карфакс лажа) 4) АКПП редкость, вариатор и он не вечен. Тапку в пол не любит, отсутствие доп радиатора не любит ну и дальше по теме... Зато ни толчков, ни рывков! Мотор почти вечен, но при желании убить можно все. 5) У дилера - космос (соседняя вселенная), интернет рулез!!! P/S/ Хочешь нормального Мура, копи деньги и ищи дилерскую машину от 6 года. Значит купить норм мурано не реально раз 1 на 1000 их всего продаётся в москве дай бог штук 500 и то все разных годов. На счёт варика я начитался у вас на форуме согласен опасно но заманчиво. Но вот на счёт 06 года почему какие то ошибки исправлены или просто тупо машине свежей? Я смотрю что по цена качество муранчик нормалёк 03-04 года не как его братия из того же класса но если смотреть 06 год то там мозг начинает думать по другому т.к. деньги другие и другие варианты появляются да и копить не умею(((.. Вообщем как я понял что 03-04 год муранчик это АНРЕАЛ и просто пустое вливание денег….жаль аппаратик смащный…… но спасибо за объективность. Изменено 25 марта, 2010 пользователем Mig 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
koc 0 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2010 Найти можно и 03-04 вполне неплохой аппарат, особенно если он будет клубный и история просматривается полностью. Стоит набраться терпения и на постоянной основе мониторить рынок! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mig 0 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2010 Найти можно и 03-04 вполне неплохой аппарат, особенно если он будет клубный и история просматривается полностью. Стоит набраться терпения и на постоянной основе мониторить рынок! Во спс, я тоже думаю что можно найти ведь не всё люди убитЦЫ машин есть и люди уважающие своё авто.. и всётоки вопрос ко всем, даже если вдруг варик летит ну скажем в ТОТАЛ то каков ценик на замену его пускай не на новый а на норм Б/у если таковые вообще есть т.к. я прочитал у вас же на форуме что варик не ремонто-прегоден? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ugut 1 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2010 Бери и не парься!) Чинется все, а то запугали всех вариком)) Диагностику не забудь сделать 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mig 0 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2010 Бери и не парься!)Чинется все, а то запугали всех вариком)) Диагностику не забудь сделать Спасибо очень оптимистично!!!!!))))Сразу встречный вопросик может ктонить может посоветовать где в ВАО,СВАО,ЮВАО есть норм конторки по диагностики муриков но чтоб объяктивные ценники были а не обдираловка.....да и в среднем по чём диагностика Мотора,Варика,Подвеску пащуПаТь? P.S. и всё же меня интересует сколько может стоить Б/У вариатор чтоб знать к чему если вдруг готовится? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_Ирина_ 0 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2010 Спасибо очень оптимистично!!!!!))))Сразу встречный вопросик может ктонить может посоветовать где в ВАО,СВАО,ЮВАО есть норм конторки по диагностики муриков но чтоб объяктивные ценники были а не обдираловка.....да и в среднем по чём диагностика Мотора,Варика,Подвеску пащуПаТь?P.S. и всё же меня интересует сколько может стоить Б/У вариатор чтоб знать к чему если вдруг готовится? Если ехать на диагностику, то к официалам цены на эти работы у них приемлемые (диагностика двигателя мне вышла в 900 руб). В СВАО есть Ниссан на Ярославке если, что посмотреть, проверить то к ним езжу. А вариатор брать б/у, ну это на мой взгляд очень рискованно. Новый варик стоит 80-90 тыс. (без замены). 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mig 0 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2010 Если ехать на диагностику, то к официалам цены на эти работы у них приемлемые (диагностика двигателя мне вышла в 900 руб). В СВАО есть Ниссан на Ярославке если, что посмотреть, проверить то к ним езжу. А вариатор брать б/у, ну это на мой взгляд очень рискованно. Новый варик стоит 80-90 тыс. (без замены). Ух ну 80-90 рублей за новый это не космос я то думал он рубликов 150-200 стоит........ Всё что с примечанием Б/У это риск или лоторея но всё же большинство в неё играет...я вот блин чаще проигрывал...(( 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vel4x4 0 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2010 Не обольщайтесь! Ценник несколько иной на варик в сборе. Если есть связи, min 139 163,20р., отпускная в розницу 227 466,26р. Для гидроблока, если только в нем дело, ценник min 34 960,12р. Так что б.у. варик - как раз вариант! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mig 0 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2010 Не обольщайтесь! Ценник несколько иной на варик в сборе. Если есть связи, min 139 163,20р., отпускная в розницу 227 466,26р. Для гидроблока, если только в нем дело, ценник min 34 960,12р. Так что б.у. варик - как раз вариант! Ну вот это уже близко к реальности,а про Б/у я думаю навернека есть возможности из Владика заказывать Варики??? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vel4x4 0 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2010 Сомневаюсь, в Японии большая часть Муров с моторами 2,5 и автоматом. Проще при покупке проверить и не убивать его спецом. Доп. радиатор помогает, но главное, кмк, это понять для чего нужна машина. Если отжигать, то лучше смотреть в сторону Финика. Ценник в розницу - Мэйджер. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mig 0 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2010 Сомневаюсь, в Японии большая часть Муров с моторами 2,5 и автоматом.Проще при покупке проверить и не убивать его спецом. Доп. радиатор помогает, но главное, кмк, это понять для чего нужна машина. Если отжигать, то лучше смотреть в сторону Финика. Ценник в розницу - Мэйджер. Ну про отжиг это не комне я уже на отжигал своё и денег на вливал кучу а потом за граши продавал, мне бы просто хороший, комфортный, проходимый и "шустрый" автомобильчик но не для гонок так просто чтоб мог обогнать когда это необходимо, я думаю мурано как раз подходит под это определение. Кроме компьютерных проверок как можно ещё пощупать ВариК? а то каждую машинку гонять на диагностику как то не особо хотелось бы, может есть какиенибуть симптомы под-убитого Варика?Просто Вариаторов у меня не было да и у знакомых нету, как автомат понять убит или нет это ясно и то это не всегда помогает я сам живой пример))))). P.S. чёта щас посидел в разделе мурано на ниссан клубе и что то вообще плохо стало, проблемных мест хватает но основных два это и Вариатор и как прочиталось мной щас Раздатка, блин что то страшновато стало покупать, жаль что на 80% нельзя удостоверится в надёжности...... З.Ы. и всё токи я нашёл ответ на свой вопрос ВАРИАТОР ЖИВЁТ 150-200 ТЫШ КМ.?????????? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lex 0 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2010 P.S. чёта щас посидел в разделе мурано на ниссан клубе и что то вообще плохо стало, проблемных мест хватает но основных два это и Вариатор и как прочиталось мной щас Раздатка, блин что то страшновато стало покупать, жаль что на 80% нельзя удостоверится в надёжности......З.Ы. и всё токи я нашёл ответ на свой вопрос ВАРИАТОР ЖИВЁТ 150-200 ТЫШ КМ.?????????? Раздатки бояться, на Мурано не кататься! А по варику, ну у меня ща 160т.к., так что скоро увидим. БУ авто всегда лоторейка, у меня 2003г. майский из Нью-Йорка, пока ходит, особо не насилую, на трассе 140-160(на примьере ито под 170 ездил), в городе без фанатизма, но если надо впулит дай дорогу, со своей же премьерой пробовал со светофора... На Муре был дальше и быстрее. Есть канешн, и проблемки, но в основном надо просто как и за всеми машинами приглядывать, а чем больше электроники и чем дороже машина, тем чаще и внимательнее. Вот был в том году случай: отъездил я уже полгода на Муре, клемма у меня частенько на батарее отходила, ну поправишь и в п...у, потом сделаю, ага сделал тока вместе с ЭБУ, хорошо на разборке нашел, перепрошили, но, итог: два месяца на Шевроле-Нива + 40 тысч денег, зато,пока нашли в чем дело, заодно заменили все что могли и конечно клемму с аккумулятором!!! Кстати, официалы, ну по крайней мере у нас в Туле, полное гАвно, простите. Притащили мене туды, у говорят, батенька - это переборка двигла, тысч 100 готовь, компресси то нет! Ну дебилы и 6 000 р. взяли. Я оттуда бееежать. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ugut 1 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2010 А какие машины не ломаются? и жилезки на них дешевле?)) класса мурано Гдеж найти мура 3-4 года после кап ремонта и за "три копейки"? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex124 0 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2010 Если пугает вариатор,поищи мура с автоматом,они есть в природе и изготавливались для Азии и Латинской Америки,определить тип коробки можно визуально по режимам 1 2 3 которых нет на CVT и MCVT или по вин коду машины,у меня именно такая версия,хоть и вариатор прикольнее,но при покупке авто с пробегом автомат брать спокойнее,они идут 3,5 обьем и комплектация SE.Хотя их надо поискать!? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lex 0 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2010 Хочу добавить, появился металлический звук в двигле, на холодную тарохтел, похоже на стук разболтавшейся цепи, потом пропадал, но на СТО держу обороты около 1500-1700 и начинается тррррррррррррррррр, все говорят, замена всех цепей. натяжителей, башмаков, звезд, и т.д. и т. п., но вот что странно поменял масло и все пропало! Где правда, ведь если цепь, то она постоянно звенит? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lex 0 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2010 А ваще Мурано - это уважуха, на дороге авторитетное авто! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mig 0 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2010 А ваще Мурано - это уважуха, на дороге авторитетное авто! Дело не в авторитете, я и на W210 авторитет на дороге так как он на симпотных башмачках 17 радиуса АМГ и на глухо тонирован,так что авторитет мне нах уже не нужен а вот надёжное авто нужно и к сравнению допустим,а лан чё сравнивать и так всё ясно на вкус и цвет товарища нет поезжу гляну мурики, сегодня своего с учёта снимаю и в пуливаю либо сегодня либо в понидельник а там уже дело за малым, выбрать и купить. Но в любом случае ОГРОМНИЙШЕЕ СПАСИБО вам ЛЮДИ за помощь предоставлиную мне!!!!! P.S. выбор встанет таким Х5>ML320>Murano>outlender>X-trail последние 2 варианта не хочется они паркетники но если из первых 3 не будет достойного варианта то возьму свежачка паркетного!! И есчё раз спасибо вам, у вас хорошие люди,таких не всегда встретиш)))))))) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vel4x4 0 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2010 Как говориться - чем могли Удачного тебе выбора, смотри внимательно, лучше вначале потратить больше времени на выбор, чем потом на кофе в зале ожидания 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ugut 1 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2010 Гидрокомпенсаторы гремели кажись (из за плохого масла) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ugut 1 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2010 А ваще Мурано - это уважуха, на дороге авторитетное авто! Уважаю водителей "нормальных" даже если он едит на "тазике" 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_Ирина_ 0 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2010 Олег, будем рады видеть Вас в лице нового мурановода. Удачи.) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Griboedov 0 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2010 (изменено) Дамы и господа, доброго времени суток. Собрался покупать Мурано, выбрал вариант с пробегом 80 тысяч 2005 года, дилерский авто в Москве, машина очень понравилась, собираюсь завтра внести залог и договариваться о диагностике в дженсере на ул.Лобачевского. Я вообще человек эмоциональный и склонен покупать сердцем, а не умом )) Но все же хотелось бы охладить свой пыл и подготовить мозг к возможным трудностям... Вопросы к пользовательям и экспертам, подскажите, пожалуйста: 1. Какие у машины слабые места, с чем я столкнусь в ближайшие 20 тыс.км.? Какое обслуживание потребуется и при каком пробеге? 2. Планирую диагностику ДВС, вариатора, подвески, ошибок в компе. Что-нибудь еще нужно проверять? Сразу скажу, что по кузову мне в принципе все равно битая она или крашеная, т.к. жестянка в наши дни не проблема, главное, как я думаю, чтобы держала сход-развал машина, кузов не играл на ходу ))) Что еще? 3. Сервис дженсер на Лобачевского нормальный? Кто-нибудь там был? Адекватные мастера? "Всю правду скажут"? 4. Любые ваши советы, замечания, добавление - рад буду почитать и внять умным речам. Еще вопрос, не понимаю что за чихарда с мощностью двигателя, одни пишут 250, другие 245, третьи 234, четвертые 231 л.с. Где правда? Какая реально динамика разгона до 100 км/ч? Какая максималка? Кто-нибудь замерял? У меня самолет сейчас, поэтому боюсь, как бы не разочароваться в динамике Муранозавра. Ну и до встречи на тусовке клуба, у вас ведь есть такое дело? )) Изменено 1 апреля, 2010 пользователем Griboedov 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
katerina 0 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2010 Я смотрела Х-Trail турбовый, он сидит, и нервно курит по сравнению с тем, что вытворяет Мурано У меня 2003г выпуска. Сделали вывод, что это не проблемная машина Правда авто находилось в надежных руках, до его приобретения С соотношением цены и качества, попала я считаю, в десятку 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты