Перейти к содержанию
made in RUSSIA

...первое ТО - 15.000 км...

Рекомендуемые сообщения

интересно как нужно гонять чтоб убить колодки к 15 тыщам? я сам езжу не медленно, да в городе тормозня кругом и на 15 тыщах колодки в состоянии таком что до 30 доедут спокойно, даже ещё останется... свечи вам меняли видимо мур после 1 апреля сборки. теперь так положено.

тоже заменил колодки на 15 тыс., и резину на 20, и езжу без фанатизма особого! ))))))))))))))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ммм похоже на разводку... ну нереально даже если жечь каждый день колодки убить! НЕРЕАЛЬНО!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ммм похоже на разводку... ну нереально даже если жечь каждый день колодки убить! НЕРЕАЛЬНО!

умеючи- можно и йух сломать- ждем через год тему: "кажется сдох варик- памагите...."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

21 тыс. замена колодок. Остаточная толщина 2 мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поменял сегодня колодки, установил делфи, с оригиналом связываться не стал. Вот только одно но... Родные колодки не так сильно поизносились. Остатка там 7мм, а сервисники говорили что 2мм Либо в сервисе плохо смотрели, либо гешефта срубить захотели. Колодки делфи стоят 1600 рублей, замена 300. Поменял сегодня с утра, вроде притерлись, тормозит нормально, посторонних звуков (скрипа или свиста) пока нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
тоже заменил колодки на 15 тыс., и резину на 20, и езжу без фанатизма особого! ))))))))))))))))))))
Тоже без фанатизма-на спидометре около 35 т.км. за полтора года. Колодки не менял и менять не собираюсь,а про резину вообще молчу....То 2 за плечами ,никто и не порывался мои девственные колодки трогать.Вижу три варианта проблеммы: или колодки с резиной не гут ,или стиль вождения,или кто то жрёт их по ночам? :scratch_one-s_head:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

коллега, штоб убить резину за 20 тыщ- это надо машин волоком таскать...

тут писателей много. но никто посчти не помнит- советские колесья и то (с учетом круглогодичной экспл-ции, снежинка то не у всех понятно была) ходили по 40 тыщ до корда. Потом их наваривали- и еще 20 тыщ ездили

счаз иностр резина- даже самая говняная ходит намного больше.

поэтому когда за 20 тыщ меняют колодки и резину- это как раз тот случай, когда сломали йух...)

 

а через год напишут- помогите, машина тупит, хочу вырезать каты, большой расход масла и т.д...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Для общей статистики - сегодня прошел ТО-1 в СК-моторс, Сургут. Озвучили предварительно стоимость: 9532 (с мойкой и снятием\установкой защиты картера). Делали долго, 4 часа. По ходу обещали звонить, если что найдут и определяться с вариантами. Нашли: воздушный под замену (800 р.) - Ок, согласен; ушли углы установки передних колес (за диапазон), и задних - но в пределах допустимого. Таки да, летом на трассе под Пермью влетел на 130 в провал, причем хорошо так. + на регулировку углов установки (1500 р). Итого, за ТО-1 с доп.работами и материалами: 11832 р. Свечи не меняли и не предлагали (машина конца 2010 г, из Японии). Распечатка комп.диагностики - все Ок. Распечатка с колесного стенда - с краснотой ДО, и все Ок - после. Кстати, был топик про отсутствие карт для стенда, в моей указано: Nissan Murano:2008- (Z51):Полный привод. Порекомендовали подзарядить аккумулятор (действительно ежедневные пробеги у меня небольшие, но постоянно в пробках). Старый воздушник упаковали в коробку и положили в багажник. Я в принципе всем доволен.

К теме: Износ колодок - по 5% передних и задних. Что я не так делаю? :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
коллега, штоб убить резину за 20 тыщ- это надо машин волоком таскать...

тут писателей много. но никто посчти не помнит- советские колесья и то (с учетом круглогодичной экспл-ции, снежинка то не у всех понятно была) ходили по 40 тыщ до корда. Потом их наваривали- и еще 20 тыщ ездили

счаз иностр резина- даже самая говняная ходит намного больше.

поэтому когда за 20 тыщ меняют колодки и резину- это как раз тот случай, когда сломали йух...)

 

а через год напишут- помогите, машина тупит, хочу вырезать каты, большой расход масла и т.д...

Машина обслуживается равнозначно эксплуатации, не надо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пробег 31500 км. Колодки родные. Износ передних процентов 60, задних 50. ТО3 буду делать в апреле у ОД. Далее, скорее всего от ОД уйду, т.к. есть "море" автосервисов, которые делают работы не хуже (а может и лучше) и за более разумные деньги. Обычно все так и поступают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На днях прошел ТО-1, пробег почти 15000

Проходил на Башиловской

Предложили промыть дроссельную заслонку, согласился

А вот теперь думаю, стоило это делать или нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На днях прошел ТО-1, пробег почти 15000

Проходил на Башиловской

Предложили промыть дроссельную заслонку, согласился

А вот теперь думаю, стоило это делать или нет

 

а показания то к помывке были? если нет- то зачем ручонками туда лазить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а показания то к помывке были?

 

Если про чисто визуальные симптомы (типа дергается, газ не давится, ну или чего там должно происходить), то вроде не было. Если же комп. что-то показал, то возможно - бензин у нас понятно какой.

 

Думаю, что можно было и не делать, хотя на джипе через три года в итоге пришлось этот блок менять, поскольку исздох он.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошел ТО 1. Пробег чуть меньше 15 т.км. Делал в Ижевске. Обошлось в 7320 руб. Износ по тормозам перед 10%, зад 5%. Отрегулировали ХХ вибрация уменьшилась, но не до конца. Да толком не пойму в какую тему написать, потому что косяки и там и здесь.

1. В теме про прогрев варика писали про визжащий звук под капотом при запуске ДВС - это насос ГУРа, но не совсем это косяк, дело в масле вернее в его вязкости и малом диапазоне работы в минусовой зоне. При понижении температуры -10 гр. и ниже начинается кристаллизация при которой масло становится таким густым, что насос проворачиваясь создает разрежение в полости всасывания такое при котором происходит частичный разрыв жидкости. В механике это называется "нарушение сплошности потока", проще говоря кавитация, при которой разрушаются элементы насоса. Способы борьбы с данным явлением простые - увеличивают проходное сечение всасывающего трубопровода, или ставят (нам больше подходит) разгрузочную магистраль оборудованную предохранительным клапаном. Это конструктивный недочет Ниссана с учетом нашего климата.

2. При замерах уровня жидкости (подтеканий не было) установили - уровень масла в а) вариатора половина; б) раздатки чуть больше половины. Масло долили, всем совет у кого Питерская сборка и свежие машины езжайте на сервис не поленитесь ремонт будет стоить дороже. ОФы естественно сей факт будут скрывать, что бы не нарваться на скандальчик, т.к. обязаны были проверить сие при продажи ам. Сам при покупке сглупил показывал, что уровни в бачках расширительных маленькие, а про раздатку и варик не подумал.

3. Требуйте, что бы в Вашем присутствии проводили контрольные замеры расходных материалов - колодки, диски тормозные и пр. т.е. загнали на участок ам при Вас сняли колеса и замерили. Почему? Разводят нас как лохов суют чужие накладки со словами наверное часто тормозите, машина тяжелая и пр.

4. После ТО проверяйте действительно ли Вам заменили фильтра. Наляпойте на них краски или, что угодно метку поставьте.

Позитив в одном знакомство с мастером, и объяснение, что и как.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня насос уже поменяли в сентябре,, сейчас на морозе опять свистит зараза

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
у меня насос уже поменяли в сентябре,, сейчас на морозе опять свистит зараза

Пока на гарантии езжай и меняй. Поменяешь три раза заменят авто, по закону. Но думаю будут тянуть в виду отсутствия насоса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
у меня насос уже поменяли в сентябре,, сейчас на морозе опять свистит зараза

свистит постоянно? или при запуске - кратковременно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну вот последние дни -20 так при заводе свистит долго, а после прогрева при повороте руля. Конечно буду их теребить. а про замену машины, кроме истории с фольцем здесь описанного женей, я еще не знал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ну вот последние дни -20 так при заводе свистит долго, а после прогрева при повороте руля. Конечно буду их теребить. а про замену машины, кроме истории с фольцем здесь описанного женей, я еще не знал.

если в поворотах уже.. то да.. ремонт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
До мурано у меня была мазда-3, так там регламентная замена свечей была раз в 120т. км, и меня очень удивила замена на мурано раз в 30т.км.

Аналогично, на матрешке отъездил 3 года без проблем, а мур (пробег чуть меньше 10000) сегодня не завелся в теплом боксе, судя по всему проблема - свечи. Похоже бензинчик "Газпромнефти"...

P.S. Да, посмотрели 3 свечи, к которым есть более-менее "свободный" доступ - черный нагар. Почистили - завелся.

Теперь придется на ТО-1 думать, что делать со свечами, похоже менять, т.к. попадаю в категорию "машины выпуска после 01.04.11"

Изменено пользователем mvsmvs2006

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

попадаю в категорию "машины выпуска после 01.04.11"

А что это за категория?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
попадаю в категорию "машины выпуска после 01.04.11"

 

А что это за категория?

Это я образно выразился по поводу обмена мнениями (см. сообщение #69)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Собираюсь на ТО-1. Попросил у ОД выслать счет на оплату в котором обнаружил:

1. Мотор-тестер

2. Регулировка геометрии подвески.

Подразумеваю, что геометрия подвески - это развал схождение, но не факт же, до осмотра навязывать ее как необходимость, а Мотор-тестер? Мож кто сталкивался.

post-1938-1330537942_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин,

А говорили у ниссана недорогое то :(, надо потихоньку денюжку копить начинать :(, по предыдущему папилацу С5, самое дорогое то было т4 -60000 км, - 15800 рублей (с заменой грм и роликов, ремня генератора, задних колодок, доливом антифриза), чувствую что у мура это потянет тыщь на 70

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AndX77

А говорили у ниссана недорогое то

 

а что оно дорогое??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×