Перейти к содержанию
Himself

Свистит гидрач после ночной стоянки при -20

Рекомендуемые сообщения

Может быть кому-нибудь пригодится. Насос ГУР: аналог от Hitachi в сборе 49110-JC20A, по цене чуть ниже 10000 руб., т.е. в 1,5 раза дешевле оригинала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отчет. Делал у ОД. Пробег 20000. Утром сдал, после обеда забрал, заменили насос ГУР (14500 руб.) и жидкость PSM, работа 800 руб. Цены для ориентации. Делали по гарантии, ничего не платил. Фото дефектного насоса, к сожалению, нет, сослались на то, что видимых повреждений нет, внутренний дефект, и сдали на склад, верится с трудом. Благо ЗЧ была в наличии. Руль крутится чуть мягче. Будем наблюдать дальше. Жидкость PSM рекомендовали не менять, но буду менять на DEXTRON VI.

 

Немного не по теме. Про масло. ОД льет 0W40 Nissan, на вопрос почему не 5W30, ссылается на рекомендации завода-изготовителя. Говорит по маслу проблем у гарантийных машин не было. Уточнял про переход на другое масло от стороннего производителя (Idemitsu, Motul), сказали смысла большого нет, просто своевременная замена. Цена на масло 5W40 в районе 2000 руб. за 4 л., что соответствует ценам в магазинах на указанные выше аналоги плюс-минус 200 руб. Решил пока не озадачиваться.

 

Как-то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скажу по секрету что все насосы гур на Ниссан и родные и не родные производства Hitachi. Насос 49110-JC20A отличается приводным шкивом - в нем 6 канавок , в нашем насосе шкив с 7 канавками. Но можно шкив перепрессовать со старого насоса но нужно очень прямые руки и пресс тонн на 10 так что сам не пробовал.

Кто хочет отремонтировать свой насос сам - я бы посоветовал поступить следующим образом.

1. купить ротор насоса ГУР за 2300руб (49140-CB100) и ремкомплект насоса гур там все резинки за 400 руб (49591-6C925) Нужен верстак с тисками и снятый старый насос .Ротор (это собственно ротор с пластинами и направляющая статора по которой пластины скользят) меняется без особых проблем. Если насос не тек , резинки из ремкомплекта можно все не менять а заменить только которые потревожите при замене ротора. НО ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ НА СРОК ПОСТАВКИ ЭТИХ ЗАПЧАСТЕЙ В ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНЕ. Именно 2-3-4 недели или будет дороже в разы. Именно поэтому такой способ не особо популярен. Хотя зная что это больное место МУРА можно и в запас купитЬ - не особо большие деньги.

2. Далее устанавливаем ( а перед этим снимали) насос. Снять установить в сервисе стооит где-то 3000-4000 руб в моем городе. Справится любой сервис , не обязательно официалы.Потребуется подъемник ибо ОЧЕНЬ ТЕСНО ГДЕ СТОИТ НАСОС. Наверное можно и без подъемника но будет ОЧЕНЬ ТРУДНО. Перед заменой надо запастись 1 литром нашей ниссановской жижи для ГУР.

Вот собственно и все.

 

СкажЕте откуда такие знания - дак отъездил до Мура 5 лет на J32 там и столкнулся с этой проблемой. На Теане хоть и 2,5л двигатель но конструктивно такой же а насосы с муром вообще одинаковые.Сам убил насос при температуре примерно -30. На трассе вдруг резко запажло как мне показалось чем то химическим.Остановился но двигатель не глушил походил вокруг открыл капот - ничего не нашел и поехал дальше , больше не пахло. Кстати уровень жижи в бачке ГУР не упал.Проехал еще километров 700 - ничего. И только когда начало теплеть через пару дней заметил что на прогретом двигателе стал туго крутиться руль и жужжать насос.

 

Насос полетел тысячам к 70 пробега. А так при пуске двигателя ниже -15 всегда жужжал несколько десятков секунд - считаю это нормой.

 

Исходя из моего опыта , я бы посоветовал утеплять моторный отсек при очень низких температурах и езде по трассе. Объясню - жидкость гур подается в насос из бачка самотеком - при низких температурах сильно густеет да еще высокие обороты двигателя на трассе (читай высокаая производительность насоса) а все тепло от двигателя выдувает вот ине успевает жидкость самотеком поступать получается масляное голодание насоса к которому насос ,как правильно заметил turbina , ОЧЕНЬ чувствителен.

Наверное сезонная замена жижи гур имеет право на жизнь в северных регионах но ничего по замене подсказать не могу.

Буду рад если кому-то помог.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Отчет. Делал у ОД. Пробег 20000. Утром сдал, после обеда забрал, заменили насос ГУР (14500 руб.) и жидкость PSM, работа 800 руб. Цены для ориентации. Делали по гарантии, ничего не платил. Фото дефектного насоса, к сожалению, нет, сослались на то, что видимых повреждений нет, внутренний дефект, и сдали на склад, верится с трудом. Благо ЗЧ была в наличии. Руль крутится чуть мягче. Будем наблюдать дальше. Жидкость PSM рекомендовали не менять, но буду менять на DEXTRON VI.

 

Немного не по теме. Про масло. ОД льет 0W40 Nissan, на вопрос почему не 5W30, ссылается на рекомендации завода-изготовителя. Говорит по маслу проблем у гарантийных машин не было. Уточнял про переход на другое масло от стороннего производителя (Idemitsu, Motul), сказали смысла большого нет, просто своевременная замена. Цена на масло 5W40 в районе 2000 руб. за 4 л., что соответствует ценам в магазинах на указанные выше аналоги плюс-минус 200 руб. Решил пока не озадачиваться.

 

Как-то так.

 

Завтра попытаюсь пройти этой дорогой. :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Скажу по секрету что все насосы гур на Ниссан и родные и не родные производства Hitachi. Насос 49110-JC20A отличается приводным шкивом - в нем 6 канавок , в нашем насосе шкив с 7 канавками. Но можно шкив перепрессовать со старого насоса но нужно очень прямые руки и пресс тонн на 10 так что сам не пробовал.

Кто хочет отремонтировать свой насос сам - я бы посоветовал поступить следующим образом.

1. купить ротор насоса ГУР за 2300руб (49140-CB100) и ремкомплект насоса гур там все резинки за 400 руб (49591-6C925) Нужен верстак с тисками и снятый старый насос .Ротор (это собственно ротор с пластинами и направляющая статора по которой пластины скользят) меняется без особых проблем. Если насос не тек , резинки из ремкомплекта можно все не менять а заменить только которые потревожите при замене ротора. НО ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ НА СРОК ПОСТАВКИ ЭТИХ ЗАПЧАСТЕЙ В ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНЕ. Именно 2-3-4 недели или будет дороже в разы. Именно поэтому такой способ не особо популярен. Хотя зная что это больное место МУРА можно и в запас купитЬ - не особо большие деньги.

2. Далее устанавливаем ( а перед этим снимали) насос. Снять установить в сервисе стооит где-то 3000-4000 руб в моем городе. Справится любой сервис , не обязательно официалы.Потребуется подъемник ибо ОЧЕНЬ ТЕСНО ГДЕ СТОИТ НАСОС. Наверное можно и без подъемника но будет ОЧЕНЬ ТРУДНО. Перед заменой надо запастись 1 литром нашей ниссановской жижи для ГУР.

Вот собственно и все.

 

СкажЕте откуда такие знания - дак отъездил до Мура 5 лет на J32 там и столкнулся с этой проблемой. На Теане хоть и 2,5л двигатель но конструктивно такой же а насосы с муром вообще одинаковые.Сам убил насос при температуре примерно -30. На трассе вдруг резко запажло как мне показалось чем то химическим.Остановился но двигатель не глушил походил вокруг открыл капот - ничего не нашел и поехал дальше , больше не пахло. Кстати уровень жижи в бачке ГУР не упал.Проехал еще километров 700 - ничего. И только когда начало теплеть через пару дней заметил что на прогретом двигателе стал туго крутиться руль и жужжать насос.

 

Насос полетел тысячам к 70 пробега. А так при пуске двигателя ниже -15 всегда жужжал несколько десятков секунд - считаю это нормой.

 

Исходя из моего опыта , я бы посоветовал утеплять моторный отсек при очень низких температурах и езде по трассе. Объясню - жидкость гур подается в насос из бачка самотеком - при низких температурах сильно густеет да еще высокие обороты двигателя на трассе (читай высокаая производительность насоса) а все тепло от двигателя выдувает вот ине успевает жидкость самотеком поступать получается масляное голодание насоса к которому насос ,как правильно заметил turbina , ОЧЕНЬ чувствителен.

Наверное сезонная замена жижи гур имеет право на жизнь в северных регионах но ничего по замене подсказать не могу.

Буду рад если кому-то помог.

 

Благодарю за развернутый и конструктивный ответ!! :good2_002:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Завтра попытаюсь пройти этой дорогой. :yes:

 

Удачи! Если деталь есть на складе, то проблем с заменой возникнуть не должно! Отпишитесь, может что-то более конструктивное вам скажут по жидкости и причинах выхода из строя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Удачи! Если деталь есть на складе, то проблем с заменой возникнуть не должно! Отпишитесь, может что-то более конструктивное вам скажут по жидкости и причинах выхода из строя.

6-го мне сказали, что на складе ГУРы есть, остались только "заковыки" с согласованием "бесплатности" процесса.

 

Отпишусь обязательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

УФФФ!!!!!!

почти закончилась эпопея! случай признали гарантийным, отдал на замену.

 

P.S.

немного "лирики" как всё было...

позвонил в Ниссан-ассистанс в 8.03 мск, заявку на эвакуатор приняли, сижу на работе жду звонка.... прошел час, НИКТО не звонит... принял решение выдвинуться на стоянку, подготовить авто к эвакуации, сгрести снег и тп и тд. Прошло ещё полчаса - НИКТО не звонит... звоню сам в Н-А прошу выяснить ГДЕ мой эвакуатор и перезвонить мне. прошло еще полчаса - НИКТО не звонит, принимаю решение потихоньку двигаться к ОД. приехал к ОД, попил кофе, прошло ещё полчаса мин - звонят "эвакуаторы" - вежливо объясняю, что устал бегать вокруг машины и порядком подмерз, тк на улице всё-таки -13. Проходит ещё мин полчаса - звонит Н-А с наездом "почему отказались от эвакуации"!????? Говорю больное спасибо Н-А за то, что: дали подышать свежим воздухом, вернули в прошлое и дали возможность вспомнить как ездят на машинах без ГУ и тд и тп.

Извиняться, конечно, не стали.... "вас никто не просил сидеть на морозе в машине!!?????"

 

слава богу ГУР у дилера есть и на замену "нужно всего полтора часа, только........ НЕТ ЖИДКОСТИ для заливки в новый ГУР, но мы уже ЗАКАЗАЛИ!!!?????"

 

короче БРЕД чистой воды. Позитив только один - поменяют по гарантии. Хотя это и должны были сделать, те в итоге один "мозготрах"!!!! и мы не нужны ни ОД, ни НИССАНУ!

 

как-то так.

про то, что дилер не знает отличия между двумя разными службами: "горячей линии" и "ниссан-ассистанс" - промолчу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
... только........ НЕТ ЖИДКОСТИ для заливки в новый ГУР, но мы уже ЗАКАЗАЛИ!!!?????....

охринеть :good2_002:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня он тоже гудит после запуска пару секунд когда -15 уже два года,но не чего страшного пока не произошло! Да тут были гарантийные случаи,но не массового характера,так что думаю может у вас все обойдется!

 

Всем привет

 

У мення тоже при -15 ,уже третий год есть свист, но пару секунд.

Изменено пользователем Dr.Sars

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ура!!!!

Все закончилось! Общий итог 21,2 тыр, слава всем, что не моих :sarcastic: и 1,5 часа работы ОД.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У нас в провинции эвакуируют за 30-40 мин максимум. Имел опыт...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У нас в провинции эвакуируют за 30-40 мин максимум. Имел опыт...

 

Барнаул, конечно столица, правда только Алтайского края. :sarcastic:

если вы себя к провинции относите, то мы в "глубокой" провинции. :dash1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барнаул, конечно столица, правда только Алтайского края. :sarcastic:

если вы себя к провинции относите, то мы в "глубокой" провинции. :dash1:

А как же статус Барнаул - Столица Мира!!!? :D

Слава офдилеру Ниссан в Барнауле и отдельное "спасибо" программе технической помощи на дорогах Nissan Assistance :good2_002:

ПыСы: главное, что все разрешилось в лучшем виде и с минимальными потерями

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А как же статус Барнаул - Столица Мира!!!? :D

Слава офдилеру Ниссан в Барнауле и отдельное "спасибо" программе технической помощи на дорогах Nissan Assistance :good2_002:

ПыСы: главное, что все разрешилось в лучшем виде и с минимальными потерями

 

ну да... только природный оптимизм и накопленный с годами пох..зм спасает....

 

где-нибудь в "пендосии", после подобного, меня бы всю жизнь оф дилер на работу бесплатно возил. :sarcastic:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ура!!!!

Все закончилось! Общий итог 21,2 тыр, слава всем, что не моих :sarcastic: и 1,5 часа работы ОД.

 

Поздравляю, Сергей, очень рад за Вас! :) По жидкости и эвакуации - no commets...

Как погода в Барнауле сейчас? У нас потеплело, -8...-10 всего, ждем очередных холодов на проверку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барнаул, конечно столица, правда только Алтайского края. :sarcastic:

если вы себя к провинции относите, то мы в "глубокой" провинции. :dash1:

 

Хотел что-то аналогичное написать на комментарий turbina :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ну да... только природный оптимизм и накопленный с годами пох..зм спасает....

 

где-нибудь в "пендосии", после подобного, меня бы всю жизнь оф дилер на работу бесплатно возил. :sarcastic:

 

Что сказали относительно причины выхода из строя насоса?

Эмм... Заводской брак...? :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Что сказали относительно причины выхода из строя насоса?

Эмм... Заводской брак...? :pardon:

"А в основном прекрасная маркиза все хорошо.." :sarcastic:

Никто конечно ничего не объяснил: я, как, всегда, 1-й счастливчик. НО за два дня сменили два ГУРа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
"А в основном прекрасная маркиза все хорошо.." :sarcastic:

Никто конечно ничего не объяснил: я, как, всегда, 1-й счастливчик. НО за два дня сменили два ГУРа.

 

Хахахх, вот уж точно! :sarcastic:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бля! Опять свистит! -20.

...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Бля! Опять свистит! -20.

...

Не партесь у всех так!

Изменено пользователем серж 776

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

+1. тоже засвистел на морозе. около 2-3 секунд. пробег около 2000 км. На ауте такого не было даже в очень сильные морозы.... Считаю, что на авто стоимостью около 2м. не должно быть такого....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и у меня вчера жужжал ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
+1. тоже засвистел на морозе. около 2-3 секунд. пробег около 2000 км. На ауте такого не было даже в очень сильные морозы.... Считаю, что на авто стоимостью около 2м. не должно быть такого....

 

ну засвистел и что :scratch_one-s_head: не поломался же.

Рядом со мной на парковке мерс s -ка свистит, мужик даже не парится, заметил уже пару лет в морозы у него так

я на такое даже не обращаю внимания.

Накроется поеду к дилеру ,пусть у него голова болит :sarcastic:

Изменено пользователем f.fox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×