Перейти к содержанию
Авторизация  
avtoskupka2007

хелппп!

Рекомендуемые сообщения

добрый день! подскажите купил мура 03г,на приборной панели выскочила ошибка slip,и автомобиль начал не ехать,на 3х тыс. оборотах едет 90 км и не разгоняется,на диагностике ошибок по акпп нет.заранее благодарен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а по двигателю ошибки есть,точно слип а не сес

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

возможна такая хрень, если стоит блэкбак(метка) что она не прочиталась. И машина начинает медленно ехать загораются стопы и не тухнут или тачка встаёт вовсе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По двигателю ошибка катализаторов,пробовали скидывать через пару дней снова загораеться,а вчера ездил к диагносту(знакомому) он 2 часа машину мучал,и сказал что машина так себя ведет потому что не работает датчик положения рулевого колеса(шлейф),а все остальное в поряде,а я думаю при чем сдесь датчик положения руля????машина разгоняется до 120км и все,при этом обороты 4000.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Примерно такая же проблема была. на скорости летит. на светофоре начинает тупить и трестись -постепенно прогазовываеш и она опять летит до светофора там всё повторяется. вылечил заменой лямдо датчиками и заменой катализаторов -говорят можно последнее сменить на прямоток в инете есть картинки

post-6731-1341452348_thumb.jpg

post-6731-1341452360_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вчера началась подобная фигня, на малых оборотах дергает коробку, при остановке на светофоре не могу стронуться вообще, двигатель не дает больше 1000 оборотов. приходится глушить двигатель и тогда снова едет до следующего светофора. при этом при резком разгоне не дергает, на малых и средних оборотах есть толчки. диагностика показала ошибку датчика скорости и какого то "соля" датчика (скорее всего неправильно обозвал), но не уверены. горе спецы по АКПП говорят ёкнулся температурный датчик в вариаторе от перегрева, нужно менять его и ставить доп.радиатор. официалы вообще ох...нели, говорят полностью накрылся варик. Что делать? нормальных спецов в Волгограде найти не могу. И что такое лямдо датчики, может тоже в них проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ламбды это обычные кислородники, датчик температуры жижи варика поменять надо, он стоит копейки, датчик скорости тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня машина нормально едет. Но тоже горит слип и курсовая устойчивость...(выдал по диагностике ошибку С1156) это датчик угла рулевого колеса. Идет обрыв.. нужно разбирать и смотреть.. в чем дело.. может контакт отошел. Если ему кирдык, то новый стоит от 9000руб.

Еще у меня горит СЕС...но это из-за нерабочего датчика лямбдазонд... А их оказывается 4 штуки))) Хорошо у меня один сломан)) 1500руб фирмы БОШ. Оригинал 2500р

 

Но приэтом машина едет нормально. Хотя после датчика, сказали будет лучше ехать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×