Перейти к содержанию
mike-777

впечатления после первых 2000ткм

Рекомендуемые сообщения

1. Подвеска говно американское - очень валкая

2. Рулевое не информативное, особенно на парковке

3. Педаль газа отвратительная, совершенно не информативная и не адекватная, особенно при резком нажатии на нее

 

немного разочарован

 

пересел на мурика с корейца, однозначно кореец на голову выше по всем перечисленным пунктам

 

 

хорошо, что Корейца не продал, а отдал жене

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не может быть! Это у Вас Мурзик карейский

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЭЭЭЭЭ ТРОЛЛЬ?
ээээ троль от дилера

 

 

а я все думаю, почему Ипмул дроссель предлагает с прошитым компом, никогда такого издевательства не видел

 

останавливает 3000 баксов и необходимость перепрошивки ключей + АННУЛИРОВАНИЕ ГАРАНТИИ

 

ВСЯКИЕ ПЕДАЛЬ БУСТЕРЫ ПРОВЕРИЛ - НЕ РАБОТАЮТ, ТК ОНИ УМЕНЬШАЮТ РАБОЧИЙ ХОД ПЕДАЛИ ГАЗА В ДВА РАЗА - ЧУТЬ ПЕРЕДАВИЛ - МАШИНА НЕ ЕДЕТ

 

 

ссылка на все побрякушки на новый мурик

 

http://shopping.search.yahoo.co.jp/search?...=3&slider=0

 

http://auctions.search.yahoo.co.jp/search?...UTF-8&b=241

 

 

П.С.

 

мурик российский - 2011 года, куплен в 2012 году в феврале у дилера с гарантией 3-и года

Изменено пользователем mike-777

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1. Подвеска говно американское - очень валкая

2. Рулевое не информативное, особенно на парковке

3. Педаль газа отвратительная, совершенно не информативная и не адекватная, особенно при резком нажатии на нее

 

немного разочарован

 

пересел на мурика с корейца, однозначно кореец на голову выше по всем перечисленным пунктам

 

 

хорошо, что Корейца не продал, а отдал жене

бред какой то,даже комментировать не буду,не хочется!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
бред какой то,даже комментировать не буду,не хочется!!!!!

 

разумеется, кореец корейцу рознь, у меня был (и есть) самый быстрый

 

могу любому дать прокатиться - сами поймете, что я имею в виду

 

 

 

у меня было около 25 машин в личном владении за 20 лет водительского стажа, из них с электронной заслонкой единицы, но мурик всех переплюнул по тормознутости - даже не верится, что под капотом 3,5. Ниссан Максима 3,0 2001 года была на порядок информативней и динамичней

Изменено пользователем mike-777

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если Вы действительно не троллите, то может проблемы с машиной?

Был аккорд 8 до мурика. Так вот обкатку ещё не прошёл и не кручу больше 4 тыщ, так динамика и информативность наоборот впечатляет.

Паспортные данные говорят сами за себя. 8 секунд до ста это довольно приличный результат.

С остальными пунктами вообще не согласен!

На парковке всё путём, а подвеска кроссоверская. Друг прокатился( у него киа спортейдж новый) сказал у меня намного лучше.

 

Что же за кореец???

Сколько у кого машин было это не важно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ах ну я Вас вспомнил это у Вас Киа спортейдж задрюченный в 260лошадей и 2-мя турбинами???

Мдеее нашли с чем сравнивать, это пипец, турбозажигалку и атмосферник.

Сравните вашу КИЮ с Эво или Стихой задрюченной. Вот будет смеху.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если Вы действительно не троллите, то может проблемы с машиной?

Был аккорд 8 до мурика. Так вот обкатку ещё не прошёл и не кручу больше 4 тыщ, так динамика и информативность наоборот впечатляет.

Паспортные данные говорят сами за себя. 8 секунд до ста это довольно приличный результат.

С остальными пунктами вообще не согласен!

На парковке всё путём, а подвеска кроссоверская. Друг прокатился( у него киа спортейдж новый) сказал у меня намного лучше.

 

Что же за кореец???

Сколько у кого машин было это не важно.

 

 

была у меня год назад тойота сиенна 2007 3,5 4WD - один в один как мурик. Все познается в сравнении.

 

а важно сколько машин было, тк опыта и ощущений больше. Каждая машина совершенно индивидуальна, редко бывает, что пересаживаешься и ничего нового не ощущаешь

 

 

п.с.

 

кореец у меня - http://www.drive2.ru/cars/kia/sportage/spo...ion/kraun777/2/

Изменено пользователем mike-777

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мой мурано однозначно быстрей будет,может у вас Микра?А не Мурка!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мой мурано однозначно быстрей будет,может у вас Микра?А не Мурка!

 

 

может дилер переодел микру в мурку? поеду ругаться

 

 

продавать не собираюсь мурика по любому, так как спортик меня сделал сумасшедшим - гонялся день и ночь, на нем просто не возможно ездить по другому. Максимальный момент с 1700 оборотов и почти 380нм, при этом рулевое как у седанов бмв + сбитая подвеска+1500кг+полный привод.

 

Буду овощем на дороге - дольше буду жить и людей сберегу.

 

Правда сегодня замерил расход при овощном режиме движения - 22л|сотку, замерял очень просто - заправил полный бак, проехал 50км и опять заправил полный бак. Разделил пробег на бенз и получил расход

Изменено пользователем mike-777

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так вот у меня была машина гораздо мощнее и после нее я ниразу не разочарован в муране, хотя я говорю про з50

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Комрад купил машину в коматозном состоянии без тест драйва и теперь места себе не находит, наверное купился на скидку. Искрене жаль парня-срочно продать и купить себе копейку BMW с турбомотором чтобы палить резину и играть в шахматы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Комрад купил машину в коматозном состоянии без тест драйва и теперь места себе не находит, наверное купился на скидку. Искрене жаль парня-срочно продать и купить себе копейку BMW с турбомотором чтобы палить резину и играть в шахматы.

 

да кстати копейка с 3мя литрами ездит хорошо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Куда смотрели при покупке не понятно.

Не нравится авто, продавайте. На вкус и цвет как грится.

Катайтесь на спортейдже, в чем проблема то? к чему помои вылиты?:))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сравнили х.й с гусиной шеей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сказал, что чувствую на основании опыта владения других авто и в сравнении с ними

 

врать не люблю и не буду никогда

 

 

продавать не буду, тк во всем остальном полностью устраивает и лучше чем спортик, в т.ч. светлый салон многого стоит

 

 

я уже на 60тр тюнинга заказал

Изменено пользователем mike-777

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мой мурано однозначно быстрей будет,может у вас Микра?А не Мурка!

а вам дейстивтельно не кажется, что педаль газа прилично задемпфирована (я про Z51), особенно при старте с места?

Изменено пользователем mike-777

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Mike-777, почитал про твою машину на Драйв2 - охренеть. Я про такое даже не слышал - характеристики движка для такой машины конечно ох...е - это от эво или от WRX?

И по дизайну и яркому цвету Спортриджа просто балдею.

 

Только вот объясни мне, зачем ты купил Мурано???? Это авто для спокойной комфортной езды, а 3,5л - для безопасного совершения маневров, а не для гонок на 1/4мили и не для игры в шашки.

 

И еще мои сомнения: у знакомого был аутлендер (предыдущий) с турбовым движком от Эволюшена 2,0 201л.с. - пока был новый - просто кайф. После 60-70 т.к. начались проблеммы с двигателем, коробкой (ручка), раздаткой и всем остальным приводом. Суть в том, что вся механика не была рассчитана на такую мощность и крутящий момент, кроме того, зап части редкие и оч. дорогие. Короче вложил он в машину 400-500 т.р. и продал. Хотя до сихпор отзывается с восторгом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в связи с последними словами и купил Мурика

 

чтобы ездить спокойно, чтобы не убить Спортика

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
в связи с последними словами и купил Мурика

 

чтобы ездить спокойно, чтобы не убить Спортика

 

Даааа, придется переучиваться ездить :sarcastic:

 

У жены Цивик хэтчбек - после Мура не могу ездить: тесное, дерганное яйцо и 140 лошадей не едут, хотя на форуме цивик-клаб это называют "Драйв".

Может с возрастом уходит потребность в таком дерганом драйве, а хочется комфорта и безопасности на дороге?

Как думаешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мне в тюрьму не хочется - буду ездить спокойно

 

 

но хочется понять зачем так было притуплять педаль газа на мурике

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мне в тюрьму не хочется - буду ездить спокойно

 

 

но хочется понять зачем так было притуплять педаль газа на мурике

 

да че сразу в тюрьму то - будь оптимистом и не рискуй))

 

просто после ручки, когда сцепление кидаешь и тем более вариатор, где инженеры полюбому продумали вопрос о безопасности самой коробки - это сам понимаешь, разные вещи.

 

ну сжег сцепление немного но и куй бы с ним, зато рвет с места.

а варик он и есть варик, он безопаснее для себя стартует, но потом набирает оптимальный режим и едет лучше ручки и автомата.

это я тебе говорю как бывший владелец 405 лошадей на ручке)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
но хочется понять зачем так было притуплять педаль газа на мурике

 

Это не педаль газа - это настройки вариатора.

Но и к этому привыкаешь и давишь тапку с упреждением 1-1,5 сек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
да че сразу в тюрьму то - будь оптимистом и не рискуй))
пешеходы нынче голову потеряли - лезут под колеса где можно и где нельзя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×