RoschinAM 0 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2012 Нет, не Автодата. В Автодате только на Мурано II продают. обложку сфоткай плизззз 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Levera 0 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2012 обложку сфоткай плизззз 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Edgun 0 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2012 классная книга. картинки там качественные? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LexaTim 0 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2012 Всем привет завтра с утра начну операцию по удалению двигла.Завтра постараюсь отчитаться. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Edgun 0 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2012 ждем! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LexaTim 0 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2012 Извиняюсь за отсутствие.Но начнем.Хочу начать с того КАК уже кто-то из форумчан заметил самому лазить в сердце МУРЗИКА не стоит.Это реально адский труд демонтировать двигу.Я не послушал и вот результат.Время по демонтажу у меня заняло примерно 3 дня.Прочтение литературы безжалостливое срезание хомутиков,не которые штекера просто не поддавались разьему -поэтому неделайте мою ошибку.Но небуду о грустном.Как Я уже писал в первый день демонтаж проводки с оставлением ее под капотным пространством.Второй день демонтаж полностью переда автомобиля(радиатор водиной страшно грязный)Ну и третий день разобрал правый, левый рычаг,выдернул гранаты.Далее была для меня очень сложная процедура по подвешиванию двигла,дабы не замять и не повредить тонкие части двигла.Подвешал двигло,начал разделять двигло с балкой.Для этого открутил двигло с падушек.С рамы еше пришлось выкрутить рулевую рейку.Как только балка прикрученная всего на 4х болтах снялась начал аккуратно опускать двигу примерно до пола,затем переместил ее через разобранный перед.Переда мной оказался чертовски большой,Тяжелый агрегат.После демонтажа агрегата- не вру дал кругов 5 вокруг него.Незнал с чего начать.Очень гложит меня идея по оставлению варика в купе с двиглом-тоесть не снимать его.Заранее позвонил другу он собрал мне весь перечень запчастей.А это Полностью ГРМ-12000,Набор прокладок сальников-6600,кольца в районе 3300,вкладышы по 300 и по 330.Короче примерно 30000 тыщь рублей.Походив вокруг двигла подумал всетаки надо сливать масло с варика,не слил сразу из за того что сорванна пробка,но увы масло и ныне там.Придется снимать крышку варика и там карпеть над пробкой.Такая же беда и с раздаткой.Но раздатку разобрал так и слил.Так как походу мой сальник между варей и раздаткой умер масло натекло литра 2 с раздатки.Когда вскрыл раздатку перед моим лицом оказалась картина. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LexaTim 0 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2012 Раздатка 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LexaTim 0 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2012 раздатка. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Edgun 0 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2012 До этого раздатка проявляла признаки кончины? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ugut 1 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2012 Плохо видно на фото, зубьям кирдык? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LexaTim 0 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2012 До этого раздатка проявляла признаки кончины? Нет, я уже ее взял такую. Не могу понять куда делась вторая шестеренка плунжерной пары. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
red 0 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2012 Плохо видно на фото, зубьям кирдык?да там писец полный 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LexaTim 0 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2012 Плохо видно на фото, зубьям кирдык? Полный кирдык. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LexaTim 0 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2012 Завтра или после завтра буду описывать и фотать(по прежнему на телефон)разборку самого ВК 35.Далее буду разбирать грм,головки ,поршневую.Всем удачи.МУРАША непродам ни КОГДа.Только если на более свежего обменяю. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
allexx216 0 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2012 Завтра или после завтра буду описывать и фотать(по прежнему на телефон)разборку самого ВК 35.Далее буду разбирать грм,головки ,поршневую.Всем удачи.МУРАША непродам ни КОГДа.Только если на более свежего обменяю.Ты просто монстрррр!!!!респект!!!!! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pitton 0 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2012 натекло литра 2 с раздатки? в раздатке всего 400 грамм, откуда куда 2 литра могло натеч? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LexaTim 0 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2012 натекло литра 2 с раздатки? в раздатке всего 400 грамм, откуда куда 2 литра могло натеч? Я же написал сальник между вариатором и раздаткой накрылся.Это одна из причин капиталки двигателя.Так как написанно в инструкции раздатку надо снимать в месте с двигателем и вариатором.Но помоему ее можно и так снять.Да и забыл описывая процесс разборки очень мне было интерестно состояние ката ближнего к двигателю,но походу русские умельци уже постарались и удалили его.Я очень начал сомневаться в безпробежном состоянии авто. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
murkhv 0 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2012 а я себе вот такую книгу приобрел http://www.autodata.ru/catalog/nissan_mura..._nissan_murano/ 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
murkhv 0 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2012 прочитал пост так и не понял чего боится автор обычно глаза боятся а руки делают ,а начать надо с верхней гайки и ею же закончить ремонт 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LexaTim 0 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2012 а я себе вот такую книгу приобрел http://www.autodata.ru/catalog/nissan_mura..._nissan_murano/ У меня точно такая же 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LexaTim 0 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2012 прочитал пост так и не понял чего боится автор обычно глаза боятся а руки делают ,а начать надо с верхней гайки и ею же закончить ремонт Боюсь В6 вэ-образник.Рядник да не вопрос.Но мурано это серьезно.Очень много проводов,очень много меток. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
murkhv 0 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2012 Боюсь В6 вэ-образник.Рядник да не вопрос.Но мурано это серьезно.Очень много проводов,очень много меток. фигня просто повнимательнее и все 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LexaTim 0 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2012 фигня просто повнимательнее и все Стараюсь каждый болтик пометить. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleksus001 0 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2012 вкручивай обратно откуда открутил, а то потом забудешь что откуда 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LexaTim 0 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2012 Всем доброго времени суток.Сегодня у меня неудачный день 2 поломки.Но начну по порядку.Начал с приводных ремней.Все пошло как помаслу.Снялись замечательно. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты