Перейти к содержанию
LexaTim

Мой Двига(отчет)

Рекомендуемые сообщения

Всем ЗдрЯм, нужна помощь!!!!!! пербрали двигун на моем z50 2006 года, сама движка работает отлично, но загорелась лампа "скользкая дорога" , "подушка безопасности" и отключился Есп, Диагност выдал неисправность блока авс и обрыв шлейфа на руле((((( руль не снимали, подскажите что делать ????? за ранее благодарю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

менять подрулевой шлейф. возможно калибровать руль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всем ЗдрЯм, нужна помощь!!!!!! пербрали двигун на моем z50 2006 года, сама движка работает отлично, но загорелась лампа "скользкая дорога" , "подушка безопасности" и отключился Есп, Диагност выдал неисправность блока авс и обрыв шлейфа на руле((((( руль не снимали, подскажите что делать ????? за ранее благодарю

таже фигня, к подрулевому шлейфу ещё подключен датчик положения руля (его поломать не возможно) он вращается сколь угодно рас но обучить его придётся и судя по всему обучать только у официалов, а вот шлейф 100% оборван если блок абс неисправен. в моём случае просто не работала одна дорожка пришлось снимать шлейф (заказал его на али за 700 руб + доставка 400) идёт уже 53 дня и ни как не может дойти(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На bmw можно самому обучить, руль до упора в обе стороны крутить надо. Может и на Мурано тоже что-то подобное есть?

А так, любой мультимарочник может обучить, тот же Launch X431 любой версии. Кому надо, могу выделить прибор - все действия на свой страх и риск )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на мурано понял , что только сканером и то не каждый сможет (только с самыми новыми прошивками) если это не консалт3, в соседней теме задал вопрос можно ли обучить китайским консалтом 3 с али экспресс за 8 тыс.руб но тема что-то мёртвая. На теане с адаптивным светом люди обучают кручением этого датчика и находя тем самым по пучку света центральное положение (у нас так не получится)! Копаясь несколько месяцев по мелочам в Мурано, понял что производитель сделал всё возможное и не возможное чтобы не занимались само ремонтом а ехали прямо к ним!!! паразиты!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
теку 3 может обучить
скачал прогу не могу понять каким шнуром подключатся к этой проге? китайский шнурок VAG Com вроде только для аудюх и прочих немцев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На сайте программы про адаптеры все написано. Использую VAG K + CAN. Брал в Китае, было совсем не дорого. Все калибруется. С помощью его можно посмотреть еще и вариатор. А мысль про невозможность саморемонта - ошибочна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На сайте программы про адаптеры все написано. Использую VAG K + CAN. Брал в Китае, было совсем не дорого. Все калибруется. С помощью его можно посмотреть еще и вариатор. А мысль про невозможность саморемонта - ошибочна.

я его тоже смотрел смутило то что там нет в поддержке ниссана http://ru.aliexpress.com/item/VAG-K-CAN-CO...2d-853137005b60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

всё понял скачал теку 3.7.0.22 договорился с продовцом о покупке с проверкой, настроить он поможет а вот где смотреть настройку руля не знает, что то на кашкаевском клубе пишут что установки 0 руля нет (нужно смотреть в менюшке градус положения руля ) и затем этот датчик крутить! вы так делали? можете написать в кратце какую менюшку нужно заходить? с али бабы адаптер стоит в 2 раза дешевле но что то не хочется ждать 3 месяца....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Тим может ты подскажешь вроде как само лично такую наигромаднейшую работу проделал по машинке, я ни где не могу найти инфы неужто в раздатке (передней) нет магнита?? в задней есть а перед обычные пробки. может у меня не то закручено... раздатка была меняна и верхняя (заливная) пробка подозрения что не родная резьба была сбита в ноль пришлось срезать болгаркой и сверлить новую дырку. магнита не заметил...

Там обычные пробки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×