Перейти к содержанию
Авторизация  
Multik

долго горит датчик давления масла...

Рекомендуемые сообщения

Всем добрый день, проблема вот в чем, когда заводишь на холодную горит датчик масла секунды 3 потом гаснет,в чем может быть проблема?думаю для начала поменять масло с фильтром...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

поменяй, а до этого как было (неделю назад)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
поменяй, а до этого как было (неделю назад)?

я ее совсем недавно взял, на горячей такого нет,гаснет через пол секунды...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

меняй масло и фильтр, бывает не держит обратный клапан и масло уходит из системы, вот и лампа горит пока не накачается, можно и замерить давление

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

масло то есть ???????????? щуп достань для начала!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
масло то есть ???????????? щуп достань для начала!!!!!

масло в норме,щуп доставал....завтра поменяю масло,отпишусь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

еще кстати когда стоишь на драве, вместе с маслом падают обороты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
еще кстати когда стоишь на драве, вместе с маслом падают обороты

обороты падают до норм? лиж бы лампа не горела, а то Тук-тук движок)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
обороты падают до норм? лиж бы лампа не горела, а то Тук-тук движок)

дак вот как раз стоишь прогретый на светофоре и обороты немного падают и датчик загорается...неужели все так плохо?(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дак вот как раз стоишь прогретый на светофоре и обороты немного падают и датчик загорается...неужели все так плохо?(

сколько хоть примерно оборотов 500 на загорается лампа, она должна тухнуть и от стартера

меняй масло фильтр, может и придется менять насос, или вкладыши, типун мне на язык)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сколько хоть примерно оборотов 500 на загорается лампа, она должна тухнуть и от стартера

меняй масло фильтр, может и придется менять насос, или вкладыши, типун мне на язык)))

про вкладыши ты хорошо пошутил)) :greeting:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а кстати можно залить MOTUL 300V 5W30?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

можно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
про вкладыши ты хорошо пошутил)) :greeting:

это я еще мало пошутил, чтоб тебя не пугать, но подготавливаю)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я сам это проходил и у меня был печальный итог кстати после замены масла лампочка стала тухнуть спустя две недели после покупки двига показала кулак и есчё потребовала 150 рублей на новую движку так что желаю удачи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

заменил масло, вроде проблема исчезла...всем спасибо за ответы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хотя и масло и уровен был в норме :mellow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня была такая хрень

вылечилось разборкой двигателя -у маслянного насоса фланец наполовину открутился ну и до кучи вкладыши поменял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×