Перейти к содержанию
ceko

Отчет о покупке

Рекомендуемые сообщения

4 апреля сего года купил Мура, американца 05 года за 600 кр.

Описывать ощущения от поездок не буду, скажу только, что после Хонды CRV,

как после АН-2 пересесть на Су-24. Поверьте на слово, я на Су-24 20 лет отлетал.

Перебрал передок, благо бывшая хозяйка все запчасти на ремонт заказала,

да еще и отдала на халяву! Да еще и ремонт в сервисе оплатила!

Все-таки настоящие грузины замечательные, щедрые люди!

Итог по подвеске 29 рублей запчасти и 6,8 рубля работа.

По магнитоле обратился в сервисный центр Самсунг, перепаяли за 1 рубль,

предложили за 2,5 рубля ченджер от Х трейла, он читает МР-3.

В итоге радио заработало с шагом 0,5 МР-3 работает с информацией на дисплее.

А после переборки суппортов расход топлива упал с 22 до 14,5 литров.

Закисли цилиндрики, задние колеса почти не крутились.

Подскажите, что за САБ в багажнике, от чего запитан, где спрятан усилитель,

правда ли, что блок управления подушками безопасности аналогичен и подходит

от PRIMERA P12?

Спасибо за внимание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, господа, никого не хочу обидеть, но, надеясь получить ответы на элементарные вопросы, получил однозначный совет: иди ты в сервис! Что-то не хочется за выполнение простейшей операции платить в 3 раза больше, чем это реально стоит.

Я знаю, как подключить ведеорегистратор, радар-детектор, навигатор к бортовой сети, как поменять масло в раздатке и заднем дифе, как поменять лампочки сзади и спереди, как победить штатную американскую иагнитолу, как за 5 минут поменять салонный фильтр и много всяких мелочей, за которые в "сервисе" с Вас возьмут немалые денежки, у меня есть руководства на английском и на русском, есть толстая книга по ремонту. Если все владельцы Муров на форуме богатые и обеспеченные, то Вам реально надо в "сервис", я к таковым не отношусь, типа всего лишь середнячок, машину брал не для понтов и платить "сервису", для которого чем круче машина, тем дороже ремонт не имею ни какого желания, извините, но меня корежит от выссказывания типа сломался вариатор, заплатил 120 рублей и делов-то! Мне на 120 надо 2 месяца пахать, не есть, не пить из дома не выходить! Еще раз повторюсь, что никого не хочу обидеть, кому надо помогу советом, обращайтесь, если это никому не надо, Ваши проблемы! Всем удачи на дорогах!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

СЕКО, я как-то выразился, что тут на форуме в большинстве такой контингент, который не привык ключ в руках держать, так меня хомяками закидали.

 

По вопросам:

сам не в теме, но слышал что усилитель сабвуфера под задней сидушкой.

По подушкам-без понятия, слава богу не сталкивался.

 

А по поводу всего остального вышесказанного - согласен целиком и полностью.

 

После того, как мне фильтр салонный поменяли за 300 рублей (а я нашел на форуме тему об этом, с картинками), решил проверить, менян ли... настолько он легко вышел и вставился, что почувствовал немного себя лохом. За минуту работы мог бы сэкономить 3 сотни. Что, между прочим, 18000 рублей в час (или 144 тыс рублей за 1 восьмичасовой рабочий день).

 

Просто делал все скопом.

 

С другой стороны... хотел направляющие задних суппрортов смазать, про...бался 30 минут. ничего не сделал.Места мало, ключ не лезет, гайки закисли. Так как времени не было, плюнул на это дело. В этом случае 500-700 рублей мне кажется адекватной ценой (за замену колодок, смазку суппорта на одно колесо).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Считаю,

часть работ выполнять собственными руками нискоко не зазорно.

Тем более такие работы как поменять: фильтры, колодки, масло, лампочки и т.п.

 

Когда делаю сам, руководствуюсь принципом - "делай хорошо, плохо само получиться".

Т.е. меняю фильтр (будь то салонный или ДВС) - вытираю все и вся, убираю каждую пылинку;

меняю масло - сливаю все по максимуму (жду минут 10-15), все вытираю.

На сервисе это будут вряд ли делать или сделают на от...сь, т.е. не очень хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет edgun! По поводу направляющих суппортов, мне их поменяли бесплатно, когда ставили ремкомплекты на суппорта.

Цена вопроса замены направляющих 100 РУБЛЕЙ за штуку и 50 РУБЛЕЙ за замену!!! Просто, как писал выше ремонт подвески мне оплатила бывшая хозяйка, тут меня жаба за бабосы не давила.

А подушки мигают 7 раз коротко, 1 раз длинно, подключал ELM-327 через ноутбук пишет про неисправность блока управления SRS, код которого совпадает с кодом блока от Р 12. На Р 12 тоже 8 подушек и даже стоит там же (в среднем тоннеле) кореш менял по гарантии, говорит рабочий, надо только информацию о ДТП стереть отдает даром. Надо только разобраться, как разобрать этот средний тоннель, с виду занятие геморойное, но интересное, на выходных займусь.

У дилера Ниссан замена энтого блочка 42 рубля, я удавлюсь, пусть лучше моргает!

Перерыл все под задней седушкой, ничего не нашел, но нашел, что усилитель-то дохленький: 250 ватт, САб стоит типа, чтобы был. там 2 обычных некомпонентных динамика и каналы фазоинвертора. Буду ставить активный на 750 ватт, проводка для подключения подойдет, надо только за 250 рублей переходник низкочастотный купить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

круто заморочился!

 

я ограничился только подсветкой салона, а музыка у меня всегда в полголоса играет, поэтому достаточно.

 

Код ошибки считал через консалт или самодиагностикой?

 

по поводу центрального туннеля, видел фото в сети по подробной разборке, сейчас попробую найти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наверное, и правда заморочка не нужная, просто остался САБ с прошлой машины, как в гараже увижу , что без дела лежит, голова болеть начинает.

Ошиьки читал устройством под названием ELM-327. Покупал через интернет, стоит 2300. Ставится прога на ноутбук, через USB и разъем OBD-2 соединяемся с машиной и вуаля, читаем что надо. Заинтересует, скину ссылку на магазин.

Рассказываю прикол: Вчера подвозил знакомого с Ниссан центра, пока ехали, он мне столько наговорил про мою заднюю подвеску, что по его словам менять надо все!!! Я поехал в свой сервис, озадачил ребят осмотром, сказали все чики-чики.

Ларчик просто открывался: на задней двери есть 2 регулировочных упора, на два оборота открутил и усе, тишина и покой!

Это еще один камень в профессионализм сервис менов. ПТУшников понабрали, две недели стажировки и вперед, разводи клиентов на бабосы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ясно, ясно. А твоя программа "читает" еще и коробку?

 

Да не, не нужно, спасибо. Самодиагностики хватает. Вот вчера ошибка одна выскочила, связанная с дроссельной заслонкой, стер. Пока не появлялась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Два вопроса появилось:

1. Обнаружил такую хрень, если долго держать среднюю кнопку на интеллектуальном ключе, полностью открываются стекла водителя, а какую кнопку надо держать, чтобы они закрылись?

2. Подскажите, наименование и код бумажного фильтра для вариатора, его вроде надо менять при замене жидкости, нигде не могу найти.

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Два вопроса появилось:

1. Обнаружил такую хрень, если долго держать среднюю кнопку на интеллектуальном ключе, полностью открываются стекла водителя, а какую кнопку надо держать, чтобы они закрылись?

2. Подскажите, наименование и код бумажного фильтра для вариатора, его вроде надо менять при замене жидкости, нигде не могу найти.

Спасибо!

В ответ на первый вопрос- стекло водителя не закрывается, только открывается, была тут где-то темка, и инженерам Ниссана уже перемыли за это кости. А по поводу фильтра варика- я менял жижу у официала в рамках обязательного ТО-60000 км, мне фильтр точно не меняли. Так что если его нужно менять, то я присоединяюсь к вопросу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Два вопроса появилось:

1. Обнаружил такую хрень, если долго держать среднюю кнопку на интеллектуальном ключе, полностью открываются стекла водителя, а какую кнопку надо держать, чтобы они закрылись?

2. Подскажите, наименование и код бумажного фильтра для вариатора, его вроде надо менять при замене жидкости, нигде не могу найти.

Спасибо!

 

у меня держишь кнопку-открывается. отпускаешь-закрывается.

 

по фильтру не подскажу, в висте предложили 3 варианта замены масла, выбрал самый дорогой с заменой "неменяемого" фильтра и промывкой основного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня объехал все точки запчастей, про этот маленький кругленький фильтрик никто ничего не знает, ни одна программа его не выдает, но он точно есть, вопрос только необходимо его менять или нет, а сетчатый состоит из двух частей его тупо солярой промывают и все. Цена на NS-2 скачет от 2600 за 4 литра до 3350, как я понял для полной замены с всрытием надо 9,6 литра, без вскрытия порядка 7,5

А кнопка реально только открывает, вот инженеры уроды не могли по человечи сделать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
у меня держишь кнопку-открывается. отпускаешь-закрывается.

 

по фильтру не подскажу, в висте предложили 3 варианта замены масла, выбрал самый дорогой с заменой "неменяемого" фильтра и промывкой основного.

А самый дорогой сколько, если не коммерческая тайна?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не надо его менять уже обсуждали!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не надо его менять уже обсуждали!

Ссылочку скинь, где посмотреть, хочется реально разобраться в этом вопросе!

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот я такое по теме фильтра нашел: https://picasaweb.google.com/RoschinAM/Bfenb#

это не тот фильтр, который менять не надо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот я такое по теме фильтра нашел: https://picasaweb.google.com/RoschinAM/Bfenb#

это не тот фильтр, который менять не надо?

Именно тот и мало того, это ещё и мой фильтр))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Именно тот и мало того, это ещё и мой фильтр))))))

Ну так значит менять надо или вопрос не однозначен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Был сегодня у официалов, цена вопроса занены масла в CVT: 6100 рублей стоимость масла, 789 реблей стоимость прокладки поддона, 2025 рублей стоимость работ, про бумажный фильтр сказали, что по их технологиям замене не подлежит, и даже согласны его поменять, если я его предоставлю, но по моим поискам его просто не найти.

После прохождения инструктажа обещали запустить в ремонтную зону для наблюдения за работой!!!

Чего это с ними? К людям лицом сверху приказано развернуться или ничего не понимаю!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фильтр от мицубиши, звякни в висту, скажут номер его, на форуме гдето есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если есть мануалы поделишься? Саббуфер нашел?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если есть мануалы поделишься? Саббуфер нашел?

 

У меня саб лежит в запаске!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если есть мануалы поделишься? Саббуфер нашел?

Саб нашел в багажнике, но он чето стремненький.

Поделюсь, только пиши, что конкретно, а то вордовские файлы не разрешают выкладывать,

типа допуска нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×