Перейти к содержанию
ceko

Отчет о покупке

Рекомендуемые сообщения

Кстати, по поводу расхода топлива: это у меня получился 23 км по трассе и 18 км по городу.

post-5887-1336282100_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нормальный расход

У меня, вчера жарил по трассе 500 км:

 

долго ехал вместе с батей, он на грузовичке - 100 км/ч - расход 8-9 на круизе.

122 на круизе - 11-12л

140 на круизе 12,5-13.

 

режим-максимально спокойный. Как только начинаю интенсивные разгоны-торможения - смело прибавляй 2 литра и больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Логично! Сегодня ездил чисто по городу, расход "устаканился" на 13,4 литра, что я считаю для такого мотора вполне приемлимо. На Хонде ЦРВ на 2-х литровом моторе примерно такой-же расход по городу, по трассе выходило 9,3 литра.

Сегодня обтянул пленкой под карбон среднюю панель, завтра фото выложу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

давай, ждем!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Примерно так получилось, пардон за качество, айфоном снимал,

Где климат и медиа планирую тоже сделать. Вопрос: надо или так оставить?

post-5887-1336832661_thumb.jpg

post-5887-1336832708_thumb.jpg

post-5887-1336832719_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

уже кто-то так делал)

 

"тяни" дальше!

 

сколько по времени заняло туннель затянуть? сам делал? опыта раньше не было? детали не снимал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это как перестановка в квартире, всегда можно вернуть обратно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Делал сам, первый раз, все крышечки снимал, снимается легко, главное аккуратность.

Со снятием, работой, установкой обратно примерно 2,5 часа.

Пленка, ножницы, нож для бумаги, строительный фен и руки.

Даже жене понравилось, а она у меня типа дизайнер.

Насчет обратно вернуть, это точно замечено! Доделаю, покатаюсь, потом черным карбоном перетяну!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
, а то вордовские файлы не разрешают выкладывать.

 

А ты почту скинь. Либо на файлообменник и ссылку выложи на форуме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нате, пожалуйста, пользуйтесь, лежать будут месяц.

http://files.mail.ru/ODR4WR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Господа спецы, что скажете по поводу данной жидкости

 

RAVENOL ATF NS2/J1 Fluid – полностью синтетическая трансмиссионная жидкость, изготовленная в Германии, для бесступенчатых автоматических коробок передач автомобилей клиноременного типа CVTF (Continuously Variable Transmisison Fluid) на основе полиальфаолефинов PAO с добавлением специального комплекса присадок и ингибиторов, гарантирующая бесперебойную работу CVT. RAVENOL ATF NS2/J1 Fluid это жидкость CVTF последнего поколения. Жидкость разрабатывалась для коробок передач CVT производства JATCO. Применение RAVENOL ATF NS2/J1 Fluid обеспечивает максимальную защиту от износа при любом режиме эксплуатации. RAVENOL ATF NS2/J1 Fluid является жидкостью зеленого цвета. RAVENOL ATF NS2/J1 Fluid применяется для коробок передач CVT следующих автомобилей: Peugeot 4007, Citroen C-Crosser, Mitsubishi Outlander, Mitsubishi Delica D5, Mitsubishi Galant Fortis, Mitsubishi RVR, Mitsubishi Lancer 1.8 CY0 2007, Nissan X-Trail, Nissan Lafesta, Nissan Serena, Nissan Bluebird Sylphy, Nissan Dualis и других моделях, на которых установлены коробки передач CVT JATCO JF011E или JF010E. При нормальных условиях эксплуатации не требует замены.

Синтетическая трансмиссионная жидкость RAVENOL ATF NS2/J1 Fluid соответствует следующим спецификациям:

PSA 9735EF;

Mitsubishi S0001401;

Nissan KLE520000403;

Nissan KLE5200002.

Применение RAVENOL ATF NS2/J1 Fluid обеспечивает:

Очень хорошую смазочную способности при низких температурах;

Высокий, стабильный индекс вязкости;

Очень хорошую устойчивость к окислению;

Продолжительную защиту от износа, коррозии и пенообразования;

Неизменный коэффициент трения;

Высокую термическую и окислительную стабильность;

Прекрасные охлаждающие свойства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хм... рекомендации JATKO есть? и сколько стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ценовая информация (без учета доставки!):

Товар Цена Вес В корзину

Масло трансм. CVTF NS2/J1 Fluid ( 1л)

код заказа в интернет-магазинах:4014835713116*

464.8000 0.9290

Масло трансм. CVTF NS2/J1 Fluid ( 5л)

код заказа в интернет-магазинах:4014835713154*

2175.6000 4.5430

Масло трансм. CVTF NS2/J1 Fluid (10л)

код заказа в интернет-магазинах:4014835713130*

4351.2000 8.9240

Масло трансм. CVTF NS2/J1 Fluid (20л)

код заказа в интернет-магазинах:4014835713123*

8232.0000 17.8870

Масло трансм. CVTF NS2/J1 Fluid (60л)

код заказа в интернет-магазинах:4014835713161*

23814.0000 55.0270

Масло трансм. CVTF NS2/J1 Fluid(208л)

код заказа в интернет-магазинах:4014835713185*

76440.0000 193.7970

 

Ну примерно вот столько!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера поменял NS-2, Фото позже выложу, как обычно без косяков не получилось!

Косяк: ПЕРЕЛИЛИ!!! Уровень выше линии HOT на 6-7 мм.

Вопрос что делать? сливать или это не столь критично?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет. Считаю ничего криминального не произойдет, 6-7 мм, думаю не критично.. Кто-то говорит что может выдавить какие-то сальники, хотя наверняка как на любом агрегате должен быть сапун.

Ни раз катался с перелитым уровнем на разных авто но в картере, все было в норме, потом само выгорало.

 

Тут бы я со временем масло "отсосал" купи большой шприц в аптеке, трубочку полиуретановую прозрачную от омывателя стекла ВАЗ, сливай по-немножку через отверстие ЩУПА. За полчаса, думаю управишься. Всяко удобнее, чем откручивать нижнюю пробку.

 

На всякий случай отпишись в теме Виста-Кар, там определенно подскажут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×