Перейти к содержанию
Michael

Америкос vs Европейка

Рекомендуемые сообщения

Всем привет,

 

Хочу купить себе мура. Прочитал очень много отрицательных отзывывов о первых мурах... хотел кинуть дурное, но тяга к прекрасному не дает покоя. Узнал, что в европейках исправлено более 500 недочетов перед тем как ее пустили на рынок в 2005году. В связи с этим вопрос - исправлены ли были эти же недочеты в американцах после выхода европейца?

 

А если бы кто еще сказал какие изменения были сделаны в европейке - вообще б цены б не было этому человеку!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Форум почитай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всем привет,

 

Хочу купить себе мура. Прочитал очень много отрицательных отзывывов о первых мурах... хотел кинуть дурное, но тяга к прекрасному не дает покоя. Узнал, что в европейках исправлено более 500 недочетов перед тем как ее пустили на рынок в 2005году. В связи с этим вопрос - исправлены ли были эти же недочеты в американцах после выхода европейца?

 

А если бы кто еще сказал какие изменения были сделаны в европейке - вообще б цены б не было этому человеку!

где прочитал много отрицательных отзывов о первых мурах,я знаю только один исправленый недочёт это радиатор варика,а в остальном американцы лучше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ты чо, это ж ниссан. в нём всего 483 детали. какие 500??!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин уже не помню, где точно читал, там еще писали, что-то про соты катализаторов «американки», что они более мелкие, поэтому быстрее оплавляются или рассыпаются. И что при покупке необходимо смотреть куда-то эндоскопом... я блин не шарю в этом, но начитавшись такой х...ни ваще стремно.

 

уважаемый ugut, а что читать то, как-то все разбросано непонятно, поиск не особо помогает. Сорри конечно, если тема такая была, но я не смог найти =((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

погуглил, много где пишут что-то на подобие:

Для адаптации к требованиям европейского рынка и обеспечения соответствия европейским дорожным условиям и вкусам европейских потребителей в конструкцию Murano было внесено около 300 изменений.

 

показания расходятся только и нигде не пишут, что это за изменения, кроме охлаждения вариатора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разница между америкосом и европейцем в комплектации, у европейца она беднее. НО!!! Реально у европейцев изменения коснулись системы охлаждения вариатора (да и снижение мощности до 234 л.с. не последнюю роль сыграло в увеличении ресурса коробки) плюс увеличены ячейки в катализаторе, что адаптировало его под нехороший бензин и также увеличило ресурс работы. Каких то других изменений я не нашел. Ну конечно оптика другая, мафон BOSE 2-din можно заменить на все, что хочешь, камера заднего вида опять же ( на америкосах она правда тоже встречается). Не знаю, если выбирать между американцем и официалом, т.е. европейцем, я за европейца, они как бы уже рестайлинговые считаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот еще что нарыл из изменений в европейке:

 

Внешний вид

 

Нет противотуманных фар (вместо них установлены решётки для забора воздуха).

Шины размерности 225/65 R18 вместо 235 для Северной Америки. Другой производитель шин.

Плоские резиновые стеклоочистители с улучшенной аэродинамикой вместо стандартных.

Антенна другого типа.

Асферическое наружное зеркало заднего вида со стороны водителя.

Наружные зеркала заднего вида другой формы.

Новый дизайн задней двери (площадка для номерного знака в соответствии с европейскими стандартами, установлены фонари движения задним ходом, отопитель заднего стекла) и новая компоновка задних фар.

Биксеноновые фары и омыватели – в стандартной комплектации.

 

Интерьер

 

Новое салонное зеркало заднего вида (без датчика дистанционного управления дверью гаража).

Новый дизайн приборной доски (цвет, деление шкал, индикаторы).

Обновленная центральная консоль (без дисплея для бортового компьютера); аудиосистема Bose, как на модели 350Z (включая сабвуфер, установленный в отсек для запасного колеса); климат-контроль, как на модели 350Z (контроль температуры во всех частях салона, не двузонный); новая компоновка клавиш управления на центральной консоли.

Улучшена пассивная безопасность (повышена травмобезопасность всех элементов центральной консоли в случае аварии).

Слегка измененная форма сидений и подголовников.

Мягкий материал обивки передних стоек.

Новый дизайн решеток воздуховода.

Крышечка плавкого предохранителя другого размера.

Без пепельницы.

 

Другие важные изменения

 

Дополнительный охладитель масла в трансмиссии.

Дополнительные воздухозаборники.

Дополнительные резиновые вставки, изоляторы и крепления для подвижных элементов конструкции.

Увеличена максимальная скорость автомобиля.

Повышена возможность буксировки прицепов.

Усилен замок перчаточного ящика.

Усилена блокировка руля.

3-точечный ремень безопасности для центрального заднего сиденья.

Усиление для NCAP.

Усиленный кузов (чашки передних стоек и брызговики, задние колесные арки, поперечина пола багажника, чашки задних амортизаторов, задние лонжероны).

Улучшена шумоизоляция.

Модернизирована подвеска (как для обновленной версии Murano для американского рынка).

Улучшенные амортизаторы.

Улучшена аэродинамика днища для достижения более высокой максимальной скорости и снижения уровня шума.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В америкосе все это есть и на много более)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В америкосе все это есть и на много более)

 

поэтому я и спросил =) :

 

В связи с этим вопрос - исправлены ли были эти же недочеты в американцах после выхода европейца?

 

и если да то в каком году? с какого года начинать смотреть машины?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смотри 2007 год, точно не ошибесся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смотря сколько бюджет, мож и новую посмотреть)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Смотря сколько бюджет, мож и новую посмотреть)

 

хочу только в старой будке, не хотел бы никого обидеть, поэтому чисто ИМХО новая будка не камильфо.

 

с бюджетом понятно, что можно купить конфету переплатив нереально много, это не правильно или для тех кто не считает лавэ - цена должна быть адекватная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

за 800 норм ценник за 7-8 год с 2 комплектами колёс и без вложений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

мои земляки если чесно совсем охренели с ценами, дороже чем в москве стоят мурки тут.

 

 

Так все же, возвращаясь к нашим баранам, с годом я определился ( 2007 год), осталось только понять европейка или америкос...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выбирай сам, состояние, год

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

чудес не бывает, если год свежий и низкая цена то это не с проста

с другой стороны если машина в идеале с недавно замененной раздаткой и др. то пусть она и 2002 года, она будет не менее надёжна чем машина 2007 года

а комфорт в них одинаковый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

чудес не бывает, если год свежий и низкая цена то это не с проста

с другой стороны если машина в идеале с недавно замененной раздаткой и др. то пусть она и 2002 года, она будет не менее надёжна чем машина 2007 года

а комфорт в них одинаковый.

+100

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
осталось только понять европейка или америкос...
я за америкос

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

каждый кулик...

я за европейца.

+мультитроник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Америкос AVD c пониж)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты знаешь, попасть можно на любом авто. У меня европеец 2007 года, местный дилерский, пробег небольшой относительно, внешне все замечательно. Почти сразу после покупки раздатку пошел менять. Кто мог предположить. А многие с форума на америкосах 2003 года за все время только стекло тряпкой протирали. Мурано в целом добротный автомобиль, и проблем с ним не больше, чем проблем с аналогами других фирм производителей, но если попал на раздатку или варик, то попал. Хотя мои знакомые попадали на пневмоподвеску Туарега и Лексуса RX, ни чем не дешевле раздатки. Все от автомобиля зависит, и как повезет. Европеец подкупает тем, что он более приспособлен к апгрейду мульти-медиа. Как я уже писал вынул патифон, поставил супер пуперский, завел на него мониторы задних пассажиров, вместо бесполезного штатного монитора установил Мирком-500 или что то вроде него, и вот у тебя уже и интернет в автомобиле и навигатор, и свободные руки и КАЛЬКУЛЯТОР с КОНВЕРТЕРОМ. В американце этого не сделаешь. Патифон не стандартный, на штатный монитор заведена информация с климата и радио и т.д. и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

совершено правельно по поводу патифона,но и на американце можно сделать,правда по ипатся малось придётся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×