Перейти к содержанию
Doberman

Защита картера

Поставили ли вы защиту картера?  

570 проголосовавших

  1. 1. Поставили ли вы защиту картера?

    • Да
      369
    • Нет
      201


Рекомендуемые сообщения

Непониаю зачем ставить тяжеленные металлы да потом их еще и красить, когда есть из компазитных материалов оочень прочные :unknown:

 

Угу, например такая..

 

post-7893-1387992708_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А посоветуйте защиту на рестайл 2011 года.

Там вроде как бампер иной снизу.

На финике g37 coupe ставил ABS алюминий - впечатлила как там все закрывает и крутится в штатные места(там штатный пыльник сплошной поддон пластиковый на всю морду).

Уже наезжал на ледяную глыбу от грузовика - раздавил без последствий.

post-11775-1391450335_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мужики, подскажите где можно заказать или купить оригинальную пластиковую защиту, ту, что сразу под передним бампером на мура 2009 года? У ОД стоимость 12 тысяч. За кусок пластмассы как-то не хочется отдавать такие деньги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А посоветуйте защиту на рестайл 2011 года.

Там вроде как бампер иной снизу.

На финике g37 coupe ставил ABS алюминий - впечатлила как там все закрывает и крутится в штатные места(там штатный пыльник сплошной поддон пластиковый на всю морду).

Уже наезжал на ледяную глыбу от грузовика - раздавил без последствий.

Посмотрите на сайте альта-картер. Там много всего есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Посмотрите на сайте альта-картер. Там много всего есть.

Вопрос? А зачем ставят защиту? У нас что на дорогах валуны валяются? Мур для Кэмел Трофи не годится,а с прстыми деревенскими дорогами он и так справится. Потом жалуются на вариатор. Обдув то становится хуже. Ни на одной машине не стояла защита даже на Теане и проблем не было в том числе и с вариатором. С уважением

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вопрос? А зачем ставят защиту? У нас что на дорогах валуны валяются? Мур для Кэмел Трофи не годится,а с прстыми деревенскими дорогами он и так справится. Потом жалуются на вариатор. Обдув то становится хуже. Ни на одной машине не стояла защита даже на Теане и проблем не было в том числе и с вариатором. С уважением

Был у меня тут давеча случай с предыдущим авто, трасса из-под встречной фуры вылетает ледянная глыба и ... пробитый картер, хорошо что не долеко от города и мороз не сильный, ехал с семьей. И уроды никто не остановился, друган приехал оттащил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Был у меня тут давеча случай с предыдущим авто, трасса из-под встречной фуры вылетает ледянная глыба и ... пробитый картер, хорошо что не долеко от города и мороз не сильный, ехал с семьей. И уроды никто не остановился, друган приехал оттащил

На все случаи в жизни АЗС не поставишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На все случаи в жизни АЗС не поставишь.

Как говорил мой дед, лучше предупердеть, чем недопердеть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вопрос? А зачем ставят защиту? У нас что на дорогах валуны валяются? Мур для Кэмел Трофи не годится,а с прстыми деревенскими дорогами он и так справится. Потом жалуются на вариатор. Обдув то становится хуже. Ни на одной машине не стояла защита даже на Теане и проблем не было в том числе и с вариатором. С уважением

 

 

На все случаи в жизни АЗС не поставишь.

 

На предыдущей камри в Москве в час пик около ВДНХ, при скорости 30 км/ч налетел на какую то огромную железяку, которую просто не заметил при совершении поворота. аж подпрыгнул на ней. В итоге помялась мет. защита и уперлась в картер. Из-за чего в последствии при переводе селектора в драйв шла сильная вибрация по кузову. Первые мысли были все п*здец! В сервисе открутили и выправили обратно защиту. Если бы ее не было, то пробил и оторвал бы все на свете. Защита стоит 3000р. Она себя с лихвой оправдала. Так, что Вам решать, нужна она или нет. Я для себя уже решил, что с ней дешевле и спокойнее ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вопрос? А зачем ставят защиту? У нас что на дорогах валуны валяются? Мур для Кэмел Трофи не годится,а с прстыми деревенскими дорогами он и так справится. Потом жалуются на вариатор. Обдув то становится хуже. Ни на одной машине не стояла защита даже на Теане и проблем не было в том числе и с вариатором. С уважением

Вы знаете, на простых деревенских дорогах бывают и валуны, не говоря уже о том, какие у нас дороги на Сахалине. Вообще идея была заменить пробитую штатную пластиковую защиту. Купил металлическую и она аккурат закрыла все косяки старой. Дырка под обдув осталась. Я даже больше скажу, что теперь воздухообдув не торчит и не цепляет все на свете. Я доволен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Статья от дипломированного инженера, автора нескольких интернет-статей по диагностике и ремонту CVT (вариаторов), опыт работы диагностом 10 лет, специалист высокого уровня по диагностике силовых агрегатов с CVT. http://autodata.ru/article/all/zamena_masl...trail_i_murano/

В свое время официальные дилеры очень хорошо зарабатывали на дополнительных опциях при продаже. Просто машину не купить в базовой комплектации - она вся в опциях. Как одну из опций - поголовная установка защиты картера. Причем настолько запугали владельцев - они ездить без нее боятся!

 

Что происходит при установке защиты - подкапотное пространство сильно перегревается. Ладно, если машина едет с небольшой скоростью и нагрузкой. А если стоит в пробке в жару ? Катализаторы мотора ( а это обязательный атрибут современных авто с системой снижения токсичности выхлопа ) нагреваются до температуры 450-500 градусов. Это рабочая температура. Но проблема отвода тепла резко возрастает в пробках, когда машина неподвижна. Плюс к этому металлическая защита картера полностью перекрывает вентиляцию подкапотного пространства. Первыми перегреваются коробки на MURANO – TEANA с моторами 3,5 литра. Там очень ”тесно” мотору под капотом. Потом TEANA с мотором 2,5 литра ( все они V образные и имеют под капотом два катализатора по 500 градусов ) . Последними валятся XTRAIL и QASHQAI с рядными 4 х цилиндровыми моторами. У них намного просторней под капотом и катализатор, скажем так, один.

Если владельцы своих машин ( особенно TEANA - MURANO ) обратили внимание на поддон CVT, то увидели ребра охлаждения на самом корпусе поддона, а на MURANO еще специальный спойлер стоит внизу, для направления потока воздуха именно на поддон трансмиссии. Все это перекрывается металлической нештатной защитой картера. Естественно - трансмиссия перегревается и ее ресурс существенно снижается. Получается, что сами владельцы сокращают ресурс своих машин, за свой счет, на радость дилерам и с их подачи.

Ситуация с установкой металлических защит поддонов, якобы для плохих дорог привела к повальному перегреву трансмиссий. Компания решила провести замену всех агрегатов бесплатно, увеличив срок гарантии до 5 лет, если пробег не превышает 150 000 км. Интересная картина, наши официалы, заработав на продажах и установке защит картера, угробили агрегаты, NISSAN, чтобы вернуть репутацию, за свой счет меняет все трансмиссии, а дилеры не всегда еще соглашаются их менять – им не выгодно. Представители завода были в шоке от новшеств наших дилеров по установке защит. Иными словами - установка любой нештатной защиты на эти машины запрещена, она в любом случае нарушает теплообмен подкапотного пространства.

Изменено пользователем Zoomonoid

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Статья от дипломированного инженера, автора нескольких интернет-статей по диагностике и ремонту CVT (вариаторов), опыт работы диагностом 10 лет, специалист высокого уровня по диагностике силовых агрегатов с CVT. http://autodata.ru/article/all/zamena_masl...trail_i_murano/

 

Дык Шерифовский как раз идет с вырезом...для штатного пластикового воздухазаборника...

А на счет пользы защиты.... уже имею вмятину на защите,от прилетевшего "кирбулика"....да и удар был ошутимый.....страшно представить чтобы было.....еслиб не защита!!!! Там,под днищем в этом месте,как раз закуток такой....,а защита именно и перекрывает доступ "неопознаных летающих объектов"........ :sarcastic:

А уж ставить не ставить ....дело личное !!! можно сказать "интимное" :sarcastic: :sarcastic:

PS.....смешно зарабатывать на защитах......смешной зарабаток.... :sarcastic: :sarcastic: :sarcastic:

Изменено пользователем zombik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как раз не смешно, у любого од при прохождении то установленая защита увеличивает стоимость работ где то на 3000 руб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
как раз не смешно, у любого од при прохождении то установленая защита увеличивает стоимость работ где то на 3000 руб

.....300р-400р...... и то когда берут , а когда и нет...!!! Это по Шерифу...4 болта открутить....может ещё какие есть????

Но три тыс...многовато!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
как раз не смешно, у любого од при прохождении то установленая защита увеличивает стоимость работ где то на 3000 руб

 

бред

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю у меня снятие защиты стоило 500р у ОД

Изменено пользователем серж 776

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А не пробовали спрашивать, зачем снимать :)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А не пробовали спрашивать, зачем снимать :)?

Пробывал, ОД сказал обязательно снимать!)) Хотя ясно что они ее не снимают!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пробывал, ОД сказал обязательно снимать!)) Хотя ясно что они ее не снимают!

Снимают, делал ТО заходил смотрел за ходом работ, пока машина была на подъемнике сам осмотрел все агрегаты на предмет подтёков масла, на защите был слой грязи. Помыли, прикрутили - 300 руб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

снимать защиту нужно обязательно периодически

даже если она не мешает замене масла

у меня на фронтере 3 защиты

особо то и не езжу на ней

так по полям прокатиться

так на защитах этих столько говна

думал если по городу ездить то не должно такого быть

таки нет!!!

все равно снимают каждый раз как масло меняю, то исть 2 раза в год

и на моечку ее с пенкой и керхером :good2_002:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
как раз не смешно, у любого од при прохождении то установленая защита увеличивает стоимость работ где то на 3000 руб

Откуда такие цифры? Только сегодня был у ОД, менял ступицу, да слушали ролики-подшипники. Защиту снимали, стоимость 500рублей со скидкой 400.

Делал у ОД в Челябинске, сегодня.

 

49fb38409880t.jpg

ba22aa6bf295t.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Откуда такие цифры? Только сегодня был у ОД, менял ступицу, да слушали ролики-подшипники. Защиту снимали, стоимость 500рублей со скидкой 400.

Делал у ОД в Челябинске, сегодня.

 

49fb38409880t.jpg

ba22aa6bf295t.jpg

Я пару недель назад тож менял ступицу за защиту взяли 850р

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я пару недель назад тож менял ступицу за защиту взяли 850р

зачем снимать защиту при замене ступицы :scratch_one-s_head:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
зачем снимать защиту при замене ступицы :scratch_one-s_head:

Забыл написать масло еще меняли в раздатке и дифе!

Изменено пользователем Veselyi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

блин, за 4 болтика 800 рублей брать... надо СТО короче открывать, вот где жила золотая ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×