Перейти к содержанию
Руслан

Кушает масло, это нормально???

Рекомендуемые сообщения

андрюха оптом надо делать сразу в троем ехать,ешо дешевле будет да и нескучно

red базара нет, а кто третий? Вы заранее трынкнете мы народ гостепреимный че сразу быбчка резать, или барашком обойдемся? :drinks:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня ел литр на 1000 км примерно. Разобрали двигатель. Залегли масляные кольца на поршнях. Заменили. Заодно и маслосъемные колпачки. Проехал 5 т.км. Уровень не изменился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Все зависит от запчастей, быстрее дорого. Заранее заказать дешевле. Можно договориться за ранее чтобы было место (подъемник и пр.). А зачем недельку просто жить у нас места красивые, рыбалка например или на пароходике по Каме покататься. Все зависит от желания. А у тебя Андрей чего движку кирдык?

 

Не... дрыгло ещё живое. Но за полтос откапиталюсь с удовольствием, да и запчастей нужных привезу.

 

А места у вас действительно красивые... Я много раз бывал в Татарстане и Удмуртии....

 

Барашком не обойдёмся, т.к. будем ПИТЬ МНОГО И С ОТВРАЩЕНИЕМ :sarcastic:

 

Пысы: полтос это с запчастями?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста а на масляном щупе от риски L до риски H это сколько в граммах/литрах ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

почти 1 л.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня ел литр на 1000 км примерно. Разобрали двигатель. Залегли масляные кольца на поршнях. Заменили. Заодно и маслосъемные колпачки. Проехал 5 т.км. Уровень не изменился.

А по деньгам скоко вышло?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не... дрыгло ещё живое. Но за полтос откапиталюсь с удовольствием, да и запчастей нужных привезу.

 

А места у вас действительно красивые... Я много раз бывал в Татарстане и Удмуртии....

 

Барашком не обойдёмся, т.к. будем ПИТЬ МНОГО И С ОТВРАЩЕНИЕМ :sarcastic:

 

Пысы: полтос это с запчастями?

Как договоримся, можно и так и так, шутка. ДВС снять поставить 10 тыр. Как правило на таких движках меняются кольца да резинки, но бывают и исключения задранные втулки цилиндров или шеек вала тогда сложнее. Звоним дяди Васи во Владик и цена растет, на Паджеро пришлось агрегат (ДВС + АКПП) целиком менять, даденька на рыбалку сьездил... Ценник точно не помню но чтото около 200 тыс обошлось. А так врать не буду на Мурки ДВС не делали, не думаю что будет сложнее БМВ, Вольво.. Единственно от чего отказались Альфа, меток на ДВС нет там специальные башмаки ставятся на шейки распредвалов затем собираеш, башмаков не нашли чудак в Москву гонял говорит 170 тыс обошлось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну начинаю думать.... И готовить печень....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну начинаю думать.... И готовить печень....

Главное правильно подготовится :ireful:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну начинаю думать.... И готовить печень....
да после майских она уже готова....печень...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А по деньгам скоко вышло?

57т.р. запчасти (полный комплект ГРМ, свечи, масло дв., масло АКПП, масло раздатки, дворники, маслосъемные колпачки, поршневые кольца, масляный насос, помпа, ремни, все сальники, прокладки, еще по мелочи) + 50т.р. работа (сняли двигатель, заменили цепи, кольца поршневые, маслосъемные колпачки, разобрали-собрали рулевую рейку (текла, вроде меньше теперь течет, или в другом месте), заодно заменили косточки со втулками.

 

Вкладыши не стали трогать, во-первых не смог купить, во-вторых, они в отличном состоянии.

 

Сначала планировал только цепи заменить, но когда сняли двигатель - понеслось...

 

Отдельная благодарность Висте за детальки, почти все, что нужно было срочно, у них нашлось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер, выше пишут, что масло ест только в городе, у меня почему-то обратная ситуация, всю зиму по городу отъездил и весну по городу без жора вообще, как только начал на дачу мататься, так стал жрать от замены прошла 8 тыс. уже залил 1,5 литра. Резьба на свечах в масле, но не дымит, вообщем хрень какая-то. Вообще в нее лили раньше полусинтетику, вроде жора небыло. Заменился на ниссан 5W40 синтетика и потекло из под всех прокладок. Так что думаю уже может опять на получинтетику перейти погуще она вроде. Что скажите, какую полусинтетику посоветуйте?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Заменился на ниссан 5W40 синтетика и потекло из под всех прокладок. Так что думаю уже может опять на получинтетику перейти погуще она вроде.

основа масла, как и индекс вязкости на жор масла влияния не оказывают

если двигатель исправен то жора нет

незначительное влияник на угар имеет температура вспышки масла

чем она выше тем меньше масло подвержено выгоранию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
основа масла, как и индекс вязкости на жор масла влияния не оказывают

если двигатель исправен то жора нет

незначительное влияник на угар имеет температура вспышки масла

чем она выше тем меньше масло подвержено выгоранию

Не пойму только тут пишут, что ест масло в городе, а на трассе не ест. У меня обратная ситуация, в городе не ест, а вот на трассе с периодическими обгонами ест. Как должно то быть, хотя бы в теории?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не должно быть

 

Допускается, но это не норма

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Добрый вечер, выше пишут, что масло ест только в городе, у меня почему-то обратная ситуация, всю зиму по городу отъездил и весну по городу без жора вообще, как только начал на дачу мататься, так стал жрать от замены прошла 8 тыс. уже залил 1,5 литра. Резьба на свечах в масле, но не дымит, вообщем хрень какая-то. Вообще в нее лили раньше полусинтетику, вроде жора небыло. Заменился на ниссан 5W40 синтетика и потекло из под всех прокладок. Так что думаю уже может опять на получинтетику перейти погуще она вроде. Что скажите, какую полусинтетику посоветуйте?

 

Иван, во-первых хочу вас успокоить: расход порядка 200г на тысячу км при средних условиях эксплуатации (без "спортивной" езды с высокими оборотами) является нормой. Второе: "из-под всех прокладок" - это из-под прокладок клапанных крышек и возможно, маслоохладителя. Других "наружных" резиновых уплотнений, контактирующих с моторным маслом, не считая колечек датчиков положения распредвалов и сальников коленвала, на этом моторе нет. И третье: настоятельно не рекомендовал бы переходить на полусинтетику и пытаться решить проблему увеличением вязкости. Это может привести к гораздо более серьезным проблемам. Замените прокладки клапанных крышек и заливайте 5W-40 (сам лью Castrol Magnatec). Уплотнения свечных колодцев отдельно не поставляются, если повреждений нет - можно нанести тонкий(!) слой герметика, предварительно обезжирив кромки уплотнений и трубки свечных колодцев. Либо заменить клапанные крышки в сборе с уплотнениями колодцев.

Изменено пользователем vlad2engine

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не пойму только тут пишут, что ест масло в городе, а на трассе не ест. У меня обратная ситуация, в городе не ест, а вот на трассе с периодическими обгонами ест. Как должно то быть, хотя бы в теории?

На наш ДВС 1,75 гр на одну эфективную лошадиную силу в теории, в преводе на обще доступный язык 480 гр на 1000 км, в противном случае выжидаеш когда будет 1000х1000 пора в Висту.... :flag_of_truce:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

интересно а если машина масло не жрет - значит с ней что то не так, значит нужно что то делать??? :scratch_one-s_head:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
интересно а если машина масло не жрет - значит с ней что то не так, значит нужно что то делать??? :scratch_one-s_head:

Она жрет но мало пока железочки не убиты. От верхней до нижней метки литр. За 15 тыс сьедает половину это нормально. Вот если бы налил бак бензина и ездиш и ездиш от ТО до ТО.... Значит с ней что то не так.... :sarcastic:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Она жрет но мало пока железочки не убиты. От верхней до нижней метки литр. За 15 тыс сьедает половину это нормально. Вот если бы налил бак бензина и ездиш и ездиш от ТО до ТО.... Значит с ней что то не так.... :sarcastic:

ну конечно угорает помаленьку

но литрушка на долив хватает на 2 замены пока

как раз остаток в железной банке

 

а с бензином не получается так почему то :scratch_one-s_head:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Иван, во-первых хочу вас успокоить: расход порядка 200г на тысячу км при средних условиях эксплуатации (без "спортивной" езды с высокими оборотами) является нормой. Второе: "из-под всех прокладок" - это из-под прокладок клапанных крышек и возможно, маслоохладителя. Других "наружных" резиновых уплотнений, контактирующих с моторным маслом, не считая колечек датчиков положения распредвалов и сальников коленвала, на этом моторе нет. И третье: настоятельно не рекомендовал бы переходить на полусинтетику и пытаться решить проблему увеличением вязкости. Это может привести к гораздо более серьезным проблемам. Замените прокладки клапанных крышек и заливайте 5W-40 (сам лью Castrol Magnatec). Уплотнения свечных колодцев отдельно не поставляются, если повреждений нет - можно нанести тонкий(!) слой герметика, предварительно обезжирив кромки уплотнений и трубки свечных колодцев. Либо заменить клапанные крышки в сборе с уплотнениями колодцев.

Из под маслоохладителя и прокладок датчика полажения распредвалов. Из под клапанной не течет, только резьба свечей в масле. Спасибо за совет значит буду лить синтетику. Как уже писал раньше машина ездила на полусинтетике я после покупки залил уже синтетику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спасибо за совет значит буду лить синтетику. Как уже писал раньше машина ездила на полусинтетике я после покупки залил уже синтетику.

вязкость всех масел при рабочей температуре двигателя примерно одинаковая

она имеет значение только при холодном пуске

так что по фиг :good2_002:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Меня тоже убеждают что даже 1 литр на 1000 км. это для нашей тачилы нормально, главное следить за уровнем. Лью 5w40 - ест. Знакомые советуют перейти кто то на 10w40, а кто то на 5w50. Пробег почти 200 тыс. Что посоветуете стоит переходить или нет? И на какое?

 

И еще такая тема, по работе пересекся с мужичком который работает на заводе который производит присадки и масла фирмы ТОТЕК (может кто слышал). Этот завод находится как раз у меня в городе и есть возможность взять через него с завода. Я ему сказал что у меня жрет масло он посоветовал перейти на ТОТЕК говорит что на 97% гарантирую что масло есть перестанет. Кто что думает по этому поводу и пользовались ли данной продукцией?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кто что думает по этому поводу и пользовались ли данной продукцией?

если движку пора на переборку то присадки и игра вязкостью масла не помогут

если бы все было так просто, машинки обслуживались бы не в сервисах, а в аптеках при помощи примочек и капелек :flag_of_truce:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

она либо ест либо не ест,другого не дано

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×