Viper2008 0 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2012 Люфтит второй год левая рулевая тяга, люфт в месте соединения с рулевой рейкой. Вопрос: сложно самому в гаражных условиях заменить ее с последующей регулировкой колес в сервисе, или там съемники нужны специальные, с откручиванием через ептвую мать. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ugut 1 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2012 Можно 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
6yXou 0 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2012 Люфтит второй год левая рулевая тяга, люфт в месте соединения с рулевой рейкой. Вопрос: сложно самому в гаражных условиях заменить ее с последующей регулировкой колес в сервисе, или там съемники нужны специальные, с откручиванием через ептвую мать. Можно самому поменять. Ключ нужен рожковый что-то около 27, чтобы открутить с рейки тягу. А так все просто, снял колесо, открутил наконечник с кулака, снял хомуты с пыльника, открутил с рейки тягу. Ослабил наконечник от тяги, посчитал кол-во оборотов и все собрал обратно. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RoschinAM 0 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2012 *** посчитал кол-во оборотов и все собрал обратно. обороты - оборотами, но на "заходной" части может быть разное количество витков и длина самой тяги другая.... поэтому еще и расстояние от оси записать будет не лишним... Пысы: запчасти нынче такие ))))) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zombik 0 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2012 Белый маркер!! И на развал схождения однозначно!!! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
red 0 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2012 Сашок,делать не чего?меняй желательно в паре.но после замены на схождение.перед заменой сделай надсечку напильником не большую на тяге,а потом обе вместе сапаставишь и сделаешь надсечку на новой тяге и установишь,развал-схождение по любому придётся делать 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты