biffant 0 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2012 (изменено) Приветствую соратников Брату в марте отдали на реализацию первого мура, авто ему понравилось - предложил скинуть без маржи, по цене трейд-ина. Думал долго, где-то неделю Облазил форумы, авторушные отзывы, слил и полистал мурзилку по Z50. Сразу было понятно, что машин это непростой, даже для японца. Но все-таки решил - брать! Авто европеец японской сборки, 2006 года, пробег 75, комплектуха без навигации, но с люком. И вот, машин уже стоит во дворе, оформленный и перегнанный с региона - по пути появилось несколько вопросов: 1. Кто-то что-то делал с катастрофическими просто кренами в маневрах? На форуме ничего конкретного про альтернативные аммы и короткие пружинки не нашел. Встречал отзывы владельцев - мол, агрессивный авто - проехав 1500 км по трассе и 300 км по городу - в голове не укладывается, как мура можно назвать "агрессивным" По прямой, если пользоваться кикдауном - едет сносно, после сотни так почти хорошо. Но он же быстро НЕ рулится! Лосиный тест на стоковых сидушках думаю, с черепашьей скоростью проходится - даже если не улетит машинка с дороги, голова точно будет в боковом стекле 2. Есть ли какой-то способ забабахать выкидной ключик на первого мура? Мне сказали, что даже на новую теану все ключи - тот же колхоз! Со времен своей первой машины - карбюраторной 99-ки этих палок в руках не держал 3. ДВС по трассе жрет масло. По городу на 300 км не ушло ни грамма (50-70 км в день с перерывами), а вот по трассе за 1500 км долил поллитра (14 часов от и до, останавливался только дважды на заправках). Причем ехал по М4 на круизе 125, ну на магистрали ставил 145. Обороты соответственно держались 2-3 тыка не больше! Думал, в таком щадящем режиме хваленый японский движок не должен хавать маслишко - ан-нет! Надо ли замерять компрессию и копать дальше на тему колпачков и/или колечек, или это совершенно нормальное поведение? 4. В соседнем топике прочитал про установку магнитолы от X-Trail'а - надо будет попробовать. Может быть есть ещё какие-нибудь толковые варианты замены головы первого мура? Нужен MP3 и Aux выход, кассетная магнитола конечно в наш информационный век просто дичь 5. На машинке стоит топовый шерхан с автозапуском - утверждается, что без зашитого ключа - типа схема проводки позволяет запускать двигло в обход иммо - но типа поехать без ключа никак не получится. Псевдо-диалоговые сигналки не признаю, но, с другой стороны, раскошеливаться на блекбаг и иже с ним для шестилетки выглядит как из пушки по воробьям. Вопрос продублирую на угонов.нет, но вдруг здесь кто знает - насколько эта схема с автозапуском угоностойкая? Каску конечно сделаю, но оставлять такую дырищу в защите не хочется (автозапуск хочется оставить, зимой очень спасает). Это притом, что, вроде как говорят, мол, у ниссанов неугоняемая встроенная сигналка 6. Кто заказывает З/Ч напрямую из японии - поделитесь ссылками проверенных мест - пока нашел одну, на дром.ру - в теме с обсуждением запрета ввоза оригинальных З/Ч ниссан Всем неравнодушным спс за ответы, а всем кто прочтет - удачи на дорогах, и вообще Изменено 29 апреля, 2012 пользователем biffant 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ceko 0 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2012 Привет! Делюсь моими впечатлениями. 1. Никаких кренов нет, пружины стоят на 3 витка, куда еще короче. Это машина не для гонок, а для размеренной вальяжной езды, но на спорт режиме выстреливает как пуля, если не смущает расход в 30 литров оставь навсегда спорт режим и гоняй. 2. Варианта 2: или интеллектуальный доступ, или ключ. Другого не предусмотрено. Но если интеллектуальный ключ это колхоз, то что у тебя на предыдущей машине было? 3. А ты держи обороты не более 2000, ничего жрать не будет, а так НОРМАЛЬНЫЙ расход 100 грамм на 1000 км, но чем больше обороты, тем больше расход. Законы физики никто не отменял. 4. Вариантов нет!!! Придется удовольствоваться родным радио и CD ченджером от ХТЫРА подойдет только сам ченджер, сними голову и посмотри устройство, вопросы отпадут сами по себе. 5. Когда это ШерХан стал ТОПОМ безопасности? Ни в одном из шерханов нет генератора случайных чисел на смену кодировки и частоты сигнала активации канала защиты. Посмотри на Star Line A92 и выше, гораздо более продвинутая защита. Цена вопроса с установкой около 15000 с интеллектуальным ключем, с твоей "палкой" где-то 12000 р. 6. Запчасти везде одинаковы, все дело в цене вопроса цены примерно везде плюс минус, к примеру переборка передней подвески обошлась 35000 р. с работой. Удачи! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
biffant 0 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2012 (изменено) ceko, Про ключ - да обычная выкидуха была, аккуратненький такой обтекаемый брелок, из которого уже в машине выбрасываешь ключик и вставляешь в замок. А ниссановским ключом в кармане себе телефон расцарапаю за пару недель Про сигналку - имел в виду, что на момент его установки, это был флагман линейки шерхана. А то что эта сигналка полный отстой и открывает полный доступ угонщику с мало-мальски продвинутым кодграббером - понимаю прекрасно. Тут скорее надежда на то что мурано сам по себе никогда не был угоняемым, а шестилетка и подавно никому не нужна Но мой вопрос был не об этом - пока не врубился, каким образом у меня сделан автозапуск, если оба штатных ключика на руках? Выходит, четвертое поколение NATS на этой авте позволяет запустить двигло без опроса ключа?.. Когда же в таком случае происходит опрос иммо??? С тем что мурано - суть корабль, и нефиг на нем гонять как ошпаренный - не спорю Сначала хотел ставить мульку на педаль газа, чтобы стрелял быстрее - но уже как-то под вопросом Тем не менее, ситуации на дороге бывают разные, на более жесткой короткоходной подвеске лично мне было бы спокойней Изменено 30 апреля, 2012 пользователем biffant 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ceko 0 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2012 Но мой вопрос был не об этом - пока не врубился, каким образом у меня сделан автозапуск, если оба штатных ключика на руках? Выходит, четвертое поколение NATS на этой авте позволяет запустить двигло без опроса ключа?.. Когда же в таком случае происходит опрос иммо??? Правильно, но изначально их ТРИ! Два боевых и один мастер ключ, вот из него у тебя чип в обходчик и воткнули, ибо NATSOв без иммобилайзеров просто нет. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
biffant 0 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2012 Правильно, но изначально их ТРИ! Два боевых и один мастер ключ, вот из него у тебя чип в обходчик и воткнули, ибо NATSOв без иммобилайзеров просто нет. О, про третий ключ я не знал Пошел снимать автозапуск и ставить диалоговый иммо А недосигналку эту оставлю как сервисный пейджер с открывашкой дверей 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zombik 0 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2012 Правильно, но изначально их ТРИ! Два боевых и один мастер ключ, вот из него у тебя чип в обходчик и воткнули, ибо NATSOв без иммобилайзеров просто нет. А 2010 европеец из салона в РОССИИ, два ключа!! Почему так?? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krufel 49 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2012 Зомбик, они про предыдущий кузов гутарят - не встревай своими умничаньями. У них три, у нас два. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zombik 0 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2012 Зомбик, они про предыдущий кузов гутарят - не встревай своими умничаньями. У них три, у нас два.Дык хай себе гутарят!!Никто не умничает! Три так три!! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты