Перейти к содержанию
Авторизация  
biffant

Купил мура, мини-отчет и децл вопросов

Рекомендуемые сообщения

Приветствую соратников :)

 

Брату в марте отдали на реализацию первого мура, авто ему понравилось - предложил скинуть без маржи, по цене трейд-ина. Думал долго, где-то неделю :) Облазил форумы, авторушные отзывы, слил и полистал мурзилку по Z50. Сразу было понятно, что машин это непростой, даже для японца. Но все-таки решил - брать! :)

 

Авто европеец японской сборки, 2006 года, пробег 75, комплектуха без навигации, но с люком.

 

И вот, машин уже стоит во дворе, оформленный и перегнанный с региона - по пути появилось несколько вопросов:

 

1. Кто-то что-то делал с катастрофическими просто кренами в маневрах? На форуме ничего конкретного про альтернативные аммы и короткие пружинки не нашел. Встречал отзывы владельцев - мол, агрессивный авто - проехав 1500 км по трассе и 300 км по городу - в голове не укладывается, как мура можно назвать "агрессивным" :) По прямой, если пользоваться кикдауном - едет сносно, после сотни так почти хорошо. Но он же быстро НЕ рулится! Лосиный тест на стоковых сидушках думаю, с черепашьей скоростью проходится - даже если не улетит машинка с дороги, голова точно будет в боковом стекле :)

 

2. Есть ли какой-то способ забабахать выкидной ключик на первого мура? Мне сказали, что даже на новую теану все ключи - тот же колхоз! Со времен своей первой машины - карбюраторной 99-ки :) этих палок в руках не держал

 

3. ДВС по трассе жрет масло. По городу на 300 км не ушло ни грамма (50-70 км в день с перерывами), а вот по трассе за 1500 км долил поллитра (14 часов от и до, останавливался только дважды на заправках). Причем ехал по М4 на круизе 125, ну на магистрали ставил 145. Обороты соответственно держались 2-3 тыка не больше! Думал, в таком щадящем режиме хваленый японский движок не должен хавать маслишко - ан-нет! Надо ли замерять компрессию и копать дальше на тему колпачков и/или колечек, или это совершенно нормальное поведение?

 

4. В соседнем топике прочитал про установку магнитолы от X-Trail'а - надо будет попробовать. Может быть есть ещё какие-нибудь толковые варианты замены головы первого мура? Нужен MP3 и Aux выход, кассетная магнитола конечно в наш информационный век просто дичь :)

 

5. На машинке стоит топовый шерхан с автозапуском - утверждается, что без зашитого ключа - типа схема проводки позволяет запускать двигло в обход иммо - но типа поехать без ключа никак не получится. Псевдо-диалоговые сигналки не признаю, но, с другой стороны, раскошеливаться на блекбаг и иже с ним для шестилетки выглядит как из пушки по воробьям. Вопрос продублирую на угонов.нет, но вдруг здесь кто знает - насколько эта схема с автозапуском угоностойкая? Каску конечно сделаю, но оставлять такую дырищу в защите не хочется (автозапуск хочется оставить, зимой очень спасает). Это притом, что, вроде как говорят, мол, у ниссанов неугоняемая встроенная сигналка

 

6. Кто заказывает З/Ч напрямую из японии - поделитесь ссылками проверенных мест - пока нашел одну, на дром.ру - в теме с обсуждением запрета ввоза оригинальных З/Ч ниссан :)

 

Всем неравнодушным спс за ответы, а всем кто прочтет - удачи на дорогах, и вообще :)

Изменено пользователем biffant

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет! Делюсь моими впечатлениями.

1. Никаких кренов нет, пружины стоят на 3 витка, куда еще короче.

Это машина не для гонок, а для размеренной вальяжной езды, но на спорт режиме выстреливает как пуля,

если не смущает расход в 30 литров оставь навсегда спорт режим и гоняй.

2. Варианта 2: или интеллектуальный доступ, или ключ. Другого не предусмотрено.

Но если интеллектуальный ключ это колхоз, то что у тебя на предыдущей машине было?

3. А ты держи обороты не более 2000, ничего жрать не будет, а так НОРМАЛЬНЫЙ расход 100 грамм на 1000 км,

но чем больше обороты, тем больше расход. Законы физики никто не отменял.

4. Вариантов нет!!! Придется удовольствоваться родным радио и CD ченджером от ХТЫРА подойдет только сам ченджер,

сними голову и посмотри устройство, вопросы отпадут сами по себе.

5. Когда это ШерХан стал ТОПОМ безопасности? Ни в одном из шерханов нет генератора случайных чисел на смену

кодировки и частоты сигнала активации канала защиты. Посмотри на Star Line A92 и выше, гораздо более продвинутая

защита. Цена вопроса с установкой около 15000 с интеллектуальным ключем, с твоей "палкой" где-то 12000 р.

6. Запчасти везде одинаковы, все дело в цене вопроса цены примерно везде плюс минус, к примеру переборка передней

подвески обошлась 35000 р. с работой.

Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ceko,

 

Про ключ - да обычная выкидуха была, аккуратненький такой обтекаемый брелок, из которого уже в машине выбрасываешь ключик и вставляешь в замок. А ниссановским ключом в кармане себе телефон расцарапаю за пару недель :(

 

Про сигналку - имел в виду, что на момент его установки, это был флагман линейки шерхана. А то что эта сигналка полный отстой и открывает полный доступ угонщику с мало-мальски продвинутым кодграббером - понимаю прекрасно. Тут скорее надежда на то что мурано сам по себе никогда не был угоняемым, а шестилетка и подавно никому не нужна :)

 

Но мой вопрос был не об этом - пока не врубился, каким образом у меня сделан автозапуск, если оба штатных ключика на руках? Выходит, четвертое поколение NATS на этой авте позволяет запустить двигло без опроса ключа?.. Когда же в таком случае происходит опрос иммо???

 

 

 

 

С тем что мурано - суть корабль, и нефиг на нем гонять как ошпаренный - не спорю :) Сначала хотел ставить мульку на педаль газа, чтобы стрелял быстрее - но уже как-то под вопросом :)

 

Тем не менее, ситуации на дороге бывают разные, на более жесткой короткоходной подвеске лично мне было бы спокойней

Изменено пользователем biffant

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но мой вопрос был не об этом - пока не врубился, каким образом у меня сделан автозапуск, если оба штатных ключика на руках? Выходит, четвертое поколение NATS на этой авте позволяет запустить двигло без опроса ключа?.. Когда же в таком случае происходит опрос иммо???

 

Правильно, но изначально их ТРИ! Два боевых и один мастер ключ, вот из него у тебя чип в обходчик и воткнули, ибо NATSOв без иммобилайзеров просто нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Правильно, но изначально их ТРИ! Два боевых и один мастер ключ, вот из него у тебя чип в обходчик и воткнули, ибо NATSOв без иммобилайзеров просто нет.

 

О, про третий ключ я не знал :)

 

Пошел снимать автозапуск и ставить диалоговый иммо :)

 

А недосигналку эту оставлю как сервисный пейджер с открывашкой дверей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Правильно, но изначально их ТРИ! Два боевых и один мастер ключ, вот из него у тебя чип в обходчик и воткнули, ибо NATSOв без иммобилайзеров просто нет.

А 2010 европеец из салона в РОССИИ, два ключа!! :scratch_one-s_head: Почему так??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зомбик, они про предыдущий кузов гутарят - не встревай своими умничаньями. У них три, у нас два.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Зомбик, они про предыдущий кузов гутарят - не встревай своими умничаньями. У них три, у нас два.
Дык хай себе гутарят!!Никто не умничает! :sarcastic:Три так три!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×