twe 0 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2012 Задумался о замене Мурика. Давно заглядывался на Pajero IV. Съездил на тест-драйв. В салонах на тестах только 178 л.с. После Мура- тупизна необыкновенная. Такой двигатель сразу не рассматривал. Оставались 200 сильный дизель и 250 сильный бензин. Насколько дизель приёмистей 178 сильного бензина? Да и вообще, стоит ли менять, может дождаться следующего Мура или Pajero V ? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
серж 776 2 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2012 Задумался о замене Мурика. Давно заглядывался на Pajero IV. Съездил на тест-драйв. В салонах на тестах только 178 л.с. После Мура- тупизна необыкновенная. Такой двигатель сразу не рассматривал. Оставались 200 сильный дизель и 250 сильный бензин. Насколько дизель приёмистей 178 сильного бензина? Да и вообще, стоит ли менять, может дождаться следующего Мура или Pajero V ? После Мура любой паджерик будет тормозом,а дизель тем более! 11,5 сек до 100! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krizis 0 Жалоба Опубликовано 10 мая, 2012 Задумался о замене Мурика. Давно заглядывался на Pajero IV. Съездил на тест-драйв. В салонах на тестах только 178 л.с. После Мура- тупизна необыкновенная. Такой двигатель сразу не рассматривал. Оставались 200 сильный дизель и 250 сильный бензин. Насколько дизель приёмистей 178 сильного бензина? Да и вообще, стоит ли менять, может дождаться следующего Мура или Pajero V ? У меня коллега на 4-ом как раз катается, 3,8 литра бензин, не помню сколько лошадей но мощи хватает, внутри на любителя минусы: прожорлив, жесткий, тяжелый, плюсы: зиму всю отъездил на летней резине на полном приводе, большой багажник, посадка выше чем у мурика, проблем пока не было 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
twe 0 Жалоба Опубликовано 10 мая, 2012 У меня коллега на 4-ом как раз катается, 3,8 литра бензин, не помню сколько лошадей но мощи хватает, внутри на любителяминусы: прожорлив, жесткий, тяжелый, плюсы: зиму всю отъездил на летней резине на полном приводе, большой багажник, посадка выше чем у мурика, проблем пока не было 3.8 литра - это 250 л.с. Жрёт в городе более 20 литров. Но зато динамичен. Мне бы хотелось попробовать 200 сильный дизель. А Мура 2010 г. в тред-ин оценили всего в 1.2 ляма. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
серж 776 2 Жалоба Опубликовано 10 мая, 2012 3.8 литра - это 250 л.с. Жрёт в городе более 20 литров. Но зато динамичен. Мне бы хотелось попробовать 200 сильный дизель. А Мура 2010 г. в тред-ин оценили всего в 1.2 ляма. 10,5 сек до сотни! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleksus001 0 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2012 10 секунд это так себе, от 3.8 хочется не менее 8 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ugut 1 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2012 Куцые какието они поджерики) ИМХО 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
twe 0 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2012 10 секунд это так себе, от 3.8 хочется не менее 8 Так весу там почти 2.5 тонны. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Germant 0 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2012 Откатался на Р-3 4 года (японец), озадачился заменой на 4, тестил у дилера, 3,0 и 3,8, динамика у 3,8 конечно хорошая, но хуже чем у Мура, салоны и комфорт на всех Паджерах 4 - на любителя, по мне - да же хуже чем в Р-3, вот и купил девушке Мура, она радуется, да и я иногда катаюсь. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Нариман 0 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2012 Адекватно о паджере. Говнолаз!!! Руль регулируется только по углу наклона, даже в топе нет навигации и расширенного аудио. Не едет принципиально. Катал все моторы. Овощ одним словом. Но поговаривают что овощ надежный. После мура паджерик еще одно унылое говно. Кончил... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
серж 776 2 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2012 Адекватно о паджере. Говнолаз!!! Руль регулируется только по углу наклона, даже в топе нет навигации и расширенного аудио. Не едет принципиально. Катал все моторы. Овощ одним словом. Но поговаривают что овощ надежный. После мура паджерик еще одно унылое говно. Кончил... Навигация в топе имеется!!!! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
S S 0 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2012 когда приехали родственнику вог ведровер смотреть, после просмотра пересели в мой 3й монтерик. смеялись. такой он убогий внутри. четвёртый не далеко ушёл. говнолазность и большой багажник. если это не принципиально, то зачем??? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Нариман 0 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2012 Навигация в топе имеется!!!! Может машинка дорестайл??? Манагер долго говорил про то, что с рестайлом убрали много опций, включая музяку и нави. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
twe 0 Жалоба Опубликовано 16 мая, 2012 Может машинка дорестайл??? Манагер долго говорил про то, что с рестайлом убрали много опций, включая музяку и нави. В максималке стоит Мицевская ММС с неплохой акустикой. Там нави, на которой есть детально Москва и Питер, их области похуже. Зато она шьётся и почти вся центральная Россия появляется. Вот отсутствие безключевого доступа стало сюрпризом. На Муре привык по карманам не шариться в поисках ключа. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Нариман 0 Жалоба Опубликовано 16 мая, 2012 В максималке стоит Мицевская ММС с неплохой акустикой. Там нави, на которой есть детально Москва и Питер, их области похуже. Зато она шьётся и почти вся центральная Россия появляется. Вот отсутствие безключевого доступа стало сюрпризом. На Муре привык по карманам не шариться в поисках ключа. А да нави есть, но один фиг музона нет нормального, шесть пищалок, нах. такое счастье в полной комплектации. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Нариман 0 Жалоба Опубликовано 16 мая, 2012 Задумался о замене Мурика. Давно заглядывался на Pajero IV. Съездил на тест-драйв. В салонах на тестах только 178 л.с. После Мура- тупизна необыкновенная. Такой двигатель сразу не рассматривал. Оставались 200 сильный дизель и 250 сильный бензин. Насколько дизель приёмистей 178 сильного бензина? Да и вообще, стоит ли менять, может дождаться следующего Мура или Pajero V ? По существу то не ответил вам. Я не ощутил разницы между 3 литровым бензином и дизелем. Не едет принципиально машина 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vopros 0 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2012 Туарег лучше смотри за 2,2 видел 2011г.в. П4 - колхозникам тока подходит. Не в обиду. Но реально, авто для председателя колхоза. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты