Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Задумался о замене Мурика. Давно заглядывался на Pajero IV. Съездил на тест-драйв. В салонах на тестах только 178 л.с. После Мура- тупизна необыкновенная. Такой двигатель сразу не рассматривал. Оставались 200 сильный дизель и 250 сильный бензин. Насколько дизель приёмистей 178 сильного бензина? Да и вообще, стоит ли менять, может дождаться следующего Мура или Pajero V ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Задумался о замене Мурика. Давно заглядывался на Pajero IV. Съездил на тест-драйв. В салонах на тестах только 178 л.с. После Мура- тупизна необыкновенная. Такой двигатель сразу не рассматривал. Оставались 200 сильный дизель и 250 сильный бензин. Насколько дизель приёмистей 178 сильного бензина? Да и вообще, стоит ли менять, может дождаться следующего Мура или Pajero V ?

После Мура любой паджерик будет тормозом,а дизель тем более! 11,5 сек до 100!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Задумался о замене Мурика. Давно заглядывался на Pajero IV. Съездил на тест-драйв. В салонах на тестах только 178 л.с. После Мура- тупизна необыкновенная. Такой двигатель сразу не рассматривал. Оставались 200 сильный дизель и 250 сильный бензин. Насколько дизель приёмистей 178 сильного бензина? Да и вообще, стоит ли менять, может дождаться следующего Мура или Pajero V ?

У меня коллега на 4-ом как раз катается, 3,8 литра бензин, не помню сколько лошадей но мощи хватает, внутри на любителя

минусы: прожорлив, жесткий, тяжелый,

плюсы: зиму всю отъездил на летней резине на полном приводе, большой багажник, посадка выше чем у мурика, проблем пока не было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня коллега на 4-ом как раз катается, 3,8 литра бензин, не помню сколько лошадей но мощи хватает, внутри на любителя

минусы: прожорлив, жесткий, тяжелый,

плюсы: зиму всю отъездил на летней резине на полном приводе, большой багажник, посадка выше чем у мурика, проблем пока не было

 

3.8 литра - это 250 л.с. Жрёт в городе более 20 литров. Но зато динамичен. Мне бы хотелось попробовать 200 сильный дизель. А Мура 2010 г. в тред-ин оценили всего в 1.2 ляма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3.8 литра - это 250 л.с. Жрёт в городе более 20 литров. Но зато динамичен. Мне бы хотелось попробовать 200 сильный дизель. А Мура 2010 г. в тред-ин оценили всего в 1.2 ляма.

10,5 сек до сотни!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

10 секунд это так себе, от 3.8 хочется не менее 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Куцые какието они поджерики) ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 секунд это так себе, от 3.8 хочется не менее 8

Так весу там почти 2.5 тонны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Откатался на Р-3 4 года (японец), озадачился заменой на 4, тестил у дилера, 3,0 и 3,8, динамика у 3,8 конечно хорошая, но хуже чем у Мура, салоны и комфорт на всех Паджерах 4 - на любителя, по мне - да же хуже чем в Р-3, вот и купил девушке Мура, она радуется, да и я иногда катаюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Адекватно о паджере. Говнолаз!!! Руль регулируется только по углу наклона, даже в топе нет навигации и расширенного аудио. Не едет принципиально. Катал все моторы. Овощ одним словом. Но поговаривают что овощ надежный. После мура паджерик еще одно унылое говно. Кончил...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Адекватно о паджере. Говнолаз!!! Руль регулируется только по углу наклона, даже в топе нет навигации и расширенного аудио. Не едет принципиально. Катал все моторы. Овощ одним словом. Но поговаривают что овощ надежный. После мура паджерик еще одно унылое говно. Кончил...

Навигация в топе имеется!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

когда приехали родственнику вог ведровер смотреть, после просмотра пересели в мой 3й монтерик. смеялись. такой он убогий внутри. четвёртый не далеко ушёл.

говнолазность и большой багажник. если это не принципиально, то зачем???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Навигация в топе имеется!!!!

Может машинка дорестайл??? Манагер долго говорил про то, что с рестайлом убрали много опций, включая музяку и нави.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Может машинка дорестайл??? Манагер долго говорил про то, что с рестайлом убрали много опций, включая музяку и нави.

 

В максималке стоит Мицевская ММС с неплохой акустикой. Там нави, на которой есть детально Москва и Питер, их области похуже. Зато она шьётся и почти вся центральная Россия появляется. Вот отсутствие безключевого доступа стало сюрпризом. На Муре привык по карманам не шариться в поисках ключа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В максималке стоит Мицевская ММС с неплохой акустикой. Там нави, на которой есть детально Москва и Питер, их области похуже. Зато она шьётся и почти вся центральная Россия появляется. Вот отсутствие безключевого доступа стало сюрпризом. На Муре привык по карманам не шариться в поисках ключа.

 

А да нави есть, но один фиг музона нет нормального, шесть пищалок, нах. такое счастье в полной комплектации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Задумался о замене Мурика. Давно заглядывался на Pajero IV. Съездил на тест-драйв. В салонах на тестах только 178 л.с. После Мура- тупизна необыкновенная. Такой двигатель сразу не рассматривал. Оставались 200 сильный дизель и 250 сильный бензин. Насколько дизель приёмистей 178 сильного бензина? Да и вообще, стоит ли менять, может дождаться следующего Мура или Pajero V ?
По существу то не ответил вам. Я не ощутил разницы между 3 литровым бензином и дизелем. Не едет принципиально машина

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Туарег лучше смотри

за 2,2 видел 2011г.в.

 

П4 - колхозникам тока подходит. Не в обиду. Но реально, авто для председателя колхоза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×