wfred 0 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2014 А запатентовать!!!! ))))) Японцы от завести повесятся!!! :sarcastic: 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
akimych 0 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2014 А запатентовать!!!! ))))) Японцы от завести повесятся!!! :sarcastic: А японцам это зачем, у них столько грязи на радиаторе за десять лет не соберется. Только в Раше не мерено говна на дорогах. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Loker 0 Жалоба Опубликовано 1 июля, 2015 Народ, подскажите. На z51 13 года есть радиатор на варик или он совмещен с основным? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sprechstallmeister 0 Жалоба Опубликовано 1 июля, 2015 Народ, подскажите. На z51 13 года есть радиатор на варик или он совмещен с основным? если питерская то нет подкрылок можно посмотреть левый если прорезей нет то и радиатора нет а вообще основной радиатор варика у всех совмещен с радиатором двигла а дополнительный ест не у всех 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Loker 0 Жалоба Опубликовано 2 июля, 2015 если питерская то нетподкрылок можно посмотреть левый если прорезей нет то и радиатора нет а вообще основной радиатор варика у всех совмещен с радиатором двигла а дополнительный ест не у всех Да, питерская. Прорезей нет. А есть смысл ставить дополнительный? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sprechstallmeister 0 Жалоба Опубликовано 2 июля, 2015 Да, питерская. Прорезей нет. А есть смысл ставить дополнительный? там говорят обдув эффективный и так из-за улучшенного бампера и допрадиатор не нужен 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
invisible 0 Жалоба Опубликовано 29 июля, 2015 Озадачился проблемой замены масла в СVТ,заодно хотел очистить радиатор охлаждения варика,полез посмотреть-а радиатор то переехал из-под крыла в основной радиатор!Одна проблема отпала.Теперь не могу найти где стоит картридж масляного фильтра коробки,раньше стоял в теплообменнике,теперь там какая-то круглая баночка со шлангами-что,это и есть фильтр?Никто не встречался с похожим? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denn 0 Жалоба Опубликовано 29 июля, 2015 Озадачился проблемой замены масла в СVТ,заодно хотел очистить радиатор охлаждения варика,полез посмотреть-а радиатор то переехал из-под крыла в основной радиатор!Одна проблема отпала.Теперь не могу найти где стоит картридж масляного фильтра коробки,раньше стоял в теплообменнике,теперь там какая-то круглая баночка со шлангами-что,это и есть фильтр?Никто не встречался с похожим? на з51 никаких картриджей нет, а фильтром является тот самый боченок..., до кризиса стоил примерно1200р 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sprechstallmeister 0 Жалоба Опубликовано 29 июля, 2015 на з51 никаких картриджей нет, а фильтром является тот самый боченок..., до кризиса стоил примерно1200р да ладно 400 рубчиков 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mayc 0 Жалоба Опубликовано 29 июля, 2015 400 рубчиков Именно в районе этой цены и заказал фильтр. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
invisible 0 Жалоба Опубликовано 29 июля, 2015 Интересно,жаль не сфоткал,у меня такое впечатление что этот боченок вместе с кронштейном-одна деталь,он оттуда не вынимается похоже...Может поскажете номер детали? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sprechstallmeister 0 Жалоба Опубликовано 29 июля, 2015 Интересно,жаль не сфоткал,у меня такое впечатление что этот боченок вместе с кронштейном-одна деталь,он оттуда не вынимается похоже...Может поскажете номер детали? 31726-1XE0A так и есть он на несъемном кронштейне 3 болтами крепится 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
invisible 0 Жалоба Опубликовано 29 июля, 2015 31726-1XE0Aтак и есть он на несъемном кронштейне 3 болтами крепится Спасибо огромное!Рад что нашел знающего человека! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Береснев 0 Жалоба Опубликовано 30 июля, 2015 вот и я убедился, что у 12 гв нет радиатора на варик. но жижу поменял: сказали всё штатно. пробег 50 тыс км. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_ПАША_ 0 Жалоба Опубликовано 30 июля, 2015 Если сам менял жижу в варике то пару вопросов: 1. Снимал ли поддон варика? 2. Обнулял ли счетчик? Спасибо. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yngwie-malmsteen 0 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2015 А подкрылок оставили такой же, но без дырок в воздухоотводе!! у меня 2013 года, подкрылок левый с воздуховодами, если ехать по лужам оттуда идет вонь горячего металла и пар ) радиатор там есть 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yngwie-malmsteen 0 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2015 Если сам менял жижу в варике то пару вопросов:1. Снимал ли поддон варика? 2. Обнулял ли счетчик? Спасибо. правильная замена жижы со снятием поддона, чисткой магнитов от стружек, затем обнулением датчика старения масла. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Technic 0 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2017 Уважаемые соклубники! Дабы не плодить тем про радиатор вариатора, пишу тут. Имеется небольшая течь в контуре на Z51 2008. 1. Что циркулирует в радиаторе вариатора масло или охлаждающая жидкость? 2. Как связан дополнительный радиатор охлаждения вариатора с основным? Может у кого-то схемка есть? В мануале по ремонту не нашел. 3. Как в этом процессе участвует теплообменник? 4. Посоветуйте в ЛС сервис, где смогли бы снять помыть радиатор, устранить течи и собрать всё обратно. Спасибо! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krufel 45 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2017 Если у тебя еропеец Z51 по 10 год, то: 1- и в основном, и в допрадиатора циркулирует его масло- спецжижа NS-2. 2- допрадиатор подключен к основному последовательно через байпас-клапан, который подключает допрадиатор при достижении определенной высокой температуры жижы. 3-какой теплообменник ты имеешь ввиду? Там нет никакого теплообменника кроме основного и допрадиатора. 4- любой сервис это может сделать. Специализируется на Ниссанах Лахтасервис и сервис Просервис на Выборгском шоссе. Если у тебя америкос, то допрадиатора нет, также как и на европейцах с 11 года. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Technic 0 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2017 Судя по вину японец. То есть в основном радиаторе есть отдельная секция для циркуляции масла отдельно от антифриза основного контура? То, что я назвал теплообменником внизу справа: https://d-a.d-cd.net/51bfb58s-480.jpg По виду похоже на пластинчатый теплообменник. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krufel 45 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2017 Да, на З51 она слева. Такого теплообменника на З51 нет, а есть фильтр варика. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krufel 45 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2017 10 года все были японцами. Для еврорынка он у тебя? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты