Перейти к содержанию
Авторизация  
anivan

Регулировка педали тормоза

Рекомендуемые сообщения

Вобщем достала высокая педаль тормоза. Как купил, так до сих пор терпел. Педаль тормоза была выше педали газа на 4 сантима. Из за этого не мог нормально устроится на своем прекрасном месте.

Залез, ослабил контрогайку штока, снял палец, завел движок - надовил на шток, отцепил педаль от кронштейна. Затем закрутил кронштейн поглубже. Собрал все обратно и увидел, что два датчика повисли в воздухе. Отрегулировал датчики.

Все, теперь мое тело довольно. Изменилась посадка.

Раньше приходилось пятку отрывать с газа на тормоз, щяс она не отрывается. Удобно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вобщем достала высокая педаль тормоза. Как купил, так до сих пор терпел. Педаль тормоза была выше педали газа на 4 сантима. Из за этого не мог нормально устроится на своем прекрасном месте.

Залез, ослабил контрогайку штока, снял палец, завел движок - надовил на шток, отцепил педаль от кронштейна. Затем закрутил кронштейн поглубже. Собрал все обратно и увидел, что два датчика повисли в воздухе. Отрегулировал датчики.

Все, теперь мое тело довольно. Изменилась посадка.

Раньше приходилось пятку отрывать с газа на тормоз, щяс она не отрывается. Удобно.

 

Проделал то же самое, действительно удобнее стало, хотя нога уже привыкла к другому положению. Спасибо за идею.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вобщем достала высокая педаль тормоза. Как купил, так до сих пор терпел. Педаль тормоза была выше педали газа на 4 сантима. Из за этого не мог нормально устроится на своем прекрасном месте.

Залез, ослабил контрогайку штока, снял палец, завел движок - надовил на шток, отцепил педаль от кронштейна. Затем закрутил кронштейн поглубже. Собрал все обратно и увидел, что два датчика повисли в воздухе. Отрегулировал датчики.

Все, теперь мое тело довольно. Изменилась посадка.

Раньше приходилось пятку отрывать с газа на тормоз, щяс она не отрывается. Удобно.

 

У меня не получилось на месте где надо отцепить педаль от кронштейна, я и давил кронштейн до конца и машину заводил,

а он (кронштейн не вылазиит за педаль, чтобы его прокрутить, может я чтото пропустил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня не получилось на месте где надо отцепить педаль от кронштейна, я и давил кронштейн до конца и машину заводил,

а он (кронштейн не вылазиит за педаль, чтобы его прокрутить, может я чтото пропустил?

У меня тоже тяжело выходил и вытолкнул я его налево от педали.Потом знакомый сказал, что должен шток сам крутиться.Во как...)))Я этого не заметил.Но выяснил, что верхний датчик это стопы, а нижний-круиз контроль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня тоже тяжело выходил и вытолкнул я его налево от педали.Потом знакомый сказал, что должен шток сам крутиться.Во как...)))Я этого не заметил.Но выяснил, что верхний датчик это стопы, а нижний-круиз контроль.

 

Я вынул датчики и пластиковые втулки, педаль подалась чуть дальше и кронштейн вбок вышел.

Нижний датчик для запуска двигателя, если его не подгонять под педаль, то можно заводить без нажатия на тормоз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня не получилось на месте где надо отцепить педаль от кронштейна, я и давил кронштейн до конца и машину заводил,

а он (кронштейн не вылазиит за педаль, чтобы его прокрутить, может я чтото пропустил?

Да, это самый тяжеллый момент (я все руки ободрал, перчаток не было)

Я гаечным ключем, как рычагом, отжал и отвел в сторону, обратно залазит без усилий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят подскажите что сделал не так.

Ослабил гайку, снял шпильку, снял датчики, вытащил педаль из хрени которую потом крутил (извините, не знаю как назвать). Вобщем педаль опустил до уровня газа, чуть выше, но, теперь не хватает длины датчиков - закручиваю по-максиуму:( кое как сделал, пришлось махнуть местами тормоз и круиз, и проволочкой приподнять платформы куда нажимаются датчики. Тормоз теперь срабатывает от елеприкосновения. У кого как с датчиками получалось, может другие поставить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

педаль тормоза надо приподнять обратно, в ровень с газом не получится, датчики короткие.

Но это лучше чем с завода, при чем я седел в Патроле, та же бяка, педаль тормоаза выше газа, япошки изврашенцы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я на педаль наклеил войлочные кругляшки(самоклеющиеся).Пять миллиметров выиграл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот это мысля!

Спасибы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят, а на з50 можно тормоз опустить? а то невыносимо ногу каждый раз поднимать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Япошки не извращенцы и сделали это в целях вашей же безопасности, чтобы не было одновременного нажатия на обе педали .

Если уж кому невтерпеж, то купите комплект накладок на педали и поставьте только одну на педаль газа. Это гораздо проще, чем регулировать педаль тормоза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Япошки все таки извращенцы (обратите внимание,как они с прищуром на своих жертв смотрят) :ph34r:

И тормозят похоже левой ногой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
, то купите комплект накладок на педали и поставьте только одну на педаль газа. Это гораздо проще, чем регулировать педаль тормоза.

 

 

Увы, у меня так не получится, разница в высоте педалей см 3-4. Несколько раз в узкой обуви ногу под педаль тормоза переносил!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подложите что-нибудь по периметру накладки и удлините крепления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Подложите что-нибудь по периметру накладки и удлините крепления.

А вот это надо обдумать! Спс! :good2_002:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообщем отрегулировал свою педаль. Перед регулировкой разница по высоте была 5.5. см. (ппц). сейчас разница 1.5 см. доволен как слон!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почти на всех авто педаль тормоза, более или менее выше педали газа и сделано это не просто так. При полностью выжатой педали она становиться в уровень с педалью газа - для увеличения реакции переноса ноги с педали на педаль. Правильно Крюфель пишет сделано это в целях безопасности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Почти на всех авто педаль тормоза, более или менее выше педали газа и сделано это не просто так. При полностью выжатой педали она становиться в уровень с педалью газа - для увеличения реакции переноса ноги с педали на педаль. Правильно Крюфель пишет сделано это в целях безопасности.

Как раз для быстрого переноса стопы с газа на тормоз ( а не наоборот) педаль тормоза должна быть ниже газа - случай экстренного торможения.

Вы же описываете случай экстренного ускорения, бывает и такое, но намного реже.

В моем случае ( опустил педаль тормоза) еще для того, чтобы ближе сесть к рулю. Он у меня максимум вытянут, то ли руки кривые, то ли короткие. Похоже у других с ногами такая беда :sarcastic: .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть еще моменты, почему нельзя опускать педаль тормоза - уменьшается ход педали, снижается информативность и увеличивается риск перепутать педали.

Изменено пользователем akimych

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Есть еще моменты, почему нельзя опускать педаль тормоза - уменьшается ход педали, снижается информативность и увеличивается риск перепутать педали.

 

1. Ход педали остается прежним, ибо никаких предпосылок для этого нет. нажимной стержень проходит ровно то же растояни. (посмотрите конструкцию).

2. "Снижается информативность" - это вы придумали, от высоты никак не зависит! Например если меняли бы длину педали (т.е. длину рычага), то тогда можно было бы говорить об информативности.

3. Риск перепутать педали возможно и увеличивается (хотя у меня такого не было), но вот риск нажимать на пол а не в педаль тормоза более неприятный момент. (2 раза так получалось, когда в узких шузах при переносе ноги с газа на тормоз, нога оказалась под педалью, благо остановка была не экстренной и успел поставить ногу на педаль).

Изменено пользователем nnov911

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×