Перейти к содержанию
Авторизация  
yachur1982

Неподвижный тест и замер давления масла в вариаторе.

Рекомендуемые сообщения

Вчера Сделал тест на неподвижном автомобиле, (машину на ручник, тормоз нажать, селектор в положение D и педаль нежно в пол) по книжке обороты должны быть в диапазоне 2700-3250 об. мин. Но у меня , то есть у моей машины, обороты не поднимаются выше 2000 об.мин. Что за фигня? Что бы это значило?

 

Да ещё померял давление в вариаторе по всем контрольным точкам всё как в книжке. Результаты замеров:

1. давление в магистрали и в контуре ведомого шкива:

Х.Х. - 7,6-9 кг/см2

на неподвижном автомобиле - 28-32 кг/см2

2. Давление в муфте переднего хода

Х.Х. - 2,5-3 кг/см2

на неподвижном автомобиле - 12-13 кг/см2

 

В книжке номинальное давление:

Х.Х. - 7,65 кг/см2

на неподвижном автомобиле - 58 кг/см2

 

Может кто знает в чем причина недостаточного давления?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(машину на ручник, тормоз нажать, селектор в положение D и педаль нежно в пол) по книжке обороты должны быть в диапазоне 2700-3250 об. мин. Но у меня , то есть у моей машины, обороты не поднимаются выше 2000 об.мин.

что за книжка такая? педаль в пол с нажатым тормозом должно подпадать под жестокое обращение с мурами и жестоко наказываться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это стандартный тест АКПП, но его не рекомендуется часто делать, т.к. коробке это не идет на пользу. А если коробка неисправна, то может и накрыться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответы, но это я знаю. Вопрос был в другом. Почему обороты не растут выше 2000?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

возможно двиг не развивает мощность

проверь разгон до 100

жижа сильно старая густая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Электроника включает защиту от дурака - поэтому обороты выше 2000 не растут...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Электроника включает защиту от дурака - поэтому обороты выше 2000 не растут...

 

+1 точно!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Электроника включает защиту от дурака - поэтому обороты выше 2000 не растут...

С чего вдруг она её включает? В книжке написано что обороты должны быть в пределах 2700-3250

 

Может кто разъяснит по давлению, почему не дотягивает до нормы?

Изменено пользователем yachur1982

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
С чего вдруг она её включает? В книжке написано что обороты должны быть в пределах 2700-3250

 

Может кто разъяснит по давлению, почему не дотягивает до нормы?

А Вы проводили данный тест с какой целью, у Вас авто не едет? Коробка барахлит? Ошибки вылезают при диагностике? Ведь так просто озадачиться подобным вопросом нельзя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А Вы проводили данный тест с какой целью, у Вас авто не едет? Коробка барахлит? Ошибки вылезают при диагностике? Ведь так просто озадачиться подобным вопросом нельзя?

Замеряли давление в вариаторе согласно инструкции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×