MadPerez 0 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2012 До 200 разгонялся 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleksus001 0 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2012 ,зачем его держать в отметке 6000 постоянно ??? приотпускайте педали до 6, скажем 5,5 и потом опять в пол получите максимум кпд ! так как основной помент на мурке 4400 ! кпд, да, максимум будет на 4400, а ускорение максимальное на максимальной мощности на 6000 оборотах 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
f.fox 4 Жалоба Опубликовано 28 июня, 2012 из видио видно,чтог свои 8 секунд(заменрял получалось 7.6-7.9 сек) мурыч отрабатывает 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
osteos 0 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2012 Только не учли погрешность спидометра где то 10км/ч по жпс отлично видно что врет!!!! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mayc 0 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2012 osteos, пересмотри все видосы и замеряй не до сотни, а до 110 кмч там и есть честные 8 сек вот, если не веришь www.youtube.com/watch?v=qzWs3XEmuvo я тоже был удивлен, когда сам реально увидел что ниссан про мурановские 8сек не наврал 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jeeper 0 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2012 210 идет смело, по дороге, правда, плавать начинает, но это не предел 100% (хотя и подхвата там уже тоже нет). Больше разгонять не удавалось - упирался во впередиползущих... А 180 вообще норм для мурика и подхват еще более-менее ощущается. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
f.fox 4 Жалоба Опубликовано 30 июня, 2012 180 редко и кратковременно у меня бывает. в основном 120-140 по трассе. вот интерестна динамика с 80 до 120 .как? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovexe 41 Жалоба Опубликовано 30 июня, 2012 180 редко и кратковременно у меня бывает. в основном 120-140 по трассе. вот интерестна динамика с 80 до 120 .как? о е, в интервале 80-140 у нас зарыта самая приятная динамика 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pitwall 0 Жалоба Опубликовано 7 июля, 2012 мужики, ну как бы 200 идет и фиг с ним, зажигалка это шкода РС (прокатился тут и понял что мурано это авто для относительно спокойной езды) мурано вообще спроектирована для американских автобанов чтобы выставить круиз на 160-ти и ехать не парясь. Это не зажигалка! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тон 0 Жалоба Опубликовано 7 июля, 2012 Вы сравнили вес Шкоды и Мурика!!! У Мура, для своих 2 тонн, отличная динамика!!! И не будем забывать, что это не гоночный болид!!! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KuTaeZ 0 Жалоба Опубликовано 7 июля, 2012 мужики, ну как бы 200 идет и фиг с ним, зажигалка это шкода РС (прокатился тут и понял что мурано это авто для относительно спокойной езды) Нееее, какая нафиг шкода. Зажигалка - это лансер развалюшен, у друга такой в 9 кузове, 330 лосей сток, пруль. Заежал он тут недавно с байком 600 кубовиком, я сидел на пассажирском - никогда не знал что машины так ездить умеют. На выходе с 400 метров скорость 195 км/ч была, если б не я грузом, да буст побольше поднять - порвали бы мы байк, а так 30 метров на финише он нам привез. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pitwall 0 Жалоба Опубликовано 7 июля, 2012 мужики, ну как бы 200 идет и фиг с ним, зажигалка это шкода РС (прокатился тут и понял что мурано это авто для относительно спокойной езды) Нееее, какая нафиг шкода. Зажигалка - это лансер развалюшен, у друга такой в 9 кузове, 330 лосей сток, пруль. Заежал он тут недавно с байком 600 кубовиком, я сидел на пассажирском - никогда не знал что машины так ездить умеют. На выходе с 400 метров скорость 195 км/ч была, если б не я грузом, да буст побольше поднять - порвали бы мы байк, а так 30 метров на финише он нам привез. за свои 1,2 мульта шкоде рс равных нет. тут спорить бесполезно. причем если в неё вложить еще пол ляма будет 5 сек до сотни вы думайте не только о ТТХ но и о цене.... можно s5 купить сразу и не париться. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KuTaeZ 0 Жалоба Опубликовано 8 июля, 2012 за свои 1,2 мульта шкоде рс равных нет. тут спорить бесполезно. причем если в неё вложить еще пол ляма будет 5 сек до сотнивы думайте не только о ТТХ но и о цене.... можно s5 купить сразу и не париться. Так и эво не новый, 9 поколение, правый руль, б/у, куплен с пробегом в 30 тыщ. за 870 000 р., полный сток. Двигатель такой же как на шкоде - 2 литра турбо тока кобыл 330 а не 200 как на шкоде, коробас механический 6 ст. а на шкоде ДСГ, плюс на эво офигенный полный привод, обе тачки примерно равны по габаритам - оба седана. Получается по цене примерно равные тачки, но за теже деньги, что и шкода, эво технически заряжен по полной. А что можно с эво сделать вложив ещё пол ляма вообще подумать страшно. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pitwall 0 Жалоба Опубликовано 8 июля, 2012 Так и эво не новый, 9 поколение, правый руль, б/у, куплен с пробегом в 30 тыщ. за 870 000 р., полный сток. Двигатель такой же как на шкоде - 2 литра турбо тока кобыл 330 а не 200 как на шкоде, коробас механический 6 ст. а на шкоде ДСГ, плюс на эво офигенный полный привод, обе тачки примерно равны по габаритам - оба седана. Получается по цене примерно равные тачки, но за теже деньги, что и шкода, эво технически заряжен по полной. А что можно с эво сделать вложив ещё пол ляма вообще подумать страшно. для меня нет машин б/у я их не признаю 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sakhalin 0 Жалоба Опубликовано 8 июля, 2012 для меня нет машин б/у я их не признаю БУ женщин тоже не признаешь?) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KuTaeZ 0 Жалоба Опубликовано 8 июля, 2012 для меня нет машин б/у я их не признаю Понимаю. Принципы. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
f.fox 4 Жалоба Опубликовано 8 июля, 2012 (изменено) для меня нет машин б/у я их не признаю выехал за ворота дилера-все б/у машина, единственно будет считаться свежей б/у, по отношению к тем машинам которые выехали раньше вас Изменено 8 июля, 2012 пользователем f.fox 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Trol 0 Жалоба Опубликовано 8 июля, 2012 Но осознание того, что выехал из салона именно ТЫ вселяет надежду, что кто-то другой выехал немного не так....вот за это и платим....а вообще для меня это что-то типа первой брачной ночи, согласитесь разница есть... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sakhalin 0 Жалоба Опубликовано 9 июля, 2012 Но осознание того, что выехал из салона именно ТЫ вселяет надежду, что кто-то другой выехал немного не так....вот за это и платим....а вообще для меня это что-то типа первой брачной ночи, согласитесь разница есть... Химчистку салона сделал вот и нет уже никаких следов предыдущих владельцев. Что вы как дети ей богу))) Единственное чего я боюсь с БУ машинами, это факт того что она могла побывать в серьезном ДТП ну и всяких мошеннических схем типа Заложенных в банках автомобилей. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Trol 0 Жалоба Опубликовано 2 августа, 2012 обращаюсь к тем владельцам мурано, кто пересел с теаны 2 2,5 расскажите сравнения по динамике, есть ли разница в лучшую сторону. Разницу между теанами 2.5 и 3.5 видно невооруженным взглядом... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Angel Shlesser 0 Жалоба Опубликовано 2 августа, 2012 обращаюсь к тем владельцам мурано, кто пересел с теаны 2 2,5 расскажите сравнения по динамике, есть ли разница в лучшую сторону. Разницу между теанами 2.5 и 3.5 видно невооруженным взглядом... Ощущение большей мощи? ДАААААААА!!! Намного лучшей динамики? Не особо... Тяжеловат бегемотик 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Trol 0 Жалоба Опубликовано 2 августа, 2012 Спасибо за ответ. ну хоть немного разница-то есть? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anton_kos 0 Жалоба Опубликовано 2 августа, 2012 у мурано честные 8 секунд до ста, вот и смотри, есть ли разница=) Очень бодрая машина, особенно если надо ускориться например с 70км/ч допустим до 140км/ч набирает огого! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
turbina 0 Жалоба Опубликовано 2 августа, 2012 Непойму очем сыр бор? Кому толстая, кому то худая, кому бегемотик или крокадильчик... Суть вопроса динамика Мура. В свое время катался на дьябло, ферари так тут Мур не очем. Были тазики так тут оооох. Исходить нужно из класса машины кросовер плюс варик, что еще есть в этом классе? Нету. Любим свою машину да, нет, и любит ли нас машина. Не знаю как кому "железо" оно живое все чувствует и понимает, и тут хоть какую химчистку не поможет... Думаю так, голосовать: 1. Смог ли производитель обеспечить ам силовым агрегатом удовлетворяющим потребности большенства владельцев? 2. Могут ли ОД поддержать на рынке производимый ам? 3. Готов ли владелец содержать ам у ОД, часника, сам? 4. Что бы я изменил в усройстве ам? И тд. Давайте составим сей лист и от имени клуба отправим в Nissan, нет так новички или претенденты поимеют мнение исходя из наших вывоводов. Что скажите клубни? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Trol 0 Жалоба Опубликовано 2 августа, 2012 У теаны 2.5 разгон до сотни 9,6 поэтому и спрашиваю есть ли ощущение, что мур динамичнее тани на эти 1,6 секунды, или это почти незаметно. Протестить пока нет возможности поэтому и спрашиваю у людей которые пересели с тани 2.5 их мнение. Планирую осенью пересесть, и хотелось бы авто чуть подинамичней, чем теана 2.5 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты