krufel 48 Жалоба Опубликовано 2 августа, 2012 Я пересел с такой тани. Динамика ощутимей. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Trol 0 Жалоба Опубликовано 2 августа, 2012 krufel, Спасибо,локонично и понятно, осталось попробовать и можно искать дилера, тем более , что динамика цен на рестайл пока радует... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yudo 0 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2012 Да, ощутимо быстрее чем Теана 2. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AVYRT 0 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2012 У меня был X-Trail T31 с вариком 2,5,такая связка идёт и на Теану2.У Мура2 варик уже другой,он ещё более плавнее,лично я больших отличий по динамике разгона особо не почувствовал,не смотря на V6 3,5. Сейчас езжу на Touareg NF V6 3,6 249л.с.(бензин),то есть имеем то же,что и на Муре2,но вместо варика 8-АКПП,вот здесь динамика разгона явно не пользу Мура2,и со 120 до 160 ускоряешься быстро. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Нариман 0 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2012 У меня был X-Trail T31 с вариком 2,5,такая связка идёт и на Теану2.У Мура2 варик уже другой,он ещё более плавнее,лично я больших отличий по динамике разгона особо не почувствовал,не смотря на V6 3,5.Сейчас езжу на Touareg NF V6 3,6 249л.с.(бензин),то есть имеем то же,что и на Муре2,но вместо варика 8-АКПП,вот здесь динамика разгона явно не пользу Мура2,и со 120 до 160 ускоряешься быстро. Замерьтесь с 0 до 190, интересно сравнить. Тур с этим мотором с 0 до 160 разноняется 20 секунд, мур до 160 разгоняется за 17. Пруф на тур Мур 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AVYRT 0 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2012 Любопытно,до 100 Тур явно быстрее Мура разгоняется. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yudo 0 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2012 это иллюзия. Разница в ощущениях в атомате и в вариароторе. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AVYRT 0 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2012 Получается что варик шустрее чем АКПП? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
серж 776 2 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2012 Любопытно,до 100 Тур явно быстрее Мура разгоняется. Мур-8сек Туарег-9.8сек. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zyma 1 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2012 Мур-8секТуарег-9.8сек. а по ТТХ Туарег 249 л.с. кажется разгоняется за 8.2 сек 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Angel Shlesser 0 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2012 Понятно, что равнять автомат с вариком - все равно что винил с мп3. Мне по драйву и 1-я Теана нравилась больше 2-й. (на каждой отъездил по 2 года!) Хотя 2-я по паспорту и шустрее на 1,1 сек. Но в 1-й был сочный, натуральный автомат! Пересев на Мур-2 с Тани-2, ооооочень ждал драйва на эту самую разницу в полмильона рублей и 1,6 секунды. Уж год на Муре, разницы все нет. Клиренс выше - ДА! Краска и кожа крепче - ДА! При пяти седоках движок не скисает - ДА! А вот драйва - ну не больше - не меньше. Он просто другой. Теана - легкоатлетка. Мур - борец сумо. Шашечки - не его профиль. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AVYRT 0 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2012 Вот и я говорю,что разницы в динамике между Теаной2 2,5,ХтейломТ31 2,5 и Мураной особо нет. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тон 0 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2012 Вы, либо кроссовер выбирайте и его плюсы, либо спорткар с его драйвом!!!! А то хотите всё получить в одной машине!!!! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Boroda 0 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2012 Кстати таки да... я когда пересел с Максимы у которой двиг 3.0 на Мурано у которого 3.5 тоже поначалу ждал такого же драйва, ан нет... тапку в пол и он стоит (условно всё конечно), а Максимка аж подпрыгивала (особенно в спорте). 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Angel Shlesser 0 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2012 Вы, либо кроссовер выбирайте и его плюсы, либо спорткар с его драйвом!!!! А то хотите всё получить в одной машине!!!! Собственно, да. Хотим. Скрестили шик Теаны с проходимостью Х-Трейла... Получился Мур Р.С. Финика не получилось. Извиняйте. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Нариман 0 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2012 Собственно, да. Хотим.Скрестили шик Теаны с проходимостью Х-Трейла... Получился Мур Р.С. Финика не получилось. Извиняйте. В плане динамики очень даже получилось, 1й фикс 280 л.с. что с места что с лету выносится в пух. С 303 сильным фиксом до 200 разгоняемся одинаково. Чем вам не финик???? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Angel Shlesser 0 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2012 В плане динамики очень даже получилось, 1й фикс 280 л.с. что с места что с лету выносится в пух. С 303 сильным фиксом до 200 разгоняемся одинаково. Чем вам не финик???? Мы ведь про драйв, а не цифры, да? Сковородка жареной картошки тоже в пух и прах выносит фуа-гра. Послевкусие другое... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Trol 0 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2012 Задача что-бы езда на Муре не горчила послевкусием езды на Тане 2.5 .... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тон 0 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2012 Собственно, да. Хотим.Скрестили шик Теаны с проходимостью Х-Трейла... Получился Мур Р.С. Финика не получилось. Извиняйте. Вам тогда лучше приглядеться к заряженному ХА-5 или6 ))) Но, цена увы, другая!!! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Нариман 0 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2012 Мы ведь про драйв, а не цифры, да? Сковородка жареной картошки тоже в пух и прах выносит фуа-гра. Послевкусие другое... Я не понимаю что вы написали. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
серж 776 2 Жалоба Опубликовано 4 августа, 2012 Не знаю не знаю мне динамики хватает!!! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
f.fox 4 Жалоба Опубликовано 4 августа, 2012 (изменено) Мы ведь про драйв, а не цифры, да? . был на тесте -после турбы на муре драйва нет, ровное,ну очень ровное, ускорение есть, как то так. Чисто городская машина. Изменено 4 августа, 2012 пользователем f.fox 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тон 0 Жалоба Опубликовано 4 августа, 2012 был на тесте -после турбы на муре драйва нет, ровное,ну очень ровное, ускорение есть, как то так.Чисто городская машина. Я с турбины пересел на Муровкий атмосферник, нормально тянет, очень нормально!!!! Просто подхвата такого нет, как на турбине, но это ему и не надо!!!!! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
f.fox 4 Жалоба Опубликовано 4 августа, 2012 (изменено) ...Просто подхвата такого нет, как на турбине, но это ему и не надо!!!!! Во во и я об этом. нет драйва. Все ровно Изменено 4 августа, 2012 пользователем f.fox 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тон 0 Жалоба Опубликовано 4 августа, 2012 Во во и я об этом. нет драйва. Все ровно А зачем вам этот драйв на кроссовере??? Не боитесь отжигать с таким весом на такой подвеске??? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты