Перейти к содержанию
Нариман

ПОходу ролик навесного ремня крякнулся

Рекомендуемые сообщения

Вчера заметил что при работающем моторе, в независимости от того, включен кондей или нет, раздается сильный щелкающий звук. Лучше всего он слышен около правой передней колесной арки. Сразу же приехал к ОД, мастер осмотрел на стоянке машину, и приговорил ролик ремня навесного оборудования. Попутно добавив что я уже не первый обратившийся с данной неисправностью. Через час поеду к офицалам. пробег 23 тысячи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Или был перетянут ремень и ли брак подшипника

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Или был перетянут ремень и ли брак подшипника

 

И действительно оказался ролик, в 9:15 приехал в полдень забрал машину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кто-нить католожный номер ролика натяжного навесного оборудования на 1 мур подскажет?????

 

Вроде нашел 11925-31U0C - это он???

Изменено пользователем murzilka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кто-нить католожный номер ролика натяжного навесного оборудования на 1 мур подскажет?????

 

Вроде нашел 11925-31U0C - это он???

он

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
он

Febest 0287-J31 - а вот этот подойдет???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

такая же беда!! кто нибудь знает можно только подшипник поменять и размер его??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
такая же беда!! кто нибудь знает можно только подшипник поменять и размер его??

 

Вот темища...

http://clubmurano.ru/forum/index.php?showtopic=12813

 

Там где то на второй странице номера подшипников.

(А размеры то зачем ?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
такая же беда!! кто нибудь знает можно только подшипник поменять и размер его??

Поменять можно я заказывал отдельно подшипники 3 шт Коуо 63012RSCM и 1 шт для натяжного ролика 180203 Zommer. Понадобиться съемник для выпрессовки подшипников я брал вазовский для сайленблоков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поменять можно я заказывал отдельно подшипники 3 шт Коуо 63012RSCM и 1 шт для натяжного ролика 180203 Zommer. Понадобиться съемник для выпрессовки подшипников я брал вазовский для сайленблоков.

а почему просто молотком не выбить, подшипники же все равно на выброс?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а почему просто молотком не выбить, подшипники же все равно на выброс?

Вопервых в одном из роликов установлено 2 подшипника и их просто так не выбить а во вторых запрессовывать новые надо аккуратно чтобы служили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прочитал первый пост, и задумался. Почему 4 года назад я умел расставлять запятые, а теперь разучился.... По теме, тоже подходят к кончине ролики. Почитав ссылку из этой темы про перепресовку, решил сделать также . Ибо вкидывать еще 20 в машину не хочу(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Febest 0287-J31 - а вот этот подойдет???

От слов типа febest, asva для собственного и здоровья авто лучше держаться на расстоянии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
От слов типа febest, asva для собственного и здоровья авто лучше держаться на расстоянии.

Согласен качество фебест на троечку, но если брать на время и есть не преодолимое желание с экономить, тогда можно. Вот что я приметил, во многих случаях когда брендОвые производители предлагают только узел целиком, именно фебест предлагает отдельные элементы этих узлов, которые заменить реально и в гаражных условиях. Например сайлент-блоки рычагов и т.д. На прошлом авто ставил рулевой наконечник фебест, через пол года поехал его менять, а всякие резинки - втулки и прочее у них вроде не плохо выходят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как раз резиновые изделия у них не выдерживают просто никакой критики. А ведь как правило, сэкономив на резинке(например поменяв сайлент, а не рычаг в сборе) люди платят два раза как за замену, так и за сход-развал.

Поэтому, я за оригинальные резинки априори, или, если нет оригинала, то в приведенной ситуации - замена подшипника на брендовый - тот же Koyo, например.

А вот если быть совсем придирчивым, то лучших подшипников чем made in ussr я не встречал. Никаких люфтов и новомодных допусков. Все в четких рамках гостов. Иэхх...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Как раз резиновые изделия у них не выдерживают просто никакой критики. А ведь как правило, сэкономив на резинке(например поменяв сайлент, а не рычаг в сборе) люди платят два раза как за замену, так и за сход-развал.

Поэтому, я за оригинальные резинки априори, или, если нет оригинала, то в приведенной ситуации - замена подшипника на брендовый - тот же Koyo, например.

А вот если быть совсем придирчивым, то лучших подшипников чем made in ussr я не встречал. Никаких люфтов и новомодных допусков. Все в четких рамках гостов. Иэхх...

Возможно с резинками присутствует некоторая лотерея, мне например везло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×