Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Подскажите господа, насколько трудоемка операция по устранению сопливости, хотя с ней катаюсь полгода, но хотелось бы убрать.

и откуда идет течь, из раздатки или вариатора?

 

Если кто нить из Висты читает данный форум скажите сколько по времени и по деньгам вытянет данная операция.

 

евромур 2006

post-3361-1339059731_thumb.jpg

post-3361-1339059764_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скорее всего из вари сопли.... если бы из раздатки, то её бы уже порвало....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

смотреть нужно...фото есть фото

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да ещё и понюхать.... в раздатке очень специфическое по запаху масло....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
смотреть нужно...фото есть фото

 

ну хотя бы примерно по времени. и чем грозит такая езда? сопливиться начало как поменяли масло в раздатке и вариаторе. менял off сервис

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По времени может уйти и пол дня. Ничем хорошим не грозит. В раздатке масла 350 мл. Если вытечет, в лучшем случае поломает зубья на глвной паре, в худшем - разорвет корпус. За полгода из раздатки точно бы вытекло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ну хотя бы примерно по времени. и чем грозит такая езда? сопливиться начало как поменяли масло в раздатке и вариаторе. менял off сервис

для начала( лично!) проверь на горячую уровень масла в вариаторе и есть ли на щупе воздушные пузыри.У меня то же подтекало и с раздатки в этож отверстие.Пимпочку примостырил,ничего не менял! так 45 000т катаю нормально.ну и проверочную пробку на раздатке зря не трогаю,нагнулся с переди авто.и глазом видно нормальный уровень или надо на яму(жаль не сфоткал)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня из КПП механики ауди 4 года масло вытекало.. по чуть-чуть. Под тулой КПП заклинило. Эвакуатор 7 тыс, КПП - 12, Халява!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Было тоже самое. Однозначно течет жижа варика. Меняются три сальника. Один на варике , второй на раздатке(в месте соединения), третий широкий (самый главный!!!) внутри раздатки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чтобы не плодить тем: а у меня откуда могут ноги расти?

post-6426-1339334869_thumb.jpgpost-6426-1339334880_thumb.jpgpost-6426-1339334901_thumb.jpgpost-6426-1339334908_thumb.jpg

 

Спасибо.

Изменено пользователем Boroda

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а у тебя масло давно меняли,возможно при замене всё загадили.или из поддона давит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сливать масло и менять прокладку поддона или на герметик. :good2_002:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда меняли масло — не известно. Под капотом остались приклеены шильдики о замене антифриза и тормозной. Видны следы шильдиков о замене масла, но от них остались только проволочки. На следующей неделе хочу поменять все масла. Пока выясняю какие и где.

 

А какой герметик использовать для поддона?

Изменено пользователем Boroda

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Когда меняли масло — не известно. Под капотом остались приклеены шильдики о замене антифриза и тормозной. Видны следы шильдиков о замене масла, но от них остались только проволочки. На следующей неделе хочу поменять все масла. Пока выясняю какие и где.

 

А какой герметик использовать для поддона?

герметик маслостойкий.а по маслам прогуляйся по темам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Чтобы не плодить тем: а у меня откуда могут ноги расти?

post-6426-1339334869_thumb.jpgpost-6426-1339334880_thumb.jpgpost-6426-1339334901_thumb.jpgpost-6426-1339334908_thumb.jpg

 

Спасибо.

проверьте уровень в бачке гура. похоже на трубку низкого давления. похожая картина и у меня, но без подтёков с поддона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Чтобы не плодить тем: а у меня откуда могут ноги расти?

post-6426-1339334869_thumb.jpgpost-6426-1339334880_thumb.jpgpost-6426-1339334901_thumb.jpgpost-6426-1339334908_thumb.jpg

 

Спасибо.

Пацаны да это ерунда с двигла бежит с картера.У меня один в один было.Взял снял картер при попытки почистить крышку в ложбинке герметик просто невысох поэтому и довануло.Когда ставил крышки ГРМ врямя было вагон поэтому как положенно выждал 20 минут после нанесения герметикаюА крышку картера не подождал поэтому и давануло.А вот с отверстием это походу сальник вариатора.Это уже хуже.Сальник копеешный а вот работы вагон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Когда меняли масло — не известно. Под капотом остались приклеены шильдики о замене антифриза и тормозной. Видны следы шильдиков о замене масла, но от них остались только проволочки. На следующей неделе хочу поменять все масла. Пока выясняю какие и где.

 

А какой герметик использовать для поддона?

Поменять все масла это хорошо.Помазать старую прокладку герметиком тоже хорошо.(новая почём?) Прежде всего определи что за масло течёт. Это просто. спичечную головку опусти в масл.бачок ГУРа и капни на тетрадный лист,рядом капни с двигателя.(с Гура пятно расползётся в 3раза больше) Набери текущее масло и капни на тетрадь, сравни с предыдущими.(сходство по размерам расползания укажет с какой системы теч.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А вот с отверстием это походу сальник вариатора.Это уже хуже.
А это на какой картинке? Я так думал, что на всех четырех причина одна. :( Вернее последствия причины.
Помазать старую прокладку герметиком тоже хорошо.(новая почём?)
А вот самому интересно. Я пока не выяснил ее п/н. Изменено пользователем Boroda

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

совершено правельно на фото причина одна,варика там нет.а вот самому всё это сделать реально если есть яма(хотя можно и без ямы)сливается масло в чистую тару,откручивается поддон,снимается и чистится до кучи.мажется с двух сторон прокладка герметеком и ставится,ставится поддон но до упора не заварачевается даётся минут 30 а потом протягивается,стоит до утра а с утра заливается масло,только с герметиком без фанатизма

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Чтобы не плодить тем: а у меня откуда могут ноги расти?

post-6426-1339334869_thumb.jpgpost-6426-1339334880_thumb.jpgpost-6426-1339334901_thumb.jpgpost-6426-1339334908_thumb.jpg

 

Спасибо.

 

Было что-то сильно похожее у меня, тоже грешил на герметик поддона. Текла прокладка которая находится под теплообменником (по моему так) который расположен под масляным фильтром.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Скорее всего из вари сопли.... если бы из раздатки, то её бы уже порвало....

 

масло похоже из вариатора, сейчас посмотрел на горячую на щупе масло доходит до надписи HOT, на холодную выше этой надписи. Похоже его малость перелили при замене в off сервисе. может из за этого подтекать? Ради интререса отчистил керхером низ двигателя от масла, проехал по городу подтеков нет, как выехал на трассу 130-140 опять начало сопливиться. Если его перелили ждать пока само выдавиться через сальники или сливать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

100% из варика и спорить тут нефига.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
масло похоже из вариатора, сейчас посмотрел на горячую на щупе масло доходит до надписи HOT, на холодную выше этой надписи. Похоже его малость перелили при замене в off сервисе. может из за этого подтекать? Ради интререса отчистил керхером низ двигателя от масла, проехал по городу подтеков нет, как выехал на трассу 130-140 опять начало сопливиться. Если его перелили ждать пока само выдавиться через сальники или сливать?

Походу Я тоже перелил.Так как после демонтажа не замерил сколько слил.Поэтому залил почти 10 литров.Лил по щупу.Нагрел двигло покатался немного ну и налил чить меньше максимума.Далее дня через два посмотрел на щуп а там гораздо выше максимума.Поэтому давит через сальник,хотя ставил новый варик втыкал аккуратненько дабы его не повредить,теперь ломаю голову сливать тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приветствую одноклубников.

Судя по всему, подтекание из дренажного отверстия между вариатором и раздаткой является весьма типичным явлением. Основной критерий для ремонта- интенсивность этой течи.

По цвету, запаху и консистенции- это однозначно жидкость NS 2 из вариатора.

То есть при обнаружении можно запланировать ремонт и заготовить заранее необходимые запчасти.

Только вот не у всех есть Виста :sarcastic:

 

Поэтому хочу спросить:

1 Какие сальники и сколько штук надо позаботиться заказать в свете предстоящего ремонта (Z50 евро 2008г)

2. Может имеет смысл при снятии раздатки заменить комплект сальников и в ней? Так сколько заказывать и каких?

Отзовитесь, кто в теме....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
a84463c0759a.jpg сальники

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×