Momon 0 Жалоба Опубликовано 19 июня, 2012 Всем привет, я у вас первый раз! Хочу посоветоваться с бывалыми Мурановодами, какие опасения по поводу покупки машины таких годов? и стоит ли брать? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RoschinAM 0 Жалоба Опубликовано 19 июня, 2012 Стоит. Только надо быть готовым к разным неприятностям, типа варика, раздатки или ДВС. Смотреть на состояние надо... Вот у меня, к примеру, 03 год, но состояние лучше многих 07-08. Разница в цене 150-200 тысяч, это как раз тесамые деньги, которые могут потребоваться на ремонт. Да, и брать надо машины с отремонтированными вариаторами, как у меня. Потому что 02-03 года 100% надо будет ремонтировать... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Momon 0 Жалоба Опубликовано 19 июня, 2012 Стоит.Только надо быть готовым к разным неприятностям, типа варика, раздатки или ДВС. Смотреть на состояние надо... Вот у меня, к примеру, 03 год, но состояние лучше многих 07-08. Разница в цене 150-200 тысяч, это как раз тесамые деньги, которые могут потребоваться на ремонт. Да, и брать надо машины с отремонтированными вариаторами, как у меня. Потому что 02-03 года 100% надо будет ремонтировать... А как проверить, был произведен ремонт вариатора или нет? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RoschinAM 0 Жалоба Опубликовано 19 июня, 2012 А как проверить, был произведен ремонт вариатора или нет? 1. со слов владельца 2. счет из сервиса (желательно ВИСТА КАР). про других ничего сказать не могу....тут ещё важно не только был ли он проведен, но КАК был проведён... 3. как правило, после ремонта ставят допрадиаторы. а бюджет какой??? если не секрет.. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Momon 0 Жалоба Опубликовано 19 июня, 2012 1. со слов владельца2. счет из сервиса (желательно ВИСТА КАР). про других ничего сказать не могу....тут ещё важно не только был ли он проведен, но КАК был проведён... 3. как правило, после ремонта ставят допрадиаторы. а бюджет какой??? если не секрет.. до 550000 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Edgun 0 Жалоба Опубликовано 19 июня, 2012 Момон, ну как бы были случаи что и с клубной машинкой у нового владельца случился трабл. Ничем не отличается покупка мура от любой другой БУ иномарки. Хочешь - покупай кота в мешке, хочешь -диагностируй, в любом случае попадос возможен. Просто к этому надо быть готовым и на последние деньги его не покупать. На что обратить внимание при покупке - сможешь увидеть полистав несколько страниц назад, увидишь с добрый десяток тем твоих предшественников. Везде написано одно и то же. Я брал с рук, без диагностики, выбирал так сказать душой, уж больно она понравилась как мне, так и жене. Такой вариант не может быть жмуром, решили мы и на следующий день поехали на ней в деревню. 1000 км без проблем. Затем диагностика, исправление косячков, установка допоборудования, за год вложения составили около сотки, дальше в год планирую тратить не более 30 р, при отсутствии серьезных поломок. Что меня собственно устраивает. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Momon 0 Жалоба Опубликовано 19 июня, 2012 Момон, ну как бы были случаи что и с клубной машинкой у нового владельца случился трабл. Ничем не отличается покупка мура от любой другой БУ иномарки. Хочешь - покупай кота в мешке, хочешь -диагностируй, в любом случае попадос возможен. Просто к этому надо быть готовым и на последние деньги его не покупать. На что обратить внимание при покупке - сможешь увидеть полистав несколько страниц назад, увидишь с добрый десяток тем твоих предшественников. Везде написано одно и то же. Я брал с рук, без диагностики, выбирал так сказать душой, уж больно она понравилась как мне, так и жене. Такой вариант не может быть жмуром, решили мы и на следующий день поехали на ней в деревню. 1000 км без проблем. Затем диагностика, исправление косячков, установка допоборудования, за год вложения составили около сотки, дальше в год планирую тратить не более 30 р, при отсутствии серьезных поломок. Что меня собственно устраивает. Подскажите пож. нормальный сервис, где могут нормально продиагностировать Мурика? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ugut 1 Жалоба Опубликовано 19 июня, 2012 Виста Кар http://clubmurano.ru/forum/index.php?showtopic=804&hl= 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
red 0 Жалоба Опубликовано 19 июня, 2012 http://clubmurano.ru/forum/index.php?showt...0%E0%ED%EE+2003 вот красавец с нижегородчины,но в 550 не уложишься 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RoschinAM 0 Жалоба Опубликовано 19 июня, 2012 Продам свою за 700 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleksus001 0 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2012 за 550 скорей всего только дрова можно купить 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ugut 1 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2012 550 маловато будет ещеб тыр 300 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Edgun 0 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2012 за 550 найдешь в Москве 2003 год. Для меня было важно чтобы машина не была в руках "кулибина". Отремонтированный вариатор, конечно хорошо, но если кулибин сам серьезно обслуживает свою машину, то в большинстве случаев на чем-то сэкономлено, что-то сломано из креплений, так же что бы не было колхозного тюнинга. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ugut 1 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2012 за 550 найдешь в Москве 2003 год. Для меня было важно чтобы машина не была в руках "кулибина". Отремонтированный вариатор, конечно хорошо, но если кулибин сам серьезно обслуживает свою машину, то в большинстве случаев на чем-то сэкономлено, что-то сломано из креплений, так же что бы не было колхозного тюнинга. Ни один кулибин экономить на свою машину не будет (есле не полуебок)) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
red 0 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2012 за 550 найдешь в Москве 2003 год. Для меня было важно чтобы машина не была в руках "кулибина". Отремонтированный вариатор, конечно хорошо, но если кулибин сам серьезно обслуживает свою машину, то в большинстве случаев на чем-то сэкономлено, что-то сломано из креплений, так же что бы не было колхозного тюнинга. после кулибина,да после кулибина она будет надёжней новой 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vice 0 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2014 Стоит.Только надо быть готовым к разным неприятностям, типа варика, раздатки или ДВС. Смотреть на состояние надо... Вот у меня, к примеру, 03 год, но состояние лучше многих 07-08. Разница в цене 150-200 тысяч, это как раз тесамые деньги, которые могут потребоваться на ремонт. Да, и брать надо машины с отремонтированными вариаторами, как у меня. Потому что 02-03 года 100% надо будет ремонтировать... +100500 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты