Maxxid 0 Жалоба Опубликовано 4 июля, 2012 Что то не то с печкой, работает в 2 режимах - на 18 градусах дует холодом, на 18,5-32 градусах одинаково жарко. Что может быть, куда смотреть? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RoschinAM 0 Жалоба Опубликовано 4 июля, 2012 проведи процедуру самодиагностики... поймешь куда лезть.... может один из трёх датчиков трындеть... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maxxid 0 Жалоба Опубликовано 4 июля, 2012 проведи процедуру самодиагностики... поймешь куда лезть.... может один из трёх датчиков трындеть... Проводил - выдает одну ошибку лямды (0037) и все... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RoschinAM 0 Жалоба Опубликовано 4 июля, 2012 Проводил - выдает одну ошибку лямды (0037) и все... я имел ввиду самодиагностику КЛИМАТКОНТРОЛЯ... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maxxid 0 Жалоба Опубликовано 4 июля, 2012 я имел ввиду самодиагностику КЛИМАТКОНТРОЛЯ... Это как делается??? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Edgun 0 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2012 тоже интересно. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RoschinAM 0 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2012 Для америкоса и европейца есть разница. Для какой написать? Там еще отличия с монитором (желток или цветной) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maxxid 0 Жалоба Опубликовано 6 июля, 2012 Для америкоса и европейца есть разница.Для какой написать? Там еще отличия с монитором (желток или цветной) Американец - желтый! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RoschinAM 0 Жалоба Опубликовано 6 июля, 2012 Американец - желтый! http://pdf.textfiles.com/manuals/AUTOMOBIL...no/2003/atc.pdf начиная с 68 страницы. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SNN 0 Жалоба Опубликовано 25 января, 2013 Европеец - желтый. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RoschinAM 0 Жалоба Опубликовано 25 января, 2013 Европеец - желтый. http://pdf.textfiles.com/manuals/AUTOMOBIL...no/2006/atc.pdf но вроде тоже америкос со стр.28 хотя смысл такой же со стр.46 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VmegaF 0 Жалоба Опубликовано 25 января, 2013 А если по русски и в кратце? Просто интересно как это происходит и при чем там монитор. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RoschinAM 0 Жалоба Опубликовано 26 января, 2013 А если по русски и в кратце? Просто интересно как это происходит и при чем там монитор. Если по русски и коротенько, то это самодиагностика! Вот и все 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
antonio 0 Жалоба Опубликовано 16 октября, 2015 А если я не умею по буржуйски читать как с такой проблемой бороться? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spectra72 0 Жалоба Опубликовано 17 октября, 2015 привет года у меня была такая проблема на цефирике то был обрыв уличного датчика температуры. при этом всегда включался кондей 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Змей® 1 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2016 а для леворукого европейца будь добр, дай посмотреть! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Змей® 1 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2016 (изменено) Уважаемые Муранообожатели, подскажите, как провести самодиагностику климатконтроля для европейца, где находятся эти 3 датчика? Один (возле правой коленки водителя) почистил, какие еще влияют? Изменено 18 февраля, 2016 пользователем Змей® 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Змей® 1 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2016 неужели никто не в курсе? Ни кого печка с ума не сходила? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Змей® 1 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2016 Проблема решена. Найдена документация по климату европейца, прокурена до основания. Причина: внутрисалонный датчик (возле правой коленки водителя). Проверяется измерением сопротивления (при +25 должно быть 2,189 кОм), у меня было 12 кОм. Новый датчик около килограмма рублей на экзисте, но можно и за 30 рублей (2 термистора по 1 кОм по 15 руб/шт в радоимагазине). Важно как можно точнее подобрать термистр: диапазон настроенной чувтвительности мозгов климата очень узкий. Полезное: документация гласит, что регулятр температуры климата можно программировать на полюс/минус 3 градуса с шагом в один градус до отсоединения аккумулятора (забывает поправку после обесточивания) и еще можно степень обдува в ноги порегулировать, но не пробовал. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты