DmitriyT 0 Жалоба Опубликовано 17 октября, 2012 У дилера диагностика ничего не выявила. Сделай диагностику в другом месте. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
savai 0 Жалоба Опубликовано 17 октября, 2012 Сделай диагностику в другом месте. Воспользуюсь советом. Но думаю большинство скажет как обычно. 1 вариант-бензин. 2 вариант - ну это же Ниссан. В любом случае спасибо. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DmitriyT 0 Жалоба Опубликовано 17 октября, 2012 думаю большинство скажет как обычно. 1 вариант-бензин. 2 вариант - ну это же Ниссан. Бензин тоже стоит попробовать с другой заправки. Может правда бензин плохой А в остальном сложно ставить диагноз заочно, особенно если сам не профи. Поэтому советую искать нормального диагноста и не заниматься самолечением по интернету. Если обороты ХХ плавают 450-750 - это нездорово. Получается что двигатель начинает глохнуть и электроника добавляет газу. Если при этом еще повышенный расход - однозначно надо искать неисправность. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
savai 0 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2012 в понедельник еду оформлять авто на возврат 14 дефектов выявил. инженера по гарантийному ремонту 40 минут катал. Он сказал , что устал как за весь день работы и голова разболелась. Гендиректор предложил поставить на длительную диагностику 10-15 дней. будут снимать и разбирать всё. ( Очень сильно сомневаюсь). На время дадут Кашкай ?!?!?!?!?. Я решил письменно расторгнуть сделку, что бы поменять на новый Мурик. Два часа тестил Мурано у соседа - песня а не машина. Потом он на моей - вышел и обплевался. У ког есть опыт по обмену авто? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maxic 0 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2013 Если обороты ХХ плавают 450-750 - это нездорово. Получается что двигатель начинает глохнуть и электроника добавляет газу. Если при этом еще повышенный расход - однозначно надо искать неисправность. блин, что-то вы меня пугаете. Проехал чуть больше 1000 на Мурано 2012 года, обороты на холостом примерно так же гуляют - 500-800. Если климат отключить, то уже меньше дёргаются. Правда, я за этим делом следил в режиме D с тормозом на светофорах, но как-то напрягает такое поведение - на предыдущих машинах не замечал такого. Обычно обороты падают-растут в момент включения вентилятора или кондиционера, но тут как-то очень уж часто они меняются, врядли так часто включается-выключается что-то. Расход у меня комп показывает 16.6 (не думаю, что это много). И других претензий к машинке пока не обнаружил, всё нравится. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Selena 0 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2013 Пробег у машины 150 км. Заметила, что когда стоишь на светофоре, появляется легкая вибрация руля, при этом обороты в районе 500-550. Двигатель бензиновый. С чем связана вибрация? На Rav у меня такого не было. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Trigor 0 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2013 (изменено) чем связана вибрация? На Rav у меня такого не было. C НИССАН Мурано. У меня так-же. Колебание в 50 об/мин - это фигня. Хотя НИССАН X-Trail себя так даже близко не вел. Наплюйте Изменено 6 декабря, 2013 пользователем Trigor 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Selena 0 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2013 Посмотрю, как далее будет себя вести...Еще нужно обкатку пройти. Хотя может он просто Мурчит? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
havock 0 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2013 мурчит и урчит. попробуйте выключить кондиционер и все что потребляет энергию. возможно просто добавляет оборотов двигатель, что бы потери компенсировать, и кажется от того 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Allessandro 1 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2013 Пробег у машины 150 км. Заметила, что когда стоишь на светофоре, появляется легкая вибрация руля, при этом обороты в районе 500-550. Двигатель бензиновый. С чем связана вибрация? На Rav у меня такого не было. Selena похоже это особенность данного авто и надо смирится с этим.Я через месяц после покупки даже с этим случаем на диагностику ездил,ничего не нашли.Заметил что если при работающем климате отключить кнопку кондиционера то все становится гуд! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
серж 776 2 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2013 Пробег у машины 150 км. Заметила, что когда стоишь на светофоре, появляется легкая вибрация руля, при этом обороты в районе 500-550. Двигатель бензиновый. С чем связана вибрация? На Rav у меня такого не было. Нормальное явление,особенно в холодное время года! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сильверстоун 0 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2013 не знаю, насколько это нормальное явление, машин было много и ни у одной не было такого. Это реально напрягает, ибо ждешь от шестицилиндрового движка плавности в работе, а не поведения как при неисправном клапане холостого хода. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
серж 776 2 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2013 не знаю, насколько это нормальное явление, машин было много и ни у одной не было такого. Это реально напрягает, ибо ждешь от шестицилиндрового движка плавности в работе, а не поведения как при неисправном клапане холостого хода. Увы у Ниссана это так!)))) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Selena 0 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2013 Какой кондер у нас сейчас в Сибири? В том то и дело, что кондер не включен. Сегодня ездила, проехала немного- не было вибрации, через мин 30 опять появилась вибрация. Она ощущается везде, но сильнее в руле. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Udaloff 0 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2013 Пробег у машины 150 км. Заметила, что когда стоишь на светофоре, появляется легкая вибрация руля, при этом обороты в районе 500-550. Двигатель бензиновый. С чем связана вибрация? На Rav у меня такого не было. У меня тоже вибрация есть, на руле чувствуется, только зимой такое. И тоже на предыдущей машине не было такого. Стараюсь внимания не обращать. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Allessandro 1 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2013 Какой кондер у нас сейчас в Сибири? В том то и дело, что кондер не включен. Сегодня ездила, проехала немного- не было вибрации, через мин 30 опять появилась вибрация. Она ощущается везде, но сильнее в руле. Selena когда у вас работает климат,автоматически включается кондиционер для регуляции влажности.Обратите внимание,что копка кондиционера горит зеленым.Так вот когда на улице не идет дождь или мокрый снег можно ее выключить,соответственно выключив компрессор.Я так делаю и вибрация пропадает 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
f.fox 4 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2013 не знаю, насколько это нормальное явление, машин было много и ни у одной не было такого. Это реально напрягает, ибо ждешь от шестицилиндрового движка плавности в работе, а не поведения как при неисправном клапане холостого хода. что панику разводите, езжайте к дилеру, если вас это напрягает, пусть подымут обороты ХХ с 550 до 650 и будет вам счастье. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krizis 0 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2013 Какой кондер у нас сейчас в Сибири? В том то и дело, что кондер не включен. Сегодня ездила, проехала немного- не было вибрации, через мин 30 опять появилась вибрация. Она ощущается везде, но сильнее в руле. да ничего страшного в этом нет - если напрягает повысьте у дилера обороты до 650 об/мин, вибрация уйдет для большей экономии бензина холостые обороты убирают нынче до 500-550, поэтому и идет небольшая вибрация 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shtopor 0 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2014 У меня обороты падали и иногда глохла тачка из-за того, что открылась крышка воздушного фильтра. Закрыл- всё ок. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Valery33 0 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2014 Во время остановки, когда держу тормоз (например - светофор) тоже ощущаю вибрацию на руле, обороты не плавают. Кондиционер не включен. Заметил, когда отпускаю педаль тормоза, даже если машина не начинает движение (стоит немного в горку), вибрация пропадает. Нажимаю тормоз - снова вибрация. Мысль такая, что удержание тормоза в режиме Drive оказывает влияние на вибрацию. Может такое быть? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
murano1974 0 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2014 И в правду ,вибрация легкая на мурике все таки присутствует...у меня теана была 32 последняя-холостые как часы...а мурано 2012 года чувствителен к вибрации...причины две..либо обороты занижены и надо чуток повысить компьютером...просите дилера либо второй вариант-защита картера снизу легко касается деталей кузова либо родной пластиковой защиты ,что и передается на кузов вибраций...сам мучаюсь с такой темой,но полностью не устранить...удачи... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aka310 0 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2014 У меня такая же ерунда. Вибрация в пробке на руле в режиме D. Как на N переключаешь только небольшие "подрагивания" в кузов отдают. По началу и на нейтралке руль дрожал, вибрировал, мне подняли обороты с 600 до 800, но когда включаю драйв и стою на тормозе, обороты с 800 падают до 600 и вибрация на руле. Можно ли как то поднять минимальные обороты в режиме D, а не только на нейтралке?Кстати вибрация пропадает полностью летом! И как только стало ниже +6 опять появляется. Грешил так же на защиту картера, типа что то задевает. Летом типа провисает, а зимой ближе например к выхлопной системе, просил од посмотреть, сказали не задевает. и кстати если на машине много покататься (более 5 км) и потом заглушить и завести горячую, то вибраций нет, даже если -30 за бортом. Загадка, никак не пойму. Есть толковые парни по машинам? Подсобите! Плиз!!! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
флайт 1 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2014 Во время остановки, когда держу тормоз (например - светофор) тоже ощущаю вибрацию на руле, обороты не плавают. Кондиционер не включен. Заметил, когда отпускаю педаль тормоза, даже если машина не начинает движение (стоит немного в горку), вибрация пропадает. Нажимаю тормоз - снова вибрация. Мысль такая, что удержание тормоза в режиме Drive оказывает влияние на вибрацию. Может такое быть? Может. Если обороты не плавают не обращай внимание. У меня на новом Муре вначале тоже была лёгкая вибрация а потом после пробега примерно 2000 заметил что вибрация пропала. Обороты стояли как вкопанные. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aka310 0 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2014 В общем устранили вибрацию на руле. По моей просьбе офдилер выставил обороты хх 750, вместо 600 по умолчанию. Теперь все супер. Цена вопроса 0р. Удовольствия на всю стоимость автомобиля. Спасибо всем. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
murano1974 0 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2014 Чтобы убрать вибрацию от низких оборотов надо дилера попросить компом перепрошить дроссельную заслонку запрограммировав не 650 а 750 оборотов....там градация программирования вроде как только через 100 оборотов.....комп подсоединяют в разъем и программируют....всего и делов то....однако дилеры ленятся это делать типа залейте бензин другой или само пройдет...стоит процедура недорого- 700 руб у официала....сразу все будет крутяк и вибро на руле в пробке как рукой снимет... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты