Перейти к содержанию
Alexiy

Murano II. Проблемы - заезд на бордюр задним ходом.

Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Наконец стал обладателем нового Мурано. 2012 год SE, (дорестайлинговый). Долго выбирал между пустым X3 и Мурано (бюджет фиксированный). Мур победил. Недавно обнаружилось странное поведение машины. Пытался заехать на стандартный бордюр задним ходом. Осторожно уперся в бордюр и стал аккуратно добавлять газ. При этом двигатель сильно обороты не набирал, а машина стояла на месте. В результате нажал газ до отказа - оборотов нет, машина не едет. Асфаль сухой, пробуксовки нет. Сбросил газ, отключил стабилизацию и включил полный привод. Тот же эффект. И только после того, как проехал вперед на см 30, а потом снова назад, двигатель раскрутился, и на бордюр залез. Я в шоке! Что это, особенности вариатора? Что же будет на бездорожье? Раньше на этот же бордюр легко забирался на Аккорде, Антаре, чуть добавив газку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всем привет! Наконец стал обладателем нового Мурано. 2012 год SE, (дорестайлинговый). Долго выбирал между пустым X3 и Мурано (бюджет фиксированный). Мур победил. Недавно обнаружилось странное поведение машины. Пытался заехать на стандартный бордюр задним ходом. Осторожно уперся в бордюр и стал аккуратно добавлять газ. При этом двигатель сильно обороты не набирал, а машина стояла на месте. В результате нажал газ до отказа - оборотов нет, машина не едет. Асфаль сухой, пробуксовки нет. Сбросил газ, отключил стабилизацию и включил полный привод. Тот же эффект. И только после того, как проехал вперед на см 30, а потом снова назад, двигатель раскрутился, и на бордюр залез. Я в шоке! Что это, особенности вариатора? Что же будет на бездорожье? Раньше на этот же бордюр легко забирался на Аккорде, Антаре, чуть добавив газку.

Может какая защита на варике срабатывает!!!????

З.Ы. Газ давишь, а обороты не растут, правильно????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лично я считаю, что лучше забираться с небольшого разгона (3-5 км/ч).

Подвеске на такой скорости ничего не будет, а вариатору легче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Может какая защита на варике срабатывает!!!????

З.Ы. Газ давишь, а обороты не растут, правильно????

 

 

Ага, обороты не растут. На обычных автоматах такой проблемы не было. Получается есть неотключаемая защита.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

давно заметил такую хрень! с задним ходом у мурано большая проблема, только по прямой может ехать! причем вариатор мне какжется не при делах. У меня был кроссер на вариаторе я задом не только бардюры с места штурмовал без каких либо проблем!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
давно заметил такую хрень! с задним ходом у мурано большая проблема, только по прямой может ехать!

Та же фигня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда был у меня Форик сравнивали его с Рав 4 у друга.

Так тот тоже задом не заезжал на бордюр с места, только с разгона.

А форик нормально забирался и в диагонал вставал как надо.

 

Я думаю это особенности полного привода и защиты муфты/дифа.

Есть видео где тестируют полный привод без Мурки правдо, но видно как людей нагревают:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть такая хрень. Полный привод назад не работает. Да и перед неохотно назад катится. В мануале что-то было поэтому поводу.

Бордюр полбеды, главное об этом не забывать когда в грязь или глубокий сугроб передом запрыгиваешь - задом можно оттуда не вернуться.

 

PS Забыл написать что в мануале запрещают включать принудительно полный привод при движении задом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PS Забыл написать что в мануале запрещают включать принудительно полный привод при движении задом.

 

Было у меня такое и обсуждалось уже на форуме. Надо было мне в горку, метров 100, задом проехать. Остановил машину, выключил ESP, включил кнопку 4WD, варик в ручной режим и поехал. Заехал без проблем, машина вела себя нормально, ничо не сломалось.

 

Потом залез в мануал и опа читаю в мануале ".... запрещено включать полный привод при движении задним ходом", т.е имеется ввиду нельзя включать кнопку 4WD когда ты двигаешся назад. Тока не понятно, её в принципе нельзя включать при движении назад или же можно, но только сперва надо остановится включить кнопку 4WD а потом уже двигаться задним ходом. Мануал по этому поводу однозначного ответа не дает. Думаю этот вопросик надо задать в НМР.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тока не понятно, её в принципе нельзя включать при движении назад или же можно, но только сперва надо остановится включить кнопку 4WD а потом уже двигаться задним ходом. Мануал по этому поводу однозначного ответа не дает. Думаю этот вопросик надо задать в НМР.

 

при движении назад- остановиться включить потом ехать

иначе- в чем смысл полного привода? вперед ехать? а если там овраг? бред, просто нельзя жать кнопку в движении назад

 

кмк почему не заезжает на бордюр: варик упрощенно- это 2 конуса, ремень (цепь)+дикое давление.

представьте: вы начали залезать задом на бордюр, что то не пошло и вы поехали вперед (но передача то у вас задняя, момент направлен назад), а машина едет вперед- в итоге получаем задиры на конусах.

Отсюда и некая защита- чтобы вы не могли с места заехать на препятствие

разгона в 20-30 см- вполне хватит

 

и вообще с заездами на препятствия задом и передом надо быть внимательнее: если включена передняя передача- не допускать движения назад,

если задняя- вперед

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я сегодня с разгона с пятого раза в горку задним ходом забрался.Спустился передом,дорога в снегу узкая,не развернуться.Только назад,в горку,на которой был пятачок почищеный.Так вот,Мурано не смог с первого раза заехать,тупо падают обороты на подъеме и машина останавливается.Пришлось вперед уезжать и с разгона только с пятого раза забрался.Так должно быть?Или надо на диагностику ехать?Первый раз в такой дорожной ситуации на Мурано,поэтому не знаю,в чем причина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"При движении задним ходом" - то есть нельзя включать непосредственно во время движения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×