Перейти к содержанию
Авторизация  
vadim2591

Почему и когда я выбрал именно Мурано.

Рекомендуемые сообщения

Чего-чего, а комфорта и энергоемкости у подвески хоть отбавляй, в эти выходные ездил в тамбовскую область, там где я на других машинах ехал не больше 60, на Мурке спокойно проезжал на 100. Вобщем только и делал что на плохих дорогах обгонял других, правда это опасно делать, т.к. народ смотрит не в зеркала, а на дорогу впереди и может резко начать объезжать по встрече особо крупную яму, а когда ты при этом его обгоняешь, то адреналина получаешь полные штаны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Переставки есть небольшие, но не критичные, на уровне ощущений, машина контроль при этом не теряет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос продублировал здесь http://clubmurano.ru/forum/index.php?showt...amp;#entry95247

 

Давайте там все обсудим, та нитка более уместна, как раз про ощущения! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Переставки есть небольшие, но не критичные, на уровне ощущений, машина контроль при этом не теряет.

 

Думаю, что переставки и т.п. возникают по причине высокого профиля шин. Надо сравнить с низким профилем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Владел Мурано 1 америкос 2003 пробег 170 т. миль (продан) и Европа 2006 146 т. км. (пока не продан) Выбирал долго, сравнивал. Паралельно был Х5 2001. Мурано II не нравился из-за задних стопов. Неделю назад увидел на МКАД рестайлинг с новыми фонарями. Сегодня купил 2008 Мурано II пробег 48 т. км LE+ Стопы закажу и будет О,кей. от Салона до дома 2 км ехал сравнивал. У Мурано II шумка лучше, руль легче, зеркала складываются +, камера з/ вида цветная, NAVI, без люка но TV монитор в потолке +, сиденья чуть хуже. Но думаю настрою.

Изменено пользователем ramira23

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Стопы закажу и будет О,кей.

Делать тебе нечего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Делать тебе нечего

 

Ну это вы зря...с новыми задними фонарями совсем другое дело...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я пока в раздумьях. По функционалу, комфорту, мощности и престижу Мурано у меня явный фаворит. Планирую в ближайшее время записаться на тест драйв, чтобы принять окончательное решение. Из конкурентов "тестил" новый Санта Фэ 2,2 дизель (197 л/с). Машина нашпигована практически всем чем только можно. Внешность понравилась, хороший тяговитый движок, салон очень приятный! Но 1,840 за Хёнде я честно говоря не решился выкладывать!

Кроме того, рассматриваю новые Хонду СРВ, Мазду СХ-5, Форестер и даже Ситроен С5. Первые три варианта в топе хорошо оснащены и являются проверенными бойцами, но ценник за них приближается к отметке в 1,5 млн. и это при откровенно слабых бензиновых двигателях 2,0 (150 сил). Да и по размеру все уступают Мурано. У француза очень качественный салон, гидропневмо подвеска и мощный дизельный 200-т сильный мотор (есть и 240 л/с) но там стоимость взлетела сразу к 1,6 млн.

Очень понравился Тигуан. Рулится как легковой автомобиль, материалы очень качественные, двигатели турбовые, клиренс 200 мм. Плюсов у него много. Не понравился скудный выбор цвета и вариантов отделки салона! При этом на конфигураторе мой экземпляр потянул под 1,6 мл., что практически равнозначно по цене за Мурик в комплектации LE...

Как-то так ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:sarcastic: учитывая ацкий ценник на корейские паркеты

непонятный тойото хайландер

ужасный мазда сх9

бешеный по цене ку5 и х3

мурано нормальный выдор

хотя да если бы вчера бы выпил бы то выбрал бы патфайндер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А я пока в раздумьях. По функционалу, комфорту, мощности и престижу Мурано у меня явный фаворит. Планирую в ближайшее время записаться на тест драйв, чтобы принять окончательное решение. Из конкурентов "тестил" новый Санта Фэ 2,2 дизель (197 л/с). Машина нашпигована практически всем чем только можно. Внешность понравилась, хороший тяговитый движок, салон очень приятный! Но 1,840 за Хёнде я честно говоря не решился выкладывать!

Кроме того, рассматриваю новые Хонду СРВ, Мазду СХ-5, Форестер и даже Ситроен С5. Первые три варианта в топе хорошо оснащены и являются проверенными бойцами, но ценник за них приближается к отметке в 1,5 млн. и это при откровенно слабых бензиновых двигателях 2,0 (150 сил). Да и по размеру все уступают Мурано. У француза очень качественный салон, гидропневмо подвеска и мощный дизельный 200-т сильный мотор (есть и 240 л/с) но там стоимость взлетела сразу к 1,6 млн.

Очень понравился Тигуан. Рулится как легковой автомобиль, материалы очень качественные, двигатели турбовые, клиренс 200 мм. Плюсов у него много. Не понравился скудный выбор цвета и вариантов отделки салона! При этом на конфигураторе мой экземпляр потянул под 1,6 мл., что практически равнозначно по цене за Мурик в комплектации LE...

Как-то так ...

Вы правильно движетесь))) я вот к муру пришел сверху)))) сначала хотел x5 новую (2,9 млн. руб.) , потом Туарег новый 2,5-2,7 млн. руб со скидками, потом уже вроде купил Ку7 за 2,6 млн. руб.... А потом потратил миллион (в дело вложил;))) плюнул и понял что дорого за машину 2,6-2,9 млн. )))))), спустился в сторону 1,5 -2 млн. руб. Мазда СХ-9, Эксплорер 5, Хайлендер.... Первая понравилась, но разгон 10,1 сек, почему?????

Эксплорер не понравился, Хайлендер опционально разочаровал, плюс менее комфортен чем Мур)

У меня давно вне конкуренции был Мурано, еще в июне чуть не купил его жене, но ей больше понравился Кашкай+2)))) я и там сэкономил)))) да и не было тогда у дилеров фейслифта с новыми задними фарами)))) С предыдущими желтыми он мне вообще не нравится.... Как-то так я и пришел к нему) Пересаживаюсь с Форда Эксплорера 2008 года. Кстати ооочень достойный аппарат. Его продаю.

Что касается Санта Фе и Мурано, то уже с десятком приятелей при обсуждении нового Санта Фе сначала замечают: -Да, красивый аппарат получился!

Я говорю, а знаете сколько стоит?

- Ну не дороже же чем Рав4 и Хонда СРВ!!!!!

- дороже, дороже, чем Мурано!

- :blink: :blink: :blink: :blink:

После таких разговоров маркетинг Хюндая кажется неадекватным))))

Да и Сорренто уже тоже.... Тот же Хюндай)

Изменено пользователем fil77

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добавлю про СантаФэ....

комплектация за 1.600.000 и в нем нет блютуса)на всех Киях новых стоит непонятная резина нексус....

и за это просят деньги одуреть какие

если так пойдет..по ценообразованию и немецкие производители будут отдыхать)

пысы

2007 год

жена трезвонит из Чикаго

а тут Х5 за 53 тыщи долларов продают))новый) :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоеденяюсь к многочисленным комментарием,

Санта Фе конечно симпотичная машина, много включено в топовую комплектацию,

но цены - это просто песец. Бензиновый ДВС вообще ниочем, тока дизель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

еще гарантия у них 5 лет или 120 т.км.

но они не любят углублять...что это только на двс, коробку и кузов...(подвеска заканчивается гарантия через 35 или 45 т.км...точно не помню)

и как мне с пеной у рта манагер Хендая рассказывал, что и на Ниссане и на любой другой машине откажут в замене по гарантии детали подвески , если до конца гарантии осталось месяца 3-4))))))))))))))

предложил ему спор по этому высказыванию на 500 долларов..он отказался) :sarcastic:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да уж,

в части гарантийного ремонта Hyundai особо хитрожопы. :sarcastic:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мурано надо брать нечего думать.

А если еще бабок есть возможность добавить - то Инфинити FX.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мурано классный, люблю его!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Присоеденяюсь к многочисленным комментарием,

Санта Фе конечно симпотичная машина, много включено в топовую комплектацию,

но цены - это просто песец. Бензиновый ДВС вообще ниочем, тока дизель.

Бля куда катиться мир, кореец дороже японца, причем в нем ведь в большей степени нет нихера, жесткий пластик, слабый мотор, внутри не все продумано, шумка слабее, а стоит уже дороже мурки, так и скоро китайцы впереди будут немцев. Неужели народ так смотрит лишь на один вид (одежку)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мир катится в пропасть..наддувают малообьемные двигатели...бмв 3 цилиндровые моторы делает... :good2_002:

так ударим по ним обьемом и цилиндрами японских авто)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мурано классный, люблю его!!!

+1

Сам 2 года катался на Соренто. Надоело. Все ничего, но чего-то постоянно не хватает. Особенно достал тупой бензиновый двигатель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если вернуться к корейцам, то на удивление объективный тест-драйв без размазывания соплей по поводу супер-крутых опций как автопарковщик: http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=39718

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в данной статье не рассказано про их уклончивую гарантию))))))))))

а по поводу материалов-чуть чуть преувеличино их качество

с другой стороны

даешь больше авто хороших и разных по разумной цене :greeting:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Внесу и свои 5 копеек.

Уже много обсуждалось по поводу того, что у Мурано одно из лучших (если не самое лучшее) соотношений цена-качество-внутренний объём-опции-дизайн (спорно, но тем не менее)-интерьер-связка двигатель-коробка-экономичность и т.д. Несомненно, трудно не согласиться, но каждый сам для себя решает, что ему нужно. Вот, например, BMW несомненно - один из лидеров по управляемости и для кого-то это - решающий показатель. Ну, и на здоровье. Есть возможность купить новый Х5 ? Покупай и наслаждайся. Просто не каждый готов выложить за отточенную управляемость столько, сколько за неё просят у BMW. Что ни говори, а всё-таки одним из основополагающих критериев при покупке авто являются финансы. И тут тоже каждый решает, купить новую машину или за те же деньги, но б/у. Я (и многие на этом форуме) свой выбор сделал и ничуть не жалею. То, что не всё в Мурано идеально, это - факт, но опять же, всё относительно. Например, некоторые владельцы жалуются, что подушка коротковата. Я сам опасался, что буду испытывать от этого неудобства, ан нет, всё в порядке. Ребята, сравните с РАВ4 и вы сразу всё поймёте. Там подушка настолько короткая(намного короче, чем в Мурано), что я очень долго не мог к этому привыкнуть, а потом привык и стало всё нормально. Поймите, нет идеальных автомобилей. Конечно, очень хотелось бы, чтобы существовал автомобиль с динамикой Порше-BMW, комфортом Лексус-Мерседес, экономичностью WW Гольф-Тойота Prius, ценой Лада-Ока, надёжностью Тойота (правда, под вопросом) и т.д. и т.п, список можно продолжать долго и каждый что-то сможет сюда добавить. Просто Ниссан Мурано - несомненно одно из лучших предложений за такую цену.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как не крути а выбор у всех простой его можно выразить как отношение необходимых качеств машины к цене в широком смысле слова с учетом стоимости эксплуатации.

и каждый по своему считает стоимость эксплуатации и хотелки у всех разные

я лично всю жизнь на б\у машинах проездил, и у меня выработалась некая методика как выбрать по лучше и подешевле из б\у

первый фактор ценность машины = стоимость новой / на стоимость текущую чем больше машина потеряла в цене тем выгоднее её покупать б\у

самые выгодные это например 600й мерс, или фаэтон какойнибудь http://moscow.drom.ru/volkswagen/phaeton/9423109.html вот например

как правило машины категории супер-премиум находятся в хорошем состоянии, в отличии от раздолбанных королл такогоже года. новый фаэтон в такой комплектации стоил примерно 8 лямов в действующих деньгах. тоесть потерял 95% стоимости. а качества машины остались прежние. другой пример возьмем короллу допустим эту http://krasnoyarsk.drom.ru/toyota/corolla/9286938.html машина стоит 500 тыщ, ей 8 лет. новая королла на автомате стоит 720 тыщ. т.е. машина потеряла всего 30% стоимости за 8 лет. и лично для меня покупать такую машину б\у сущее безумие. а вот новую короллу купить, очень разумно в плане потерь от аммортизации.

потом прикидываю ломучесть-стоимость запчастей. допустим надо отдавать себе отчет что фольцвагены довольно ломучие сами по себе, а например фаэтон капец дорогой в запчастях, тыщ 200 в год запросто будет расход на запчасти (в среднем).

также я себе давно усвоил, все японские автомобили имеют примерно одинаковое качество изготовления, и наиболее выгодны к приобретению в плане не ломучести. но надо понимать что есть не совсем удачные машины с болячками у любого производителя и надо сразу планировать расходы на ремонт. новая машина тоже надо понимать требует страховки, и теряет в цене, всё это надо учитывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×