Oleg L 0 Жалоба Опубликовано 16 октября, 2012 Чего-чего, а комфорта и энергоемкости у подвески хоть отбавляй, в эти выходные ездил в тамбовскую область, там где я на других машинах ехал не больше 60, на Мурке спокойно проезжал на 100. Вобщем только и делал что на плохих дорогах обгонял других, правда это опасно делать, т.к. народ смотрит не в зеркала, а на дорогу впереди и может резко начать объезжать по встрече особо крупную яму, а когда ты при этом его обгоняешь, то адреналина получаешь полные штаны. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Oleg L 0 Жалоба Опубликовано 16 октября, 2012 Переставки есть небольшие, но не критичные, на уровне ощущений, машина контроль при этом не теряет. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Swamper 0 Жалоба Опубликовано 16 октября, 2012 Вопрос продублировал здесь http://clubmurano.ru/forum/index.php?showt...amp;#entry95247 Давайте там все обсудим, та нитка более уместна, как раз про ощущения! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yudo 0 Жалоба Опубликовано 17 октября, 2012 Переставки есть небольшие, но не критичные, на уровне ощущений, машина контроль при этом не теряет. Думаю, что переставки и т.п. возникают по причине высокого профиля шин. Надо сравнить с низким профилем. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ramira23 0 Жалоба Опубликовано 17 октября, 2012 (изменено) Владел Мурано 1 америкос 2003 пробег 170 т. миль (продан) и Европа 2006 146 т. км. (пока не продан) Выбирал долго, сравнивал. Паралельно был Х5 2001. Мурано II не нравился из-за задних стопов. Неделю назад увидел на МКАД рестайлинг с новыми фонарями. Сегодня купил 2008 Мурано II пробег 48 т. км LE+ Стопы закажу и будет О,кей. от Салона до дома 2 км ехал сравнивал. У Мурано II шумка лучше, руль легче, зеркала складываются +, камера з/ вида цветная, NAVI, без люка но TV монитор в потолке +, сиденья чуть хуже. Но думаю настрою. Изменено 17 октября, 2012 пользователем ramira23 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Letchek 0 Жалоба Опубликовано 17 октября, 2012 Стопы закажу и будет О,кей. Делать тебе нечего 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
luxson 0 Жалоба Опубликовано 17 октября, 2012 Делать тебе нечего Ну это вы зря...с новыми задними фонарями совсем другое дело... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lazerus 0 Жалоба Опубликовано 16 января, 2013 А я пока в раздумьях. По функционалу, комфорту, мощности и престижу Мурано у меня явный фаворит. Планирую в ближайшее время записаться на тест драйв, чтобы принять окончательное решение. Из конкурентов "тестил" новый Санта Фэ 2,2 дизель (197 л/с). Машина нашпигована практически всем чем только можно. Внешность понравилась, хороший тяговитый движок, салон очень приятный! Но 1,840 за Хёнде я честно говоря не решился выкладывать! Кроме того, рассматриваю новые Хонду СРВ, Мазду СХ-5, Форестер и даже Ситроен С5. Первые три варианта в топе хорошо оснащены и являются проверенными бойцами, но ценник за них приближается к отметке в 1,5 млн. и это при откровенно слабых бензиновых двигателях 2,0 (150 сил). Да и по размеру все уступают Мурано. У француза очень качественный салон, гидропневмо подвеска и мощный дизельный 200-т сильный мотор (есть и 240 л/с) но там стоимость взлетела сразу к 1,6 млн. Очень понравился Тигуан. Рулится как легковой автомобиль, материалы очень качественные, двигатели турбовые, клиренс 200 мм. Плюсов у него много. Не понравился скудный выбор цвета и вариантов отделки салона! При этом на конфигураторе мой экземпляр потянул под 1,6 мл., что практически равнозначно по цене за Мурик в комплектации LE... Как-то так ... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
коляр 0 Жалоба Опубликовано 16 января, 2013 учитывая ацкий ценник на корейские паркеты непонятный тойото хайландер ужасный мазда сх9 бешеный по цене ку5 и х3 мурано нормальный выдор хотя да если бы вчера бы выпил бы то выбрал бы патфайндер 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fil77 0 Жалоба Опубликовано 16 января, 2013 (изменено) А я пока в раздумьях. По функционалу, комфорту, мощности и престижу Мурано у меня явный фаворит. Планирую в ближайшее время записаться на тест драйв, чтобы принять окончательное решение. Из конкурентов "тестил" новый Санта Фэ 2,2 дизель (197 л/с). Машина нашпигована практически всем чем только можно. Внешность понравилась, хороший тяговитый движок, салон очень приятный! Но 1,840 за Хёнде я честно говоря не решился выкладывать!Кроме того, рассматриваю новые Хонду СРВ, Мазду СХ-5, Форестер и даже Ситроен С5. Первые три варианта в топе хорошо оснащены и являются проверенными бойцами, но ценник за них приближается к отметке в 1,5 млн. и это при откровенно слабых бензиновых двигателях 2,0 (150 сил). Да и по размеру все уступают Мурано. У француза очень качественный салон, гидропневмо подвеска и мощный дизельный 200-т сильный мотор (есть и 240 л/с) но там стоимость взлетела сразу к 1,6 млн. Очень понравился Тигуан. Рулится как легковой автомобиль, материалы очень качественные, двигатели турбовые, клиренс 200 мм. Плюсов у него много. Не понравился скудный выбор цвета и вариантов отделки салона! При этом на конфигураторе мой экземпляр потянул под 1,6 мл., что практически равнозначно по цене за Мурик в комплектации LE... Как-то так ... Вы правильно движетесь))) я вот к муру пришел сверху)))) сначала хотел x5 новую (2,9 млн. руб.) , потом Туарег новый 2,5-2,7 млн. руб со скидками, потом уже вроде купил Ку7 за 2,6 млн. руб.... А потом потратил миллион (в дело вложил)) плюнул и понял что дорого за машину 2,6-2,9 млн. )))))), спустился в сторону 1,5 -2 млн. руб. Мазда СХ-9, Эксплорер 5, Хайлендер.... Первая понравилась, но разгон 10,1 сек, почему????? Эксплорер не понравился, Хайлендер опционально разочаровал, плюс менее комфортен чем Мур) У меня давно вне конкуренции был Мурано, еще в июне чуть не купил его жене, но ей больше понравился Кашкай+2)))) я и там сэкономил)))) да и не было тогда у дилеров фейслифта с новыми задними фарами)))) С предыдущими желтыми он мне вообще не нравится.... Как-то так я и пришел к нему) Пересаживаюсь с Форда Эксплорера 2008 года. Кстати ооочень достойный аппарат. Его продаю. Что касается Санта Фе и Мурано, то уже с десятком приятелей при обсуждении нового Санта Фе сначала замечают: -Да, красивый аппарат получился! Я говорю, а знаете сколько стоит? - Ну не дороже же чем Рав4 и Хонда СРВ!!!!! - дороже, дороже, чем Мурано! - :blink: :blink: После таких разговоров маркетинг Хюндая кажется неадекватным)))) Да и Сорренто уже тоже.... Тот же Хюндай) Изменено 16 января, 2013 пользователем fil77 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
коляр 0 Жалоба Опубликовано 16 января, 2013 Добавлю про СантаФэ.... комплектация за 1.600.000 и в нем нет блютуса)на всех Киях новых стоит непонятная резина нексус.... и за это просят деньги одуреть какие если так пойдет..по ценообразованию и немецкие производители будут отдыхать) пысы 2007 год жена трезвонит из Чикаго а тут Х5 за 53 тыщи долларов продают))новый) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zyma 1 Жалоба Опубликовано 16 января, 2013 Присоеденяюсь к многочисленным комментарием, Санта Фе конечно симпотичная машина, много включено в топовую комплектацию, но цены - это просто песец. Бензиновый ДВС вообще ниочем, тока дизель. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
коляр 0 Жалоба Опубликовано 16 января, 2013 еще гарантия у них 5 лет или 120 т.км. но они не любят углублять...что это только на двс, коробку и кузов...(подвеска заканчивается гарантия через 35 или 45 т.км...точно не помню) и как мне с пеной у рта манагер Хендая рассказывал, что и на Ниссане и на любой другой машине откажут в замене по гарантии детали подвески , если до конца гарантии осталось месяца 3-4)))))))))))))) предложил ему спор по этому высказыванию на 500 долларов..он отказался) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zyma 1 Жалоба Опубликовано 16 января, 2013 Да уж, в части гарантийного ремонта Hyundai особо хитрожопы. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Letchek 0 Жалоба Опубликовано 16 января, 2013 Мурано надо брать нечего думать. А если еще бабок есть возможность добавить - то Инфинити FX. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VmegaF 0 Жалоба Опубликовано 16 января, 2013 Мурано классный, люблю его!!! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krizis 0 Жалоба Опубликовано 17 января, 2013 Присоеденяюсь к многочисленным комментарием,Санта Фе конечно симпотичная машина, много включено в топовую комплектацию, но цены - это просто песец. Бензиновый ДВС вообще ниочем, тока дизель. Бля куда катиться мир, кореец дороже японца, причем в нем ведь в большей степени нет нихера, жесткий пластик, слабый мотор, внутри не все продумано, шумка слабее, а стоит уже дороже мурки, так и скоро китайцы впереди будут немцев. Неужели народ так смотрит лишь на один вид (одежку)? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
коляр 0 Жалоба Опубликовано 17 января, 2013 Мир катится в пропасть..наддувают малообьемные двигатели...бмв 3 цилиндровые моторы делает... так ударим по ним обьемом и цилиндрами японских авто) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ole65 0 Жалоба Опубликовано 17 января, 2013 Мурано классный, люблю его!!! +1 Сам 2 года катался на Соренто. Надоело. Все ничего, но чего-то постоянно не хватает. Особенно достал тупой бензиновый двигатель. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Oleg L 0 Жалоба Опубликовано 17 января, 2013 Если вернуться к корейцам, то на удивление объективный тест-драйв без размазывания соплей по поводу супер-крутых опций как автопарковщик: http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=39718 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
коляр 0 Жалоба Опубликовано 17 января, 2013 в данной статье не рассказано про их уклончивую гарантию)))))))))) а по поводу материалов-чуть чуть преувеличино их качество с другой стороны даешь больше авто хороших и разных по разумной цене 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shinker 0 Жалоба Опубликовано 17 января, 2013 Внесу и свои 5 копеек. Уже много обсуждалось по поводу того, что у Мурано одно из лучших (если не самое лучшее) соотношений цена-качество-внутренний объём-опции-дизайн (спорно, но тем не менее)-интерьер-связка двигатель-коробка-экономичность и т.д. Несомненно, трудно не согласиться, но каждый сам для себя решает, что ему нужно. Вот, например, BMW несомненно - один из лидеров по управляемости и для кого-то это - решающий показатель. Ну, и на здоровье. Есть возможность купить новый Х5 ? Покупай и наслаждайся. Просто не каждый готов выложить за отточенную управляемость столько, сколько за неё просят у BMW. Что ни говори, а всё-таки одним из основополагающих критериев при покупке авто являются финансы. И тут тоже каждый решает, купить новую машину или за те же деньги, но б/у. Я (и многие на этом форуме) свой выбор сделал и ничуть не жалею. То, что не всё в Мурано идеально, это - факт, но опять же, всё относительно. Например, некоторые владельцы жалуются, что подушка коротковата. Я сам опасался, что буду испытывать от этого неудобства, ан нет, всё в порядке. Ребята, сравните с РАВ4 и вы сразу всё поймёте. Там подушка настолько короткая(намного короче, чем в Мурано), что я очень долго не мог к этому привыкнуть, а потом привык и стало всё нормально. Поймите, нет идеальных автомобилей. Конечно, очень хотелось бы, чтобы существовал автомобиль с динамикой Порше-BMW, комфортом Лексус-Мерседес, экономичностью WW Гольф-Тойота Prius, ценой Лада-Ока, надёжностью Тойота (правда, под вопросом) и т.д. и т.п, список можно продолжать долго и каждый что-то сможет сюда добавить. Просто Ниссан Мурано - несомненно одно из лучших предложений за такую цену. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
серж 776 2 Жалоба Опубликовано 17 января, 2013 Хорошо написал! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleksus001 0 Жалоба Опубликовано 18 января, 2013 как не крути а выбор у всех простой его можно выразить как отношение необходимых качеств машины к цене в широком смысле слова с учетом стоимости эксплуатации. и каждый по своему считает стоимость эксплуатации и хотелки у всех разные я лично всю жизнь на б\у машинах проездил, и у меня выработалась некая методика как выбрать по лучше и подешевле из б\у первый фактор ценность машины = стоимость новой / на стоимость текущую чем больше машина потеряла в цене тем выгоднее её покупать б\у самые выгодные это например 600й мерс, или фаэтон какойнибудь http://moscow.drom.ru/volkswagen/phaeton/9423109.html вот например как правило машины категории супер-премиум находятся в хорошем состоянии, в отличии от раздолбанных королл такогоже года. новый фаэтон в такой комплектации стоил примерно 8 лямов в действующих деньгах. тоесть потерял 95% стоимости. а качества машины остались прежние. другой пример возьмем короллу допустим эту http://krasnoyarsk.drom.ru/toyota/corolla/9286938.html машина стоит 500 тыщ, ей 8 лет. новая королла на автомате стоит 720 тыщ. т.е. машина потеряла всего 30% стоимости за 8 лет. и лично для меня покупать такую машину б\у сущее безумие. а вот новую короллу купить, очень разумно в плане потерь от аммортизации. потом прикидываю ломучесть-стоимость запчастей. допустим надо отдавать себе отчет что фольцвагены довольно ломучие сами по себе, а например фаэтон капец дорогой в запчастях, тыщ 200 в год запросто будет расход на запчасти (в среднем). также я себе давно усвоил, все японские автомобили имеют примерно одинаковое качество изготовления, и наиболее выгодны к приобретению в плане не ломучести. но надо понимать что есть не совсем удачные машины с болячками у любого производителя и надо сразу планировать расходы на ремонт. новая машина тоже надо понимать требует страховки, и теряет в цене, всё это надо учитывать. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты