Перейти к содержанию
LexaTim

Непонятки.В чем может быть проблема

Рекомендуемые сообщения

да совсем забыл добавить, провал есть только на режиме D, если переключать вручную передачи то провала нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
да совсем забыл добавить, провал есть только на режиме D, если переключать вручную передачи то провала нет.

Мужики Я забыл уточнить.Провал по тахометру есть реально только в пенсионерском режиме.Хорошая машина Мурано люблю ее скучать не дает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хорошая машина Мурано люблю ее скучать не дает.

У нас на работе у одного X3 БМВ у другого Туарег, вот там реально скучать не приходиться, с муркой намного меньше возни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ммм... они начались через 40000 или все время было?

Все время. И до капиталки, и после капиталки.

Торможение присутствует только на драйве. В ручном режиме нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так мож это и правда "особенность", а не повод для ремонтов или расстройств?

Тут же были видеоролики про разгон до сотни. Надо подобное замутить с этим "провалом". Пустая дорога, хорошо прогретая машине, обороты не больше 1500. Только тут нужен фактор честности. Потому что если на холодной машине это сделать, то ничего не будет. Интересно, будет ли при таких условиях у кого-нить ровный разгон без провала?

я всерьез озаботился вопросом :)

вроде у меня тоже что то такое есть.

оно на ~0:34 и ~1:13?

 

На холодном по моему эффект тоже присутствует, ну может менее заметен. Вот 20-минутный кусок сегодняшней поездки с работы с признаками "провала" (машина постепенно прогревается после дневной стоянки). Видос довольно унылый, экшена нет, ну кроме крика мужика чуть было не пострадавшего во имя науки - я так был увлечен кручением руля, слежением за оборотами, скоростью, видоискателем телефона, девочкой в соседней машине, что на то чтобы смотреть куда еду не хватило глаз :)

 

И по моему так и задумано.

 

зыЖ пару недель назад проверялся сканером - коробка и дрыгатель по мнению консалта чувствуют себя прекрасно. тьфу-тьфу-тьфу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я всерьез озаботился вопросом :)

вроде у меня тоже что то такое есть.

оно на ~0:34 и ~1:13?

 

Оно оно. Стрелка иногда падает более стремительно. Как мне кажется, это зависит от прогрева вариатора. Чем жарче, тем более виден косяк. За видос - респект. Сам пока не могу сделать, телефон древний, а камеру жена увезла. Но я сделаю. Надо статистику накапливать.

зы. Не пристёгиваться - плохо :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

насколько понимаю провал в момент блокировки гдротрансформатора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Стрелка иногда падает более стремительно. Как мне кажется, это зависит от прогрева вариатора. Чем жарче, тем более виден косяк.

 

я тут заглянул в мануал, и вот на что наткнулся

When the CVT fluid temperature is high, the shift range may upshift in lower rpm than usual. This is not a malfunction.

Т.е. официально считается нормальным то, что поведение вариатора изменяется при высокой температуре. Другой вопрос, с чего бы это температура быстро становится высокой, а не нормальной. Съездить почистить радиаторы что ли на всякий случай...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Съездить почистить радиаторы что ли на всякий случай...

На провал оборотов чистка радиатора, замена масла, фильтров в варике, ни коим образом не сказалось. Чистить если только на всякий случай...

 

Если кто читает из владельцев 2 муров, есть ли такая проблема на втором поколении?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На провал оборотов чистка радиатора, замена масла, фильтров в варике, ни коим образом не сказалось. Чистить если только на всякий случай...

 

Если кто читает из владельцев 2 муров, есть ли такая проблема на втором поколении?

 

пока не замечено....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю, что это фича, а не глюк? Я тоже устал искать причины, но достало уже реально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Варь у нас обучаемый, если какое то время повваливать, он перестраивается и провалы при разгоне пропадают, он просто выше держит обороты, чем обычно даже при плавно разгоне. ИМХО : фича а не глюк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×