Перейти к содержанию
Omlet

месяц владения 4-е тыщи км и масса вопросов.

Рекомендуемые сообщения

Таки купил я мурано one с пробегом 150 тыщев км. проехал 4-е... юга шмуга и все такое. Впечатлений масса, и отличная динамика, и достаточно хорошая управляемость для кроссовера, и отвратительный клиренс, и бешаный расход... про все это писать не буду, но есть у меня несколько вопросов к бывалым:

1. Как отключить долбанную откатку водительского сидения после того как глушишь машину?

2. Как то странно ведет себя уровень масла в дрыгателе... постоянно держится на минимальной отметке... подолью маслица так, что бы по середине... двести км и опять на минимуме... а вот далее не жрет... короче я в ступоре.

3. Что все же делать с навигатором штатным? есть способы его включения? такие что бы бюджетные... или это все лажа?

 

Простите если не туда написал (ну или если вопросы заезженные)...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3. Что все же делать с навигатором штатным? есть способы его включения? такие что бы бюджетные... или это все лажа?

 

Зависит от того , что вы подразумеваете под "бюджетными" ) Самые бюджетные варианты обойдутся в 5-10 т.р. (если запилить туда дешевый планшет на андройде) , с учетом что есть знакомый спец , который поможет с установкой ) Установка в сервисе встанет еще в 5-15т.р. ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2. Как то странно ведет себя уровень масла в дрыгателе... постоянно держится на минимальной отметке... подолью маслица так, что бы по середине... двести км и опять на минимуме... а вот далее не жрет... короче я в ступоре.

 

По поводу жора масла.Это называется СКОРО кап ремонт.ПОВЕРЬ больше ничего не поможет.Не лей всякую лабуду.Если есть возможность посети профессионалов ТИПА ВИСТА Кар.Там ответят на все интересующие Тебя вопросы,все разъяснят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1. Как отключить долбанную откатку водительского сидения после того как глушишь машину?

 

Ключ в положение LOCK и далее удерживать кнопку SET на водительской двери сек. 10-15 пока не моргнут лампы на кнопках 1 и 2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ключ в положение LOCK и далее удерживать кнопку SET на водительской двери сек. 10-15 пока не моргнут лампы на кнопках 1 и 2.
а вообще в чудо компе есть опция отключения данной функции

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а вообще в чудо компе есть опция отключения данной функции

Может быть в америке и так. Написал как у меня. Помог чем смог.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Может быть в америке и так. Написал как у меня. Помог чем смог.
не спорю,может на европейцах так.не зря же в американцах комп информативней :sarcastic: ближе к цивилизации :sarcastic:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таки купил я мурано one с пробегом 150 тыщев км. проехал 4-е... юга шмуга и все такое. Впечатлений масса, и отличная динамика, и достаточно хорошая управляемость для кроссовера, и отвратительный клиренс, и бешаный расход... про все это писать не буду, но есть у меня несколько вопросов к бывалым:

1. Как отключить долбанную откатку водительского сидения после того как глушишь машину?

2. Как то странно ведет себя уровень масла в дрыгателе... постоянно держится на минимальной отметке... подолью маслица так, что бы по середине... двести км и опять на минимуме... а вот далее не жрет... короче я в ступоре.

3. Что все же делать с навигатором штатным? есть способы его включения? такие что бы бюджетные... или это все лажа?

Простите если не туда написал (ну или если вопросы заезженные)...

Ну ты брат насмешил, таки взял и купил... Клиренс вполне реальный. Про какой бешенный расход эта скока? А мне долбаная откатка ндравится, а так ред тебе обьяснил как... Вообще если серьезно такие машины не покупают взял и купил, едят, например в Висту смотрят... А потом не берут :flag_of_truce: :sarcastic:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вообще если серьезно такие машины не покупают взял и купил, едят, например в Висту смотрят... А потом не берут :flag_of_truce: :sarcastic:
золотые слова

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все спасибо... за советы...

По поводу взял и купил, а что такого? понравилась - купил... я так все машины покупаю не трачу денег и времени на разъезды по сервисам... машину купил на год... может на полтора... максимальную часть пробега (4-е тысячи) уже откатал... планирую за год уложиться во столько же... не более, так что дрыгатель сдохнуть не успеет... просто реально странно масло ведет себя... уже вторую неделю на минимуме езжу и не уходит ниже...

 

По поводу клиренса ну маленький он... как не крути маловат будет... сравниваю хотя бы с кашкаем, но и управляемость у последнего не ахти... Расход бешаный... после дизелев он бешаный! Чисто ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А после гибрида, так можно вообще повеситься!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А после гибрида, так можно вообще повеситься!

Таких ещё не было... и надеюсь не будет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Напрасно, гибрид весчь, и за ним будущеее....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Все спасибо... за советы...

По поводу взял и купил, а что такого? понравилась - купил... я так все машины покупаю не трачу денег и времени на разъезды по сервисам... машину купил на год... может на полтора... максимальную часть пробега (4-е тысячи) уже откатал... планирую за год уложиться во столько же... не более, так что дрыгатель сдохнуть не успеет... просто реально странно масло ведет себя... уже вторую неделю на минимуме езжу и не уходит ниже...

 

По поводу клиренса ну маленький он... как не крути маловат будет... сравниваю хотя бы с кашкаем, но и управляемость у последнего не ахти... Расход бешаный... после дизелев он бешаный! Чисто ИМХО.

Маслецо подлей.Клина словиш!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я покупал своего Жмура Точно также не разезжая по сервисам.(Достался он мне в очень плачевном состоянии,ну кроме внешнего вида).Так как кроме официалов ни кто толком не шарит в таких черезмерно умных узлах НАшего Великолепного коня.Купил думал поезжу годик ну полтора продам возьму другую.Поездив на Муре(даже на убитом)НЕМОГУ найти альтернативную замену этой машине.Поэтому без сожиления продолжаю ремонтировать авто.Идея с продажей пока даже не рассматривается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Все спасибо... за советы...

По поводу взял и купил, а что такого? понравилась - купил... я так все машины покупаю не трачу денег и времени на разъезды по сервисам... машину купил на год... может на полтора... максимальную часть пробега (4-е тысячи) уже откатал... планирую за год уложиться во столько же... не более, так что дрыгатель сдохнуть не успеет... просто реально странно масло ведет себя... уже вторую неделю на минимуме езжу и не уходит ниже...

По поводу клиренса ну маленький он... как не крути маловат будет... сравниваю хотя бы с кашкаем, но и управляемость у последнего не Эахти... Расход бешаный... после дизелев он бешаный! Чисто ИМХО.

Да кабы ни чего, кабылу берут зубы смотрят, у нас так говорили. Коли зубов нет че хочеш говори а скакать на ней не будеш.

По поводу клиренса тоже есть выход например МТЗ 82 дизель полный привод и все такое...

Расход величина постоянная зависит от мощности ДВС, крутящего момента и так называемой переменной либо "тапка в пол" либо ... У дизеля крутящий момет выше, разные процессы один изохорный другой изобарный поэтому сравнивать не стоит... Есть Муры с 2,5 TDI возми и не парься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да кабы ни чего, кабылу берут зубы смотрят, у нас так говорили. Коли зубов нет че хочеш говори а скакать на ней не будеш.

По поводу клиренса тоже есть выход например МТЗ 82 дизель полный привод и все такое...

Расход величина постоянная зависит от мощности ДВС, крутящего момента и так называемой переменной либо "тапка в пол" либо ... У дизеля крутящий момет выше, разные процессы один изохорный другой изобарный поэтому сравнивать не стоит... Есть Муры с 2,5 TDI возми и не парься.

2.5 это атмосферники... про дизелей первый раз слышу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да кабы ни чего, разные процессы один изохорный другой изобарный

эх товарисч, любите вы туману понапустить...-)))))

мы уж и так поняли, што вы сильно вумный-)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну он же ТУРБИНА!!! :D Не пойму ток изобарная или всеж изохорная????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрался до Москвы... заехал к знакомым в сервис (они америкосами занимаются)... все гуд. Течь масла устранена (разболтался хомут где то внизу) расхода масла теперь нету.

По поводу сокрушений типа "Надо ехать в сервис перед покупкой"... все фигня... надо верить людям! И здраво оценивать ситуацию... машина мне досталась в великолепном состоянии, за что низкий поклон прежнему!

 

Отодвигание сидения отключил... поездил пару дней... включил... не пойму, как лучше (есть свои плюсы и минусы).

 

По поводу нави... обдумываю мыслю вмонтировать GPS... но и камеру терять не хоца... кто нибудь подключал камеру к нему?

Изменено пользователем Omlet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну он же ТУРБИНА!!! :D Не пойму ток изобарная или всеж изохорная????

 

надо менять ник на

"изобарная турбина"-)

шутка. всем удачных выходных

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×