Перейти к содержанию
Авторизация  
welderr

Path LE на Murano LE 2012

Рекомендуемые сообщения

Приветствую!

Есть вопрос, не могу для себя решить, прошу помощи.

Имею Патфаиндер 2,5 2011 г. в максимальной комплектации. Брал год назад за 1 762 000 (скидон дали). Покатался. Машина вроде всем нравиться. Разве что после Мохаве 3,0 л 250 л.с. динамики не всегда хватает и шумноват. Седня заезжал в сервис по поводу отзывной по редукторам и мой знакомый манагер, у которого покупал пат, а до этого в разных салонах другие авто подначил меня задумать о "поменяться машинами" за доплату. Предложил сначала просто обновить, мол с учетом скидки в 200 000 на новый будет мизерная доплата, а машина с 0. я сказал, что это не интересно и если уж менять, то на что-нибудь другое. например мурано, который я от нечего делать потестил во время ТО на патфике. И запал он мне в душу. На форуме зарегился, читал отзывы и т.д.

Посчитал стоимость обмена на мурано LE естественно рестайлинг, вышло +170 000 р. Вот я и задумался. Машина конечно другая по сравнению с патфиком. более динамичная, по опциям более интересная, но и свободы поменьше. В принципе я не рыбак и не охотник и даже сада-дачи нету - ну не тянет меня к земле пока. Т.е. эксплуатация город, шоссе. и кроссовера мне за глаза. Патфик конечно позволял по зиме пробки объезжать без проблем по буеракам. Но тут салон суперский, электробагажник и много чего приятного. В 90% времени езжу 1. у жены есть машинешка ребенка возить и по своим делам мотаться. ну и у мурано приличный салон для перевозки семьи, багажа только не так много с собой увезешь, но вроде должно быть достаточно.

Расход на патфике у меня в районе 13-14 л. ну есть грех не люблю ездить медленно, у отца такой же но расход 10 л.

по этому с учетом стоимости соляры думаю стоимость заправки 92 при расходе в 18 будет сопоставима.

Ну налог-да в 2 раза больше.

Так складывается по жизни, что я меняю машину каждый раз через 1г и 2-4 мес. не знаю почему, но закономерность есть 8 машин и все одна за другой через примерно равные промежутки. Может и зря дергаюсь и ничего не выиграю, только денег потеряю. Ведь в патф быди доп вложения теже колеса, сигналка и т.д. счас на новую опять надо будет все покупать и доплата в общем будет больше. Мозг на раскоряку.

Помогите своими мыслями привести мои в порядок и решить надо оно?

Изменено пользователем welderr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если любишь более менее активную езду, тогда меняй на Мурано. Полного бака будет хватать на 330-350 км. Зимнюю резину оставь для Мурано, вроде как подходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну судя по тому что излогаешь нужен Мурано.170 000 рублей доплаты за LE считаю вполне адекватным,сам понял то что есть в Мурано нет в Пафике.Ктому же скоро выходи новый Паф,соответственно цена на старый упадёт и такого сладкого предложения навернека не будетНа счёт зимней резины не знаю,Мур машина другая,вряд ли подойдёт.Что касается доп.опций,то здесь можно по минимуму.Сигналка штатная,от Пионеров хватит,в остальном КАСКО рулит.Мур машина напичканная всякой электроникой-ставить доп.сигналку не есть хорошо.

Из допов можно дефлекторы на окна-смотрится хорошо,и парктроники перёд+зад.Ну а коврики пусть дадут в подарок.Вообщем рекомендую!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

welderr, а я наоборот задумываюсь иногда о смене мура на следопыта, но хотелось бы с 3л дизелем, но не хочется терять в комфорте.

На муре мне не хватает жесткости кузова, клиренса, внедорожных качеств. Дизель хочу подсознательно.

 

Напиши о пафике еще что-нибудь в сравнении с муром.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ктому же скоро выходи новый Паф,соответственно цена на старый упадёт и такого сладкого предложения навернека не будет

ой не факт что упадет, новый паф, это помоему второй Мурано теперь. Испортили рамника :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос о смене Пафика на Мур лучше задать на форуме Пафика. Там Вам обязательно помогут и расскажут много интересного о Мурано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"ой не факт что упадет, новый паф, это помоему второй Мурано теперь"

Новывй Пафик,только внешне чем то похож на Мур и то не факт,а вот на Инфинити JX точно похож.К тому же Паф он и есть Паф у него задачи другие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"ой не факт что упадет, новый паф, это помоему второй Мурано теперь"

Новывй Пафик,только внешне чем то похож на Мур и то не факт,а вот на Инфинити JX точно похож.К тому же Паф он и есть Паф у него задачи другие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ходят слухи что нового пафика у нас не будет, то есть будет но очень не скоро т.к. Старый оч. Хорошо продается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю что нынешние владельцы Пафов не пересядут на новую модель Пафа, т.к. это совершенно разные философии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если присмотрется,то всё равно это паф как ты ни крути,даже в стилистике салона это видно,то что раму убрали это да,кому то минус,а кому то плюс,так что и новый паф найдёт своих владельцев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати я предполагаю, что нового Мурано больше не будет. А вместо него будет новый Паф(вс Хай) и новый Хитрила-Руж-Колеос(вс Раф) ), прототип которого показали с месяц назад и Джук(вс новый минисув от Тойоты).

Не нужна такая широкая гамма Сувов с оглядкой на Тойоту. Мурик уже не вписывается в этот лайн-ап - у него база всего на 3 дюйма меньше нового Пафа. Смысл в нем?

Кстати, что примечательно, что в Пафе кроме тогоже двигла и тогоже варика, и даже техже ОДИН В ОДИН КОЛЕС!!! 235/65/18/7,5 и 235/55/20/7,5 будет одно интересное нововведение, помимо помощи на холме, зеркал с памятью заднего хода, монитора кругового обзора - ОХЛАЖДЕНИЕ ВАРИКА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ.... НЕ РАДИАТОРОМ, А ....ВЕНТИЛЯТОРОМ!!!! Как Вам ув. мурановоды?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кстати я предполагаю, что нового Мурано больше не будет. А вместо него будет новый Паф(вс Хай) и новый Хитрила-Руж-Колеос(вс Раф) ), прототип которого показали с месяц назад и Джук(вс новый минисув от Тойоты).

Не нужна такая широкая гамма Сувов с оглядкой на Тойоту. Мурик уже не вписывается в этот лайн-ап - у него база всего на 3 дюйма меньше нового Пафа. Смысл в нем?

Кстати, что примечательно, что в Пафе кроме тогоже двигла и тогоже варика, и даже техже ОДИН В ОДИН КОЛЕС!!! 235/65/18/7,5 и 235/55/20/7,5 будет одно интересное нововведение, помимо помощи на холме, зеркал с памятью заднего хода, монитора кругового обзора - ОХЛАЖДЕНИЕ ВАРИКА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ.... НЕ РАДИАТОРОМ, А ....ВЕНТИЛЯТОРОМ!!!! Как Вам ув. мурановоды?

 

всё

закрываем форум

расходимся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рвзойдемся лет через 20-ть, когда последний жмур пойдет на утилизацию! :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кстати я предполагаю, что нового Мурано больше не будет. А вместо него будет новый Паф(вс Хай) и новый Хитрила-Руж-Колеос(вс Раф) ), прототип которого показали с месяц назад и Джук(вс новый минисув от Тойоты).

Не нужна такая широкая гамма Сувов с оглядкой на Тойоту. Мурик уже не вписывается в этот лайн-ап - у него база всего на 3 дюйма меньше нового Пафа. Смысл в нем?

Кстати, что примечательно, что в Пафе кроме тогоже двигла и тогоже варика, и даже техже ОДИН В ОДИН КОЛЕС!!! 235/65/18/7,5 и 235/55/20/7,5 будет одно интересное нововведение, помимо помощи на холме, зеркал с памятью заднего хода, монитора кругового обзора - ОХЛАЖДЕНИЕ ВАРИКА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ.... НЕ РАДИАТОРОМ, А ....ВЕНТИЛЯТОРОМ!!!! Как Вам ув. мурановоды?

По мне-это новый мур,чем новый паф +к выше перечисленному внетиляция сидений,обогрев руля,третий ряд!Чем ни вариант замены через пару лет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возможно, новый Паф будет интересен только Мурановодам, да и то не всем... Как бы его не постигла судьба СХ-9, на которого он похож как две капли воды, который при бешеной популярности зум-зум нах никому был не нужен. Последние СХ-9 отдавали за 1600-1650 и никто не брал, хотя за СХ-7 за 1450 очередь на год была...

 

Налог будет конский за 268 лошадей, дохлячий 2.5D-тарахтун, вообще не вариант, а 3D минимум 2100 будет, это уже + 500 к новому Муру, багажник не сильно больше со сложенными сидушками, с разложенными его вообще нет, из-за них наверняка и второй ряд теснее сделают, тяжелее кг на 200 будет, в грязи вообще сядет, на литр больше жрать будет, драйвовый силуэт отсутствует, да и в салоне, кроме новой приборки ничем не лучше, круглые дефлекторы и ручки дверей как в копейке понравятся не всем...

 

А любители кирпичеобразных вообще заплюют- ни вида, ни рамы, ни привода...

 

Мне вначале новый Паф понравился сильно, но поразмыслив, сейчас Мурано взял бы, а не его. Как вариант замены Мура - почему нет ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лошади уложат в теже 249 сил, как в русском муре. Щас у Мурано америкоса тоже 260-265 сил, а у европейца 252-256.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×