Перейти к содержанию
Oleg L

Мурано после Аута

Рекомендуемые сообщения

Каптива при одной цене с Антарой не конкурент по качеству салона. Салон у обоих меньше чем даже у Аута - для тех кто за 180 - маловат... И главное, что неоднократно отмечено в тестах разных машин - 3 литра двигун маловато будет вне зависимости от количества лошадей по сравнению с 3,5.

А какая принципиальная разница между 3 и 3,5 куба? Всегда думал, что лошади главнее, к объем вторичен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А какая принципиальная разница между 3 и 3,5 куба? Всегда думал, что лошади главнее, к объем вторичен.

Есть движки 3.5л-330л и 5л-300л, как выдумаете что лучше едет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Есть движки 3.5л-330л и 5л-300л, как выдумаете что лучше едет?

Я не знаю, поэтому и спросил. Думаю тот который 330 турбированный наверное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут движки атмосферные, а с атмосферниками принцип простой, чем больше объем, тем лучше тяга с низов (и выше надежность, не зря американские монстры по 5-6л миллионниками считались).

Изменено пользователем Oleg L

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще один вопрос мурановодам, не укачивает от мягкой подвески?

Изменено пользователем Oleg L

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Еще один вопрос мурановодам, не укачивает от мягкой подвески?

Ну тебе же сказали - нормальная подвеска. Хочешь зубодробилку с боковой поддержкой - бери Лансер-Эволюшн.

Кто сказал что валкая? Все до Мурано на Ламборгини ездили? Я пересел с СХ-7 и нифига не почувствовал что Мурано валкая и мягкая. Комфортная - это да.

Сегодня были с товарищем в салоне Фольксвагон - хотел я его убедить не брать Туарег. Убедил. Хотя Тур не плох, но цены удивили даже больше чем я до этого думал. Миллионы-миллионы и еще миллионы! За что????!!!

Но самое главное - посидел в Пассатах разных и еще в каких-то немецких мыльницах, и офигел от этой боковой поддержки - стулья как унитазы, ноги затекают уже через 3 минуты. Дерьмо по недецкой цене. Накануне смотрели Тойоты. Не понравилчись даже ЛК-200. Не говоря уже о Прадо и прочих камрях.

Мы на правильном пути, уважаемые Мурановоды! :friends:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это по Москве такой расход? :blink:

На тестовой машине посмотрел диаграмму расхода, дык там все дни 30 литров и то, как менеджер сказал, больше 30л он и не отображает в диаграмме, т.е. расход даже больше. Понятно, что тестовую машину никто не жалеет, но все-равно даже если разделить на полтора, чтобы понять расход при активной езде, то тоже получается не мало 20л на сотню.

У меня на Астре сейчас летом 12 по городу, а на Кроссере 14 (кроссер всего чуть-чуть тяжелее, меньше 100кг).

 

Месяц езжу,учитывая это,статистика такая - 1500км,только город(40-60-80км/час),постоянный климат-окна никогда не открыты,расход держится-16,3,уверен - поеду быстрее,будет легко 20,если ехать по трассе 120,будет 13литров.

По поводу претензий "жопа съезжает при выполнении поворота ШИКАНА"...да угомонитесь вы уже...ну не бывает,чтобы машина была и самая драйверская, и выше всех в гору забиралась, и кожа в салоне в сборочку,и топлива меньше всех ела!

Хочешь всех поразить и унизить скоростью-Х6 или ФХ37, нужно в лес или горы-покупай Форестер...примеров можно привести массу...

Когда поймешь твердо что надо,тогда и с машинкой определяйся....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мы же воспитывались на русских народных сказках, где Иван-Дурак совершал подвиги не вставая с печи. Поэтому хочу халявы: чтобы было все и подешевле. В реальности, конечно, понимаю, что выбирать придется что-то одно, максимум два.

З.Ы. Все, на дорестайлинге больше нет кожи в складочку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ой, ну расписали то))) Мурано надо брать за комфорт! Напросился недавно прокатиться владелец финика нового, признал что ниссан мягче шире и удобней!

А тормоза не очень, раз. Может подскользнуться на дорожной пыли запросто!

После 160 км/ч раскачивает на неровностях дороги. Не наблюдал боковой раскачки только на федеральных трассах, т.к. они поровней, два. На мелких кочках пробивает!

При динамичной езде в поворотах с сидений слетают все кроме водителя, за руль потому что держится))), три

Расход 20 л./100, четыре

и можно писать писать и писать... При всем при этом для города Мурано прекрасный выбор благодаря динамике, высокой посадке, обзорности! Мягкий, тихий, красивый)))

На моем из расходников только втулки стабилизатора примерно каждые пять тыщ. И все!!! Остальное - комфорт и удовольствие от вождения! Не сравнивайте Мурано ни с чем, нет ему альтернативы в таком ценнике!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добавлю свои 3 копейки.

Мура взяли после обладания подряд двумя Хондами Аккорд (2.4). Нужна была машина с более высоким просветом, т.к. часто ездим в глубинку, где дороги просто взорванные, но с не худшей чем у Аккорда динамикой.

Проехали на МУРе 15 000 км. Впечатления замечательные, ожидания МУР оправдал. Комфортный и динамичный автомобиль с просторным салоном. Если Вам надо обогнать кого-то на трассе, обгоните не задумываясь.

Средний расход зимой светился около 17 л. (подмосковный город), сейчас все лето стоит цифра 12.3 л., наверное потому, что летом больше пробегов по трассе до дачи и обратно. Ездили несколько раз на расстояния порядка 1000 км. И водитель и пассажиры переносили эти поездки длительностью более 10 часов вполне нормально, не укачивает и места для пассажиров достаточно. В крутые повороты вхожу естественно помедленней чем на Хондах (машина более высокая и валкая), зато более смело еду по плохим дорогам. Вообщем Вам надо определиться что Вы хотите от авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня тестил Opel Antara 3 л. 249 л.с. Ну что могу сказать, машина действительно бодрая. Однако такого урагана под педалью газа как на Муре не ощущается. Автомат тупит немного при переключении предач. Качество салона нормальное, до МУРа конечно далеко, но лучше чем у Мазды сх-7. ( хотя в мазде музыка Bose)

Также сегодня заезжал в салон Митсубиси, смотрел новый Аут. Чесно говоря очень разочаровал, по моему стал даже хуже чем до рестайла. Безликий экстерьер, и дешмановский интерьер внутри. Но багажник конечно огромный

Изменено пользователем Sakhalin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мы же воспитывались на русских народных сказках, где Иван-Дурак совершал подвиги не вставая с печи. Поэтому хочу халявы: чтобы было все и подешевле. В реальности, к

онечно, понимаю, что выбирать придется что-то одно, максимум два.

З.Ы. Все, на дорестайлинге больше нет кожи в складочку.

 

Купил 7.07.2012,LE-R.черный в бежевом+складочка еще есть... :good2_002:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Купил 7.07.2012,LE-R.черный в бежевом+складочка еще есть... :good2_002:

 

Только сейчас увидел, что описался. Я имел ввиду не дорестайлинговую, а рестайлинговую. На рестайлинге теперь складок нет. Но в салонах еще полно дорестайлинговых и на них дают скидки поболее чем на рестайлинг. Но USB, подогрев руля и белая подсветка однозначно склоняют меня к рестайлингу. Да и задние фонари как-то посвежее смотрятся с белыми полосками. Задница из-за этого чуть меньше похожа на Кашкай становится. Хотя может мне это и кажется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мне очень нравятся складки на коже!!!!!!! Не думал что здесь столько народу пересело с аутов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А мне очень нравятся складки на коже!!!!!!! Не думал что здесь столько народу пересело с аутов.

 

Мне тоже нравятся. Но не настолько чтобы забить на УСБ и обогрев руля. А вообще зря они их убрали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера поподробнее потестил Мурано.

Итого: может я о себе слишком возомнил, что я агрессивно вожу (ходя по расходу топлива - это именно так). Но при моих скоростях я что-то не заметил не переставок и ничего такого, в том числе лично я не подтверждаю прозвище данное Мурано одному из форумчан Аутклуба: "диван на колесах".

Кренится на скоростях Мурано сильно, больше Аута XL, но как мне показалось меньше того же ASX. За счет того, что кресла мягче, а это дает дополнительную поддержку, из кресел выпадаешь не больше чем на Ауте (до БМВ и даже до Опеля и Митцу и Ниссану далеко). Руль менее острый, не такая четкая траектория как у Аута, но в целом все в рамках допустимого.

Перед тест-драйвом я менеджеру четко обрисовал задачу того, что я хочу получить от тест-драйва и он мне показал класс. А именно проехал по центру Москвы на таких скоростях, на которых я даже на Астре боюсь ездить, с ревом мотора (хотя из-за шумоизоляции он звучит как-то не убедительно), визгом шин и тормозов. Что должен сказать, подзанесло только в двух местах и то не особо сильно, видно что машина оставалась полностью управляемой всегда. Колодки после этого воняли жутко. Я тот же маршрут проехал на меньшей скорости, т.к. боялся - изнутри Мурано ощущается намного большим чем он есть. К примеру Паджеро снаружи здоровый, а внутри по объему салона Мурано чувствуется более просторным (хотя центральный подлокотник в Мурке менее широкий, да и туннель тоже).

В итоге я боялся стрелку спидометра даже за 120 выводить, потому что только разгонишься а впереди уже маячит поворот или светофор.

В общем Мурано для активной езды не совсем подходит по размерам, но ездить на нем активно можно. Попробовал лосиный тест где-то на 50 кмч, так даже и ЕСП не включилась. Хотя баранкой пришлось покрутить сильно - видно оборотов больше чем на Ауте или Астре.

Понравилась камера ЗХ с проекцией пути.

В целом, впечатления положительные. Хотя выстреливает с места хуже чем БМВ, но после 50кмч, как мне кажется, уже наверстывает упущенное по сравнению с дизелем BMW X3 2.0. Сзади места до фига.

Из минусов реально только багажник (но мне и такого достаточно), да и кресла бы в Мурку обычные от БМВ. Так и не смог меня ни менеджер БМВ, ни сам я себя убедить за что переплачивать более 300тр за дизельный Х3.

Скорее всего если бы не большие скидки на Мурано, выбор между Вольво Д5, БМВ Х3 2.8 и Муркой не был бы столь однозначным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мне тоже нравятся. Но не настолько чтобы забить на УСБ и обогрев руля. А вообще зря они их убрали.

Для жен чтоли подогрев руля берете? Неужели мужику нужен сей девайс? Подогрев ручки АКПП не нужен?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Для жен чтоли подогрев руля берете? Неужели мужику нужен сей девайс? Подогрев ручки АКПП не нужен?))

зря смеетесь, много раз зимой с утра вспоминал: почему у мура нет подогрева руля! перчатки снимал в последний момент...

 

тут как бы про комфорт я пишу... понятное дело аборигенам можно и в поле дела делать, в кустах...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вчера поподробнее потестил Мурано.

Итого: может я о себе слишком возомнил, что я агрессивно вожу (ходя по расходу топлива - это именно так). Но при моих скоростях я что-то не заметил не переставок и ничего такого, в том числе лично я не подтверждаю прозвище данное Мурано одному из форумчан Аутклуба: "диван на колесах".

Кренится на скоростях Мурано сильно, больше Аута XL, но как мне показалось меньше того же ASX. За счет того, что кресла мягче, а это дает дополнительную поддержку, из кресел выпадаешь не больше чем на Ауте (до БМВ и даже до Опеля и Митцу и Ниссану далеко). Руль менее острый, не такая четкая траектория как у Аута, но в целом все в рамках допустимого.

Перед тест-драйвом я менеджеру четко обрисовал задачу того, что я хочу получить от тест-драйва и он мне показал класс. А именно проехал по центру Москвы на таких скоростях, на которых я даже на Астре боюсь ездить, с ревом мотора (хотя из-за шумоизоляции он звучит как-то не убедительно), визгом шин и тормозов. Что должен сказать, подзанесло только в двух местах и то не особо сильно, видно что машина оставалась полностью управляемой всегда. Колодки после этого воняли жутко. Я тот же маршрут проехал на меньшей скорости, т.к. боялся - изнутри Мурано ощущается намного большим чем он есть. К примеру Паджеро снаружи здоровый, а внутри по объему салона Мурано чувствуется более просторным (хотя центральный подлокотник в Мурке менее широкий, да и туннель тоже).

В итоге я боялся стрелку спидометра даже за 120 выводить, потому что только разгонишься а впереди уже маячит поворот или светофор.

В общем Мурано для активной езды не совсем подходит по размерам, но ездить на нем активно можно. Попробовал лосиный тест где-то на 50 кмч, так даже и ЕСП не включилась. Хотя баранкой пришлось покрутить сильно - видно оборотов больше чем на Ауте или Астре.

Понравилась камера ЗХ с проекцией пути.

В целом, впечатления положительные. Хотя выстреливает с места хуже чем БМВ, но после 50кмч, как мне кажется, уже наверстывает упущенное по сравнению с дизелем BMW X3 2.0. Сзади места до фига.

Из минусов реально только багажник (но мне и такого достаточно), да и кресла бы в Мурку обычные от БМВ. Так и не смог меня ни менеджер БМВ, ни сам я себя убедить за что переплачивать более 300тр за дизельный Х3.

Скорее всего если бы не большие скидки на Мурано, выбор между Вольво Д5, БМВ Х3 2.8 и Муркой не был бы столь однозначным.

Вольво дороже будет в такой комплектации,да и салон поменьше!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Для жен чтоли подогрев руля берете? Неужели мужику нужен сей девайс? Подогрев ручки АКПП не нужен?))

 

Я не люблю перчатки и ношу их только по крайней необходимости (отнести что-то в мороз в руках), а так предпочитаю руки просто в карманах держать. Сами понимаете - фиг порулишь, когда руки в карманах :sarcastic:

А зимы последние годы суровые...

Изменено пользователем Oleg L

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не любишь перчатки? Тогда ездий зимой в варежках!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Запуск авто с телефона, решит все проблемы с обогревом. Через 10мин. в машине(летом прохладно) зимой уже тепло, сиденье теплое и руль можна трогать без перчаток!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Запуск авто с телефона, решит все проблемы с обогревом. Через 10мин. в машине(летом прохладно) зимой уже тепло, сиденье теплое и руль можна трогать без перчаток!

 

А в один прекрасный момент не обнаруживаешь машину под окном и начинаешь судиться со страховой, которая отказывает в выплате по причине отсутствия второго ключа.

 

Кстати, а насколько быстро машина прогревается зимой (без автозапуска)? На Ауте в морозы первые пару км ощущение, что кто-то машину за задницу держит, через несколько минут одновременно с салоном прогревается и вся машина и только тогда динамика возвращается.

Изменено пользователем Oleg L

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Oleg L, ну что у тебя с выбором?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×