Перейти к содержанию
terrry

Пробивка катализатора

Рекомендуемые сообщения

Скажите, пожалуйста, пробивка катализатора избавит от необходимости его менять? И чем пробивка чревата для Мурано? Если пробивать, то сразу все?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Скажите, пожалуйста, пробивка катализатора избавит от необходимости его менять? И чем пробивка чревата для Мурано? Если пробивать, то сразу все?
необходимость менять кат,это твоё желание.а что будет если ты его удалишь?двигателю будет легче дышать,машинка станет резвее.да если пробивать то все.а вообще по этому вопросу есть уже не одно тема.так что поищи там всё описано

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я ес-но прочитал много в интернете по катам и здесь поискал! Фишка в том, что у меня кат умер ((( И надо что-то делать, чтоб машина ездила. У меня есть знакомые, которые могут пробит каты, но для них Мурано почти как заморская диковина :) И мне поэтому хочется узнать все нюансы: как это точно делать именно на Муре и т.п. ведь там получается нужно ставит еще обманку, нужно выбивать все соты или просто сверлить дырку определенного диаметра?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я ес-но прочитал много в интернете по катам и здесь поискал! Фишка в том, что у меня кат умер ((( И надо что-то делать, чтоб машина ездила. У меня есть знакомые, которые могут пробит каты, но для них Мурано почти как заморская диковина :) И мне поэтому хочется узнать все нюансы: как это точно делать именно на Муре и т.п. ведь там получается нужно ставит еще обманку, нужно выбивать все соты или просто сверлить дырку определенного диаметра?

почитай

много всего понаписано про это

вот например

http://clubmurano.ru/forum/index.php?showt...%E7%E0%F2%EE%F0

http://clubmurano.ru/forum/index.php?showt...%E7%E0%F2%EE%F0

ничего особенного

все также как и на других машинах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, спасибо!! Вроде полностью разобрался. Но остался вопрос стоит ли ставить пламегасители вместо??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да, спасибо!! Вроде полностью разобрался. Но остался вопрос стоит ли ставить пламегасители вместо??

вообще то вместо катализатора стоит ставить катализатор :sarcastic:

но можно и пламягасители

можно и вообще ничего

выбить и оставить трубы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вместо третьего воткни пламягаситель,а 1 и 2 можно пустые банки оставить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вообще то вместо катализатора стоит ставить катализатор :sarcastic:

но можно и пламягасители

можно и вообще ничего

выбить и оставить трубы

 

Я конечно борец за экологию, но почитав в интернете, что у нас бензин не дотягивает до евро 2... В общем, такие деньги на ветер... :scratch_one-s_head:

вместо третьего воткни пламягаситель,а 1 и 2 можно пустые банки оставить

 

Да, я читал в теме, что вы хотели так сделать. Вы поставили? Вот я и думаю: ставить два вперед или один назад - какая разница будет? И что лучше выбить или трубы ставить, чтобы не возиться с пробивкой?

 

Может порекомендуете европейский пламегаситель, который хорошо подойдет для Мурано?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот я и думаю: ставить два вперед или один назад - какая разница будет? И что лучше выбить или трубы ставить, чтобы не возиться с пробивкой?

вот тут почитай

и так делали люди и эдак

http://clubmurano.ru/forum/index.php?showt...%EB%FC&st=0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да, я читал в теме, что вы хотели так сделать. Вы поставили? Вот я и думаю: ставить два вперед или один назад - какая разница будет? И что лучше выбить или трубы ставить, чтобы не возиться с пробивкой?
уже давно,выше алексей дал ссылку на тему вот её почитай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я конечно борец за экологию, но почитав в интернете, что у нас бензин не дотягивает до евро 2... В общем, такие деньги на ветер... :scratch_one-s_head:

 

 

Да, я читал в теме, что вы хотели так сделать. Вы поставили? Вот я и думаю: ставить два вперед или один назад - какая разница будет? И что лучше выбить или трубы ставить, чтобы не возиться с пробивкой?

 

Может порекомендуете европейский пламегаситель, который хорошо подойдет для Мурано?

 

странно если так. последнее время заправляю якобы евро-5, 98й... на заправке башкирнетепродукт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странно если так. последнее время заправляю якобы евро-5, 98й... на заправке башкирнетепродукт
откуда евро-5,у нас уже евро-10 :sarcastic:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
откуда евро-5,у нас уже евро-10 :sarcastic:

как израсходую свой бак заеду - специально сфоткаю. реально евро 5 написано)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
уже давно,выше алексей дал ссылку на тему вот её почитай

А как звук после плмегасителя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А как звук после плмегасителя?
всё нормально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
как израсходую свой бак заеду - специально сфоткаю. реально евро 5 написано)
на заборе тоже написано,а там дрова.да шучу я шучу :sarcastic:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А звук звуком. а расход и приемистость в принципе должны только ухудшиться? как я понимаю расстояния до резонаторов, всяких утолщений и заужений было специально рассчитано(ну или мозги прошиты под такой выхлоп).

или я не прав? так то тоже нравится звук без центральной банки(резонатора), но вот этот момент останавливает от кастрации

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А где посмотреть размеры катов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
как я понимаю расстояния до резонаторов, всяких утолщений и заужений было специально рассчитано(ну или мозги прошиты под такой выхлоп). или я не прав?

конечно прошиты. и все параметры выставлены под определенное сопротивление выхлопа

но если каты забиты то и сопротивление выросло

это хуже чем когда их нет

и динамика без мертвых катов конечно улучшается

а расход видимо зависит от того насколько получится обмануть лямбды

 

А где посмотреть размеры катов?

на машине :flag_of_truce:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
на машине :flag_of_truce:

 

Как? Голову под машину просунуть?))

 

Кстати, а ТО официально проходится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Как? Голову под машину просунуть?))

снизу на подъемнике их видно все и померить можно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Как? Голову под машину просунуть?)
если тока под машину.то на четыре кости встаешь и наслаждаешься :sarcastic:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кстати, а ТО официально проходится?

 

А кто-то ещё это официально делает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне в воскресенье будут делать. Вот я еще думаю: а вонять не будет?? Может лучше универсальные каты поставить вместо передних...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
...Может лучше универсальные каты поставить вместо передних...

универсальные каты говорят долго не живут

так что или родные ставить или никакие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×