Перейти к содержанию
ПУЭ

Подключение GSM-сигнализатора к штатной сигнализации

Рекомендуемые сообщения

В машине уже есть штатная сигнализация. Минус данной сигнализации - отсутствие обратной связи. Менять штатную или ставить дополнительную не хотелось бы. Возможно ли поставить GSM-сигнализатор к штатной сигнализации (например GSM-сигнализатор REEF GSM-1000 модель 10).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я планирую, после приобретения, себе поставить PGSM4 плюс к нему CAN-PRO для получения данных о состояния машины.

Опыт установки уже имеется. На Koleos ставил связку Agent3 + PGSM4 + CAN-PRO.

А тут еще проще. Агент уже не нужен, т.к. есть родная сигнализация.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В машине уже есть штатная сигнализация. Минус данной сигнализации - отсутствие обратной связи. Менять штатную или ставить дополнительную не хотелось бы. Возможно ли поставить GSM-сигнализатор к штатной сигнализации (например GSM-сигнализатор REEF GSM-1000 модель 10).

Я подключил себе "Secret Agent-X Professional", подключается к штатной сигналке, работает не плохо, но все же с брелком удобней. На следующий авто буду ставить сигналку с GSM модулем, она более функциональная, если конечно на этой улучшений не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Agent3 + PGSM4 + CAN-PRO - отличная связка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В машине уже есть штатная сигнализация. Минус данной сигнализации - отсутствие обратной связи. Менять штатную или ставить дополнительную не хотелось бы. Возможно ли поставить GSM-сигнализатор к штатной сигнализации (например GSM-сигнализатор REEF GSM-1000 модель 10).

 

Здравствуйте!

 

Несмотря на то, что вопросу далеко не день и не месяц отроду, проблема дооснащения штатных систем не раскрыта. К вопросу топикстартера хотелось бы отнестись с определенной долей сомнения.

Причина этому следующая.

 

Сам по себе GSM модуль - устройство оповещения, но никак не стоит рассматривать GSM модуль как не полноценный охранный комплекс.

Сама по себе штатная сигнализация- недостаточное устройство для полноценной защиты авто от всевозможных посягательств.

К сожалению алгоритм работы и построение штатной охраны в ниссанах позволяет с помошью спец оборудования достаточно просто, как несанкцианированно попасть в салон, так и завести двигатель. Оборудование для данных операций на рынке присуствует и не обходит стороной даже системы бесключевого доступа( С ними даже проще, с определенной точки зрения)

 

Процесс угона автомобиля в наши дни подразумевает обязательное применение так называемых "глушилок", которые делают невозможным получение любой информации о состоянии автомобиля на телефон владельца.

 

Если говорить о том, что бы узнать о попытке воровства колёс- да, торчки вряд ли будут пользоваться подобными устройствами по обезвреживанию и GSM модуль сделает своё дело. Однако стоит понимать что в терминатора играть - палка о двух концах, Резко подрываться в 4 утра и натягивая "доспехи" выдвигаться крошить нечисти лица ....... думаю Вы меня понимаете, не стоит лишний раз рисковать.

 

Если говорить о защите автомобиля от серьезных посягательств то стоит более детально отнестись к выбору охранных устройств.

 

По сути охранное оборудование можно разделить на две части:

Первое- управляющее оборудование, к нему можно отнести любые сигнализации, в том числе и слейв системы, иммобилайзеры, как меточные, так и кодонаборники, так же можно рассматривать варианты тактильных иммо, в которых для разблокирования электроцепей необходимо что либо куда либо прикладывать.

 

вторая часть- блокировки. Блокировки могут быть абсолютно разными, и реализовываться они могут по разному. Самое главное что в идеале необходимо делать блокировки "невидимыми" диагностическому оборудованию. а как они реализованы дело второе. Один из методов, применяемых нашими установщиками- метод шунтирования всевозможных цепей. Данный метод позволяет не просто разорвать определенный провод( так не интересно, диагностическое оборудование "увидит" такую блокировку)а внеся изменения на электронном уровне, изменить формы сигналов, бегущих по проводам. В рамках автомобилей с бесключевым доступом, в том числе и Нисмо Мур последних годов выпуска, в машине старым методом рвать то практически нечего......Надо изыскивать возможность применения самых последних технологий.

 

Эти возможности уже были изысканы нашими установщиками, как следствие, реализована возможность как запрета запуска двигателя, так и запрета доступа в салон, даже если у угонщиков есть ключ от Вашего автомобиля.

 

 

Как ни печально, но несмотря на постоянные предупреждения автовладельцев не носить транспондерные метки на связке с ключами- совет слышат далеко не все автовладельцы. Как следствие, метод угона посредством кражи ключей- один из самых распространенных.

 

Для обеспечения защиты в случае кражи ключей мы рекомендуем устанавливать системы с двойной или многоуровневой аутентификацией владельца. Одним из таких видов можно рассматривать кодо наборные иммобилайзеры.

 

 

В последующих постах и в ответах на Ваши вопросы я думаю я смогу донести Вам основу построения наших авторских охранных комплексов.

 

Основная задача наших подходов к охране- заставить угонщиков отойти от привычной схемы взлома, заставить бросить автомобиль.

Мы делаем угон автомобиля коммерчески не выгодным для третьих лиц.

 

 

Как говорится теме "АП"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Главный инженер уже на два КАСКО надиктовал. По моему мнению словосочетание "защита от серьезных посягательств" звучит издевательски. Можно одеть бронежилет 4 го класса и погибнуть от удара молотком по голове. Ну типа поставить три метки и у тебя их стянут в супермаркете или поставить секретку а установщик ее продаст подельникам и тп.

Людей за телефон убивают а за трехлимонный бумер пожалеют? На мой взгляд сиги это чистый маркетинг, искусственно навязанная необходимость. За наличие сиги с автозапуском страховые уже тариф увеличивают. ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Главный инженер уже на два КАСКО надиктовал. По моему мнению словосочетание "защита от серьезных посягательств" звучит издевательски. Можно одеть бронежилет 4 го класса и погибнуть от удара молотком по голове. Ну типа поставить три метки и у тебя их стянут в супермаркете или поставить секретку а установщик ее продаст подельникам и тп.

Людей за телефон убивают а за трехлимонный бумер пожалеют? На мой взгляд сиги это чистый маркетинг, искусственно навязанная необходимость. За наличие сиги с автозапуском страховые уже тариф увеличивают. ..

 

Издевательски? Жить вообще опасно, именно поэтому к себе любимому надо относиться с повышенным вниманием. Ознакомьтесь если не затруднит

 

Относительно продажи сведений третьим лицам. Тут понимаете какое дело....ни один уважающий себя установщик не будет иметь дело с конокрадами. Это ведь война, она идет уже далеко не первый год. В изощренности подходов тёмной стороны приходится удостовериваться достаточно часто, к сожалению..........

 

Надо чётко понимать по какую сторону баррикад ты находишся. Или там или там, третьего не дано. Так или иначе подобного рода информация рано или поздно вылезает на поверхность и скрыть её в наших кругах не представляется возможным.

 

 

Лично у меня не работают люди, чья чистоплотность подвергается сомнению. А проверка через СБ- обязательное условие при приеме на работу.

Я думаю что разговор на тему целесообразности установки охранных комплексов в том русле, которое Вы проложили следует продолжить в другой ветке. Давайте закончим этот разговор.

 

В этой ветке правильнее обсудить вопросы о GSM опвещении, а нашу беседу я могу перенести в отдельную ветку и назвать её например- Охранные системы, целесообразность, необходимость, угоны-миф или реальность. Так пойдет?

Если интересно, я использую "в контакте" как фото хранилище, попытки угона там тоже есть, загляните посмотрите ....... а потом можем подискутировать на эту тему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята, помогите найти распиновку прводов или схему( примерную) подключения GSM модуля на коробочках надпись PIT Sheriff. Отдал знакомый, срезал в тупую со своей машины, типо не работала и давала сбой, а там батарейка в блоке под замену. Сейчас не знаю от куда куда какой провод. Хочу установить на будующую машину. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×