Перейти к содержанию
Авторизация  
В229РЕ

Странность - в ноль разряжается аккумулятор

Рекомендуемые сообщения

Всем добрый день!

 

Хочу вынести на обсуждение свою проблему, может быть кто-нибудь сталкивался или может что подсказать.

 

Уже примерно года 2 живу с такой мистикой на ниссан мурано: в сырую погоду (дождь или повышенная влажность) после ночной стоянки выхожу утром заводить машину, а аккумулятор разряжен в ноль. Разряжается так, что иногда даже центральный замок не работает. Причем в сухую погоду или зимой все в порядке - заводится без проблем.

Ездил к официалам - ничего определить не смогли. Зарядка есть, аккумулятор в порядке, причем при первых системных проявлениях данной проблемы купил новый аккумулятор - история та же.

На машине езжу один, как говорится с новья, 2007 год выпуска, пробег 70 тыс. Никаких аварий или каких-либо ремонтов не было.

Единственное на что грешу это экран - он начал глючить сразу же после окончания гарантии и живет своей жизнью - в жаркую погоду практически не включается, зимой - работает, но по мере прогрева салона тоже вырубается.

Официалы ничего определить не смогли, заключение было такое, что ищите донора будем методом перестановок определять причину.

 

На машине езжу каждый день, но где-то 1-н раз в месяц прикуриваю.... и после последнего раза чаша терпения переполнилась - надо как то решать либо с ремонтом, либо с машиной.

 

Может быть у кого была или есть такая же беда? Или кто что посоветует?

Заранее благодарен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нужно искать "котортыш" по питанию.. искать грамотный сервис по электрике... экран, как следствие, гаснет скорее всего из-за низкого напряжения, вызванного этой загадочной паразитной утечкой тока.. где-то в проводке соприкосаются при нагреве оголенный провод с корпусом ..или другим проводом. Можно на выключенном автомобиле (садится же аккумулятор когда машина стоит без подзарядки) снять клемму с аккумулятора и между ней и аккумулятором померять ток амперметром.. он должен быть почти нулевой.. если нет утечки.. и начать трогать, подергивать, шевелить все провода в машине) может обнаружится место, трогая которое стрелка дрогнет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо!

 

Я так понимаю шевелить провода надо где-то в районе экрана т.е. под центральной консолью?

Или это могут быть совершенно любые провода?

 

Так в целом вроде бы все работает и никаких других глюков нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спасибо!

 

Я так понимаю шевелить провода надо где-то в районе экрана т.е. под центральной консолью?

Или это могут быть совершенно любые провода?

 

Так в целом вроде бы все работает и никаких других глюков нет.

 

Я бы для начала убедился в правильности гипотезы, что экран гаснет из-за низкого напряжения, когда где-то что-то "коротит", для этого в день когда экран нормально горит - измерить ток от аккумулатора (с выключенным движком), и потом в день когда экран погас - тоже измерить ток, и если он сильно больше - будет хоть понятно, что он гаснет именно из-за замыкания... а где его искать - это лучше к спецам по электрике, если сходу пошевелив всё до чего дотянуться получилось - не удастся заметить реакции экрана или тока ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всем добрый день!

 

Хочу вынести на обсуждение свою проблему, может быть кто-нибудь сталкивался или может что подсказать.

 

Уже примерно года 2 живу с такой мистикой на ниссан мурано: в сырую погоду (дождь или повышенная влажность) после ночной стоянки выхожу утром заводить машину, а аккумулятор разряжен в ноль. Разряжается так, что иногда даже центральный замок не работает. Причем в сухую погоду или зимой все в порядке - заводится без проблем.

Ездил к официалам - ничего определить не смогли. Зарядка есть, аккумулятор в порядке, причем при первых системных проявлениях данной проблемы купил новый аккумулятор - история та же.

На машине езжу один, как говорится с новья, 2007 год выпуска, пробег 70 тыс. Никаких аварий или каких-либо ремонтов не было.

Единственное на что грешу это экран - он начал глючить сразу же после окончания гарантии и живет своей жизнью - в жаркую погоду практически не включается, зимой - работает, но по мере прогрева салона тоже вырубается.

Официалы ничего определить не смогли, заключение было такое, что ищите донора будем методом перестановок определять причину.

 

На машине езжу каждый день, но где-то 1-н раз в месяц прикуриваю.... и после последнего раза чаша терпения переполнилась - надо как то решать либо с ремонтом, либо с машиной.

 

Может быть у кого была или есть такая же беда? Или кто что посоветует?

Заранее благодарен

пора за два года, принять полумеры...установи кнопку откл. на массу АКБ, ведь скоро дожжжди!!! А мож клин клином? отмой моторный отсек на а/мойке..полушутка!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Помой аккум сверху где заливные пробки, на некоторых снимается заглушка

Может и в проводке беда

У самого на днях здох, прикурил все ок, это первый раз))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×