В229РЕ 0 Жалоба Опубликовано 25 августа, 2012 Всем добрый день! Хочу вынести на обсуждение свою проблему, может быть кто-нибудь сталкивался или может что подсказать. Уже примерно года 2 живу с такой мистикой на ниссан мурано: в сырую погоду (дождь или повышенная влажность) после ночной стоянки выхожу утром заводить машину, а аккумулятор разряжен в ноль. Разряжается так, что иногда даже центральный замок не работает. Причем в сухую погоду или зимой все в порядке - заводится без проблем. Ездил к официалам - ничего определить не смогли. Зарядка есть, аккумулятор в порядке, причем при первых системных проявлениях данной проблемы купил новый аккумулятор - история та же. На машине езжу один, как говорится с новья, 2007 год выпуска, пробег 70 тыс. Никаких аварий или каких-либо ремонтов не было. Единственное на что грешу это экран - он начал глючить сразу же после окончания гарантии и живет своей жизнью - в жаркую погоду практически не включается, зимой - работает, но по мере прогрева салона тоже вырубается. Официалы ничего определить не смогли, заключение было такое, что ищите донора будем методом перестановок определять причину. На машине езжу каждый день, но где-то 1-н раз в месяц прикуриваю.... и после последнего раза чаша терпения переполнилась - надо как то решать либо с ремонтом, либо с машиной. Может быть у кого была или есть такая же беда? Или кто что посоветует? Заранее благодарен 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман 0 Жалоба Опубликовано 25 августа, 2012 Нужно искать "котортыш" по питанию.. искать грамотный сервис по электрике... экран, как следствие, гаснет скорее всего из-за низкого напряжения, вызванного этой загадочной паразитной утечкой тока.. где-то в проводке соприкосаются при нагреве оголенный провод с корпусом ..или другим проводом. Можно на выключенном автомобиле (садится же аккумулятор когда машина стоит без подзарядки) снять клемму с аккумулятора и между ней и аккумулятором померять ток амперметром.. он должен быть почти нулевой.. если нет утечки.. и начать трогать, подергивать, шевелить все провода в машине) может обнаружится место, трогая которое стрелка дрогнет 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
В229РЕ 0 Жалоба Опубликовано 25 августа, 2012 Спасибо! Я так понимаю шевелить провода надо где-то в районе экрана т.е. под центральной консолью? Или это могут быть совершенно любые провода? Так в целом вроде бы все работает и никаких других глюков нет. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман 0 Жалоба Опубликовано 25 августа, 2012 Спасибо! Я так понимаю шевелить провода надо где-то в районе экрана т.е. под центральной консолью? Или это могут быть совершенно любые провода? Так в целом вроде бы все работает и никаких других глюков нет. Я бы для начала убедился в правильности гипотезы, что экран гаснет из-за низкого напряжения, когда где-то что-то "коротит", для этого в день когда экран нормально горит - измерить ток от аккумулатора (с выключенным движком), и потом в день когда экран погас - тоже измерить ток, и если он сильно больше - будет хоть понятно, что он гаснет именно из-за замыкания... а где его искать - это лучше к спецам по электрике, если сходу пошевелив всё до чего дотянуться получилось - не удастся заметить реакции экрана или тока .. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
abo 0 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2012 Всем добрый день! Хочу вынести на обсуждение свою проблему, может быть кто-нибудь сталкивался или может что подсказать. Уже примерно года 2 живу с такой мистикой на ниссан мурано: в сырую погоду (дождь или повышенная влажность) после ночной стоянки выхожу утром заводить машину, а аккумулятор разряжен в ноль. Разряжается так, что иногда даже центральный замок не работает. Причем в сухую погоду или зимой все в порядке - заводится без проблем. Ездил к официалам - ничего определить не смогли. Зарядка есть, аккумулятор в порядке, причем при первых системных проявлениях данной проблемы купил новый аккумулятор - история та же. На машине езжу один, как говорится с новья, 2007 год выпуска, пробег 70 тыс. Никаких аварий или каких-либо ремонтов не было. Единственное на что грешу это экран - он начал глючить сразу же после окончания гарантии и живет своей жизнью - в жаркую погоду практически не включается, зимой - работает, но по мере прогрева салона тоже вырубается. Официалы ничего определить не смогли, заключение было такое, что ищите донора будем методом перестановок определять причину. На машине езжу каждый день, но где-то 1-н раз в месяц прикуриваю.... и после последнего раза чаша терпения переполнилась - надо как то решать либо с ремонтом, либо с машиной. Может быть у кого была или есть такая же беда? Или кто что посоветует? Заранее благодарен пора за два года, принять полумеры...установи кнопку откл. на массу АКБ, ведь скоро дожжжди!!! А мож клин клином? отмой моторный отсек на а/мойке..полушутка! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ugut 1 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2012 Помой аккум сверху где заливные пробки, на некоторых снимается заглушка Может и в проводке беда У самого на днях здох, прикурил все ок, это первый раз)) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты