pitb 0 Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2012 Всем доброго дня! Есть желание заменить три штатных колеса 225/65/18 в ближайший месяц-два (два изношены с передней оси на 70%, в запаске с грыжей), исходя из этого необходим почти полный комплект шин. В связи с чем и встал вопрос не заморачиваться и купить либо штатный типоразмер или 230/60 или 235/65 в 18 радиусе или рассмотреть БУ диски+шины 19 радиуса, хотя исходя из поднимаемых тем на форуме данный вопрос неактуален. Не хватает 1 см проехать несколько препятствий по дороге на дачу и итого хотелось бы в клиренсе хотя 1 см добавить. Ну как-то так. Друзья, какие будут предложения? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shem 0 Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2012 (изменено) Всем доброго дня!Есть желание заменить три штатных колеса 225/65/18 в ближайший месяц-два (два изношены с передней оси на 70%, в запаске с грыжей), исходя из этого необходим почти полный комплект шин. В связи с чем и встал вопрос не заморачиваться и купить либо штатный типоразмер или 230/60 или 235/65 в 18 радиусе или рассмотреть БУ диски+шины 19 радиуса, хотя исходя из поднимаемых тем на форуме данный вопрос неактуален. Не хватает 1 см проехать несколько препятствий по дороге на дачу и итого хотелось бы в клиренсе хотя 1 см добавить. Ну как-то так. Друзья, какие будут предложения? А почему бы и нет, ездит народ на 19 и нормально все. Можно и 20 от финика поставить! Изменено 25 сентября, 2012 пользователем Shem 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mechanic_Murano 18 Жалоба Опубликовано 27 сентября, 2012 У меня 19-е стоят. Выбираю теперь зимнюю резину. Присматриваюсь к Pirelli Scorpion Ice&Snow 235/55 R19 105H. Кто что скажет? Сейчас стоит 245/45 - колейность очень чувствуется. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vlad2engine 0 Жалоба Опубликовано 27 сентября, 2012 (изменено) Всем доброго дня!Есть желание заменить три штатных колеса 225/65/18 в ближайший месяц-два (два изношены с передней оси на 70%, в запаске с грыжей), исходя из этого необходим почти полный комплект шин. В связи с чем и встал вопрос не заморачиваться и купить либо штатный типоразмер или 230/60 или 235/65 в 18 радиусе или рассмотреть БУ диски+шины 19 радиуса, хотя исходя из поднимаемых тем на форуме данный вопрос неактуален. Не хватает 1 см проехать несколько препятствий по дороге на дачу и итого хотелось бы в клиренсе хотя 1 см добавить. Ну как-то так. Друзья, какие будут предложения? На основании личного опыта покатушек на нештатной резине рекомендую 265/60/18 или 275/60/18 как на лето, так и на зиму. Указанные варианты резины прекрасно станут на штатные 7,5" диски Мурзика. Увеличение клиренса по сравнению со стоком: 1 вариант: +13мм, 2 вариант: +19мм. Никакой "колейности" не наблюдаю, кочки и рельсы игнорирую. Расход топлива и динамика без изменений. Бордюры - не проблема, не с разгона, конечно Жду из Владивостока летний Мишлен 285/60/18 (+25мм клиренс!!!), но это уже на любителя вроде меня Есть конкретные предложения, если есть интерес - пишите в личку. Изменено 27 сентября, 2012 пользователем vlad2engine 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mechanic_Murano 18 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2012 Поставил вчера Toyo Observe GSi-5 255/60 R19 108T. Доволен. Машина стала гораздо мягче. Колейности не наблюдаю, но по сильным колеям пока не катался. По сравнению со штатными шире на 20мм и выше на 26мм. Нигде ничего не цепляет. Места у нас в арках более чем 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты