Перейти к содержанию

pitb

Студент
  • Постов

    27
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о pitb

  • Звание
    Мурановод
  • День рождения 07.09.1978

Информация

  • Имя
    Петр
  • Авто
    Murano black
  • Год выпуска
    2007
  1. Механик Мурано

    Также не смог дозвониться в течение дня по двум телефонам. Оставил днем сообщение на сайте. Хочу приехать на ТО-150 плюс очень актуальная проблема - кондиционер перестал работать на охлаждение
  2. Диски 19 радиуса

    Всем доброго дня! Есть желание заменить три штатных колеса 225/65/18 в ближайший месяц-два (два изношены с передней оси на 70%, в запаске с грыжей), исходя из этого необходим почти полный комплект шин. В связи с чем и встал вопрос не заморачиваться и купить либо штатный типоразмер или 230/60 или 235/65 в 18 радиусе или рассмотреть БУ диски+шины 19 радиуса, хотя исходя из поднимаемых тем на форуме данный вопрос неактуален. Не хватает 1 см проехать несколько препятствий по дороге на дачу и итого хотелось бы в клиренсе хотя 1 см добавить. Ну как-то так. Друзья, какие будут предложения?
  3. Выбрав магнитолу без навигации (Pioneer AVH-2400BT), камера заднего вида будет перекинута на неё же, после долгих выборов нашёл я решение и для замены штатного блока навигации. Сняв панель её закрывающую изучив все необходимые размеры остановился я на идеально вписывающемся в эти габариты Samsung Galaxy Tab 7.0 (не имеет значения 1, недавно вышедший 2 или более шустрый Plus) и в итоге можно получить универсальный тач-дисплей за ценник до 17 тысяч с навигацией по A-GPS, дополнительный телефон, идеальное средство воспроизведения фильмов в любом формате без тормозов. При условии нахождения в зоне уверенного приема 3G - любая навигация с пробками, интернет и телевидение. Нужно только доработать рамку крепления, ценник озвученный мне в 15 тыров я считаю слишком завышенным, даже с учетом дополнительной шумки крепления только панели закрывающей блок навигации. Кто поделится опытом где это могут сделать в разумные деньги?
  4. 2DIN Pioneer AVH-2400BT

    После накопления бюджета на звук - все еду завтра на инсталляцию, заранее договорился о детальном фотоотчете, может кому пригодится в будущем Небольшое вступление после окончательного выбора магнитолы Pioneer AVH-2400BT Собственно нашел магнитолу в интернете по минимальной цене в проверенной организации и центр установки поближе к дому - удобно ведь. Но все-таки хотелось бы иметь гарантию не отдельно на магнитолу и работы (был отрицательный опыт установки парктроника не включенного в стоимость КАСКО, когда не по моей вине мне пришлось повторно платить за его установку в новый бампер по цене сервиса) и 9 июня поехал я к партнеру компании УРФИН ДЖЮС ТЮНИНГ - для оценки работ, т.к. странно, но по телефону это было первое место, где меня ориентировочно сориентировать по цене не смогли. Перечень регламентных работ описанных Вами ОДНОКЛУБНИКИ (+ всем, кто настоящий энтузиаст помогает "чайникам") был озвучен мной - в ответ я услышал цены на оборудование на 30% выше по рынку, а на работы до 50%, при том что помещение менеджеров партнера представшие мне были явно несоответствующие этому ценнику, возможно все оценивается качеством выполненных работ, но на этот шаг увольте я не решился. Около часа поисков в интернете привели меня в компанию, цена оборудования и установки у которой была очень адекватной, а нюансы по управлению на руле, работе усилителя, не в чету другим компаниям, менеджер задавал сам и свободно оперировал, предлагая различные варианты. И вот завтра будет у меня магнитола! TO BE CONTINUED...
  5. Собственно понравилась и мне данная модель, но автозапуск как таковой на Murano I мне не особо нужен, а вот GSM-модуль атрибут современной сигнализации, т.к. на предыдущем авто стоял Шерхан с информативным большим и бестолковым брелком, который не добивал с подземной парковки Ашана, что уж говорить о расстоянии в одну-две станции метро. Но внимательно изучив рынок и проведя исследования выяснилось, что до конца апреля выйдет Pandora DXL 4300 в диапазоне 8-10 тыров для охраны автомобиля, не оснащённого цифровой шиной CAN. В комплект системы будет входить противоразбойная метка 2,4Ггц, благодаря которой система приобретает функционал современных иммобилайзеров Pandect, а также позволяющая реализовать управление охраным комплексом в режиме Hands Free ("свободные руки"). Вопрос собственно о том, есть ли у Murano I цифровая шина CAN, т.к. если её нет то и смысла покупать Pandora DXL 3700 за в два раза большие деньги не вижу никакого.
  6. Всем привет! Я практически тоже новичок клуба. Если в ближайшие два дня по работе ничего не произойдет, то 21 апреля с большим удовольствием бы поучаствовал в данном мероприятии. Единственное предполагаю что в субботу ближе к майским поездка до Зеленограда может затянуться часа на два
  7. 2DIN Pioneer AVH-2400BT

    Пару дней жду! Кстати данная магнитола отличный выбор, но телефон у меня не iPhone, поэтому выпала из выбора.
  8. 2DIN Pioneer AVH-2400BT

    Наверняка большинство у кого автомобиль приобретен на вторичном рынке, после покупки автомобиля и приведения его ходовых качеств в отвечающее требованиям состояние (или изначально все-таки провел разумную диагностику предлагаемую партнерами клубами) задумался о современной магнитоле. С большей долей вероятности если бы магнитола играла MP3 и было гнездо AUX я и не задался бы этим вопросом, но что имеем в европейце 2007 года с тем и будем бороться. Собственно в данной ветке я внимательно изучил все рекомендации лучших мурановодов Подробный обзор по установке Redpower 8901 почти идеал в своем роде, но прошел год а этой магнитолы не сыскать, и предполагаю это судьба большинства ГУ китайского производства (иногда выдаваемого за корейское). Собственно съездив на Горбушку и изучив универсальное ГУ MyDean 7117 для большинства автомобилей Nissan (на Murano он тоже подходит, хотя на сайте этого не указано) пусть и с хорошим функционалом и профессиональной компанией, специализирующейся на их установке (знающих все об этом производителе на примере Volvo и LandRover) но не убедил меня внешний вид сего девайса, думаю качество звука (хотя я и не знатный меломан) расстроило бы потом еще больше. По этим же параметрам было исключено из списка устройств Phantom DVM-1325 (буквы в конце зависят от функционала устройства). Собственно дальше пришлось лезть изучать профессиональные форумы доступные потребителям, что бывает достойное на рынке ГУ, если забыть о навигации и телевидении. Основной вывод, который я вынес для себя: выбирать только давно существующие и проверенные временем фирмы: Alpine, Clarion, Kenwood, JVC, Pioneer и Sony (случайно не нарваться на "китайскую поделку творчества), при более дорогой цене за меньший функционал будет лучше звук, удобство управления и надежность, дизайн же будет приятным дополнением. После изучения линеек каждого из перечисленного производителей на официальных сайтах и просторах рунета выбор остановился собственно на всего четырех современных моделях 2011-2012 года ( все-таки не должно быть конца света): Pioneer AVH-P8400BT - недавно появилась в продаже в диапазоне цены 18-20 тыров. Короткий обзор: флагманская модель с новой матрицей в 7 дюймов, съемная панель, проигрыванием MKV-формата, управлением пальцем при подключенном iPhone, двухзональное воспроизведение, вывод камеры заднего вида, "голубой зуб" и модная фича с DJ-проигрыванием треков; JVC KW-AVX740EE - модель 11 года с ценой в диапазоне 11-13 тыров, с хорошей матрицей 6,1 дюйма, съемная панель, стандартные возможности проигрывания магнитол такого уровня, вывод камеры заднего вида; Sony XAV-E622 - модель 11 года с ценой в диапазоне 10-12 тыров, с хорошей матрицей 6,1 дюйма, панель несъемная, стандартные возможности проигрывания магнитол такого уровня (по некоторым отзывам ЦАП уступает перечисленным конкурентам), вывод камеры заднего вида; Pioneer AVH-2400BT - новая модель в диапазоне 12-14 тыров, с матрицей 5,8 дюйма (матрица уступает JVC и Sony), панель несъемная, стандартные возможности проигрывания магнитол такого уровня, вывод камеры заднего вида и "голубой зуб". Современные возможности магазинов позволяют съездить и посмотреть все это живьем, на что собственно и был потрачен последний день марта. Личные впечатления от внешнего вида, звук послушать не удалось: AVH-P8400BT - классный экран с офигенной картинкой, но механизм и чехол куда прячется магнитола заставляют подумать а оно Вам надо, изучив инструкцию по установке для "чайников" к которым в этом деле причисляю и себя могу сказать что выступать это чудо будет примерно на 3-5 см от панели задев которые небрежно рукой будешь долго вспоминать выбор этой магнитолы, спрятанные USB и AUX на заднюю сторону на любителя; KW-AVX740EE - достойная модель, но опять же съемная панель в чехол и отсутствие bluetooth (может когда-то пригодится); XAV-E622 - достойная модель с надписью УКВ на русском (там где нет FM), но как написал выше знатоков звука не устраивает ЦАП; AVH-2400BT - достойная модель, экран по отображению видео в сравнении с флагманом тянет на троечку, зрительно да и по характеристикам хуже всех моделей (правда посмотрев 3 минуты фильма, не сравнивая с конкурентами, я напрочь забыл о разрешении экрана - картинка размытая, но четкая и негатива нет абсолютно), отсутствие съемной панели и возможность максимальной установки заподлицо с панелью авто (до 9 мм, лучше всех конкурентов), приятной неожиданностью стало, что ЦАП стоит как и во флагманской модели AVH-P8400BT. После этих выборов остановился на Pioneer AVH-2400BT (лучшее соотношение цены и качества звука, видео все-таки будет дополнением посмотреть в пробках - планирую все-таки ездить, позже думаю заменить и штатную навигацию изучением которой собственно теперь начал заниматься, т.к. камеру заднего вида заведу на магнитолу). Вопросы непонятные мне, хотя работы сам делать не буду, но не хотелось бы попасть при установке на дополнительные деньги: - в машине уже есть усилитель, заведенный не на штатную магнитолу; достаточно ли заведения проводка управления питанием усилителя красно-черного цвета на зелено-белый проводок в разъеме, для звука в колонках и сабе? (это не потребует замены усилителя и возможно вытекающей акустики с напряжением); - для подключения штатных кнопок управления магнитолой на руле подойдет любой адаптер в диапазоне 3 тыров? Буду признателен за ответы
  9. Нашел еще модель HELLA (комплект 2 цепочки по 6 круглых светодиодных излучателей - можно установить кругом, в ряд, или на что хватит фантазии, есть комплекты из 5,7 или 8 огней): 2PT 010 458-821 - без функции стояночных огней; 2PT 010 458-831 - с функцией стояночных огней (светодиоды притухают при включении ближнего света) Мощность: 7,2 (в режиме ДХО) / 0,6 (в режиме габаритов), у Philips из темы кстати 7,7 в режиме ходовых огней, 2,4 в режиме габаритных огней. Насколько понимаю при выборе HELLA без функции стояночных огней будут выдавать всегда яркий свет, то что доктор прописал
  10. shystrik77, заявленный комплект включал все заявленное производителем? Официальный сайт производителя уведомляет о трех моделях дневных ходовых огней: 12810WLEDX1 - PHILIPS DAYLIGHT 5 12820WLEDX1 - PHILIPS DAYLIGHT 4 12824WLEDX1 - PHILIPS DAYLIGHT 8, выбранные в данном случае. По какому критерию выбрал именно эти?
  11. Менял вчера в Висте при ТО-60 залили 6 литров.
  12. Столкнулся с такой же болезнью. Как потеплеет доберусь и постараюсь решить эту проблему.
  13. Ответ на вопрос решился сегодня в Висте - у купленной мной машины банально отсутствовал датчик температуры за бортом
  14. Я вот тоже первую неделю думал ну как же так - вроде банальные вещи а в машине их нет (тоже европеец). В предыдущем авто Corsa был очень продвинутый бортовой компьютер, но вот посидел поразмыслил, что почти за 4 года эксплуатации я им пользовался то от силы с десяток раз. Температуру за бортом и средний расход было удобно смотреть. Средний расход черт с ним - по городу 18-20 и помня свой предыдущий авто он не сильно то изменялся (по московским пробкам, посчитал по недельной езде), а вот может быть есть головные устройства с музыкой, навигацией, которые показывают температуру? Менять на америкоса при купленном европейце уже не вариант, а
  15. Итого цитируя Алексея, что после всех эксперементов с колодками мастера Виста Кар остановились на моделях упоминаемых ниже. Дополню расшифровкой артикулов применительно к Z50 перед/зад и примерной стоимостью (она может варьироваться в зависимости от курсов валют): 1-оригинал Nissan 41060-EB325(около 3000) / 44060-CB10J(около 1800). Итого 4800 2-Quinton Hazell BP1621(около 1650) / BP1371(около 900). Итого 2550 3-Ferodo код не удалось найти / FDB 1693(около 1550). Предполагаю используется в связке с п.5 4-Textar код не удалось найти / 2387101(около 800). Предполагаю используется в связке с п.5 5-Remsa 0852.14(около 1300) / код не удалось найти. Предполагаю используется в связке с пп.3 или 4. есть еще часто упоминаемые на сайте, которые ставили владельцы: 6-TRW GDB 3392(около 1750) / GDB 3294(около 1100). Итого 2850 7-Kashiyama D1231M(около 1100) / D1244M(около 550). Итого 1650 Как видно разница в стоимости между оригиналом и другими не такая уж бездонная пропасть, а стоимость замены любых одинакова. Так что выбор, зависит не только от цены, но и вкуса
  • Блоги

    1. Утечка газа через уплотнительные кольца трубок компрессора кондиционера . Ультрафиолетовая добавка показывает место утечки с помощью ультрафиолетового фонарика.

      muranoz51_002.jpg

      muranoz51_003.jpg

      muranoz51_004.jpg

      muranoz51_005.jpg

    2. FF27A99D-23B5-4745-B89D-6D97C318A0F1.thumb.jpeg.9c9ab80acfa68e5a6fc54d6d057cdfee.jpeg
      Легендарный Ниссановский двигатель VQ35DE
      Двигатель VQ35DE - шестицилиндровый, V-образный, с двумя распредвалами в головке блока цилиндров, системой изменения фаз газораспределения и электронным впрыском топлива.

      4EDFA9F3-496F-41E6-BAE0-501989E9BA9E.thumb.jpeg.5a5d01150b1cf35cb0b2d6354b1a3850.jpeg

      Объемом 3498 кубических сантиметров (3,5 литра), с натуральным всасыванием воздуха. Мощность двигателя составляет от 228 до 300 лошадиных сил, крутящий момент - от 315 - 375 Нм.

      Красная зона оборотов - от 6500 до 7000 оборотов в минуту.

      Степень сжатия - 10:1 или 10,5:1.

      Диаметр цилиндра - 95,5 мм, ход поршня - 81,4 мм.

      Блок цилиндров изготовлен из алюминия, головка цилиндров также изготовлена из алюминия.

      Ставился на:

      2003-2007 Infiniti G35
      2004-2017 Nissan Quest
      2003-present Nissan Murano
      2014-present Infiniti QX60
      2001-2004 Nissan Pathfinder
      2013-present Nissan Pathfinder
      2002-2018 Nissan Altima
      2001-2004 Infiniti QX4
      2002-2004 Infiniti I35
      2002-2018 Nissan Maxima
      2003-2008 Infiniti FX35
      2013 Infiniti JX35
      2003-2006 Nissan 350Z

      Двигатель VQ35DE является шестицилиндровым, V-образным двигателем с двумя распределительными валами в головке цилиндра, системой переменного клапанного хода и электронным впрыском топлива. Он был признан одним из лучших двигателей (Ward's 10 Best Engines) с 2002 по 2007 годы. Однако, основной проблемой этого двигателя является повышенный расход масла на пробегах за 100000 км.

      Причинами повышенного расхода масла могут быть эксплуатация на низких оборотах, пренебрежение необходимостью прогрева двигателя перед началом движения, редкая смена масла и проблемы с катализаторами.

      Чтобы избежать преждевременной закоксовки двигателя, рекомендуется периодически его раскручивать до 5000 оборотов и прогревать перед началом движения. Также необходимо регулярно менять масло и заменять разрушенные катализаторы.

      Производитель рекомендует менять масло в двигателе раз в год или каждые 15000 км, но это предусмотрено для идеальных условий эксплуатации. В реальности, особенно в городских условиях, масло теряет свои свойства гораздо быстрее из-за длительного движения в пробках, частых коротких пробегов и агрессивного стиля езды. Это может привести к преждевременному износу деталей двигателя. поэтому рекомендуемый интервал замены масла рекомендуем сократить до 8000 км.

      Если катализатор разрушен, то существует риск попадания керамических частиц в двигатель, которые будут действовать там как абразив. Это возможно в тот момент, когда впускные клапаны открыты, а выпускные еще не закрыты.

      Ресурс цепей ГРМ на этом моторе достаточно высок - порядка 200000 км, а то и выше. Признаки растянутых цепей: металлический шум при запуске (цепь стучит об успокоитель), затрудненный запуск, ошибки по датчикам распредвалов/коленвала, а также по клапанам изменения фаз газораспределения (VVT-i).

      Однако ошибки по клапанам VVT-i (P0011 и P0021) могут появиться еще по одной причине: на передней крышке данного двигателя есть две картонные прокладки масляных каналов, которые может выдавить давлением, в результате чего масло уходит через крышку, падает давление на самих клапанах и электронный блок управления двигателем фиксирует их неисправность. Отдельно от крышки данные прокладки официально не поставляются, поэтому тут два варианта: либо менять их в сборе с крышкой, либо изготавливать самостоятельно, желательно из металла.

      В целом, этот двигатель достаточно надежен и может прослужить до примерно 300000 км при правильном обслуживании. Если цилиндро-поршневая группа изношена, блок цилиндров может быть обработан до ремонтного размера поршня.

      Nissan предоставил один размер ремонта (+0,2 мм) для этого двигателя, в то время как сторонние поставщики производят поршни второго ремонтного размера , но насколько долго будет работать с ними двигатель никто вам не сможет дать гарантии.

      Телефон.  +7 495 147 4950 
      Telegram. +7 985 776-88-88

      Мы в ВКонтакте https://vk.com/infiniti_nissan

      #nissan #ниссан #инфинити #infiniti #автосервисниссан #автосервисинфинити
      #автосервисnissan #автосервисinfiniti
      #нисмос #nismos #nismo

    3. Достаточно распространенная проблема Ниссанов… В трапеции, внутри вращающегося механизма штырей, стоят пластиковые втулки. Со временем они изнашиваются. Если это дело запустить совсем, то штырь идёт на перекос и протирает уже саму обойму.
      На исктрейле уже проходил подобное.
      Здесь пришлось повторить.
      Левый водительский поводок очень сильно люфтил. Из-за этого поводок постоянно менял свое положение на лобовом и плохо терла периодически щетка. Правый был в порядке (почему так и на таком пробеге, объясню в конце)
      Заказаны были втулки Cargo.
      Процесс разборки опишу в кратце, сложного там ничего нет.
      1. Снимаем поводки.
      2. Снимаем все клипсы, которые держат жабо.
      3. Снимаем жабо.
      4. Снимаем трапецию, три болтика на 10.
      5. Снимаем фиксирующее кольцо со штыря.
      6. Вынимаем сами штыри.
      7. Снимаем пластиковые втулки (или то что от них осталось), приводим в порядок рабочие поверхности.
      8. Запрессовываем новые втулки, и пример с помощью тисков. По две штуки на каждую, с двух сторон.
      9. Смазываем и собираем в обратном порядке.
      Заодно поставил веерные форсунки от Ноута. Регулируем, если требуется.
      Также, кончики поводков были ржавые. Под рукой была канистра с преобразователем ржавы и баллончик черной краски. Просто опустил их туда на время. Как ни странно ржава вся ушла. Шмальнул из баллончика, посмотрим на сколько хватит.
      После того как все собрал, поводки выставил максимально-разумное в нижнее положение, чтобы не торчали сильно из под капота.
      Поставил переходники для щёток со смещением. Отзывы о них неоднозначные, но посмотрим как будут себя вести. Вообще по уму должны у нас стоять щетки со смещением, но выбор там не очень огромен. Орига дорогая, масума дешёвая, но там вопросы по качеству…
      Вообще пробег у меня небольшой и у большинства соклубников по чату вызвало удивление, почему так быстро левый штырь у меня разбило… Скорее всего причина была вот в чем. У предыдущего хоза видимо несколько раз срывало планку с трапеции, как раз ту, что подходит к водительскому штырю. Решено это было кардинально. Просверлили шарик, и загнали туда саморез, тем самым зафиксировав соединение планки. Чтобы сделать это, им пришлось снимать штырь. Ну и видимо смазки не загнали туда нормальной . Там было сухо.
      Саморез я не смог выкрутить, его сломало. Решил высверлить… Это было очень сложно. Наломал свёрл мама не горюй. В итоге просверлил насквозь и уже зафиксировал соединением насквозь болтиком с самоконтр.гайкой.
      Как обычно в конце инфа по артикулам. Без цен, от и сейчас меняются постоянно (((
      Втулки Cargo 4шт. арт. 140019
      Веерные форсунки 2шт. 289329U000
      Переходник для стеклоочистителя со смещением арт. AC-L (комплект).

      Фото в бортжурнале Nissan Murano II

      Фото в бортжурнале Nissan Murano II

      Фото в бортжурнале Nissan Murano II

      Фото в бортжурнале Nissan Murano II

      Фото в бортжурнале Nissan Murano II

      Фото в бортжурнале Nissan Murano II

      Фото в бортжурнале Nissan Murano II

      Фото в бортжурнале Nissan Murano II

      Фото в бортжурнале Nissan Murano II

      Автор Покрышкин

    4. @AutoBot
      Последняя запись

      0f4fbef90163d75c855baed8ca1966dc.jpg

      Волшебная осень-2020, несмотря на все свои ковидные «прелести», не дает рассиживаться дома, манит в дорогу, в очередное, пусть и короткое — все-таки не отпуск — путешествие. И почему бы, например, не смотаться на выходные в чудесный Ростов Великий, что всего в двухстах километрах от Первопрестольной? Правда, как убедился портал «АвтоВзгляд», особо комфортным этот вояж не будет. Зато окажется невероятно красивым и… вкусным.

      Любой туристический трип, понятное дело, начинается с прокладки маршрута, выбора средства передвижения и места временного пристанища. И с первыми пунктами в этой поездке проблем не было.

      Дорога на Ростов только одна — в целом неплохая, хотя и дико раздражающая перманентными заторами Ярославка. А что касается «колес», то здесь откровенно повезло: у компании Nissan удалось зафрахтовать ее бесподобный Murano. Но вот с постоялым двором в старинном русском городке возникли неожиданные проблемы. Впрочем, обо всем по порядку, тем более, что именно японский кроссовер здорово помог нивелировать две другие проблемы.

      Да, если бы не он, то вечный многочасовой затор от Пушкино до Сергиева Посада (причем и в ту, и в другую стороны) в очередной раз сильно испортил настроение, да и весь настрой семейного автопробега. И тут дело не столько в «коже-роже-всех делах», которыми, тем не менее, «Мурано» вполне может поспорить и с более премиальными одноклассниками, сколько в качестве их исполнения.

       

      0130595e0f2dc832c2a8d3d724ceee68.jpg

       

      В первую очередь, разумеется, я имею ввиду его удивительные кресла, исполненные, как известно, по «космическим» технологиям. Для тех кто забыл, напомню, что в их создании самое непосредственное участие принимали специалисты NASA.

      Не вдаваясь в сложные технические подробности конструкции скажу только, что в них даже в самой долгой дороге практически невозможно устать. Лучшее доказательство тому — дети 9-и и 13-и лет, которые во всех других транспортных средствах изводят меня и супругу жалобами на «тошнит, ноги затекли, шея отваливается». В этот раз за четыре часа езды, включая почти полуторачасовое торканье в «пушкино-посадской» пробке, от чад не поступило ни одной жалобы! Даже по-маленькому никто не попросился.

      Хотя, скорее всего, от остановок «по требованию» ребят отвлекли мониторы мультимедийной системы, вмонтированные в подголовники передних кресел: заботливый папаша заранее записал на флешку их любимые фильмы — и вуаля: на заднем диване получился уютный кинотеатр для двоих.

      3524a6c6b7587b91902191fd4dca6ee9.jpg

       

      Впрочем, справедливости ради надо отметить, что с вынужденными остановками на М8 «Холмогоры» все хорошо — разномастные заправки встречаются сплошь и рядом, предлагая и вполне пристойные «удобства», и сносную еду. Да и паленым бензином не грешат. Кстати сказать, если время у вас в достатке, по-пути в Ростов можно сделать и небольшие туристические «отступления», притормозив на час-другой не только в Сергиевом Посаде, но и в Александрове, и в Переславль-Залесском.

      А в целом дорога даже на более бюджетном транспортном средстве не сильно утомит: почти повсеместно двухполосная, она вплоть до Переславля обходит населенные пункты, позволяя поддерживать неплохой и стабильный темп, а уж с круиз-контролем, как в случае с Murano, и подавно.

      Потом, правда, почти до Ростова деревни-поселки идут чередой, хотя камер фиксаций, на удивление, не так и много. Впрочем, навигационная система видит их не хуже продвинутого антирадара, исправно предупреждая о засадах. Покрытие магистрали более, чем приемлемое. А если говорить о тестовом автомобиле — то просто идеальное. Nissan Murano в своей российской ипостаси не столь вальяжен и мягок, как его американский вариант, но буквально все огрехи полотна «поедает» совершенно незаметно для седоков.

      Для достаточно энергоемкой подвески все эти дорожные «заплаты», волны, рытвинки и даже бич отечественных направлений — колейность — не просто пустяки, а сущие пустяки.

      f749359d5d3774c17a9efc7088c424f5.jpg

      При этом пассажиров не укачивает от слова «совсем» (дети опять-таки стали лучшим индикатором, поскольку ни в одну поездку мы не отправляемся без специальных пилюль, а в этой обошлись без них). Короче говоря, «дорожную» проблему флагман российской линейки решил. И теоретически, мог бы помочь и со второй — жилищной.

      Дело в том, что, на удивление, в Ростове крайне скудный гостиничный фонд. Вроде и отелей, и гостевых домов хватает, но вот беда — даже на четыре звезды практически ни одна локация не тянет. Более того — тут трудно найти двухкомнатный «нумер». А те, что есть — или надо бронировать сильно загодя, или они очень невысокого качества, или запредельно дороги для бюджетного семейного отдыха. Мы в итоге остановились в «Рождественском», сняв две комнаты по 2800 за каждую. И, если честно, то путешествуя без отпрысков, я бы предпочел переночевать в машине, если она — Murano.

      Элегантный интерьер с изумительными материалами отделки комфортен даже при сложенных для ночлега спинках заднего дивана. Удивительно, но ложе с подостланными туристическими «пенками» получается даже мягким — совсем как модные нынче ортопедические матрасы, и более чем просторным для двоих.

      Романтический флер усилит «музыка» от Bose c 11-ю динамиками и сабвуфером. И необязательно слушать радио — все, что загружено в смартфон, мультимедийка авто, «сконнектированная» с мобильником посредством Biuetooth, воспроизведет запросто (USB-входы, кстати сказать, есть тут и спереди, и сзади).

      Плюс панорамная крыша, через которую можно наслаждаться видами звездного неба. Одним словом, машину откровенно не хочется покидать ни водителю, ни пассажирам. Однако пора и по городу прогуляться.

      2df93b61cf0596998ce489af6c42477b.jpg

      Ростов действительно очарователен, и не так запущен местными властями, как Переславль-Залесский, даже прибранн. Однако в нем нет ни лубочности Плёса, ни ухоженной древнерусскости Суздаля или, скажем, Гороховца. Да и архитектурные «изыски» конца позапрошлого-начала прошлого веков представлены весьма скромно, но очень достойно, позволяя с удовольствием окунуться в ушедшие эпохи. И в купеческий быт, и в мещанские радости (не пройдите мимо местных Торговых рядов), и в православное великолепие (я даже не о многочисленных церквях-монастырях, а о променаде в Митрополичьем саду).

      Причем я бы посоветовал не пользоваться местными путеводителями или услугами гида, а просто бесцельно и бессистемно побродить по улочкам городка, впитывая все его житейские прелести и «бытовуху» — отменное настроение я гарантирую. При этом, однако, полдня на все про все вам хватит с лихвой. Но не торопитесь домой: примерно в двадцати верстах отсюда в потрясающе живописном месте — мурашки по коже — расположился мужской Борисоглебский монастырь.

      2246ebf8d36fac6d4f39cbca3cb71d41.jpg

      d77349c76973f9a942ead9eda24c593a.jpg

      Подобной архитектуры вы не встретите ни в одном из упоминавшихся выше городов «Золотого кольца России» (хотя мотивы владимиро-суздальского зодчества присутствуют и здесь) — вот ведь где преданья старины глубокой чувствуешь всей кожей.

      А уж про воцерковленных граждан я вообще молчу — им точно сюда: в монастыре покоятся мощи трех святых и хранится деревянный крест — благословение преподобного Сергия Радонежского. Но если вернуться к делам житейским, то эти немногие километры до монастыря не то, что тяжелое испытание, но дорога — так себе.

      Извилистая, в меру «убитая», она может доставить некоторые неудобства и шоферу, и его спутникам. Правда, не в случае с «Мурано». И дело не только в том, что он, как уже говорилось, просто не замечает огрехов дорожников. Система интуитивного, как его называют сами японцы, полного привода реально не заставляет водителя напрягаться.

      Перебрасывая по необходимости мощность то на все, то только на задние или передние колеса, автомобиль сам «отслеживает» нюансы езды — и прямики, и крутые повороты, и качество покрытия, обрабатывая и отрабатывая их максимально комфортно и безопасно. Возможно, даже излишне безопасно, однако для большого семейного автомобиля это, скорее, плюс. При этом управляемость — имеется в виду пресловутая обратная связь — вызовет нарекания разве что у мастера спорта в автодисциплинах.

      f15a7cfda31c275a45d3cfed4df88d36.jpg

      4c162e2223f458caaae5026b9f24fa9f.jpg

      b1c64871e5d5850357ebf763fd210f64.jpg

      Как и динамические характеристики: 249 «лошадок» под капотом гарантируют уверенное ускорение с любых скоростей (разве что не стоит принимать участие в светофорных гонках) и даже провоцируют на весьма рискованные обгоны. Правда, жажда скорости может больно ударить по кошельку.

      Но вот, что интересно: пробежав чуть более 500 километров, большая часть которых пришлась, правда, на загородную езду, я легко уложился в 10 л/100 км — весьма приемлемо для мощного V6. Да, три самых близких человека в машине ограничили мои драйверские амбиции на максималке в 110 км/ч, но ведь вы помните, что в гости к Богу не бывает опозданий?

      И раз уж речь зашла о деньгах, стоит сказать, что путешествие в Ростов Великий не станет разорительным даже по нынешним непростым временам. С учетом «еды» для машины, гостиницы (завтрак, повторю, включен), обедами-ужином в местных ресторанах (цены удивят демократичностью), семья из четырех человек вполне может уложиться в 8000−10 000 рублей, искупавшись в море удовольствий.

      И даже посещение таких раскрученных, но с прекрасной кухней ресторанов, как, скажем, «Щучий двор» или «Иван Царевич» (фаршированный судак, шанежки, русская каша из полбы, умопомрачительные домашние наливки) указанную выше финансовую планку не снесут — средний чек на человека даже с бокалом-другим вина не превысит и тысячи рублей.

      525ff42d30ba792340eb766155b1539c.jpg    66e27bfda39e206520e992ade8a7bdff.jpg

      А то и еще меньше. Не теряя денег, но и не лишаясь гурманский радостей, можно насладиться фантастической ухой на самом на берегу озера Неро (не Плещеево, конечно, но тоже внушает) в кафе «Берег». Местечко — на пять с плюсом и по цене, и по «вкусности» — явно недооцененное туристом.

      Как, впрочем, откровенно недооценен российскими автолюбителями и наш спутник в этом турне — Nissan Murano. Что в обоих случаях — большое упущение…

       

×