Перейти к содержанию
Авторизация  
mihak

MURANO 1 движок лёг!!!

Рекомендуемые сообщения

Вот и приехал мой мурик, ничего беды не предвещало, ехал в край не строптиво, по подъезду к точке прибытия это 120 км от дома стала тупить , двигун тупо разгоняться , а машина перестала набирать скорость ну думал коробочка приехала, ан нет, заглушил типа перегруз компутера нет, не едет, ну на утро завел стук как будто стуканул но только при запуске, потом нет , домой поехали при оборотах 3000 -3500 стуки переодические , короче на перевал газу пришлось поддать думал вылетет двигун или коленвал клинанет, нет домой доехали во и дымить стала не подетски, дома сня коллектор поменял все закопченные свечи, проверил компресию на дальних котлах тоесть 1 3 5 по 15 очей на втором около 7 два остальных по 12 ну писец погнул клапана, это догадки , у нас гнет клапана только при перескоке цепи на минимум 3 4 зуба, думаю скокануло на пару зубов, короче вскрывае панцирь , отпишусь. Делаем капиталку .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зря ты его мочил, надо было на эвокуаторе ехать, а это получилос "или х.й опалам или пи.да в дребезги" вскрытие покажет, жаль(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Зря ты его мочил, надо было на эвокуаторе ехать, а это получилос "или х.й опалам или пи.да в дребезги" вскрытие покажет, жаль(

Да я солидарен. что зря, но варианта не было, ехали на рыбалку в ху----во кукуево. Ехал в зад на щадящем режиме, кстати наш бибимобиль сразу входит в аварийный режим, что благоприятно влияет на неубиваемость авто в целом, если было все плохо я бы сам не поехал, вскрытие покажет:-)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сочувствуем.

 

сам сейчас катался по ГА ~600 км в одну сторону, от дома до Акташа в РА , 2 перевала туда обратно (Симинский, Чике-Таман), тоже страшно вдруг что с машин куда деваться что делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

двс сняли, вперед, подрамник не трогали.

post-612-1349330237_thumb.jpg

post-612-1349330342_thumb.jpg

post-612-1349330373_thumb.jpg

post-612-1349330402_thumb.jpg

post-612-1349330435_thumb.jpg

post-612-1349330464_thumb.jpg

post-612-1349330494_thumb.jpg

post-612-1349330527_thumb.jpg

post-612-1349330567_thumb.jpg

post-612-1349330594_thumb.jpg

post-612-1349330620_thumb.jpg

post-612-1349330646_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ЕСЛИ ЧТО НУЖНО ПО З/Ч НА МОТОР ЗВОНИ -ВЫШЛЮ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ждем разбора, чтож там накрылось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

страшное зрелище..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Трепанация Мурано. Жуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ужасное зрелище. Теперь понимаю почему стоимость самой работы по ремонту движка такая высокая. Только для того чтобы его вытащить надо пол-машины разобрать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ужасное зрелище. Теперь понимаю почему стоимость самой работы по ремонту движка такая высокая. Только для того чтобы его вытащить надо пол-машины разобрать.

 

Зрелище правда пугающее. А если выполнять эту процедуру по мануалу (вниз с подрамником) - работы на порядок меньше и делается она легко и непринужденно. Собирал Мурано, на котором таким же образом сняли мотор (и разобрать успели)) неизвестные художники. Впечатления незабываемые!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Зрелище правда пугающее. А если выполнять эту процедуру по мануалу (вниз с подрамником) - работы на порядок меньше и делается она легко и непринужденно. Собирал Мурано, на котором таким же образом сняли мотор (и разобрать успели)) неизвестные художники. Впечатления незабываемые!
согласен на все 100 % -варварский способ демонтажа ДВС

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
согласен на все 100 % -варварский способ демонтажа ДВС

мне кажется вынужденный способ- нет подъёмника в сервисе.

 

Лёша, скоро заеду к вам - пора готовить авто к зиме. Ты в теме про виста кар напиши, если вдруг у вас какие-то новые услуги, скидки, акции и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мне кажется вынужденный способ- нет подъёмника в сервисе.

 

Лёша, скоро заеду к вам - пора готовить авто к зиме. Ты в теме про виста кар напиши, если вдруг у вас какие-то новые услуги, скидки, акции и т.д.

да,да может за третье посещение мойка ну или ремонт варика бесплатно,ты если шо пиши. :sarcastic:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
да,да может за третье посещение мойка ну или ремонт варика бесплатно,ты если шо пиши. :sarcastic:

не там планировали что -то с доп оборудованием делать-установка сигналок и тд. Мне кое что нужно настроить в сигналке. ) У меня и так есть карточка мураноклуба со скидкой, так что в висту всегда приятнее ехать ) а про ремонт вариатору- не дай Бог, это уже чёрный юмор

Изменено пользователем desertice

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
не там планировали что -то с доп оборудованием делать-установка сигналок и тд. Мне кое что нужно настроить в сигналке. ) У меня и так есть карточка мураноклуба со скидкой, так что в висту всегда приятнее ехать ) а про ремонт вариатору- не дай Бог, это уже чёрный юмор
по допникам 8 906 741 74 31 АРТЕМ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

правая подушка двигателя судя по фото нуждается в замене

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

разобрали, цепь растянута, сточились и поломались башмаки натяжителей цепей распредвала(текстолит), меняются суки только с натяжителями ,хотя легко меняются, у поршней максимальный допустимый зазор выработки, вкладыши ок, передний коллектор лопнутый но сечения еще не слышно было все под замену, масло лил кастрол 0W30H?а нагар, как от лукойла, пока на запы ушло 30 косых, делаем дальше.

Кто знает, зачем на подушках датчики?

post-612-1350102180_thumb.jpg

post-612-1350102278_thumb.jpg

post-612-1350102926_thumb.jpg

post-612-1350102975_thumb.jpg

post-612-1350103032_thumb.jpg

post-612-1350103085_thumb.jpg

post-612-1350103139_thumb.jpg

post-612-1350103200_thumb.jpg

post-612-1350103261_thumb.jpg

post-612-1350103320_thumb.jpg

post-612-1350103369_thumb.jpg

post-612-1350103462_thumb.jpg

post-612-1350103520_thumb.jpg

post-612-1350103596_thumb.jpg

post-612-1350103643_thumb.jpg

post-612-1350103693_thumb.jpg

post-612-1350103738_thumb.jpg

post-612-1350103823_thumb.jpg

post-612-1350103871_thumb.jpg

post-612-1350103973_thumb.jpg

post-612-1350104077_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
разобрали, цепь растянута, сточились и поломались башмаки натяжителей цепей распредвала(текстолит), меняются суки только с натяжителями ,хотя легко меняются, у поршней максимальный допустимый зазор выработки, вкладыши ок, передний коллектор лопнутый но сечения еще не слышно было все под замену, масло лил кастрол 0W30H?а нагар, как от лукойла, пока на запы ушло 30 косых, делаем дальше.

Кто знает, зачем на подушках датчики?

 

Насчет датчиков - не интересовался. Не подскажу.

Нагар так себе, я бы сказал небольшой, бывает намного хуже. Чтобы не было вообще - стоит почаще менять масло, раз в 5-7 тыс. км

Судя по следам от контакта с головкой на поршне 3-го цилиндра и стружкам в поддоне, коленвалу и как минимум, одному шатуну - капут.

Михаил, есть кое-какие вкладыши (STD) разных размерных подгрупп. Если при подборе понадобятся - обращайтесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Насчет датчиков - не интересовался. Не подскажу.

Нагар так себе, я бы сказал небольшой, бывает намного хуже. Чтобы не было вообще - стоит почаще менять масло, раз в 5-7 тыс. км

Судя по следам от контакта с головкой на поршне 3-го цилиндра и стружкам в поддоне, коленвалу и как минимум, одному шатуну - капут.

Михаил, есть кое-какие вкладыши (STD) разных размерных подгрупп. Если при подборе понадобятся - обращайтесь.

Хорошо, но не по стружке нет ее, а по липкой суспеньзии масла мы определили, что подогрет был не хило , вкладыши заказали не ремонтные, будем посмотреть по факту. А нагар от последней езды, я же на ней приехал, у уваленым двиглом, димил как паровоз,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

НУ писец моему двиглу, коленвал под расточку(нах) 1-3-6 шея провернуло задир писец, короче покупки продолжаются новый колен и шатуны.

post-612-1350651198_thumb.jpg

post-612-1350651215_thumb.jpg

post-612-1350651232_thumb.jpg

post-612-1350651251_thumb.jpg

post-612-1350651267_thumb.jpg

post-612-1350651293_thumb.jpg

post-612-1350651311_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Продолжение следует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
НУ писец моему двиглу, коленвал под расточку(нах) 1-3-6 шея провернуло задир писец, короче покупки продолжаются новый колен и шатуны.

 

Михаил, здравствуйте!

По коленвалу картина действительно печальная. При подобных катаклизмах, когда от вкладышей остается "фольга", в единственный ремонт -0,25 шейка вала как правило уже не попадает. А вот шатуны не спешите заказывать новые. Тем более - все! В Краснодаре геометрию нижней головки можно восстановить до номинального размера при эллипсности не более 0.01, в полном соответствии со спецификацией. Цена вопроса порядка 500руб. за шатун, сравните с ценой нового. Не видя шатуны говорить о их ремонтопригодности нельзя, но из моей практики при подобных повреждениях не более 1-2 шатунов не подлежали ремонту. Технология давно применяется, 100% надежная. Это не "лепнина" для выкатывания на рынок. Если интересует этот вопрос, пишите в личку. Дам координаты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×