Перейти к содержанию
matr1x

Плюсы и минусы Murano II

Рекомендуемые сообщения

Да вы чё, ребята?

Вас тут троллят по полной, а вы еще и советами помогаете... :sarcastic:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Даже Тролям не простительно хаять кнопки и пепельницы в кроссовере за лям шестьсот с 3.5 литовым мотором :sarcastic:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Подвеска - такое ощущение ,что колеса приварены к железной трубе, а она в свою очередь к кузову. Все мелкие неровности не говоря про ямы слышны "музыкой" пластика и телом. МИНУС.

Ниссаны всегда были погремушками.МИНУС.

 

дык ты давление в колёсах двоечку сделай и будет тебе СЧАСТЬЕ :sarcastic:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да вы чё, ребята?

Вас тут троллят по полной, а вы еще и советами помогаете... :sarcastic:

 

:sarcastic: КОЕ_ЧТО_0_ТРОЛЛЯХ.doc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тут вам один совет - продажа, зачем ездить на авто которое так раздражает. Вы очень придирчивый, как говорят "наши зажрались", про подвеску с приваренными колесами сильно и это с R18! как я понял.

 

пысы эта полемика никчему не приведет, если хотите чтоб мур вас радовал прислушайтесь к совету форумчан как и что улучшить, если конечно не захотите продавать

да...забыл еще кое что сказать, думал, что забыл что-то важное написать. так вот - к всему вышенаписанному это еще и нелеквид!!! хотите спорьте хотите нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К подвеске претензий нет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну добавлю и свои 5 копеек про плюсы и минусы Мурзика.

Первый и самый большлй МИНУС, это короткое сидение кресел водителя и пассажира. Хотя на пассажирском еще не ездил не разу. Читал тут темы про изменение геометрии сидений, вариантов много, цены разные, но не уж то никто из фирм, ссылки на которые есть, не может сделать элементарное удлинение сидушки. У меня на А6 выдвигалось доп. поддержка под колени, тут кто то на форуме сидушки от Х6 поставил, там такая есть, очень удобно. Маркетологи из ателье по переделке сидений АУ АУ.

Согласен, со многими тут отписавщимися одноклубниками, что экономия на простейшей подсветке кнопок, автодоводчиках стекол просто смешна. По мне напрочь не нужно это складывание задних сидений. Уверен, что за все время эксплуатации Мурзика воспользуюсь раза два не более и то не уверен в этих 2 разах.

До сих пор раздражает красно-оранжевая подсветка кнопок на центральной панели, при белой подсветке панели приборов.

К минусам отнесу память только на 6 радиостанций в магнитоле, кто то мне объяснит разумность такого решения у Ниссан.

Как плюс, так и минус бачек омывателя стекол и фар, бак большой, но его горловина это жесть жесткая. Я понимаю европейцев и пиндосов, которые данный девайс пользуют раз в год, но для РФ это кошмар кошмарный, раз в неделю при нашем дрище на догогах туда омывайку заливать. Отключать омывайку фар, это личное дело каждого, кто на чем экономит. Это, как всегда к разговорам о расходе, о мол у меня расход 15 на другом пепелаце 16, типа как он много жрет, да разница в 35 макс. рублей на сотню. На пиво и другие излишества больше тратим.

Большое, неочищаемое щетками пятно, возникающее у левой стойки, думаю решается поднятием водительского дворника.

Могли бы сделать так, чтоб при закрытии Мурзика зеркала складывались, а при включении обратно возвращались, а то я ехал метров 200 со сложенными. Но такой опции видимо нет и в Кайене, я тут мужику сигналил,со сложенными лопухами, рядом в пробке стояли, так он 100 раз спасибо сказал.

Про ломучесть вариков, раздаток и прочих сугубо механических приблуд сказать ничего не могу, т.к. все работает. Варик варит, раздатка раздает, ГУР не гудит.

Кстати про навигацию, многим не нравится, а по мне вот все нормально, ввел адрес и поехал, маршрут перепрокладывает, что еще надо. Даже по координатам можно путь проложить, что удобно если ехать в Европу. Одно только раздражает, что город, каждый раз набивать надо. Но думаю, что мне мануал читать надо.

Про премиальность бренда, все относительно. Вот нет у меня в инфинити подогрева руля и тут тока обратил внимание, что и кнопки открытия люка бензобака нет. И в Лексусе так же нет. Понятно, что лючек в финике должен открывать черный негр в белой ливрее.

Вот пока и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну добавлю и свои 5 копеек про плюсы и минусы Мурзика.

...

Вот пока и все.

Вот и мой пятачок... К предыдущему посту +1

 

Мурано жуткий грязнуля.

 

Или мне везет так, что чем хуже погода, то тем больше шансов, что я поеду именно на Муре. Но Мур забрасывает грязь так, что за сегодняшние 300 км, задние боковые стекла уже не просматриваются, передние боковые по диагонали сплошь грязные. Боковые зеркала сильно загрязняются. Цвет машины можно только на крыше увидеть.

 

Ни на одной из своих машин такого я не замечал, правда все не кроссоверы, а обычные легковушки.

 

Из-за формы кузова на лобовике после снегопада образуется приличный сугроб, смести который очень неудобно и требует изрядного времени. Как это делают дамы, не представляю. Наверное, греют машину, пока не расстает.

Изменено пользователем AndyStar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Отключать омывайку фар, это личное дело каждого, кто на чем экономит

Так это не экономия. Лень через день прыгать по грязи и морозу с омывайкой. Тем-более заливать не удобно. Это в целях удобства - дольше не заканчивается.

А подогрев руля удобно. Правда. Вещь, конечно не обязательная, но если подогрев есть, то я его сейчас не готов променять на подсветку кнопок, например.

В остальном согласен.

Мурано жуткий грязнуля.

И тут согласен! Был шокирован, когда ездил в Питер. За 700 км. трижды пришлось останавливаться и протирать зеркала и боковые стёкла. И это на трассе без дождя, но в очень сырую погоду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Spqr +1 все минусы тобой описанные тоже подметил, но забыл пол них написать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Первый и самый большлй МИНУС, это короткое сидение кресел водителя и пассажира. Хотя на пассажирском еще не ездил не разу. Читал тут темы про изменение геометрии сидений, вариантов много, цены разные, но не уж то никто из фирм, ссылки на которые есть, не может сделать элементарное удлинение сидушки. У меня на А6 выдвигалось доп. поддержка под колени, тут кто то на форуме сидушки от Х6 поставил, там такая есть, очень удобно.

 

Есть такая беда с сидениями! Вот не пойму почему от БМВ корячат сидения!? Ведь у ФХ сидения с удлинением сидушки есть. По идее должны и к нам подходить!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Есть такая беда с сидениями! Вот не пойму почему от БМВ корячат сидения!? Ведь у ФХ сидения с удлинением сидушки есть. По идее должны и к нам подходить!?

О, хорошая мысль. Надо на их форуме полазить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне внешне сиденья БМВ не нравятся..но по удобству и регулировкам в БМВ ,по моим ощущениям,самая комфортная посадка :good2_002: По этой причине наверное и вкорячивают именно их!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
О, хорошая мысль. Надо на их форуме полазить.

 

Надо искать кто разбирает.. думаю должны подойти к нам.

 

Мне внешне сиденья БМВ не нравятся..но по удобству и регулировкам в БМВ ,по моим ощущениям,самая комфортная посадка :good2_002: По этой причине наверное и вкорячивают именно их!

 

Они не вписываются в интерьер мурыча, а вот от финика думаю будут самое то, что надо. Еще бы найти и примерить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
К минусам отнесу память только на 6 радиостанций в магнитоле, кто то мне объяснит разумность такого решения у Ниссан.
В FM диапазоне три поддиапазона FM - FM1 - FM2 и в каждом поддиапазоне по шесть станций. Итого - 18 станций которые можно назначить на шесть кнопок. Остальная информация содержится в мануале, который вы не потрудились почитать прежде чем поставили минус.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В FM диапазоне три поддиапазона FM - FM1 - FM2 и в каждом поддиапазоне по шесть станций. Итого - 18 станций которые можно назначить на шесть кнопок. Остальная информация содержится в мануале, который вы не потрудились почитать прежде чем поставили минус.

 

Вся проблема в том, что у меня не получается переключиться между диапазонами. Поэтому приходится довольствоваться всего 6-ю сохраненными станциями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Надо искать кто разбирает.. думаю должны подойти к нам.

 

 

 

Они не вписываются в интерьер мурыча, а вот от финика думаю будут самое то, что надо. Еще бы найти и примерить...

Так по мне и в сам БМВ не вписывается...просто чертовски удобно :sarcastic: :good2_002:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не понял, в чем проблема то? Жмете кнопку FM/AM, диапазоны переключаются по кругу - AM - FM1 - FM2. Для того, чтобы зайти в FM, надо коротко нажать кнопку AUTO.P. Если при этих манипуляциях ничего не происходит, то это минус не Мурано вообще, а конкретно вашего экземпляра. В сервис.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот тут продают весьма недорого сидухи от е53 кузова http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=754633

на нашем форуме кто-то делал фотоотчет по переделке...если память не изменяет заморочка с полозьями и выглядит очень убого, если только ковриком как то прикрывать...

еще на авито продают за 80р новый салон с тестого авто.

 

по мне сиденья норм, вот боковой поддержки не хватает.

 

самые лучшие сиденья в которых я сидел это сиденья концерна VAG и в частности в гольфе шестом . очень удобные и правильные сиденья

Изменено пользователем StasOFF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не понял, в чем проблема то? Жмете кнопку FM/AM, диапазоны переключаются по кругу - AM - FM1 - FM2. Для того, чтобы зайти в FM, надо коротко нажать кнопку AUTO.P. Если при этих манипуляциях ничего не происходит, то это минус не Мурано вообще, а конкретно вашего экземпляра. В сервис.

Именно так и делаю. Переключение происходит с AM - FM1. И все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вся проблема в том, что у меня не получается переключиться между диапазонами. Поэтому приходится довольствоваться всего 6-ю сохраненными станциями.

+1 Такая же басня. только FM-AM или список найденных вместе с 6 запомненными в начале списка станциями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не понял, в чем проблема то? Жмете кнопку FM/AM, диапазоны переключаются по кругу - AM - FM1 - FM2. Для того, чтобы зайти в FM, надо коротко нажать кнопку AUTO.P. Если при этих манипуляциях ничего не происходит, то это минус не Мурано вообще, а конкретно вашего экземпляра. В сервис.

Похоже это плюс твоего экземпляра , а мы все в минусе ! Тебе надо в сервис , чтобы не выделяться !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
+1 Такая же басня. только FM-AM или список найденных вместе с 6 запомненными в начале списка станциями.

Подтверждаю. Машина выпуска сентябрь 2013. При нажатии на кнопку выбор только из AM-FM. FM1 отсутствует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Похоже это плюс твоего экземпляра , а мы все в минусе !
О как..... Иль ты думаешь мне одному какая то супер-пупер спец сборка досталась? Да нас таких тыщи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
О как..... Иль ты думаешь мне одному какая то супер-пупер спец сборка досталась? Да нас таких тыщи.

тж самое.только АМ и ФМ

машина 06.2013 г.р.

Изменено пользователем StasOFF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×