Перейти к содержанию
matr1x

Плюсы и минусы Murano II

Рекомендуемые сообщения

2010 год, японская сборка - "говорящего" чувака нет. Есть только две трубки - снял, положил

2011 год - аналогично

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо, упокоили!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нам голосовой набор не положен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
нам голосовой набор не положен!

вот, "нехорошие люди" - из за этого и правая кнопка зря пропадает! ( справа внизу под дисплеем)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а у меня вопрос. На Муре подголовники передних сидений можно фиксировать в различных положениях? или они не фиксируемые?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а у меня вопрос. На Муре подголовники передних сидений можно фиксировать в различных положениях? или они не фиксируемые?

 

Сбоку нажать кнопочку и можно перемещать вверх и вниз...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2011 год - аналогично

 

На рестайле 2012 - аналогично

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сбоку нажать кнопочку и можно перемещать вверх и вниз...

 

не, я имел ввиду вперед-назад. просто в свое время, у меня на Элантре подголовники в 3-х положениях регулировались по горизонтали и можно было довольно удобно выставить их. а здесь приходится голову сильно назад откидывать, что не совсем удобно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
не, я имел ввиду вперед-назад. просто в свое время, у меня на Элантре подголовники в 3-х положениях регулировались по горизонтали и можно было довольно удобно выставить их. а здесь приходится голову сильно назад откидывать, что не совсем удобно :)

 

А зачем это ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А зачем это ?

А чтобы ехать и спать :good2_002:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще-то подголовники проектируются чтобы шею не свернуть при ударе лобовом. А потом уже чтоб спать на них удобно было. Удобных для лежания подголовников не доводилось встречать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Удобных для лежания подголовников не доводилось встречать.

 

Посмотри задние комфортные подголовники в Теане 2 в комплектации премиум.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А зачем это ?

 

просто когда пару-тройку часов пилишь по трассе, то шея затекает, а откинуться назад нельзя, т.к. неудобно на дорогу смотреть, да и уснуть можно (что тоже не совсем благоприятно влияет на дорожную обстановку). Вот и неплохо было бы, чтоб подголовник вперед выдвигался, чтоб можно было откинуть голову (опереть на подголовник) и при этом не ухудшался обзор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот и неплохо было бы, чтоб подголовник вперед выдвигался, чтоб можно было откинуть голову (опереть на подголовник) и при этом не ухудшался обзор

Вот здесь наступает расслабон и подкрадывается сон...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
просто когда пару-тройку часов пилишь по трассе, то шея затекает, а откинуться назад нельзя, т.к. неудобно на дорогу смотреть, да и уснуть можно (что тоже не совсем благоприятно влияет на дорожную обстановку). Вот и неплохо было бы, чтоб подголовник вперед выдвигался, чтоб можно было откинуть голову (опереть на подголовник) и при этом не ухудшался обзор

 

Недавно гонял на юг, порядка 1250км в один конец, без остановок на отдых, ничего не затекло, ехал - отдыхал, ни в одной машине себя так не чувствовал, никакой усталости!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вообще-то подголовники проектируются чтобы шею не свернуть при ударе лобовом. А потом уже чтоб спать на них удобно было. Удобных для лежания подголовников не доводилось встречать.

ну например КИА Соренто, 2002 года у меня был, еще дорестайл. Там подголовник и вперед назад двигался, удобно, так как можно настроить небольшую поддержку головы.

Да и опять таки, при ударе (не дай Бог никому) голове меньше лететь назад, думаю это и безопаснее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Активный подголовник при аварии приближается к голове, тем самым уменьшается вероятность травмирования шейного отдела позвоночника.

 

Конструкция активного подголовника может иметь следующие виды привода:

 

•механический;

•электрический.

 

Механический привод более простой. При аварии инерционное движение человека в сидении автомобиля передаётся через рычажный механизм к подголовнику, который перемещается к голове. Как только давление на спинку сидения снижается, пружина возвращает подголовник в исходное положение.

 

Релизация электрического привода активного подголовника предполагает наличие электронной системы управления. В состав системы управления входят датчики удара, блок управления и собственно механизм привода. Основу механизма составляет пиропатрон с электрическим воспламенением.

 

Датчики удара устанавливаются в задней части автомобиля. Сигналы от датчиков принимает общий блок управления элементами пассивной безопасности. В зависимости от силы и направления удара он регулирует работу привода.

------------------------------------------

У нас - механический, регулируется только по высоте. :greeting:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Активный подголовник при аварии приближается к голове, тем самым уменьшается вероятность травмирования шейного отдела позвоночника.

 

Конструкция активного подголовника может иметь следующие виды привода:

 

•механический;

•электрический.

 

Механический привод более простой. При аварии инерционное движение человека в сидении автомобиля передаётся через рычажный механизм к подголовнику, который перемещается к голове. Как только давление на спинку сидения снижается, пружина возвращает подголовник в исходное положение.

 

Релизация электрического привода активного подголовника предполагает наличие электронной системы управления. В состав системы управления входят датчики удара, блок управления и собственно механизм привода. Основу механизма составляет пиропатрон с электрическим воспламенением.

 

Датчики удара устанавливаются в задней части автомобиля. Сигналы от датчиков принимает общий блок управления элементами пассивной безопасности. В зависимости от силы и направления удара он регулирует работу привода.

------------------------------------------

У нас - механический, регулируется только по высоте. :greeting:

Так , по моему, у нас и есть активные подголовники ?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вообще-то подголовники проектируются чтобы шею не свернуть при ударе лобовом. А потом уже чтоб спать на них удобно было. Удобных для лежания подголовников не доводилось встречать.

При лобовом ударе голова летит вперед, ее ловит подушка. При ударе в зад голову ловит заголовник, если он не отрегулирован есть риск повредить позвоночник. Для любителей поспать на ходу (имею в виду пассажира) есть валики на шею типа бублика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
При лобовом ударе голова летит вперед, ее ловит подушка. При ударе в зад голову ловит заголовник, если он не отрегулирован есть риск повредить позвоночник. Для любителей поспать на ходу (имею в виду пассажира) есть валики на шею типа бублика.

Небольшое уточнение, при лобовом ударе, голова сначала идет вперед и после удара о подушку идет назад, в любом случае подголовники срабатывают. На днях смотрел краш-тест в замедленном режиме, впечатлило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Небольшое уточнение, при лобовом ударе, голова сначала идет вперед и после удара о подушку идет назад, в любом случае подголовники срабатывают. На днях смотрел краш-тест в замедленном режиме, впечатлило.

А вы что "убиваться" собрались??

"БЕЗОПАСТНОСТЬ" превыше всего!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день, уважаемые форумчане!)) Не уверена, что именное в верной тему буду задавать вопрос, но попробую..... решила поменять машинку (сейчас Рав4), и присматриваюсь к новенькой Мурано, тем более, что сейчас действуют оч привлекательные цены на модели 2012 г., в ниссане многое меня порадовала, но знакомый предлагает купить у него за эти же деньги audi Q5 2011г., машина мне безумно нравиться, но она уже б/у и пробег порядка 40 0000, передо мной встал сложный вопрос, какой автомобиль брать?! Может кто-нибуть что-нибуть посоветует в пользу той или иной машинки))) Буду очень признательна :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Добрый день, уважаемые форумчане!)) Не уверена, что именное в верной тему буду задавать вопрос, но попробую..... решила поменять машинку (сейчас Рав4), и присматриваюсь к новенькой Мурано, тем более, что сейчас действуют оч привлекательные цены на модели 2012 г., в ниссане многое меня порадовала, но знакомый предлагает купить у него за эти же деньги audi Q5 2011г., машина мне безумно нравиться, но она уже б/у и пробег порядка 40 0000, передо мной встал сложный вопрос, какой автомобиль брать?! Может кто-нибуть что-нибуть посоветует в пользу той или иной машинки))) Буду очень признательна :D

Если ауди нравиться больше то бери ее конечно, 40 тыс это не пробег. но вот вопрос почему он ее продает? если она на гарантии то беспокоится нечего, Q5 больше женский авто, чем мурано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×