Перейти к содержанию
Авторизация  
VmegaF

Тормозные диски

Рекомендуемые сообщения

Доброго всем дня.

Решил поделиться заменой тормозных дисков и процессом, так как ранее подобную замену делал только на «тазике» и перед тем как сделать замену просмотрел большое количество разных статей где все описано отрезками.

1. Причина замены: при торможении со скорости минимум в 60 км\ч происходило биение в педаль, снизилась эффективность торможения, почти на остановке автомобиля происходил иногда рывок вперед (машина почти остановившись по ощущениям, проскальзывала еще на метр-два), ну и скрип при окончании торможения. Визуально было видно ,что колодки трутся не равномерно и не по всей поверхности диска.

2. Решение: Было принято решение полной замены тормозных дисков – передних и задних + тормозные колодки. Можно конечно проточить ,но средняя цена за проточку примерно в 1000 рублей за один диск, сказала мне возьми новые.

3. Запчасти: Диски Jakoparts: передние 1600 руб\шт., задние 800 руб\ шт.; Колодки Якомиши: передние 800 руб\компл., задние 500 рубл\компл.; смазка для суппорта liqui moly 2 пакетика(на фото справа, та что слева смазка не понадобилась) - 82 руб\за шт (магазин AGA).

4. Необходимый инструмент: Домкрат, подпорка под авто (тренога), подпорки колес, балонный ключ, ключ накидной на 14``, ключ накидной на 19``, проволока, плоская отвертка, металлическая щетка, ветошь, WD-40, молоток, плоский напильник, стоит взять с собой одноразовые перчатки.

5. Замена переднего тормозного диска в последовательности: 1. Ослабляем гайки на колесе. 2. Ставим подпорки под колеса 3. Поднимаем авто на домкрат и ставим на подпорку авто 4. Снимаем колесо 5.выворачиваем руль ,чтобы было удобно откручивать суппорт и его корпус. 6. Берем металлическую щетку и зачищаем от грязи гайки направляющих суппорта и 2 болта корпуса суппорта. 7. Берем WD-40 и брызгаем на 2 гайки направляющих суппорта и 2 болта корпуса суппорта(возможно придется сделать дважды и сделать несколько ударов молотком, и сделать дополнительный рычаг из небольшого куска трубы) 8. Отверткой разводим колодки – отжимаем поршень суппорта. 9. Накидным ключом на 14`` откручиваем два пальца (направляющих) суппорта. 10. Снимаем суппорт с диска, берем проволоку и подвязываем ей суппорт к пружине. 11. Вынимаем колодки и снимаем с них пластины. 12.Снимаем с корпуса суппорта противоскрипные пластины – обливаем их WD-40(чтобы откисли от грязи) и откладываем в сторону. 13. Ключом 19`` откручиваем два болта корпуса суппорта и снимаем его. 14. Берем снова металлическую щетку и очищаем суппорт (его поверхность) и корпус суппорта и грязи. 15. Берем ранее залитые WD-40 противоскрипные пластины и очищаем их от грязи , протираем ветошью и ставим в корпус суппорта. 16. Снимаем старый тормозной диск (для снятия задних тормозных дисков: нужно применить WD-40 на месте где диск соприкасается с ступицей – кольцо вокруг ступичной гайки, центр диска. Молотком аккуратно наносим удары по краю диска и через небольшое время он отходит от ступицы ,и легко снимается) и ставим новый. 16. Прикручиваем корпус супорта и смазываем противоскрипные пластины смазкой для суппорта. 17. Ставим новые колодки, предварительно сточив немного края напильником (для их нормальной установки и хода по корпусу суппорта). Смазываем обработанные напильником края смазкой для суппорта и одеваем на них снятые со старых колодок пластины ,верх пластин так же промазываем смазкой – в местах соприкосновения с поршнем суппорта и обратное его упорной стороной. 18. Одеваем суппорт ,до закручивания – пальцы(направляющие суппорта) смазываем смазкой для суппорта. 19. Далее все делаем в обратной последовательности. И все.

Замена заднего тормозного диска в последовательности делается так же, есть только отличие в снятии диска – его описал выше.

6. Что в результате: Эффективность торможения улучшилась, пропало полностью биение при торможении , пропал полностью скрип, видно что колодки работают равномерно по диску.

По ссылке фото , того что было с дисками и фото запчастей: http://files.mail.ru/EZ3QAF

 

Надеюсь описание будет полезно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спасибо, мне это предстоит на днях.

где такие дешевые запчасти нашел?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
спасибо, мне это предстоит на днях.

где такие дешевые запчасти нашел?

на exist

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

красавчик!

 

проблем не возникло с откручиванием болтов? у меня как-то не вышло открутить задние суппорта, но особо не старался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мой токарь адекватный -точит за 300р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я считаю косвенно на возникновение бьения влияют раздолбанные нижние рычаги передней подвески

щас похолодало так подвеска сразу стала собранная, видимо резинки жеще стали на холоде

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
красавчик!

 

проблем не возникло с откручиванием болтов? у меня как-то не вышло открутить задние суппорта, но особо не старался.

Тяжело откручивались, пришлось помимо wd-40 , к ключу взять кусок трубы для увеличения усилия рычага

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×