VmegaF 0 Жалоба Опубликовано 5 октября, 2012 Доброго всем дня. Решил поделиться заменой тормозных дисков и процессом, так как ранее подобную замену делал только на «тазике» и перед тем как сделать замену просмотрел большое количество разных статей где все описано отрезками. 1. Причина замены: при торможении со скорости минимум в 60 км\ч происходило биение в педаль, снизилась эффективность торможения, почти на остановке автомобиля происходил иногда рывок вперед (машина почти остановившись по ощущениям, проскальзывала еще на метр-два), ну и скрип при окончании торможения. Визуально было видно ,что колодки трутся не равномерно и не по всей поверхности диска. 2. Решение: Было принято решение полной замены тормозных дисков – передних и задних + тормозные колодки. Можно конечно проточить ,но средняя цена за проточку примерно в 1000 рублей за один диск, сказала мне возьми новые. 3. Запчасти: Диски Jakoparts: передние 1600 руб\шт., задние 800 руб\ шт.; Колодки Якомиши: передние 800 руб\компл., задние 500 рубл\компл.; смазка для суппорта liqui moly 2 пакетика(на фото справа, та что слева смазка не понадобилась) - 82 руб\за шт (магазин AGA). 4. Необходимый инструмент: Домкрат, подпорка под авто (тренога), подпорки колес, балонный ключ, ключ накидной на 14``, ключ накидной на 19``, проволока, плоская отвертка, металлическая щетка, ветошь, WD-40, молоток, плоский напильник, стоит взять с собой одноразовые перчатки. 5. Замена переднего тормозного диска в последовательности: 1. Ослабляем гайки на колесе. 2. Ставим подпорки под колеса 3. Поднимаем авто на домкрат и ставим на подпорку авто 4. Снимаем колесо 5.выворачиваем руль ,чтобы было удобно откручивать суппорт и его корпус. 6. Берем металлическую щетку и зачищаем от грязи гайки направляющих суппорта и 2 болта корпуса суппорта. 7. Берем WD-40 и брызгаем на 2 гайки направляющих суппорта и 2 болта корпуса суппорта(возможно придется сделать дважды и сделать несколько ударов молотком, и сделать дополнительный рычаг из небольшого куска трубы) 8. Отверткой разводим колодки – отжимаем поршень суппорта. 9. Накидным ключом на 14`` откручиваем два пальца (направляющих) суппорта. 10. Снимаем суппорт с диска, берем проволоку и подвязываем ей суппорт к пружине. 11. Вынимаем колодки и снимаем с них пластины. 12.Снимаем с корпуса суппорта противоскрипные пластины – обливаем их WD-40(чтобы откисли от грязи) и откладываем в сторону. 13. Ключом 19`` откручиваем два болта корпуса суппорта и снимаем его. 14. Берем снова металлическую щетку и очищаем суппорт (его поверхность) и корпус суппорта и грязи. 15. Берем ранее залитые WD-40 противоскрипные пластины и очищаем их от грязи , протираем ветошью и ставим в корпус суппорта. 16. Снимаем старый тормозной диск (для снятия задних тормозных дисков: нужно применить WD-40 на месте где диск соприкасается с ступицей – кольцо вокруг ступичной гайки, центр диска. Молотком аккуратно наносим удары по краю диска и через небольшое время он отходит от ступицы ,и легко снимается) и ставим новый. 16. Прикручиваем корпус супорта и смазываем противоскрипные пластины смазкой для суппорта. 17. Ставим новые колодки, предварительно сточив немного края напильником (для их нормальной установки и хода по корпусу суппорта). Смазываем обработанные напильником края смазкой для суппорта и одеваем на них снятые со старых колодок пластины ,верх пластин так же промазываем смазкой – в местах соприкосновения с поршнем суппорта и обратное его упорной стороной. 18. Одеваем суппорт ,до закручивания – пальцы(направляющие суппорта) смазываем смазкой для суппорта. 19. Далее все делаем в обратной последовательности. И все. Замена заднего тормозного диска в последовательности делается так же, есть только отличие в снятии диска – его описал выше. 6. Что в результате: Эффективность торможения улучшилась, пропало полностью биение при торможении , пропал полностью скрип, видно что колодки работают равномерно по диску. По ссылке фото , того что было с дисками и фото запчастей: http://files.mail.ru/EZ3QAF Надеюсь описание будет полезно. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Edgun 0 Жалоба Опубликовано 5 октября, 2012 спасибо, мне это предстоит на днях. где такие дешевые запчасти нашел? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VmegaF 0 Жалоба Опубликовано 5 октября, 2012 спасибо, мне это предстоит на днях.где такие дешевые запчасти нашел? на exist 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Edgun 0 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2012 красавчик! проблем не возникло с откручиванием болтов? у меня как-то не вышло открутить задние суппорта, но особо не старался. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
abo 0 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2012 мой токарь адекватный -точит за 300р. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleksus001 0 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2012 я считаю косвенно на возникновение бьения влияют раздолбанные нижние рычаги передней подвески щас похолодало так подвеска сразу стала собранная, видимо резинки жеще стали на холоде 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VmegaF 0 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2012 красавчик! проблем не возникло с откручиванием болтов? у меня как-то не вышло открутить задние суппорта, но особо не старался. Тяжело откручивались, пришлось помимо wd-40 , к ключу взять кусок трубы для увеличения усилия рычага 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты