Перейти к содержанию
Ушкуйник

Глинка и другая Русская классика

Рекомендуемые сообщения

Что опять мне свезло. Задача была доставить старшего к бабушке на лето. А времени в обрез и выехал я в субботу во второй половине дня. Маршрут такой: пробка на Ярославке, далее через Сергиев Посад на Калязин и потом на Углич. Опишу только часть дороги

Часть первая дорожная.

Мурка неудержимо рвётся в кувет.

История такова. Чуть не доезжая Калязина поворачиваем направо. Дорога пустая, прямая. деревни редко. Сам бог велел проверить что может машинка. тем более подвезло с "живщом" - впереди ехал Фольксваген-транспортёр с дизелем. Но дорожка оказалась непростая. После зимы вытаяло много ям, трещин, волн. И вот валим напару с Фольксом скорость уже под 180. Начали прыгать. Фолькс как-то спокойно переваривает кочки. Я подвеску пару раз пробил, но не это главное. Обнаружилась интересная особенность если после прыжка машина приземляется на не очень ровную поверхность её тут же выбрасывает в сторону. Причём очень заметно. Руль бьет по рукм не сильно, но увод с траектории колоссальный. Пару раз чуть не поседел. Пришлось чуть осадить конька. После 140 прыжки прекратились и машинка стала управляема. Плоховато мы летаем. Зимой было лучше.

Часть вторая - Глинка.

Ещё один кусок дороги - глиняный просёлок после дождя. Тут Мурка пас. И никакая резина ей не помощник. Сваливаемся в колею как молодые. И с большим трудом из неё вылезаем. Причём колея детская сантимеров 7 -10. И не помагаем ни блокировка, ни отключение ESP И глинка размокла чуть-чуть. Но не наш вариант покрытия. Не наш.

Краткие выводы - летом летать над плохой дорогой низенко. В глину лучше не попадать. Совсем не попадать. Блокировки включать заранее. Рулить медленно. тормозом не пользоваться. Вариатор в 1-ку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это не на Васюсино поворт перед Колязиным, случайно?

 

Там тоже шикарная дорога, на выходных поеду, потом отпишусь, может, удастся на камеру заснять, как по ямам воооот такой ширины буду пробираться :)

 

На иксе в прошлом году ничем не цеплял...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это не на Васюсино поворт перед Колязиным, случайно?

 

Там тоже шикарная дорога, на выходных поеду, потом отпишусь, может, удастся на камеру заснять, как по ямам воооот такой ширины буду пробираться :)

 

На иксе в прошлом году ничем не цеплял...

 

 

Да нет это поворот на Углич мост через речку Жабню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

однажды разогнав тачку до 210(рано утром когда машин нет), влетел в лужу. думал капец. больше не рискую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неплохо бы мне кажется, если к русской классике готовишься, защиту двигателя поставить :) А мы с мурзиком например, на бездооржье ведем себя смело :) нет опасности, как-то я уверена в автомобиле. На днях собралась на океан, там говорят самый кайф :) ну погляжу, тож что-нибудь расскажу :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Неплохо бы мне кажется, если к русской классике готовишься, защиту двигателя поставить :) А мы с мурзиком например, на бездооржье ведем себя смело :) нет опасности, как-то я уверена в автомобиле. На днях собралась на океан, там говорят самый кайф :) ну погляжу, тож что-нибудь расскажу :)

Классно то как. Взяла на океан собралась. Эээээээххх.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Неплохо бы мне кажется, если к русской классике готовишься, защиту двигателя поставить

 

 

Уже давно стоит металлическая защита двигателя.

 

По результатам заездов в выходные выявилась ещё одна особенность Мурки. Когда красиво едешь по дороге заросшей травой (И такие дороги бывают в Подмосковье!!!) есть очень большая вероятность порезать травкой пыльники ШРУСов. На Мурке они очень плохо защищены от такой напасти. Чем чревато повреждение пыльника никому объяснять не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

енто что за травка то такая? ужас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Классно то как. Взяла на океан собралась. Эээээээххх.

 

 

 

Агаааа.. только что крабиков принесли соседи, они шевеляться в пакете.. брррр..жалко)))) Я конечно понимаю, что глупо, но если будет желание... встретим, и поможем :))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
енто что за травка то такая? ужас.

 

 

Самая казалось бы невииная. Как маленькая осока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Агаааа.. только что крабиков принесли соседи, они шевеляться в пакете.. брррр..жалко)))) Я конечно понимаю, что глупо, но если будет желание... встретим, и поможем :))))))

енти крабики теперь весь мурманск обожрали :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Самая казалось бы невииная. Как маленькая осока.

что то мне кажется ты страху нагоняешь, травка-она безобидная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

енти крабики теперь весь мурманск обожрали :)

 

 

 

А чО Мурманск крабиков не жрёт?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

теперь еще как жрет, мне и в питер постоянно перепадает, даже живые иногда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что опять мне свезло. Задача была доставить старшего к бабушке на лето. А времени в обрез и выехал я в субботу во второй половине дня. Маршрут такой: пробка на Ярославке, далее через Сергиев Посад на Калязин и потом на Углич. Опишу только часть дороги

Часть первая дорожная.

Мурка неудержимо рвётся в кувет.

История такова. Чуть не доезжая Калязина поворачиваем направо. Дорога пустая, прямая. деревни редко. Сам бог велел проверить что может машинка. тем более подвезло с "живщом" - впереди ехал Фольксваген-транспортёр с дизелем. Но дорожка оказалась непростая. После зимы вытаяло много ям, трещин, волн. И вот валим напару с Фольксом скорость уже под 180. Начали прыгать. Фолькс как-то спокойно переваривает кочки. Я подвеску пару раз пробил, но не это главное. Обнаружилась интересная особенность если после прыжка машина приземляется на не очень ровную поверхность её тут же выбрасывает в сторону. Причём очень заметно. Руль бьет по рукм не сильно, но увод с траектории колоссальный. Пару раз чуть не поседел. Пришлось чуть осадить конька. После 140 прыжки прекратились и машинка стала управляема. Плоховато мы летаем. Зимой было лучше.

Часть вторая - Глинка.

Ещё один кусок дороги - глиняный просёлок после дождя. Тут Мурка пас. И никакая резина ей не помощник. Сваливаемся в колею как молодые. И с большим трудом из неё вылезаем. Причём колея детская сантимеров 7 -10. И не помагаем ни блокировка, ни отключение ESP И глинка размокла чуть-чуть. Но не наш вариант покрытия. Не наш.

Краткие выводы - летом летать над плохой дорогой низенко. В глину лучше не попадать. Совсем не попадать. Блокировки включать заранее. Рулить медленно. тормозом не пользоваться. Вариатор в 1-ку.

Мур был протестирован в самых разных оффроадных ситуациях, и вывод: снег- три с минусом из-за тяжелого передка, грязь - на родной резине проходит великолепно, нырял так, что номера скрывались передние , и хоть бы что, жесткость кузова на 4 с минусом, тяга на крутых подъемах достаточная, устойчивость к опрокидыванию так себе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так вот у меня получилось. Ездил в Муром, нам землю за долги отдали. Гонял смотреть. Чуть не утопили мурану. ))) Кстати там в земле палки какие-то были... мне это стоило пыльника шруса.

 

 

1482753JHM8.jpg

Изменено пользователем turkmen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

turkmen, долго зарывался то? резина то трассовая похоже, а земля помоему еще и воздушная (кмк вспахана недавно)

 

P.S.

ребят, без нормальной внедорожной резины в грязь ни на каком авто ненужно переть, а если сунулись виним прежде всего себя ;)

имхо, хорошая резина + умение (чего у меня кстати особо нет) = успех

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
turkmen, долго зарывался то? резина то трассовая похоже, а земля помоему еще и воздушная (кмк вспахана недавно)

 

P.S.

ребят, без нормальной внедорожной резины в грязь ни на каком авто ненужно переть, а если сунулись виним прежде всего себя ;)

имхо, хорошая резина + умение (чего у меня кстати особо нет) = успех

хм.. там на мурано ты поставишь только шосейную или зимнюю... грязевую на МТ или АТ ставить на мур бесполезно, это машина не для грязи...

 

Можно было бы подспустить резину, но если сел на брюхо, то уже поздно спускать, спускать надо было как только началась пробуксовка))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
хм.. там на мурано ты поставишь только шосейную или зимнюю... грязевую на МТ или АТ ставить на мур бесполезно, это машина не для грязи...

 

Можно было бы подспустить резину, но если сел на брюхо, то уже поздно спускать, спускать надо было как только началась пробуксовка))

ну поставить то думаю можно, но не кому особо не нужно. Ну а если уж надо по грязи гонять, то надо и ставить, так как на шоссейке в грязи естественно будет тяжко, я к этому как бы говорил а не призывал ставить :)

я, как то по грунтовке штурманул калею, спужалси, думал все... за трактором идти, но выскочил и в целом остался доволен. тем более для нашего клиренса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это путь обратно, главная ошибка - по своим следам. Туда проехал подпрыгивая, как на уазике, обратно расслабился потерял скорость. А ехал как мудак на драйве а не на ручном. Начал вязнуть газанул и привет. Под травкой вроде бы твердым дерном - жижа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
turkmen, долго зарывался то? резина то трассовая похоже, а земля помоему еще и воздушная (кмк вспахана недавно)

 

P.S.

ребят, без нормальной внедорожной резины в грязь ни на каком авто ненужно переть, а если сунулись виним прежде всего себя ;)

имхо, хорошая резина + умение (чего у меня кстати особо нет) = успех

 

Да это поле. Пашня. Май))))

Изменено пользователем turkmen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это путь обратно, главная ошибка - по своим следам. Туда проехал подпрыгивая, как на уазике, обратно расслабился потерял скорость. А ехал как мудак на драйве а не на ручном. Начал вязнуть газанул и привет. Под травкой вроде бы твердым дерном - жижа.

ну вот, тут все понятно, элеметарно ошибся, еслиб с подключенным задним (у тебя есть же принудительное включение) да на малом газу на ручном, может и прошел бы. бывает короче, дело житейское.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да это поле. Пашня. Май))))

:good2_002: скажу как в амеровских фильмах: "ЧУВААК ДА У ТЕБЯ ЖЕЛЕЗНЫЕ ЯЙЦА" :))))

я б не полез в пашню сто пудов:)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самое главное что эти 30 метров можно было запросто пешочком пройти. Нафига мы поле штурмовали непонятно. Трактористу это объяснить не удалось, когда он вопрос задал))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в этом году тоже ездил на рыбалку через овна. была колея, правда не глина, а чернозем, но все равно - скользко. так же не было почти травы(заездили), дождь еще шел. ехал где то с километр наверно пару раз задок сносило, но рулем вставал на место. ехал тоже на первой передаче, есп офф, блокировочка :) в салоне 2 пассажира. резина летняя toyo proxes ширина 295... поднимался спокойно по такой же земле на дорогу несколько раз.. вообще не ожидал. думаю дело в резине и методике вождения...

post-4429-1353688152_thumb.jpg

Изменено пользователем Den*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×