matr1x 0 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2010 Поскольку Мурано - это мой первый кроссовер, то хотелось бы понять, как правильно въезжать на высокие бордюры, чтобы не убить вариатор, разбортовать колесо или не словить люфт? Ну и вообще, чтобы все было по правильному. Интересует парковка поперечная и параллельная. Желательно, по шагам. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
koc 0 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2010 Странный вопрос, однозначного ответа быть не может, все зависит от конкретной ситуации и высоты бордюра, ну и конечно от стажа )))))) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doberman 10 012 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2010 Действительно зависит от высоты бордюра, если бордюр сантиметров 12, то я вплотную подъезжаю к бордюра и жму на газ, пока не заскочю на него, если в таком режиме не получается, отдаю немного назад и на разгоне пытаюсь запрыгнуть, но так лучше не делать. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
koc 0 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2010 Ну если детально разбираться, то заезжаю всегда полубоком и не на скорости, а плавно подкатываюсь, упираясь колесом (ами) в бордюр и очень плавненько вскарабкиваюсь, спуск происходит по такой же схеме, но только в обратном порядке )))) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_Ирина_ 0 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2010 Бордюры в который сомвеваюсь стараюсь не "брать", ну оооочень низко висит защита бензобака уже пару раз цепляла, неприятные ощущения. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
matr1x 0 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2010 Так все-таки, с разгона или нет? Вчера видел во дворе, как РАВ4 с наскока взбирался на скорости 15 км/ч. Мы так сможем? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
3aaa 0 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2010 Так все-таки, с разгона или нет? Вчера видел во дворе, как РАВ4 с наскока взбирался на скорости 15 км/ч. Мы так сможем? С наскока можно на чем угодно заезжать , но колеса жалко , так их на долго не хватит . 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_Ирина_ 0 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2010 Так все-таки, с разгона или нет? Вчера видел во дворе, как РАВ4 с наскока взбирался на скорости 15 км/ч. Мы так сможем? Сможем конечно только нужно ли это нам. И вообще не вижу смысла без необходимости лазить на бордюры. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kalinka 0 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2010 однозначно, что бочком и постепенно. лично я особо не газую. но каждый раз нервничаю, когда приходится спускаться, однажды сильно зацепилась серединкой. стук был...офигительный... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sp78 0 Жалоба Опубликовано 11 июня, 2010 хуже заезжать задом, проехав пол бордюра можно удариться передними рычагами. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
katerina 0 Жалоба Опубликовано 11 июня, 2010 Я Вам позже фотоотчет предоставлю, как мне оторвало глушак сзади с помощью бордюра, и что мне пришлось поменять, чтоб я сейчас ездила как на танке, хотя раньше считала мурзика полотеркой 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
matr1x 0 Жалоба Опубликовано 11 июня, 2010 Чего-то у меня странное ощущение, что женщины-мурановодки уделают любого парня на ВАЗе в плане "сделать что-то своими руками"... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doberman 10 012 Жалоба Опубликовано 13 июня, 2010 Чего-то у меня странное ощущение, что женщины-мурановодки уделают любого парня на ВАЗе в плане "сделать что-то своими руками"... Особенно девушки с нашего клуба, такие рукодельницы собрались, мне аж стыдно за свои некчемные ручонки..... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
katerina 0 Жалоба Опубликовано 13 июня, 2010 Без мужчин мы в этом деле все-равно ничто Я вот например сижу, зырю, как каждый болтик откручивают, из любопытства, а потом выпендриваюсь Половин в длительной командировке, вот и приходится на свои женские плечи взваливать столь приятные хлопоты 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
3aaa 0 Жалоба Опубликовано 13 июня, 2010 Ну вот сегодня оторвал себе на Вектре брызговик передний , что называеться сон ( тема) в руку . Еще так тихонько съезжал прислушивался а он хрясь и отвалился. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_Ирина_ 0 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2010 Без мужчин мы в этом деле все-равно ничто Я вот например сижу, зырю, как каждый болтик откручивают, из любопытства, а потом выпендриваюсь Половин в длительной командировке, вот и приходится на свои женские плечи взваливать столь приятные хлопоты "Половин" Забавно сказала, Кать. Конечо без мужчин никуда. Мы глушители отрываем, а они потом нам их приваривают обратно)))) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sp78 0 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2010 да, без банки представляю себе рев мотора 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
katerina 0 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2010 да, без банки представляю себе рев мотора Неаааат ну что Вы сразу банка была в "порядке" оторвала задний глушитель, из которого две трубы торчат (чисто женское объяснение ) Но все-равно, ехала как малолетка на старенькой редкой спортивной тачке, которой приспособили насадку на глушитель, для "значимости" и распугивания звуком всех окружающих 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bunderlogg 0 Жалоба Опубликовано 13 июля, 2010 бордюры это зло)) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kenny 0 Жалоба Опубликовано 14 июля, 2010 Я Вам позже фотоотчет предоставлю, как мне оторвало глушак сзади с помощью бордюра, и что мне пришлось поменять, чтоб я сейчас ездила как на танке, хотя раньше считала мурзика полотеркой Ждем фотоотчет! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rommel77 0 Жалоба Опубликовано 27 сентября, 2016 Добрый день. Коллеги, если подытожить. Ниссан Мурано (z51 2015 г.в.), установленный обоими задними колесами вплотную к бордюру не сможет на него въехать на задней передаче без разгона. Поясню вопрос, в выходные хотел немного откатить машину назад на бордюр, подъехал вплотную, газовал до 3500 оборотов, на бордюр не поднялся. Оставил эту затею. Гранд Витара залетала без проблем. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rommel77 0 Жалоба Опубликовано 27 сентября, 2016 Еще один вопрос, включать LOCK, для движения задним ходом можно только при условии предварительной остановки или нельзя ни при каких условиях. Мануал можно трактовать двояко. Заранее благодарю за ответ 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Krez 0 Жалоба Опубликовано 27 сентября, 2016 (изменено) заезжаю и буду заезжать на бордюры и куда угодно! ставлю на 1 передачу и лезу на любой по мне вменяемый бордюр (передачи не крутит и варик не страдает!) удачи... вы еще задом) с разгону..и ещё задом))))) блин ржу купите себе х..ю и так партесь! это ж кроссовер ниссан, а не лифан! Изменено 27 сентября, 2016 пользователем Krez 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krizis 0 Жалоба Опубликовано 27 сентября, 2016 да без проблем вьезжает, ну дай газку немного - не бойся 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rommel77 0 Жалоба Опубликовано 27 сентября, 2016 Спасибо за ответ. Как заехать передом на бордюр я знаю, и как заезжать боком тоже, но иногда возникает необходимость, в условиях ограниченного маневра заезжать ОДНОВРЕМЕННО ОБОИМИ ЗАДНИМИ колесами. Поэтому и спросил. А качество ниссан или лифан - вопрос относительный. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты